←  Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Оптика Depo Стоил Ли Ставить?

Фотография абрамович абрамович 21 окт 2012

Доброго времени суток! Появилась идея поставит туманки фирмы DEPO.. Кто нибудь связывался с этой фирмой? Как светит?
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 21 окт 2012

по Депо, вроде, не писал никто, а вот Хеллу ЛёшаЭнерго ставил. В ФАКе тема есть про это
Ответить

Фотография вова вова 22 окт 2012

С Depo фарами, пол клуба ездит. Фирма не плохая. Но я не слышал, что на кольта есть туманки от депо.
Ответить

Фотография just-max just-max 22 окт 2012

Да, депо фары знаю и они нормальные, не считая что в них нет корректора, а вот про туманки первый раз тоже слышу, ни круглых ни треугольных не видел в продаже на CJ
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 22 окт 2012

Треугольные были, круглых нет. Хотя можно от лансера 9 или 10 посмотреть но они там немного другие.
Ответить

Фотография вова вова 22 окт 2012

Автор, в некоторых Cj, помимо самих туманок, нужно колхозить проводку в салоне. От кнопки до моторного щита.
Ответить

Фотография Ramon24 Ramon24 14 ноя 2012

А подскажите пожалуйста. Какие лучше фары взять на CJ, слитные или раздельные? Появилась необходимость в срочной замене фар. Езжу в основном в темное время суток, дорога не освещена и новый черный асфальт без разметки. Сейчас стоят депо раздельные. Но им уже больше 5 лет и до асфальта они даже с ксеноном плохо досвечивают. Какие с ксеноном будут светить лучше, слитные или раздельные? Или они вообще одинаково светят?
Ответить

Фотография just-max just-max 15 ноя 2012

одинаково они светят. С ксеноном надо линзы ставить нормальные и будет вам счастье и встречные машины вас не будут проклинать..
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 15 ноя 2012

+1 к Максу. Ксенон в нелинзованной оптике и встречку слепит (да и в зеркала гадит изрядно), и на дорогу нифига не светит, т.к. источник света находится не в том месте, под которое спроектирован рефлектор.

Берите свои старые Депо и идите к хорошим людям, которые вам в них правильно вклеят правильные линзы и отполируют пластик (если пластиковые). Если стекло - то и фары придётся менять (слитные уже с пластиком идут).
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 15 ноя 2012

стекло при большом желании тоже можно полировать) но стоить это будет огого
Ответить

Фотография Muchacho Muchacho 15 ноя 2012

Ксенон снять, нормальные лампы поставить, отрегулировать и будут светить. Сам удивился, но у меня так и было на мираже. Правда ксенон стоял ещё в дорестайле, а когда менял на рестайл, купил сразу новые лампы за тыщщу, светило ок.
Ответить

Фотография Ramon24 Ramon24 15 ноя 2012

Фары у меня стекло. Отрегулированы на стенде с нужным оборудованием. Сейчас стоят лампочки филипс плюс 100% которые за 2000р почти, до этого стояли които, а перед ними ксенон. Исключая ксенон, филипс еще как-то видно на асфальте. Я бы с удовольствием линзы поставил, но бюджет ограничен. К тому же в нашем "селе" их не найти. К сожалению колхозный ксенон единственный выход на мокром черном асфальте. И еще может подскажет кто. Смотрю в экзисте фары для леворукого кольта. На схеме там есть и слитные и раздельные фары. Но вот номер и цена абсолютно одинаковые. Так какие это в итоге фары, слитные или раздельные? Слитные ведь пластиковые и их можно будет полирнуть когда помутнеют.
Ответить

Фотография just-max just-max 15 ноя 2012

Бюджет ограничен?! У тебя лампочки за 2 т. р. стояли, а на би-галоген линзы за 2-3 т. р. денег не хватит? :)

И на взятки за колхозный ксенон тоже деньги есть?)

Раздельные фары есть и пластиковые и стекло, от года выпуска кажется зависит.
Ответить

Фотография Ramon24 Ramon24 15 ноя 2012

Лампочки и ксенон куплены в том году еще. Сейчас просто делаю большое ТО. Заказываю все через экзист. Общая сумма уже за 20к перевалила. Ну если би-линзы реально взять за 3к и они будут нормальные, то это не проблема. Поделитесь пожалуйста ссылкой или адресом конкретного магазина где их продают. Кстати за ксенон как и за тонировку у нас не трогают и ни когда не трогали. На работу через два поста гибдд езжу и даже не тормозят.
Ответить

Фотография just-max just-max 15 ноя 2012

Когда делаешь большое ТО так всегда и бывает))

Вот здесь можно найти много интересного по линзам и прочим прибамбасам для ретрофита фар. ;)
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 15 ноя 2012

Смотрю в экзисте фары для леворукого кольта

На леворуких по 1997г. стояли раздельные фары, а с 1998г. - слитные.

Для установки слитных фар надо будет резать ухо на крыле, к которому крепится поворотник (минутное дело). Слитные будут пластиковыми в любом случае. Правда я не уверен, что с Депо в комплекте есть декоративная резинка, которая закрывает щель в месте прилегания фары к крылу.
Раздельные, естественно, встанут без доработок, но я хз, где там пластик, а где - стекло.
Кстати, с линзами ксенон не очень-то и нужен. Обычный галоген на 55Вт отлично всё освещает.
Ответить

Фотография ThreeSixty ThreeSixty 15 ноя 2012

я не уверен, что с Депо в комплекте есть декоративная резинка, которая закрывает щель в месте прилегания фары к крылу


Есть в комплекте.
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 15 ноя 2012

Кстати, с линзами ксенон не очень-то и нужен. Обычный галоген на 55Вт отлично всё освещает.

В оригинале дохленько, но хоть что-то видно... В Дэповских фарах галоген 55W совсем ничего не освещает... Проходил я это все...

А ксенон с линзами - вещь! Если бы не они или не возможность установки ксеноновых модулей, то на всех машинах что у меня были, ездил бы на ощупь)))
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 15 ноя 2012

эмм, а я разве что-то про стоковую оптику писал?))) Кольты ваще слепые от рождения)) Я про то, что 90% линз можно и с галогеном использовать - света будет предостаточно.
Ответить

Фотография Серёга82 Серёга82 15 ноя 2012

Использовать можно(если линзы именно под галоген сделаны), только есть 2 варианта :
1) Если линза Китай - расплавит стекло или осыпется отражатель модуля(наиболее вероятно)
2) Если использовать галоген в ксеноновом модуле, то тут примерно такие же варианты. Плюс свет будет не правильным.
Ответить