Оптика Depo Стоил Ли Ставить?
абрамович
21 окт 2012
Доброго времени суток! Появилась идея поставит туманки фирмы DEPO.. Кто нибудь связывался с этой фирмой? Как светит?
Ricochet
21 окт 2012
по Депо, вроде, не писал никто, а вот Хеллу ЛёшаЭнерго ставил. В ФАКе тема есть про это
вова
22 окт 2012
С Depo фарами, пол клуба ездит. Фирма не плохая. Но я не слышал, что на кольта есть туманки от депо.
just-max
22 окт 2012
Да, депо фары знаю и они нормальные, не считая что в них нет корректора, а вот про туманки первый раз тоже слышу, ни круглых ни треугольных не видел в продаже на CJ
AlekseyEnergo
22 окт 2012
Треугольные были, круглых нет. Хотя можно от лансера 9 или 10 посмотреть но они там немного другие.
вова
22 окт 2012
Автор, в некоторых Cj, помимо самих туманок, нужно колхозить проводку в салоне. От кнопки до моторного щита.
Ramon24
14 ноя 2012
А подскажите пожалуйста. Какие лучше фары взять на CJ, слитные или раздельные? Появилась необходимость в срочной замене фар. Езжу в основном в темное время суток, дорога не освещена и новый черный асфальт без разметки. Сейчас стоят депо раздельные. Но им уже больше 5 лет и до асфальта они даже с ксеноном плохо досвечивают. Какие с ксеноном будут светить лучше, слитные или раздельные? Или они вообще одинаково светят?
just-max
15 ноя 2012
одинаково они светят. С ксеноном надо линзы ставить нормальные и будет вам счастье и встречные машины вас не будут проклинать..
Ricochet
15 ноя 2012
+1 к Максу. Ксенон в нелинзованной оптике и встречку слепит (да и в зеркала гадит изрядно), и на дорогу нифига не светит, т.к. источник света находится не в том месте, под которое спроектирован рефлектор.
Берите свои старые Депо и идите к хорошим людям, которые вам в них правильно вклеят правильные линзы и отполируют пластик (если пластиковые). Если стекло - то и фары придётся менять (слитные уже с пластиком идут).
Берите свои старые Депо и идите к хорошим людям, которые вам в них правильно вклеят правильные линзы и отполируют пластик (если пластиковые). Если стекло - то и фары придётся менять (слитные уже с пластиком идут).
'Cash-a-lot'
15 ноя 2012
стекло при большом желании тоже можно полировать) но стоить это будет огого
Muchacho
15 ноя 2012
Ксенон снять, нормальные лампы поставить, отрегулировать и будут светить. Сам удивился, но у меня так и было на мираже. Правда ксенон стоял ещё в дорестайле, а когда менял на рестайл, купил сразу новые лампы за тыщщу, светило ок.
Ramon24
15 ноя 2012
Фары у меня стекло. Отрегулированы на стенде с нужным оборудованием. Сейчас стоят лампочки филипс плюс 100% которые за 2000р почти, до этого стояли които, а перед ними ксенон. Исключая ксенон, филипс еще как-то видно на асфальте. Я бы с удовольствием линзы поставил, но бюджет ограничен. К тому же в нашем "селе" их не найти. К сожалению колхозный ксенон единственный выход на мокром черном асфальте. И еще может подскажет кто. Смотрю в экзисте фары для леворукого кольта. На схеме там есть и слитные и раздельные фары. Но вот номер и цена абсолютно одинаковые. Так какие это в итоге фары, слитные или раздельные? Слитные ведь пластиковые и их можно будет полирнуть когда помутнеют.
just-max
15 ноя 2012
Бюджет ограничен?! У тебя лампочки за 2 т. р. стояли, а на би-галоген линзы за 2-3 т. р. денег не хватит? 
И на взятки за колхозный ксенон тоже деньги есть?)
Раздельные фары есть и пластиковые и стекло, от года выпуска кажется зависит.

И на взятки за колхозный ксенон тоже деньги есть?)
Раздельные фары есть и пластиковые и стекло, от года выпуска кажется зависит.
Ramon24
15 ноя 2012
Лампочки и ксенон куплены в том году еще. Сейчас просто делаю большое ТО. Заказываю все через экзист. Общая сумма уже за 20к перевалила. Ну если би-линзы реально взять за 3к и они будут нормальные, то это не проблема. Поделитесь пожалуйста ссылкой или адресом конкретного магазина где их продают. Кстати за ксенон как и за тонировку у нас не трогают и ни когда не трогали. На работу через два поста гибдд езжу и даже не тормозят.
just-max
15 ноя 2012
Когда делаешь большое ТО так всегда и бывает))
Вот здесь можно найти много интересного по линзам и прочим прибамбасам для ретрофита фар.
Вот здесь можно найти много интересного по линзам и прочим прибамбасам для ретрофита фар.

Ricochet
15 ноя 2012
На леворуких по 1997г. стояли раздельные фары, а с 1998г. - слитные.Смотрю в экзисте фары для леворукого кольта
Для установки слитных фар надо будет резать ухо на крыле, к которому крепится поворотник (минутное дело). Слитные будут пластиковыми в любом случае. Правда я не уверен, что с Депо в комплекте есть декоративная резинка, которая закрывает щель в месте прилегания фары к крылу.
Раздельные, естественно, встанут без доработок, но я хз, где там пластик, а где - стекло.
Кстати, с линзами ксенон не очень-то и нужен. Обычный галоген на 55Вт отлично всё освещает.
ThreeSixty
15 ноя 2012
я не уверен, что с Депо в комплекте есть декоративная резинка, которая закрывает щель в месте прилегания фары к крылу
Есть в комплекте.
Серёга82
15 ноя 2012
В оригинале дохленько, но хоть что-то видно... В Дэповских фарах галоген 55W совсем ничего не освещает... Проходил я это все...Кстати, с линзами ксенон не очень-то и нужен. Обычный галоген на 55Вт отлично всё освещает.
А ксенон с линзами - вещь! Если бы не они или не возможность установки ксеноновых модулей, то на всех машинах что у меня были, ездил бы на ощупь)))
Ricochet
15 ноя 2012
эмм, а я разве что-то про стоковую оптику писал?))) Кольты ваще слепые от рождения)) Я про то, что 90% линз можно и с галогеном использовать - света будет предостаточно.
Серёга82
15 ноя 2012
Использовать можно(если линзы именно под галоген сделаны), только есть 2 варианта :
1) Если линза Китай - расплавит стекло или осыпется отражатель модуля(наиболее вероятно)
2) Если использовать галоген в ксеноновом модуле, то тут примерно такие же варианты. Плюс свет будет не правильным.
1) Если линза Китай - расплавит стекло или осыпется отражатель модуля(наиболее вероятно)
2) Если использовать галоген в ксеноновом модуле, то тут примерно такие же варианты. Плюс свет будет не правильным.