←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Установка Акустики В Colt

Фотография Gifted Gifted 29 окт 2012

И так начнем) месяца три назад задался целью поставить хорошую музыку в кольт так как там присутствуют все данные для хорошей акустической сцены!
ну и вот что получилось.
для начало опись того что делалось и ставилось.

Шумо и вибро изоляция
1.STP Gold -проклеен полностью салон.
2.Бипласт
3,сплен

Акустика
1.4 динамика 16см (сняли с мерседа слк )
2.2 средника 8см (бумага пропитана влагостойкой ерундой на мягком подвесе)
3.2 пищалки шелковые (с HI-FI акустики)
4.провода на мидбас STINGER медные http://www.zvuk96.ru...t&product_id=42
5.провода на средники Belsis медные http://www.avcables.ru/model30900.htm
6.провода на пищалки http://www.ebay.com/...=item1c12c16934
7.провода межблочные делались вручную с гитарного провода с позалочеными тельпанами http://www.omega-ele...1 TW (18.5).JPG
8. Alpine CDA-137BTi
9.Усилитель E.O.S. AE-475. 4-х канальный усилитель.
10.Накопитель Stinger SPC505
11.моноблок Cadence-fxa1000
12.Саб (разработка пытаемся внедрить в багажник при этом оставив запаску)

Сетки ,подиумы дверные и стойки изготавливались вручную под надзорам профессионалов своего дела ) использовавшиеся материалы . полиэфирная смола,Флок,кожзам,фанера.+токарные работы на сетках)
Прикрепленный файл  DSC_0555.jpg   88,53К   591 Количество загрузок:
материал -фанера 20мм.полиэфирная смола,карпет ,стекловолокно ,саморезы) нижний мид делаем разворот в ноги а верхний немного под наклоном на посажира!(никакой монт.пены)
Прикрепленный файл  DSC_0557.jpg   82,47К   672 Количество загрузок:
материал- Чулки 80ден,стеклоткань,полиэфир.смола,автомоб.шпатлевка УНИ,покрыто Флоком.(никакой монт.пены)
Прикрепленный файл  DSC_0567.jpg   67,17К   620 Количество загрузок: Облицовка выполнялась так. вставили загатовку подиума в дверь .поставили обшивку прикрутили все .наложили карпет пристрелили степлером к обшивки,повторили карпетом весь контур обшивки и промазали Полиэфиркой. и так 3 слоя.потом наростили стенки стекловолокном обработали болгаркой вывели форму.
Прикрепленный файл  DSC_0565.jpg   94,2К   636 Количество загрузок: подиум полностью отделен от обшивки и дверей. все полностью снимаеться.

кроссоверы изготавливались и подгонялись в ручную все это заняло около 2 недель (настройка,кондеры долго искали полипропиленовые)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0554.jpg   107,87К   716 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0559.jpg   83,69К   676 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0560.jpg   54,31К   619 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0561 - копия.jpg   72,07К   580 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0561.jpg   72,07К   567 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0566.jpg   99,83К   575 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0569.jpg   123,92К   605 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0571.jpg   77,57К   621 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0572.jpg   119,46К   608 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0574.jpg   102,32К   590 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0576.jpg   82,53К   547 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0578.jpg   63,91К   420 Количество загрузок:
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 29 окт 2012

Странная "виброизоляция". Демпфировать нужно всю поверхность. От тех кусочков, которые ты налепил на двери толку 0.001%. Всё остальное зачёт.
Ответить

Фотография Gifted Gifted 29 окт 2012

если честно то ето после первого опыта . а если присмотритесь на не обшитый динамик сквозь обшывку то там видно полность на 100% проклеино) там даже фанерой все дырочки заделаны)ето старое фото
Ответить

Фотография rcoma rcoma 29 окт 2012

выглядит впечатляюще
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 29 окт 2012

А, тогда всё ок :)
Жаль далеко - я послушал бы.. ;-)
Ответить

Фотография urfin3d urfin3d 29 окт 2012

Ковры бомба! :26:
Ответить

Фотография roland roland 29 окт 2012

Отлично получилось! Молодец! Озвучь пожалуйста бюджет и интересует вопрос- аккумулятор у тебя какой ёмкости, чтобы всё это тянуть и генератор штатный?
Ответить

Фотография Gifted Gifted 30 окт 2012

ну гениратор родной.а аккумулятор гелевый Оптима 55ач.! так что по потреблению энергии все ок. тут еще скоро выложу фото отчет по установки саба в нищу запаски не уберая костыль) !А бюджет на уже проделанные работы получился таков- провода и т.п около 5000т.р ,средники 1500тр,пищалки 2100тр,мидбас взял по свойски 4 000тр за 4 штуки) усилок стал 10000тр. моноблок 5000тр. стойки передние работа 4000тр покрытие флоком 1500тр,подиумы в двери 8000тр. ну там + немного карпета +козжам + клей около 9000тр .+ кольца изготавливались по заказу у токаря работа вышла 2600тр за все!+ Кросоверы трехполосные 2500тр +шумка и вибро изоляция около 15000тр и того приблизительно =62200тр.
как бы не все сразу покупалось и ставилось так что сильно напряжно не было) за такую проделаную работу я узнавал в Сервисах по автозвуку выходит под 100000тр. но там оставил машину на 2 недели и они все сами делают с 0 и до 100% и отдают готовым вариантом. так что судите сами)

ну и магнитоллу забыл посчитать .
Ответить

Фотография sidalar sidalar 31 окт 2012

1 в опрос. профессиональная это как? я проф водителеЙ?
Ответить

Фотография Gifted Gifted 01 ноя 2012

1 ответ) ето когда не брынькает и не басит что аж зеркала падают а присутствует сцена звучание , напрявлены средники и пищалки на цент салона .мидбас дает четкий бас а не размазанное дребеженаие салона и дверей+ все играет едино и четко ,все сделано с душой и качественно ! самое главное что бренды не значит хорошо Лучше бумажного динамика от HI-FI колонок нет ничего!
з.ы у кольта очень хорошие акустические данные салона!так что все в ваших руках. я задался целью и сделал ее. судите сами . чуть позже после настройки кросоверов выложу видео надеюсь телефон передаст звучание.!

да кстати жаль на фото не видно но мидбасы имеют разную напраавленость ,верхний повернут на сидение а нижний к морде машины
Ответить

Фотография woofit woofit 01 ноя 2012

А мне казалось всегда, что звук должен быть направлен на слушателя, а не в центр салона, не? :) А как будет решена проблема задержки звучания? Я думаю не нужно объяснять, что настроить оптимальное звучание для любого пассажира в салоне в принципе невозможно :)

ЗЫ в целом инсталляция понравилась, так сказать, серьезный подход он всегда радует, но до профессионального уровня еще далековато имхо ;)
Ответить

Фотография Freddy Freddy 01 ноя 2012

слово "профессиональный" неуместно. просто сделано с душой.... для себя. акустические характеристики салона любого автомобиля - ужасные.
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 01 ноя 2012

красиво, но непонятно вот что:
бумажные диффузоры без пропитки - какие, откуда?
Для авто надо бы таки что-то композитное ибо перепады температур и влажности.
Кроссоверы какие? Надо же полосы правильно порезать.
Ответить

Фотография Gifted Gifted 02 ноя 2012

1,есть два вида настройки либо на центр салона либо на слушателя!. мне больше понравилось на центр салона.
2,мне и интересно а как тогда должно выглядеть профф. установка музыки в авто!?воткнул туда дорогие колонки которые бухают что аж окружающие пускают слезы от раздражения!?
3.пропитаный дифузор звучит иначе чем просто бумажка . но вот полностью с вами соглашусь что погодные условия и перепады температур даст о себе знать . у меня стояли вокалы K2 Power 165 KR ставил на зад и на перед. очень достойное звучание и до последнего хотел их ставить в сделаные подиумы . но вот отговорили меня и убедили то что поставим будет не хуже а даже лучше. после установки и прогрева проводов и динамиков я убедился что не пропитаная бумага чище и качественей играет !
4,кросоверы соберались 3х-полосные в ручную.правда весьма громозкие вышли!

А мне казалось всегда, что звук должен быть направлен на слушателя, а не в центр салона, не? :) А как будет решена проблема задержки звучания? Я думаю не нужно объяснять, что настроить оптимальное звучание для любого пассажира в салоне в принципе невозможно :)

ЗЫ в целом инсталляция понравилась, так сказать, серьезный подход он всегда радует, но до профессионального уровня еще далековато имхо ;)

задержку решает голова .там есть временная корекция да и кросоверы нам в помощь. Ну и у каждого свой слух на музыку)

да и в принцепи данный материал был выложен для того что бы Кольтоводцы видели и понимали ,что можно сделать все своими руками (конечно не без помощи посторонних умов).как бы люди работающие по установки музыки десятилетиями ,увидев проведенную работу и ее итог. удивились что так все аккуратно, качественно и красиво получилось"!там все подгонялось по мм ,тяжкий и кропотливый труд был проведен и ещ даже не полностью закончен.
Это просто Обзор того Что можно сделать с вашей машиной.
Ответить

Фотография DVM DVM 04 ноя 2012

2,мне и интересно а как тогда должно выглядеть профф. установка музыки в авто!?воткнул туда дорогие колонки которые бухают что аж окружающие пускают слезы от раздражения!?

профессиональная - означает, что потраченные деньги/усилия коррелируют с получаемым эффектом, а все аудиокомпоненты соответствуют друг другу.

Если зайти на любой аудиофорум, то при вопросе о выборе головы/усилителя/динамиков идут встречные уточнения о характере слушаемой музыки, возможной сумме затрат, установленном оборудовании, к которому докупается запрашиваемый компонент.

Так что, кому то басы ухо режут, а кому-то в них весь смак, независимо от раздражения окружающих.
Студии зарабатывают на установке звука, поэтому цена подгонки каждого миллиметра у них пропорциональна истраченным нормочасам работ. Когда в гараже делают для себя, эту пропорциональность не так строго соблюдают. Как правильно сказали - это просто для души.

Вместо потраченных сумм лучше бы написали, какие компоненты поставили: магнитола, усилитель, динамики, чтобы читающие сами могли оценить, стоит оно этих сумм или нет.

...после установки и прогрева проводов и динамиков я убедился ...

после этой фразы можно ничего уже не читать. :)
Забыли упомянуть о самом важном компоненте - среде распространения звука - воздух в салоне успели довести до нужных температуры и влажности...?

Это просто Обзор того Что можно сделать с вашей машиной.

Обзор лобовика зачем подиумами уменьшили?
Ответить

Фотография Gifted Gifted 04 ноя 2012

ну для не внимательных.обзор установленых компонентов в начале темы!ну а если вы не вкурсе ,то провода имеют свойство прогреваться а динамики разыгрываться после 2х а то 3х недель их прослушивания,а обзор лобового стекла закрыт минимально.на стойках с низу в верх было бы гораздо хуже. задача была максимум выдвинуть сцену вперед!
Ответить

Фотография DVM DVM 04 ноя 2012

Странная "виброизоляция". Демпфировать нужно всю поверхность. От тех кусочков, которые ты налепил на двери толку 0.001%.

С чего вдруг? Закрываются самые нагруженные участки, они ещё обычно плоские, без рельефа. В зависимости от используемого материала - 60-70-80-90% поверхности. Наклейка на поверхность кусочков в стиле шахматной доски - по степени гашения колебаний в разы эффективнее, чем наклейка одного большого куска при том же количестве материала.

То, что в жизни пытаются заклеить всю поверхность дверей, связано совершенно с другим - с защитой от возможной коррозии.

Поверх виброизоляции следует клеить слой шумки, в отличие от вибры у шумки клеевое соединение менее устойчиво к воде, а в дверях сплошной водопад при дожде. Если нанести вибру отдельными кусочками, а поверх неё наклеить шумку, - в пропусках вибры шумка будет наклеена на метал, а на кромке вибры ещё и не получится избежать приклеивания шумки без воздушных пузырей. Такие места создают условия для ускоренной коррозии.
Поэтому - вибру сплошняком, чтобы шумку на вибру клеить, а не на металл.
Ответить

Фотография DVM DVM 04 ноя 2012

...обзор установленых компонентов в начале темы!...провода имеют свойство прогреваться а динамики разыгрываться после 2х а то 3х недель их прослушивания,

1. я там не вижу спецификаций динамиков или названий колонок, с которых они сняты, поэтому понимаю перечисление разных проводов на разную акустику как "бренчание медалями". Ну, и динамики для домашней аппаратуры отличаются от динамиков для авто (как никак конструкционные требования разные), поэтому цены не сопоставимы.

2. можете сообщить, какие физические параметры проводов и как меняются при прогреве - с цифрами? Чтобы разговор был предметный, а не на уровне маркетинговых кричалок.
И что такое вообще "прогрев" проводов? Прогрев резины перед гоночным заездом - понимаю. "Прокаливание" новых тормозных колодок после установки - понимаю. Прогрев новых проводов аудиосистемы - не понимаю.

3. Динамики, не предназначенные для использования в условиях всепогодной дорожной езды по грязи и пыли, после зимовки в дверях и пыльного жаркого лета "забудут" всё, чему "учились" 2-3 недели. Погоняйте как-нибудь в ливень, а потом загляните внутрь двери за обшивку - будет много впечатлений.

Обзор лобовика - настройками головы не удалось сцену вперед подвинуть?

Для меня озвучивание машины конвертируется в несколько составляющих:
- аудиоподготовка кузова
- подбор компонентов
- конструктивные изменения машины под свои желания (типа врезки подиумов и т.п.)
- установка, настройка.

Про вибро-шумо-.. парой слов отделались, голд, сплэн и т.д. хотя уже тут варианты обклейки разные, кончая тем, что даже обшивку дверей вибропластом заклеивают (типа призвуки пластика убирают).

Как выбрали/подбирали компоненты - ни слова.

На вопрос про настройку кроссоверов ответили ,что вручную собрали...

Показали изготовление подиумов.

Сделанное своими руками всегда заслуживает уважения, тем более, сделанное хорошо, тем более, что профессиональные навыки у большинства из нас лежат в других сферах.

Так и поделитесь больше, как делали, а не тем, что провода с серебряной нитью. :not_i:
Ответить

Фотография Gifted Gifted 05 ноя 2012

1. я там не вижу спецификаций динамиков или названий колонок, с которых они сняты, поэтому понимаю перечисление разных проводов на разную акустику как "бренчание медалями". Ну, и динамики для домашней аппаратуры отличаются от динамиков для авто (как никак конструкционные требования разные), поэтому цены не сопоставимы.

2. можете сообщить, какие физические параметры проводов и как меняются при прогреве - с цифрами? Чтобы разговор был предметный, а не на уровне маркетинговых кричалок.
И что такое вообще "прогрев" проводов? Прогрев резины перед гоночным заездом - понимаю. "Прокаливание" новых тормозных колодок после установки - понимаю. Прогрев новых проводов аудиосистемы - не понимаю.

3. Динамики, не предназначенные для использования в условиях всепогодной дорожной езды по грязи и пыли, после зимовки в дверях и пыльного жаркого лета "забудут" всё, чему "учились" 2-3 недели. Погоняйте как-нибудь в ливень, а потом загляните внутрь двери за обшивку - будет много впечатлений.


я подкоректировал тему и опись. Сцену выдвинули все как задумывалось.насчет пыли и грязи всего бояться проще вообще ничего не делать)!Если Colt не приспособлен к нашим дорогом то вы же не носите его на руках.
а вот вам ответ прогрев проводов http://www.audiomani...t/art-2630.html
кстати за дождь а точнее за протикание воды по стеклу во внутрь двери . сняли резинки (бархотки) уплотнители стекла и занового прошлись влагостойким Флоком.на данный момент попадение воды во внутрь двери замечено не было.

вы так яростно отписуеетесь в тему ,я так понимаю у вас тоже есть что показать ,так сказать поделиться своими плодами и творениями!?
Ответить

Фотография DVM DVM 05 ноя 2012

насчет пыли и грязи ...Если Colt не приспособлен к нашим дорогом то вы же не носите его на руках.

При чём тут сама машина? Поставили динамики, рассчитанные на работу в тепличных условиях в помещении. Так перепады температуры/влажности и т.п. через полгода скажутся на характеристиках куда сильнее, чем замена штатной проводки.

а вот вам ответ прогрев проводов http://www.audiomani...t/art-2630.html

Обычная беллетристика. Наверное, впечатляет людей с гуманитарным образованием. Вызывает сомнения при наличии естественнонаучного.

попадение воды во внутрь двери замечено не было.

Думаете, со сливными отверстиями по низу дверей конструкторы переборщили? :)
Ответить