Установка Акустики В Colt
Gifted
29 окт 2012
ну и вот что получилось.
для начало опись того что делалось и ставилось.
Шумо и вибро изоляция
1.STP Gold -проклеен полностью салон.
2.Бипласт
3,сплен
Акустика
1.4 динамика 16см (сняли с мерседа слк )
2.2 средника 8см (бумага пропитана влагостойкой ерундой на мягком подвесе)
3.2 пищалки шелковые (с HI-FI акустики)
4.провода на мидбас STINGER медные http://www.zvuk96.ru...t&product_id=42
5.провода на средники Belsis медные http://www.avcables.ru/model30900.htm
6.провода на пищалки http://www.ebay.com/...=item1c12c16934
7.провода межблочные делались вручную с гитарного провода с позалочеными тельпанами http://www.omega-ele...1 TW (18.5).JPG
8. Alpine CDA-137BTi
9.Усилитель E.O.S. AE-475. 4-х канальный усилитель.
10.Накопитель Stinger SPC505
11.моноблок Cadence-fxa1000
12.Саб (разработка пытаемся внедрить в багажник при этом оставив запаску)
Сетки ,подиумы дверные и стойки изготавливались вручную под надзорам профессионалов своего дела ) использовавшиеся материалы . полиэфирная смола,Флок,кожзам,фанера.+токарные работы на сетках)

материал -фанера 20мм.полиэфирная смола,карпет ,стекловолокно ,саморезы) нижний мид делаем разворот в ноги а верхний немного под наклоном на посажира!(никакой монт.пены)

материал- Чулки 80ден,стеклоткань,полиэфир.смола,автомоб.шпатлевка УНИ,покрыто Флоком.(никакой монт.пены)


кроссоверы изготавливались и подгонялись в ручную все это заняло около 2 недель (настройка,кондеры долго искали полипропиленовые)
Прикрепленные файлы
GreenGo
29 окт 2012
Gifted
29 окт 2012
roland
29 окт 2012
Gifted
30 окт 2012
как бы не все сразу покупалось и ставилось так что сильно напряжно не было) за такую проделаную работу я узнавал в Сервисах по автозвуку выходит под 100000тр. но там оставил машину на 2 недели и они все сами делают с 0 и до 100% и отдают готовым вариантом. так что судите сами)
ну и магнитоллу забыл посчитать .
Gifted
01 ноя 2012
з.ы у кольта очень хорошие акустические данные салона!так что все в ваших руках. я задался целью и сделал ее. судите сами . чуть позже после настройки кросоверов выложу видео надеюсь телефон передаст звучание.!
да кстати жаль на фото не видно но мидбасы имеют разную напраавленость ,верхний повернут на сидение а нижний к морде машины
woofit
01 ноя 2012


ЗЫ в целом инсталляция понравилась, так сказать, серьезный подход он всегда радует, но до профессионального уровня еще далековато имхо

Freddy
01 ноя 2012
uxTuaHgp
01 ноя 2012
бумажные диффузоры без пропитки - какие, откуда?
Для авто надо бы таки что-то композитное ибо перепады температур и влажности.
Кроссоверы какие? Надо же полосы правильно порезать.
Gifted
02 ноя 2012
2,мне и интересно а как тогда должно выглядеть профф. установка музыки в авто!?воткнул туда дорогие колонки которые бухают что аж окружающие пускают слезы от раздражения!?
3.пропитаный дифузор звучит иначе чем просто бумажка . но вот полностью с вами соглашусь что погодные условия и перепады температур даст о себе знать . у меня стояли вокалы K2 Power 165 KR ставил на зад и на перед. очень достойное звучание и до последнего хотел их ставить в сделаные подиумы . но вот отговорили меня и убедили то что поставим будет не хуже а даже лучше. после установки и прогрева проводов и динамиков я убедился что не пропитаная бумага чище и качественей играет !
4,кросоверы соберались 3х-полосные в ручную.правда весьма громозкие вышли!
задержку решает голова .там есть временная корекция да и кросоверы нам в помощь. Ну и у каждого свой слух на музыку)А мне казалось всегда, что звук должен быть направлен на слушателя, а не в центр салона, не?
А как будет решена проблема задержки звучания? Я думаю не нужно объяснять, что настроить оптимальное звучание для любого пассажира в салоне в принципе невозможно
ЗЫ в целом инсталляция понравилась, так сказать, серьезный подход он всегда радует, но до профессионального уровня еще далековато имхо
да и в принцепи данный материал был выложен для того что бы Кольтоводцы видели и понимали ,что можно сделать все своими руками (конечно не без помощи посторонних умов).как бы люди работающие по установки музыки десятилетиями ,увидев проведенную работу и ее итог. удивились что так все аккуратно, качественно и красиво получилось"!там все подгонялось по мм ,тяжкий и кропотливый труд был проведен и ещ даже не полностью закончен.
Это просто Обзор того Что можно сделать с вашей машиной.
DVM
04 ноя 2012
профессиональная - означает, что потраченные деньги/усилия коррелируют с получаемым эффектом, а все аудиокомпоненты соответствуют друг другу.2,мне и интересно а как тогда должно выглядеть профф. установка музыки в авто!?воткнул туда дорогие колонки которые бухают что аж окружающие пускают слезы от раздражения!?
Если зайти на любой аудиофорум, то при вопросе о выборе головы/усилителя/динамиков идут встречные уточнения о характере слушаемой музыки, возможной сумме затрат, установленном оборудовании, к которому докупается запрашиваемый компонент.
Так что, кому то басы ухо режут, а кому-то в них весь смак, независимо от раздражения окружающих.
Студии зарабатывают на установке звука, поэтому цена подгонки каждого миллиметра у них пропорциональна истраченным нормочасам работ. Когда в гараже делают для себя, эту пропорциональность не так строго соблюдают. Как правильно сказали - это просто для души.
Вместо потраченных сумм лучше бы написали, какие компоненты поставили: магнитола, усилитель, динамики, чтобы читающие сами могли оценить, стоит оно этих сумм или нет.
после этой фразы можно ничего уже не читать....после установки и прогрева проводов и динамиков я убедился ...

Забыли упомянуть о самом важном компоненте - среде распространения звука - воздух в салоне успели довести до нужных температуры и влажности...?
Обзор лобовика зачем подиумами уменьшили?Это просто Обзор того Что можно сделать с вашей машиной.
Gifted
04 ноя 2012
DVM
04 ноя 2012
С чего вдруг? Закрываются самые нагруженные участки, они ещё обычно плоские, без рельефа. В зависимости от используемого материала - 60-70-80-90% поверхности. Наклейка на поверхность кусочков в стиле шахматной доски - по степени гашения колебаний в разы эффективнее, чем наклейка одного большого куска при том же количестве материала.Странная "виброизоляция". Демпфировать нужно всю поверхность. От тех кусочков, которые ты налепил на двери толку 0.001%.
То, что в жизни пытаются заклеить всю поверхность дверей, связано совершенно с другим - с защитой от возможной коррозии.
Поверх виброизоляции следует клеить слой шумки, в отличие от вибры у шумки клеевое соединение менее устойчиво к воде, а в дверях сплошной водопад при дожде. Если нанести вибру отдельными кусочками, а поверх неё наклеить шумку, - в пропусках вибры шумка будет наклеена на метал, а на кромке вибры ещё и не получится избежать приклеивания шумки без воздушных пузырей. Такие места создают условия для ускоренной коррозии.
Поэтому - вибру сплошняком, чтобы шумку на вибру клеить, а не на металл.
DVM
04 ноя 2012
1. я там не вижу спецификаций динамиков или названий колонок, с которых они сняты, поэтому понимаю перечисление разных проводов на разную акустику как "бренчание медалями". Ну, и динамики для домашней аппаратуры отличаются от динамиков для авто (как никак конструкционные требования разные), поэтому цены не сопоставимы....обзор установленых компонентов в начале темы!...провода имеют свойство прогреваться а динамики разыгрываться после 2х а то 3х недель их прослушивания,
2. можете сообщить, какие физические параметры проводов и как меняются при прогреве - с цифрами? Чтобы разговор был предметный, а не на уровне маркетинговых кричалок.
И что такое вообще "прогрев" проводов? Прогрев резины перед гоночным заездом - понимаю. "Прокаливание" новых тормозных колодок после установки - понимаю. Прогрев новых проводов аудиосистемы - не понимаю.
3. Динамики, не предназначенные для использования в условиях всепогодной дорожной езды по грязи и пыли, после зимовки в дверях и пыльного жаркого лета "забудут" всё, чему "учились" 2-3 недели. Погоняйте как-нибудь в ливень, а потом загляните внутрь двери за обшивку - будет много впечатлений.
Обзор лобовика - настройками головы не удалось сцену вперед подвинуть?
Для меня озвучивание машины конвертируется в несколько составляющих:
- аудиоподготовка кузова
- подбор компонентов
- конструктивные изменения машины под свои желания (типа врезки подиумов и т.п.)
- установка, настройка.
Про вибро-шумо-.. парой слов отделались, голд, сплэн и т.д. хотя уже тут варианты обклейки разные, кончая тем, что даже обшивку дверей вибропластом заклеивают (типа призвуки пластика убирают).
Как выбрали/подбирали компоненты - ни слова.
На вопрос про настройку кроссоверов ответили ,что вручную собрали...
Показали изготовление подиумов.
Сделанное своими руками всегда заслуживает уважения, тем более, сделанное хорошо, тем более, что профессиональные навыки у большинства из нас лежат в других сферах.
Так и поделитесь больше, как делали, а не тем, что провода с серебряной нитью.

Gifted
05 ноя 2012
я подкоректировал тему и опись. Сцену выдвинули все как задумывалось.насчет пыли и грязи всего бояться проще вообще ничего не делать)!Если Colt не приспособлен к нашим дорогом то вы же не носите его на руках.1. я там не вижу спецификаций динамиков или названий колонок, с которых они сняты, поэтому понимаю перечисление разных проводов на разную акустику как "бренчание медалями". Ну, и динамики для домашней аппаратуры отличаются от динамиков для авто (как никак конструкционные требования разные), поэтому цены не сопоставимы.
2. можете сообщить, какие физические параметры проводов и как меняются при прогреве - с цифрами? Чтобы разговор был предметный, а не на уровне маркетинговых кричалок.
И что такое вообще "прогрев" проводов? Прогрев резины перед гоночным заездом - понимаю. "Прокаливание" новых тормозных колодок после установки - понимаю. Прогрев новых проводов аудиосистемы - не понимаю.
3. Динамики, не предназначенные для использования в условиях всепогодной дорожной езды по грязи и пыли, после зимовки в дверях и пыльного жаркого лета "забудут" всё, чему "учились" 2-3 недели. Погоняйте как-нибудь в ливень, а потом загляните внутрь двери за обшивку - будет много впечатлений.
а вот вам ответ прогрев проводов http://www.audiomani...t/art-2630.html
кстати за дождь а точнее за протикание воды по стеклу во внутрь двери . сняли резинки (бархотки) уплотнители стекла и занового прошлись влагостойким Флоком.на данный момент попадение воды во внутрь двери замечено не было.
вы так яростно отписуеетесь в тему ,я так понимаю у вас тоже есть что показать ,так сказать поделиться своими плодами и творениями!?
DVM
05 ноя 2012
При чём тут сама машина? Поставили динамики, рассчитанные на работу в тепличных условиях в помещении. Так перепады температуры/влажности и т.п. через полгода скажутся на характеристиках куда сильнее, чем замена штатной проводки.насчет пыли и грязи ...Если Colt не приспособлен к нашим дорогом то вы же не носите его на руках.
Обычная беллетристика. Наверное, впечатляет людей с гуманитарным образованием. Вызывает сомнения при наличии естественнонаучного.а вот вам ответ прогрев проводов http://www.audiomani...t/art-2630.html
Думаете, со сливными отверстиями по низу дверей конструкторы переборщили?попадение воды во внутрь двери замечено не было.
