Начала Выть Коробка.
vovo4ka
01 ноя 2012
Позавчера услышал, что на первой передаче коробка воет. На других передачах вроде бы тихо. Если разогнаться на первой, выжать сцепление не выключая передачу и катиться - то слышен вой, а если включить нейтраль, то он исчезает. Пробовал так накатом с выжатым сцеплением повтыкать другие передачи - ничего не слышно вроде, только гул шипов об асфальт. Раньше такого не было, звук появился несколько дней назад. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Из-за чего он и как разбирались с этим звуком?
5-ти ступенчатая МКПП, 3-й кольт.
5-ти ступенчатая МКПП, 3-й кольт.
AlekseyEnergo
01 ноя 2012
Масло мало, износ шестерней. Посмотри какое масло у тебя залито, его цвет и консистенцию. Может поменять надо.
ПС Завтра дома вечером буедшь хотел заехать отдать рамки.
ПС Завтра дома вечером буедшь хотел заехать отдать рамки.
vovo4ka
01 ноя 2012
Да как то с такими звуками не хочется, или ничего страшного можно немного поездить?
AlekseyEnergo
01 ноя 2012
Немного можно, может из за нагрузки из за зимней резины. А остальных же передачах молчит.
vovo4ka
04 ноя 2012
Сегодня решил доехать до магаза (2 км.). Через километр примерно машина начала немного дергаться, решил развернуться и поехать к дому. По пути остановился заглянуть под капот, пар какой-то оттуда шел, в итоге откуда он был я так и не понял. Завелся, поехал дальше...и тут началось, на первой машину немного подергивало, переключился на вторую, но на ней не разогнаться, колеса как будто квадратные, машину трясет. В итоге на второй потихоньку доковылял до дома.
Решил проверить уровень масла в коробке, на эстакаду ехать не вариант на таком скакуне. Площадка на которой запарковался примерно ровная, открыл капот, приготовил ключ на 17, довольно легко дотянулся до гайки на коробке. Никакого усилия не пришлось прикладывать вообще, гайку открутил просто рукой, ключ наверное и не нужен был.


В итоге, масла в коробке примерно по край заливного отверстия, может чуть ниже. По цвету оно мутноватое (см. фото).

Что делать теперь не знаю. За что браться, куда смотреть?...Просто замена масла мне кажется мало что даст.
Решил проверить уровень масла в коробке, на эстакаду ехать не вариант на таком скакуне. Площадка на которой запарковался примерно ровная, открыл капот, приготовил ключ на 17, довольно легко дотянулся до гайки на коробке. Никакого усилия не пришлось прикладывать вообще, гайку открутил просто рукой, ключ наверное и не нужен был.


В итоге, масла в коробке примерно по край заливного отверстия, может чуть ниже. По цвету оно мутноватое (см. фото).

Что делать теперь не знаю. За что браться, куда смотреть?...Просто замена масла мне кажется мало что даст.
AlekseyEnergo
04 ноя 2012
Ну что то на масло то и не похоже. Ну Наверное коробку менять.
Ка бы масло должно быть всяк прозрачнее.
Ка бы масло должно быть всяк прозрачнее.
NIKK
14 ноя 2012
Для начала поменяй масло,а дым из под капота никак не связан с коробкой.
V-italian
07 мар 2013
Это на фото масло?Я подумал забор пробы проточной воды из речушки с песчаным дном
Серега_J7
10 мар 2013
Мне кажется, какой-то из подшипников в коробке приказал долго жить. Хотя, вскрытие покажет;-)
Alex_81
15 мар 2013
Подшипники воют. Смена масла не поможет имхо. Либо, может, попытаться вымыть это гуано из коробки парой-тройкой заменой масла.
Ricochet
15 мар 2013
ну, вроде, автоматчики много раз писали о волшебной силе смены масла в КПП. Может и с механикой прокатит. С промывкой, естественно. Это всяко дешевле, чем коробку перебирать.
VovikN
15 мар 2013
я бы приговорил коробас по д замену. масло в коробке должно быть прощрачным фактически. то что у вас - это даже не масло - а просто звиздец какой то. ну если только он не с какими нить мегасупер-гипер-модными присадками. дерготня и непонятки с вклюбчением передач обычно все же - проблемы сцепления а не самой коробки. но все же при первичном описании - явно самой коробке пришел конец. скорее всего подшипники развалились. гул от них. темнота масла от его перегрева и кусков стружки ( кстати - на пробке таковых не обнаружилось случаем?