←  Тюнинг New Colt

Форум Кольт Клуб

»

Тюнинг Передних Тормозов

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

вот и дошли руки до задуманного... а все наверное из-за того, что при очередной замене передних колодок не смазал направляющие у суппорта и его заклинило! внутренняя колодка перестала прижиматься. ни ВЭДэшка, ни нагрев не помогли.
к стати... ставил отечественные колодки (вроде STK) за 400р. стерлись в ноль за 3000км!!!!
с самого начала не устраивали тормоза на кольте. тормозит хорошо, но усилие на педали большое. и если использовать резину 205 то стандарта явно не хватает и быстро перегреваются. и еще один момент это цена на оригинал! хотя я уже писал про аналоги, но это слишком просто))))) http://www.colt-club...topic=37097&hl=

1.решено было ставить диски 280*22мм (у нас 255*20мм).
по всем параметрам подходит диск от мини купера. в экзисте найден диск Delphi BG4146 за 1000р!!!!!
2.суппорт взял от волги(б/у 500р.шт. или 1800 новый) он хоть и под 21мм диски но спокойно переваривает 22мм. колодки есть в любом магазине и на любой вкус.(500р.комплект)
3. тормозные шланги подходят родные.
4. колеса теперь не меньше 15 радиуса.

так выглядит наш поворотный кулак.
Прикрепленный файл  5.jpg   154,05К   575 Количество загрузок:
в нем скоба под суппорт выполнена в литье с кулаком!!! что очень осложнило задуманное. и сварку применять тоже нельзя т.к. это чугун. сплошная засада... но обратного пути уже нет(хотя проще и дешевле было бы купить на разборке рабочий кулак и не возиться два дня в гараже).
после долгих примерок стало понятно что надо все срезать. красным цветом показано... точных размеров нет!!!! т.к. слишком все это колхозно))) и привязаться практически не к чему.
далее вырезал переходную пластину из 8мм стали. болгарка и дрель всем в помощь))) как выглядит выложу позже... слишком грязный и злой был в процессе постройки.
пластина крепиться к нижнему существующему отв 12мм и верхнему сделанному 10мм. с помощью шайб выставил параллельность к диску и намазав холодной сваркой Hi-Gear затянул оба болта.
когда пластина жестко встала на свое место, то надел суппорт в сборе на диск и отметил два отверстия под скобу. потом замерил расстояние между скобой и пластиной и подобрал (к счастью чудом оказались) проставочные элементы. брусок получился примерно 19мм. отрезав их 4 шт нужной формы и просверлив 12мм отверстия, скоба была пикручена к пластине через эти проставки.
далее прокачка.
вот вроде и все...
колодки наши и газовские
Прикрепленный файл  2.jpg   83,61К   654 Количество загрузок:
суппорта. диаметр поршня у нас 50мм у газовского 58мм
Прикрепленный файл  3.jpg   145,19К   587 Количество загрузок:
диски
Прикрепленный файл  1.jpg   100,33К   654 Количество загрузок:
ну и как все выглядит...
Прикрепленный файл  4.jpg   132,83К   549 Количество загрузок:

жаль что сейчас холодно и сыро. резина не позволяет проверить все по полной, но целый день привыкал к новому усилию на педали(АБС стала хрустеть чаще)!!!! нааааамного легче и более чуткие отклики. теперь должен быть запас по перегреву новых тормозов.

** накатал почти 20 000км. полет нормальный! колодки стерлись на половину. износ равномерный. ничего не гремит, не стучит, не скрепит.
** огорчает теперь только одно.... изменился тормозной баланс. это не ощущается, но головой понимаю, что задние нужно тоже усиливать. дисковые на 4WD будет оооочень сложно приладить, но есть задумка как повысить эффективность стандартных барабанных.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 ноя 2012

ужас... хотя сам грешен. тоже колхозил в далеком 93 году, когда купил иномарку.
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

согласен... ужас! но если посмотреть на заводские комплекты для тюнинга тормозов, то отличие только в том, что я не использовал стандартные места для крепления, а подготовил их таким колхозным способом)))) но в реальности получилось все на много красивее и надежнее чем я тут описал. надеюсь...)))))
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 ноя 2012

быстро не езди... что бы написать потом , на каком километре отвалился газовский суппорт.
Ответить

Фотография m max m max 08 ноя 2012

почему просто не поставить от галант 2.5 2 поршня 276 идиск
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

почему просто не поставить от галант 2.5 2 поршня 276 идиск

только потому что у кольта в отличие от 99% остальных машин скоба суппорта и поворотный кулак это одно целое! в этом то и есть вся сложность этого колхоза)))) на первом фото видно два загнутых "уса" которые и являются скобой от суппорта кольта.
и на них к стати видно два отверстия диаметром 12мм и расстоянием между ними 130мм. за них обычно и крепится у других машин скоба с суппортом.

быстро не изди... что бы написать потом , на каком километре отвалился газовский суппорт.

обязательно! если будет чем писать)))
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 ноя 2012

важно не расстояние между болтами , а расстояние от оси вращения т.к. это определяет тормозной момент. цельная скоба суппорта сделана для надежности. твои болты под угрозой срыва... ! лучше было бы воспользоваться готовой конструкцией от другого авто.
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

готовой конструкцией? это как? или мы о разных вещах говорим????
единственное решение которое приходит на ум это взять стойку целиком или поворотный кулак от другого авто. но тогда не стыковки будут во многих моментат: привод, рулевая, шаровая.... надо что бы все это подходило к кольту, а таких готовых запчастей нет.
Ответить

Фотография urfin3d urfin3d 08 ноя 2012

Ээээ...напомни зачем это все было нужно? Цель оправдывает средства и возможные последствия?
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

да!
причина: заклинивший суппорт и не достаточная эффективность стандартных тормозов и их цена.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 ноя 2012

Ну Цена конечно переделки маленькая. Главное что бы крепко было. Все же тормоза. Удачи на дорогах.

ПС Есть поворотные кулаки на Ваши кольты без скобы.
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

"ПС Есть поворотные кулаки на Ваши кольты без скобы"
спасибо!)) это от евро кольта??
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 ноя 2012

нет южная америка
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 08 ноя 2012

эх... вот если бы пораньше это знать(((( попрубую наийти в каталогах. хоть посмотрю на это чудо.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 09 ноя 2012

А я думал ссылку дать да что то не надумал.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 09 ноя 2012

мне кажется можно было кулак с тормозами поставить от аутлендера или лансер 9 там под 275 диск вроде. но это не точно, а лишь предположение.
Ответить

Фотография rust_dzer rust_dzer 09 ноя 2012

А я думал ссылку дать да что то не надумал.

а почему?

мне кажется можно было кулак с тормозами поставить от аутлендера или лансер 9 там под 275 диск вроде. но это не точно, а лишь предположение.

они не подходят. я проверял...
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 09 ноя 2012

что именно не подходит? и что мешало сделать переходную пластину под такой суппорт? раз уж тут такие жертвы? =)
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 10 ноя 2012

а почему?


А я быстро посмотрел и надо было уходить, быстро закрыл окно браузера и потом подумал надо было ссылку кинуть. Но время поджимало.
Ответить

Фотография Anton V Anton V 13 ноя 2012

На самом деле есть CZT или RalliArt у них в стоке диск диаметром 281мм, диаметр цилиндра 54мм. вот только закончил их перебирать.)
Ответить