Тюнинг Передних Тормозов
rust_dzer
08 ноя 2012
вот и дошли руки до задуманного... а все наверное из-за того, что при очередной замене передних колодок не смазал направляющие у суппорта и его заклинило! внутренняя колодка перестала прижиматься. ни ВЭДэшка, ни нагрев не помогли.
к стати... ставил отечественные колодки (вроде STK) за 400р. стерлись в ноль за 3000км!!!!
с самого начала не устраивали тормоза на кольте. тормозит хорошо, но усилие на педали большое. и если использовать резину 205 то стандарта явно не хватает и быстро перегреваются. и еще один момент это цена на оригинал! хотя я уже писал про аналоги, но это слишком просто))))) http://www.colt-club...topic=37097&hl=
1.решено было ставить диски 280*22мм (у нас 255*20мм).
по всем параметрам подходит диск от мини купера. в экзисте найден диск Delphi BG4146 за 1000р!!!!!
2.суппорт взял от волги(б/у 500р.шт. или 1800 новый) он хоть и под 21мм диски но спокойно переваривает 22мм. колодки есть в любом магазине и на любой вкус.(500р.комплект)
3. тормозные шланги подходят родные.
4. колеса теперь не меньше 15 радиуса.
так выглядит наш поворотный кулак.
5.jpg 154,05К
575 Количество загрузок:
в нем скоба под суппорт выполнена в литье с кулаком!!! что очень осложнило задуманное. и сварку применять тоже нельзя т.к. это чугун. сплошная засада... но обратного пути уже нет(хотя проще и дешевле было бы купить на разборке рабочий кулак и не возиться два дня в гараже).
после долгих примерок стало понятно что надо все срезать. красным цветом показано... точных размеров нет!!!! т.к. слишком все это колхозно))) и привязаться практически не к чему.
далее вырезал переходную пластину из 8мм стали. болгарка и дрель всем в помощь))) как выглядит выложу позже... слишком грязный и злой был в процессе постройки.
пластина крепиться к нижнему существующему отв 12мм и верхнему сделанному 10мм. с помощью шайб выставил параллельность к диску и намазав холодной сваркой Hi-Gear затянул оба болта.
когда пластина жестко встала на свое место, то надел суппорт в сборе на диск и отметил два отверстия под скобу. потом замерил расстояние между скобой и пластиной и подобрал (к счастью чудом оказались) проставочные элементы. брусок получился примерно 19мм. отрезав их 4 шт нужной формы и просверлив 12мм отверстия, скоба была пикручена к пластине через эти проставки.
далее прокачка.
вот вроде и все...
колодки наши и газовские
2.jpg 83,61К
654 Количество загрузок:
суппорта. диаметр поршня у нас 50мм у газовского 58мм
3.jpg 145,19К
587 Количество загрузок:
диски
1.jpg 100,33К
654 Количество загрузок:
ну и как все выглядит...
4.jpg 132,83К
549 Количество загрузок:
жаль что сейчас холодно и сыро. резина не позволяет проверить все по полной, но целый день привыкал к новому усилию на педали(АБС стала хрустеть чаще)!!!! нааааамного легче и более чуткие отклики. теперь должен быть запас по перегреву новых тормозов.
** накатал почти 20 000км. полет нормальный! колодки стерлись на половину. износ равномерный. ничего не гремит, не стучит, не скрепит.
** огорчает теперь только одно.... изменился тормозной баланс. это не ощущается, но головой понимаю, что задние нужно тоже усиливать. дисковые на 4WD будет оооочень сложно приладить, но есть задумка как повысить эффективность стандартных барабанных.
к стати... ставил отечественные колодки (вроде STK) за 400р. стерлись в ноль за 3000км!!!!
с самого начала не устраивали тормоза на кольте. тормозит хорошо, но усилие на педали большое. и если использовать резину 205 то стандарта явно не хватает и быстро перегреваются. и еще один момент это цена на оригинал! хотя я уже писал про аналоги, но это слишком просто))))) http://www.colt-club...topic=37097&hl=
1.решено было ставить диски 280*22мм (у нас 255*20мм).
по всем параметрам подходит диск от мини купера. в экзисте найден диск Delphi BG4146 за 1000р!!!!!
2.суппорт взял от волги(б/у 500р.шт. или 1800 новый) он хоть и под 21мм диски но спокойно переваривает 22мм. колодки есть в любом магазине и на любой вкус.(500р.комплект)
3. тормозные шланги подходят родные.
4. колеса теперь не меньше 15 радиуса.
так выглядит наш поворотный кулак.

в нем скоба под суппорт выполнена в литье с кулаком!!! что очень осложнило задуманное. и сварку применять тоже нельзя т.к. это чугун. сплошная засада... но обратного пути уже нет(хотя проще и дешевле было бы купить на разборке рабочий кулак и не возиться два дня в гараже).
после долгих примерок стало понятно что надо все срезать. красным цветом показано... точных размеров нет!!!! т.к. слишком все это колхозно))) и привязаться практически не к чему.
далее вырезал переходную пластину из 8мм стали. болгарка и дрель всем в помощь))) как выглядит выложу позже... слишком грязный и злой был в процессе постройки.
пластина крепиться к нижнему существующему отв 12мм и верхнему сделанному 10мм. с помощью шайб выставил параллельность к диску и намазав холодной сваркой Hi-Gear затянул оба болта.
когда пластина жестко встала на свое место, то надел суппорт в сборе на диск и отметил два отверстия под скобу. потом замерил расстояние между скобой и пластиной и подобрал (к счастью чудом оказались) проставочные элементы. брусок получился примерно 19мм. отрезав их 4 шт нужной формы и просверлив 12мм отверстия, скоба была пикручена к пластине через эти проставки.
далее прокачка.
вот вроде и все...
колодки наши и газовские

суппорта. диаметр поршня у нас 50мм у газовского 58мм

диски

ну и как все выглядит...

жаль что сейчас холодно и сыро. резина не позволяет проверить все по полной, но целый день привыкал к новому усилию на педали(АБС стала хрустеть чаще)!!!! нааааамного легче и более чуткие отклики. теперь должен быть запас по перегреву новых тормозов.
** накатал почти 20 000км. полет нормальный! колодки стерлись на половину. износ равномерный. ничего не гремит, не стучит, не скрепит.
** огорчает теперь только одно.... изменился тормозной баланс. это не ощущается, но головой понимаю, что задние нужно тоже усиливать. дисковые на 4WD будет оооочень сложно приладить, но есть задумка как повысить эффективность стандартных барабанных.
Freddy
08 ноя 2012
ужас... хотя сам грешен. тоже колхозил в далеком 93 году, когда купил иномарку.
rust_dzer
08 ноя 2012
согласен... ужас! но если посмотреть на заводские комплекты для тюнинга тормозов, то отличие только в том, что я не использовал стандартные места для крепления, а подготовил их таким колхозным способом)))) но в реальности получилось все на много красивее и надежнее чем я тут описал. надеюсь...)))))
Freddy
08 ноя 2012
быстро не езди... что бы написать потом , на каком километре отвалился газовский суппорт.
rust_dzer
08 ноя 2012
только потому что у кольта в отличие от 99% остальных машин скоба суппорта и поворотный кулак это одно целое! в этом то и есть вся сложность этого колхоза)))) на первом фото видно два загнутых "уса" которые и являются скобой от суппорта кольта.почему просто не поставить от галант 2.5 2 поршня 276 идиск
и на них к стати видно два отверстия диаметром 12мм и расстоянием между ними 130мм. за них обычно и крепится у других машин скоба с суппортом.
обязательно! если будет чем писать)))быстро не изди... что бы написать потом , на каком километре отвалился газовский суппорт.
Freddy
08 ноя 2012
важно не расстояние между болтами , а расстояние от оси вращения т.к. это определяет тормозной момент. цельная скоба суппорта сделана для надежности. твои болты под угрозой срыва... ! лучше было бы воспользоваться готовой конструкцией от другого авто.
rust_dzer
08 ноя 2012
готовой конструкцией? это как? или мы о разных вещах говорим????
единственное решение которое приходит на ум это взять стойку целиком или поворотный кулак от другого авто. но тогда не стыковки будут во многих моментат: привод, рулевая, шаровая.... надо что бы все это подходило к кольту, а таких готовых запчастей нет.
единственное решение которое приходит на ум это взять стойку целиком или поворотный кулак от другого авто. но тогда не стыковки будут во многих моментат: привод, рулевая, шаровая.... надо что бы все это подходило к кольту, а таких готовых запчастей нет.
urfin3d
08 ноя 2012
Ээээ...напомни зачем это все было нужно? Цель оправдывает средства и возможные последствия?
rust_dzer
08 ноя 2012
да!
причина: заклинивший суппорт и не достаточная эффективность стандартных тормозов и их цена.
причина: заклинивший суппорт и не достаточная эффективность стандартных тормозов и их цена.
AlekseyEnergo
08 ноя 2012
Ну Цена конечно переделки маленькая. Главное что бы крепко было. Все же тормоза. Удачи на дорогах.
ПС Есть поворотные кулаки на Ваши кольты без скобы.
ПС Есть поворотные кулаки на Ваши кольты без скобы.
rust_dzer
08 ноя 2012
"ПС Есть поворотные кулаки на Ваши кольты без скобы"
спасибо!)) это от евро кольта??
спасибо!)) это от евро кольта??
rust_dzer
08 ноя 2012
эх... вот если бы пораньше это знать(((( попрубую наийти в каталогах. хоть посмотрю на это чудо.
dimon-krsk
09 ноя 2012
мне кажется можно было кулак с тормозами поставить от аутлендера или лансер 9 там под 275 диск вроде. но это не точно, а лишь предположение.
rust_dzer
09 ноя 2012
а почему?А я думал ссылку дать да что то не надумал.
они не подходят. я проверял...мне кажется можно было кулак с тормозами поставить от аутлендера или лансер 9 там под 275 диск вроде. но это не точно, а лишь предположение.
dimon-krsk
09 ноя 2012
что именно не подходит? и что мешало сделать переходную пластину под такой суппорт? раз уж тут такие жертвы? =)
AlekseyEnergo
10 ноя 2012
а почему?
А я быстро посмотрел и надо было уходить, быстро закрыл окно браузера и потом подумал надо было ссылку кинуть. Но время поджимало.
Anton V
13 ноя 2012
На самом деле есть CZT или RalliArt у них в стоке диск диаметром 281мм, диаметр цилиндра 54мм. вот только закончил их перебирать.)