4G91 В 4G92 Или Как Я Капиталил....
Ganibal921
22 ноя 2012
Уф вот уже и обкатка прошла, а написать я так и не написал...
Начало.
Все началось с перегрева двигателя в знойную жару, и решил я в этот момент кольца поменять так как маслом кормить надоело, купил кольца, прокладку ГБЦ, приехал в гараж, снял голову и ахнул...
02072012003.jpg 64,17К
125 Количество загрузок: видать двигатель где-то долго стоял и на нем образовались раковины от ржавчины, что и было причиной жора масла. Тут началась мучительная головоломка что же делать? накинуть кольца и продать, купить контрактник или же капиталка, долго думал(около месяца) машина это время стояла разобранная в гараже и тут решился капиталить, но не просто капиталить, а сделать из 4g91 4g92 , нашел спортсмена на мираже который делал это и убедился что неждана со стенками не будет, заказал блок у нашего форумчанина 4g92 в сборе. Снял двигатель, разобрал, и отвез к себе на работу(работаю в автотехцентре) по приходу поршней блок был расточен до 81 мм(4g92) со стандарта 74мм(4g91), заказаны сальники, вкладыши тайхо 0.25(все) так как колена оба были одинаковыми я не стал заморачиваться с подбором и мне ребята точнули все в 0.25. блок точили 2 дня, первый день 2 прохода на черновую, второй день 1 проход чистовой и хонинговка, двигатель собирали там-же на работе, голова двухвальная 4g91, все болты новые,
15092012098.jpg 81,21К
137 Количество загрузок:
15092012099.jpg 49,67К
118 Количество загрузок:
17092012101.jpg 92,85К
111 Количество загрузок:
17092012102.jpg 74,94К
102 Количество загрузок:
18092012103.jpg 77,75К
94 Количество загрузок:
18092012104.jpg 79,9К
94 Количество загрузок:
18092012105.jpg 53,92К
93 Количество загрузок:
18092012106.jpg 41,81К
97 Количество загрузок:
18092012109.jpg 81,23К
98 Количество загрузок:
18092012115.jpg 89,79К
75 Количество загрузок: после установки в машину выяснилось что сломали радиатор при демонтаже, что сейчас, прошли обкатку(если так можно сказать, потому-что нормально я проехал км500) и хочу спросить вашего совета, какое же масло мне залить? мобил 2000 как и лил раньше или что-то другое?
Начало.
Все началось с перегрева двигателя в знойную жару, и решил я в этот момент кольца поменять так как маслом кормить надоело, купил кольца, прокладку ГБЦ, приехал в гараж, снял голову и ахнул...











old_school
22 ноя 2012
Ман,мой совет,если есть лавэ то лей motul 300v,а те кто не в теме, объясните почему НЕТ!
DVM
22 ноя 2012
Любую чистую синтетику.какое же масло мне залить? мобил 2000 как и лил раньше или что-то другое?
Нет уж, сначала сами объясните причину лишние деньги тратить.лей motul 300v,а те кто не в теме, объясните почему НЕТ!
Muchacho
23 ноя 2012
Масло лить теперь можно и пожиже, раз там всё чётко и ровно и нет щелей.
Ты лучше расскажи как срастили 91-ю голову и 92-ой блок и как всё это едет теперь? Какие расходники брали, ГРМ и т.д.?
Ты лучше расскажи как срастили 91-ю голову и 92-ой блок и как всё это едет теперь? Какие расходники брали, ГРМ и т.д.?
Ganibal921
23 ноя 2012
Цитирование предыдущего сообщения запрещено
Блоки как и головы на японах 4g9х одинаковые, 4g91 от 92 отличается диаметром цилиндров(что я и сделал) 4g93 отличается высотой блока по сравнению с 4g92, тем более если вчитаться в сообщение то я свой блок превратил в 92))) сальники
корень-витя рейнз
лобовой-оригинал
Ремень ГРМ у меня был оригинал почти новый, менял тыс 15 назад, как и ревизия головы.
болты ГБЦ Ajusa понравились очень, коробка, в комплекте смазка.
болты на крышки шатунов с KIA
вкладыши Тайхо, все 0.25 полукольца std
кольца рикен(или как там их) но не TR зазоры 1-0.3, 2-0.4, маслосьемные-0.1(если попутал извиняйте, помню что по мануалу 4g9х выставлял зазор минимально , дабы хватило на дольше.
фильтр чемпион, масло на обкатку шелл хеликс ультра, антифриз шелл зеленый в общем как-то так, вопрос с маслом открыт, поджимает))
Блоки как и головы на японах 4g9х одинаковые, 4g91 от 92 отличается диаметром цилиндров(что я и сделал) 4g93 отличается высотой блока по сравнению с 4g92, тем более если вчитаться в сообщение то я свой блок превратил в 92))) сальники
корень-витя рейнз
лобовой-оригинал
Ремень ГРМ у меня был оригинал почти новый, менял тыс 15 назад, как и ревизия головы.
болты ГБЦ Ajusa понравились очень, коробка, в комплекте смазка.
болты на крышки шатунов с KIA
вкладыши Тайхо, все 0.25 полукольца std
кольца рикен(или как там их) но не TR зазоры 1-0.3, 2-0.4, маслосьемные-0.1(если попутал извиняйте, помню что по мануалу 4g9х выставлял зазор минимально , дабы хватило на дольше.
фильтр чемпион, масло на обкатку шелл хеликс ультра, антифриз шелл зеленый в общем как-то так, вопрос с маслом открыт, поджимает))
Ganibal921
17 фев 2013
у моего монстра к этому двигателю появилась МКПП, прижилась как родная, спасибо всем кто помогал!
Alex_81
21 фев 2013
Так и не понял, зачем был нужен блок 4г92 в сборе...
я тож внимательно послушаю, что поведает нам, тем кто не в теме, великий гуру моторов )))
наверное, он для начала скажет, какое именно масло из линейки 300V он советует лить в мотор, который еще динозавры придумали...
Ман,мой совет,если есть лавэ то лей motul 300v,а те кто не в теме, объясните почему НЕТ!
Нет уж, сначала сами объясните причину лишние деньги тратить.
я тож внимательно послушаю, что поведает нам, тем кто не в теме, великий гуру моторов )))
наверное, он для начала скажет, какое именно масло из линейки 300V он советует лить в мотор, который еще динозавры придумали...
Ganibal921
21 фев 2013
эээ что за спор? взял с коленом и маховиком(который и пригодился)
old_school
25 фев 2013
Данное масло показывает свои превосходные технические характеристики. Продукция этой марки имеет высокие стандарты качества, которые подтверждаются многочисленными отзывами о самом моторном масле, нежели о Кастролэ'е,Мобил'е и других марках производителей масел.
Но как говорится - "По деньгам расходы")
Для интереса советую данную статью http://www.superacti...oe-maslo-motul/
Но как говорится - "По деньгам расходы")
Для интереса советую данную статью http://www.superacti...oe-maslo-motul/
Muchacho
25 фев 2013
Это в корне меняет дело. Как думаешь, стоит ли всех, кто будет писать про другое масло, банить или просто удалять сообщения? Ну я как с экспертом советуюсь, есичо...
old_school
25 фев 2013
По поводу банить или нет,это уже на усмотрение Вас модераторов.
На счет эксперта это канеш круто))),но увы я не эксперт вовсе, а просто руководствуюсь теми или иными ссылками и доводами других людей,которые в свою очередь прошаренней чем я)
Просто в Мобил'е я разочаровался и считаю, что если есть средства то в ипонские движки можно лить что то по лучше да и по дороже.ИМХО
На счет эксперта это канеш круто))),но увы я не эксперт вовсе, а просто руководствуюсь теми или иными ссылками и доводами других людей,которые в свою очередь прошаренней чем я)
Просто в Мобил'е я разочаровался и считаю, что если есть средства то в ипонские движки можно лить что то по лучше да и по дороже.ИМХО
old_school
25 фев 2013
Стёп,хотелось бы)
Даже ради эксперимента)
Но пока финансы,поютЬ романсы)
Даже ради эксперимента)
Но пока финансы,поютЬ романсы)
AlekseyEnergo
25 фев 2013
Лил Мобил и ни разу не пожалел.
Счас лью Ликви моли. Тоже нравиться.
Счас лью Ликви моли. Тоже нравиться.
'Cash-a-lot'
25 фев 2013
какой именно 300V ты бы заливал?
интервал замены знаешь какой?
интервал замены знаешь какой?
Alex_81
04 мар 2013
Для интереса советую данную статью
Аааа, ну если ты это в интернетах прочитал.... тут уж спору нет, там не врут.
Чувак, в эти высокофорсированные, высокооборотистые моторы ты можешь хотть подсолнечного залить - ему по барабану, лишь бы смазывало. Про "в теме" и "не в теме" пиши лучше, когда сам в теме будешь )))))