Подскажите По Подвеске
i_am_lestat
12 дек 2012
Потекли задний амортизаторы и я решил поменять их в круг.
Т.к. это делаю в первый раз:
1 Какие лучше взять амортизаторы(склоняюсь к KYB)?
2 Стоит ли менять пружины?
3 Стоял движок 4g15, будет стоять 4g91. Какие амортизаторы поставить(думаю поставить от 1.8)?
4 Какие выбрать Excel-G или Premium?
5 Обязательно покупать Suspension Mounting Kit?
По каталогу это для 4g15
Т.к. это делаю в первый раз:
1 Какие лучше взять амортизаторы(склоняюсь к KYB)?
2 Стоит ли менять пружины?
3 Стоял движок 4g15, будет стоять 4g91. Какие амортизаторы поставить(думаю поставить от 1.8)?
4 Какие выбрать Excel-G или Premium?
5 Обязательно покупать Suspension Mounting Kit?
По каталогу это для 4g15
По каталогу это для 4g93Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
333124 Excel-G
333125 Excel-G
633147 Premium
633148 Premium
SM5109 Suspension Mounting Kit
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
341140 Excel-G
341145 Excel-G
441085 Premium
SM5091 Suspension Mounting Kit
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
334072 Excel-G
334073 Excel-G
SM5109 Suspension Mounting Kit
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
341140 Excel-G
441085 Premium
SM5091 Suspension Mounting Kit
Ricochet
13 дек 2012
По качеству Каябы Эксел-Г в последнее время появились нарекания. Может из-за большого количества подделок. Про Премиум ничего сказать не могу. Альтернатива - Монро
Taras88
13 дек 2012
1. На "за рулём" есть обзор каяб (где-то в соседних темах ссылка есть), там описание орига и подделок. Сам поставил на зад KYB - год прошёл, полёт нормальный.
2. Это нужно определить... Как? Не знаю... Возможно просевшие будут немного короче живых. Вообщем нужно смотреть по состоянию.
3. Считаю, что лучше поставить родные от кузова.
4. Если верить описанию на экзисте, то ексель - газ, премиум - масло. Вроде как масло помягче, но меньше отходят, газ, соответственно жоще, долговечней. На такую машину безопаснее ставить жёсткие.
5. Не слышал. К каждой стойке необходимо купить пыльник и отбойник, но желательно это делать после разбора, т.к. старые могут оказаться живыми и в хорошем состоянии. Остальное по месту, обрати внимание на состояние опорных подшипников. Удачи!
2. Это нужно определить... Как? Не знаю... Возможно просевшие будут немного короче живых. Вообщем нужно смотреть по состоянию.
3. Считаю, что лучше поставить родные от кузова.
4. Если верить описанию на экзисте, то ексель - газ, премиум - масло. Вроде как масло помягче, но меньше отходят, газ, соответственно жоще, долговечней. На такую машину безопаснее ставить жёсткие.
5. Не слышал. К каждой стойке необходимо купить пыльник и отбойник, но желательно это делать после разбора, т.к. старые могут оказаться живыми и в хорошем состоянии. Остальное по месту, обрати внимание на состояние опорных подшипников. Удачи!
Ricochet
13 дек 2012
4. Если верить описанию на экзисте, то ексель - газ, премиум - масло.
а не наоборот?)) У меня именно эксель (не уверен насчёт оригинальности), ещё до установки катаясь в багажнике, стал покрывать шток масляной плёнкой. Да и оригинал, судя по коду на самом амморте, это именно Эксель-Г.
Taras88
13 дек 2012
Конструкция амортизаторов.
amo.jpg 12,28К
38 Количество загрузок:
Конструктивно любой гидравлический амортизатор состоит из заполненного рабочей жидкостью (маслом) цилиндра и помещенного внутрь него поршня. Внутри поршня имеются узкие отверстия, предназначенные для пропускания масла. Поршень перемещается под воздействием штока, закрепленного на кузове автомобиля, а цилиндр амортизатора крепится на подвижной части подвески автомобиля (рычаге или опоре подшипника колеса).
Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
В однотрубных амортизаторах в качестве компенсационной полости используется часть цилиндра, которая заполняется газом под высоким давлением. В качестве наполнителя обычно используется нейтральный азот, закачанный под давлением 15-20 кгс/см2. Несмотря на распространенное название такого амортизатора «газовый», в качестве рабочего тела здесь также используется масло, а не газ. Сжатие газа лишь позволяет скомпенсировать объем, вытесняемый штоком поршня. Используемый в однотрубных амортизаторах газ закачан в отдельную камеру и отделен от рабочей области цилиндра разделительным поршнем. При этом, в отличие от двухтрубных амортизаторов, вся нагрузка по демпфированию колебаний, как при сжатии, так и при растяжении (отбое) амортизатора приходится на клапаны основного поршня.
Двухтрубные амортизаторы.
Для создания дополнительного объема в двухтрубных амортизаторах используется дополнительный, соосный основному цилиндр, немного большего диаметра. При сжатии такого амортизатора часть рабочей жидкости проходит через отверстия поршня в пространство над поршнем. Другая часть масла, соответствующая по объему входящему в цилиндр амортизатора штоку, вытесняется из основного цилиндра в дополнительный через расположенный в дне основного цилиндра клапан. При растяжении (отбое) амортизатора процесс происходит в обратном направлении. Отличие состоит лишь в том, что при сжатии амортизатора основное усилие приходится на клапан, а при растяжении - на поршень.
Только вчерась заглядывал, ексель оригинал и именно газ(правильнее, наверно, будет сказать газо-масляный):
ам1.jpg 13,03К
45 Количество загрузок:
ам2.jpg 15,39К
27 Количество загрузок:
amo.jpg 12,28К
38 Количество загрузок:Конструктивно любой гидравлический амортизатор состоит из заполненного рабочей жидкостью (маслом) цилиндра и помещенного внутрь него поршня. Внутри поршня имеются узкие отверстия, предназначенные для пропускания масла. Поршень перемещается под воздействием штока, закрепленного на кузове автомобиля, а цилиндр амортизатора крепится на подвижной части подвески автомобиля (рычаге или опоре подшипника колеса).
Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
В однотрубных амортизаторах в качестве компенсационной полости используется часть цилиндра, которая заполняется газом под высоким давлением. В качестве наполнителя обычно используется нейтральный азот, закачанный под давлением 15-20 кгс/см2. Несмотря на распространенное название такого амортизатора «газовый», в качестве рабочего тела здесь также используется масло, а не газ. Сжатие газа лишь позволяет скомпенсировать объем, вытесняемый штоком поршня. Используемый в однотрубных амортизаторах газ закачан в отдельную камеру и отделен от рабочей области цилиндра разделительным поршнем. При этом, в отличие от двухтрубных амортизаторов, вся нагрузка по демпфированию колебаний, как при сжатии, так и при растяжении (отбое) амортизатора приходится на клапаны основного поршня.
Двухтрубные амортизаторы.
Для создания дополнительного объема в двухтрубных амортизаторах используется дополнительный, соосный основному цилиндр, немного большего диаметра. При сжатии такого амортизатора часть рабочей жидкости проходит через отверстия поршня в пространство над поршнем. Другая часть масла, соответствующая по объему входящему в цилиндр амортизатора штоку, вытесняется из основного цилиндра в дополнительный через расположенный в дне основного цилиндра клапан. При растяжении (отбое) амортизатора процесс происходит в обратном направлении. Отличие состоит лишь в том, что при сжатии амортизатора основное усилие приходится на клапан, а при растяжении - на поршень.
Только вчерась заглядывал, ексель оригинал и именно газ(правильнее, наверно, будет сказать газо-масляный):
ам1.jpg 13,03К
45 Количество загрузок:
ам2.jpg 15,39К
27 Количество загрузок:
i_am_lestat
13 дек 2012
Обзор по kyb уже читал. Решил ставить Excel-G.
Монро в круг дороже получается
Kyb в круг получилось 7500р.
Пыльники и отбойники уже заказал, вместе со всеми салйентблоками, в круг...
Перебираться будет вся подвеска.
Suspension Mounting Kit - оказалось это и есть опорный подшипник.
Монро в круг дороже получается
Пыльники и отбойники уже заказал, вместе со всеми салйентблоками, в круг...
Перебираться будет вся подвеска.
Suspension Mounting Kit - оказалось это и есть опорный подшипник.
Gifted
08 фев 2013
ну так вы скажите какие все же поставить KYB премиум 2 478,29р. (масляные) или Монро (масляные)*? 1 646,31р. перед!*?
и на заднюю ось KYB premium 1 483,20р. или Монро масляные 2 105,01р. !? из личного опыта знаю что если устанавливать газовые стойки KYB на Colt и не поменяв пружины на более жесткие то толку от ни нет! так как пружина мягкая а амортизатор жесткий и синхронной работы не получаеться и вот и пробивает по кузову удары подвески. через 2мес использования газомасленых каябов 2 штуки просто перестали работать! вот теперь и приходиться менять сразу 4 на масляные . стою пред выбором!? разница в цене по кругу между каябами и монро 300р . ну а вот качество!?
и на заднюю ось KYB premium 1 483,20р. или Монро масляные 2 105,01р. !? из личного опыта знаю что если устанавливать газовые стойки KYB на Colt и не поменяв пружины на более жесткие то толку от ни нет! так как пружина мягкая а амортизатор жесткий и синхронной работы не получаеться и вот и пробивает по кузову удары подвески. через 2мес использования газомасленых каябов 2 штуки просто перестали работать! вот теперь и приходиться менять сразу 4 на масляные . стою пред выбором!? разница в цене по кругу между каябами и монро 300р . ну а вот качество!?
just-max
08 фев 2013
2 месяца? это либо с дорогами совсем беда либо подделки каябы были а не каяба... я вот себе на перед kyb excel-g взял, а зад premium.
п. с. кажется где то в теме про подвеску это все уже обсуждали переобсуждали.
п. с. кажется где то в теме про подвеску это все уже обсуждали переобсуждали.
Gifted
08 фев 2013
вот и я как то предпологаю что экзист впиндюрил лажу а не каябу(( но все же наверное рискну еще раз и куплю каябу премиум но в другом месте закажу)
i_am_lestat
09 фев 2013
Экзист торгует паленой каябой, это факт на 100%. Gifted, не вы первый ошиблись.
Заказывал через официального дилера в своем городе. Сами амортизаторы приехали их ОАЭ. Пружины также заменил на каябу, обошлись они мне в 4500р(в круг).
Опорные взял rbi по 700р\шт. Задние ступичные подшипники koyo 1400р\шт.
Заказывал через официального дилера в своем городе. Сами амортизаторы приехали их ОАЭ. Пружины также заменил на каябу, обошлись они мне в 4500р(в круг).
Опорные взял rbi по 700р\шт. Задние ступичные подшипники koyo 1400р\шт.
Gifted
10 фев 2013
ой а про апорные можно по подробней . 700 дешево как то я смотрел по 2400 оригинал )) если можно катал номерок опорных скиньте !
i_am_lestat
10 фев 2013
Опорный подшипник оригинальный номер MB808306. Я поставил RBI M1326F 682р\шт.
Вот с этого сайта http://автозапчастиомск.рф/
На нем по каталогу неудобно подбирать, я напрямую пишу владельцу.
Вот с этого сайта http://автозапчастиомск.рф/
На нем по каталогу неудобно подбирать, я напрямую пишу владельцу.


