←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Не Реагирует На Педаль Газа (Переодически)...

Фотография z26a z26a 14 фев 2013

День добрый.
Colt, 2003, Японец, 4WD.
Приключилась такая проблемма.
Ни жданно ни гадано, на перекрестке машина отказалась ехать. Нажимаю на педаль в пол - ноль реакции.
Обороты не поднимаются. Если просто отпустить тормоз, то машина едет на малой скорости, ну как и всегда на вариаторе. Выключил, включил зажигание - поехал нормально.
Машина была прогретая, до этого в движении был уже пол часа минимум.

Когда поехал на обед - глюк начал повтрояться опять. Но уже не один раз, а так минут через 5-10.
Вообщем когда "пропадает газ" ситуация выглядит так:
- двигатель работает ровно, но по ощущениям (тахометра у меня нет) обороты ниже чем обычно.
- просто переключение передачи D, N, R, P, Ds, L - ни к какому результату не приводит.
- на любой из передач, где должен трогаться на малом ходу (при отпускании тормоза) - так и едет на малом ходу.
- Если на N понажимать педаль газа, при чем ни колличество нажатий, ни скорость нажатий, ни амплитуда - значение не имеет. Возможно эти нажатия вообще не причем, но смысл в том что газ как сам пропадает, так сам и восстанавливается.
- пропадание газа было замечено как на остановке (светофор, перекресток), так и после движения накатом.
- Выключение/ включение зажагиная - восстанавливает работу педали.

На время обеда (минут 15-20) скинул минус с аккумулятора. После этой манипуляции обратно доехал нормально...

На улице не особо холодно, градусрв -5. До этого никаких проблемм не замечал. Форсунки чистил в прошлом году. Бензина в баке литров 15 наверно. Езжу на 95-ом. Все 6 лет, что машина в России так на 95-ом и ездил.

Может есть у кого какие мысли, что можно проверить? А то есть опасенеие, что скидывание клеммы - это не исправление проблеммы, а откладывание её решения....
Ответить

Фотография z26a z26a 15 фев 2013

В общем съездил к диагносту. Ошибок ноль. (правда варик у него не видит прибор...).
Сказал 50/50 что чистка дроссельной заслонки поможет.
Когда почистили, понажимали педаль - звук как будто где-то внутри там что-то сребется металлом об металл....
(морально готовлюсь к замене дросселя)

Пока вроде все нормально (тьфу, тьфу, тьфу....) - но проехал еще мало....
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 15 фев 2013

Чем диагностировали? Заслонку чистили не снимая с машины?
Ответить

Фотография z26a z26a 15 фев 2013

OBD Scaner к ноуту цеплял, какой конкретно программой смотрел - не знаю....

Да, не снимая. Кожуха да воздуховоды только открутили. Из балончика. Чем-то типа карб клинера....

Пока вроде все норамально.... В выходные побольше покатаюсь - тогда уже видно будет, помогло - не помогло....
Ответить

Фотография z26a z26a 08 июл 2013

В общем прошло пол года - и проблеммы вернулись. Хотя скорее симпотмы.
Началось все точно так же. На повороте не среагировал на педаль газа, я её жму, а реакции ноль. Чиска заслонки результатов не принесла. Дальше заменил заслонку на другую б/у (естественно перед установкой тоже почистил), заодно почистил клапан EGR. - результат тот же. Дальше все тот же мастер (что смотрел зимой) посоветовал поменять педаль газа - мол больше нечему ломаться - ожидаемого результата это не дало (хотя отключений стало меньше).
В результате получил вот такое:
Машина заводится без проблемм, при переключении на D (R, L) ощущаются подергивания и такое впечатление, что обороты немного падают (у меня нет тахометра). Трогается с места с рывком, машину аж трясет. Это если стоять на ровной поверхности или под горочку.
Если стоять на горке, то почти всегда отключается педаль (т.е. нажимаю на педаль газа, а оборотов нет). После того как тронулся машина набирает скорость медленно, двигатель орет, а на наборе скорости это не сказывается - идет плавный набор. Разогнаться в принципе в таком режиме может и прилично (до 80 доходил), просто долго. Ни чек энжин, ни нитралка не загорались.
Съездил на диагностику к коробочнику. И вот тут начались непонятности. Почему-то ко мне не смог подключиться диллерский сканер. (у пердыдущего мастера тоже не смог подключиться). Покатавшись со мной и послушав мастер сказал, что нужно капиталить вариатор. Ремень, конуса - точно, остальное разборка покажет....
Расказав эту ситуацию многоуважаемому Герману (через группу вконтакте), получил ответ, что не так все одназнчно и возможно дело вообще не в коробке. Позвонил в еще один сервис по вариаторам - там мне мастер прямо по телефону сказал, что это дело не в коробке, даже машину смотреть не стал.
В результате обращаться оказалось больше не к кому (блин в таком большом городе спецов нет :( ).

Это все перамбула. Дальше пришла ко мне китайская игрушка под названием ОБД сканер.
Вот чего я намерял:Прикрепленный файл  Снимок.PNG   959,69К   103 Количество загрузок:

Меня смутили две вещи: Низкая температура всасываемого воздуха (на улице было +30 температура выше 16 не поднялась).
И видимо как следствие плавающие обороты холостого хода (после прогрева двигателя) на P, N - 650-750, на R, D, Ds, L - 520-760.

Отключил датчик (он совмещенный с давлением) - сканер выдал две ошибки MAP и температура воздуха. Двигатель завелся нормально, сканер показал температуру -30 и давление 35кПа. Обороты стали на PN - около 1000, на DR - около 850. Машина тронулась практически без рывка, проехала метров 50 и педаль просто отключилась. Повторная попытка - то же самое 50 метров и не едем.
Заметил что после того как отключается педаль на самом деле она как бы не отключается. Т.е. Жму педаль в пол, машина как бы получает натяг и сбрасывает педаль.
вот видно на графике:
Прикрепленный файл  Снимок1.PNG   320,92К   95 Количество загрузок:
Физически педаль нажата в пол все время.

Вернул датчик на место - обороты упали, появилось дерганье при начале движения, иногда когда стоишь на светофоре на тормазе машину подергивает как будто рвется в перед, а иногда наоборот обороты падают и кажется что вообще заглохла...
Проехал километров 5 - педаль так и не отключилась, даже на горке, при этом дергалась так, когда трогался в горку, что впечатление было что двигатель щас выпрыгнет....

Вообщем прошу прощение за "многа буков".
1. Кто дочитал есть ли какие соображения по поводу или без поводу?
2. Сам я думаю стоит копать в сторону температурного датчика для начала (знает кто его характеристики?). Вот только решит ли это проблемму с "отключением" педали. Возымеет ли эфект чистка датчика? В принципе по сканеру видно что он работает (от 7 до 16 поднялся), только в показаниях путается. И не опасно ли его чистить карбклинером?
3. Может кто знает проверенных мастеров в Е-кате?
Ответить

Фотография PiRoTeHNiK PiRoTeHNiK 29 июл 2013

У меня такая же беда,с места вообще ехать не хочет.Воюю уже вторую неделю.Менял топливный и воздушный фильтр,проверял бензонасос(давит 5 кг),снимал промывал форсунки,чистил заслонку,результата ноль! Сегодня решил проверить метки снял крышку и чуть в обморок не упал,ремень не просто порепаный ,он убитый. Завёл без крышки,и немного видно провисание ремня на малых оборотах. Думаю что в этом и беда.Выберу время поменяю
Ответить

Фотография z26a z26a 29 июл 2013

Удачи Вам, если ремень в таком состояние - то вполне вероятно что у Вас с ним проблемма.
Я у себя не смотрел - все никак руки до него не доходят, но сомневаюсь, что у меня с ним проблемма. Машина не стоит колом на месте - она трогается и даже немного едет, а потом отключается....
Сам я за это время поменял датчик температурный. Ситуация изменилась - машина дергаться перестала. И ведет себя щас также как, когда я отключал датчик.
Т.е. трогаемся нормально, немного едет и отключаемся. НИ рывков ни ошибок нет.

Еще сделал вот такой тест из книжки автодаты по кольтам:

"Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (stall test)
в) Затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
г) Запустите двигатель.
д) Переведите селектор в положение "D". Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
Номинальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (селектор в положении "D”) 2200 - 2700 об/мин
е) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R".
Номинальное значение частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (селектор в положении "R ) 1800 - 2300 об/мин"


У меня получилось примерно 1800 на D, и 1600 на R. - больше не поднялись.

В книге приведен анализ теста:

"г) Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения, когда селектор в положении "D" или "R", то причиной может являться:
- неисправность гидротрансформатора (проскальзывание муфты свободного хода);
- низкое давление в основной магистрали;
- неисправность двигателя."


Можете кто знает как можно еще проверить 1 и 2 причину? Или это вообще не причем?
(по двигателю ошибок нет, и N тоже не моргает, а дилерский сканер не подключается почему-то).
Ответить

Фотография vanik vanik 31 июл 2013

с такой же бедой сегодня навещал мастеров. машина вроде то едет, но в любой момент может заглючить, тогда больше 30 км/ч не разгонишь. прозвонили всю проводку (на привод дросселя), все ровно. сказали меняй дроссель...
и думаю теперь. ведь это может быть и сама педаль (реостат?)...
Ответить

Фотография Alex399 Alex399 02 авг 2013

Смотрите, в узле дроссельной заслонки должен стоять сервопривод, который двигает заслонку и реостат, который дает данные на эбу о положении дросселя. Если сигнала на эбу нет, то машина на педаль газа реагировать не будет. На дросселе, крышка, которая это все дело закрывает, приклепана алюминиевыми заклепками. Если уж выхода нет, я бы попробовал высверлить эти заклепки и разобрать. Сам я этого не делал, но в теории должно получиться. Потом промыть что внутри максимум спиртом. Растворители не использовать. А собрать можно и на болтики, или же опять заклепать.
Ответить

Фотография sorokin-yan sorokin-yan 14 янв 2015

В общем прошло пол года - и проблеммы вернулись. Хотя скорее симпотмы.
Началось все точно так же. На повороте не среагировал на педаль газа, я её жму, а реакции ноль. Чиска заслонки результатов не принесла. Дальше заменил заслонку на другую б/у (естественно перед установкой тоже почистил), заодно почистил клапан EGR. - результат тот же. Дальше все тот же мастер (что смотрел зимой) посоветовал поменять педаль газа - мол больше нечему ломаться - ожидаемого результата это не дало (хотя отключений стало меньше).
В результате получил вот такое:
Машина заводится без проблемм, при переключении на D (R, L) ощущаются подергивания и такое впечатление, что обороты немного падают (у меня нет тахометра). Трогается с места с рывком, машину аж трясет. Это если стоять на ровной поверхности или под горочку.
Если стоять на горке, то почти всегда отключается педаль (т.е. нажимаю на педаль газа, а оборотов нет). После того как тронулся машина набирает скорость медленно, двигатель орет, а на наборе скорости это не сказывается - идет плавный набор. Разогнаться в принципе в таком режиме может и прилично (до 80 доходил), просто долго. Ни чек энжин, ни нитралка не загорались.
Съездил на диагностику к коробочнику. И вот тут начались непонятности. Почему-то ко мне не смог подключиться диллерский сканер. (у пердыдущего мастера тоже не смог подключиться). Покатавшись со мной и послушав мастер сказал, что нужно капиталить вариатор. Ремень, конуса - точно, остальное разборка покажет....
Расказав эту ситуацию многоуважаемому Герману (через группу вконтакте), получил ответ, что не так все одназнчно и возможно дело вообще не в коробке. Позвонил в еще один сервис по вариаторам - там мне мастер прямо по телефону сказал, что это дело не в коробке, даже машину смотреть не стал.
В результате обращаться оказалось больше не к кому (блин в таком большом городе спецов нет :( ).

Это все перамбула. Дальше пришла ко мне китайская игрушка под названием ОБД сканер.
Вот чего я намерял:Прикрепленный файл  Снимок.PNG   959,69К   103 Количество загрузок:

Меня смутили две вещи: Низкая температура всасываемого воздуха (на улице было +30 температура выше 16 не поднялась).
И видимо как следствие плавающие обороты холостого хода (после прогрева двигателя) на P, N - 650-750, на R, D, Ds, L - 520-760.

Отключил датчик (он совмещенный с давлением) - сканер выдал две ошибки MAP и температура воздуха. Двигатель завелся нормально, сканер показал температуру -30 и давление 35кПа. Обороты стали на PN - около 1000, на DR - около 850. Машина тронулась практически без рывка, проехала метров 50 и педаль просто отключилась. Повторная попытка - то же самое 50 метров и не едем.
Заметил что после того как отключается педаль на самом деле она как бы не отключается. Т.е. Жму педаль в пол, машина как бы получает натяг и сбрасывает педаль.
вот видно на графике:
Прикрепленный файл  Снимок1.PNG   320,92К   95 Количество загрузок:
Физически педаль нажата в пол все время.

Вернул датчик на место - обороты упали, появилось дерганье при начале движения, иногда когда стоишь на светофоре на тормазе машину подергивает как будто рвется в перед, а иногда наоборот обороты падают и кажется что вообще заглохла...
Проехал километров 5 - педаль так и не отключилась, даже на горке, при этом дергалась так, когда трогался в горку, что впечатление было что двигатель щас выпрыгнет....

Вообщем прошу прощение за "многа буков".
1. Кто дочитал есть ли какие соображения по поводу или без поводу?
2. Сам я думаю стоит копать в сторону температурного датчика для начала (знает кто его характеристики?). Вот только решит ли это проблемму с "отключением" педали. Возымеет ли эфект чистка датчика? В принципе по сканеру видно что он работает (от 7 до 16 поднялся), только в показаниях путается. И не опасно ли его чистить карбклинером?
3. Может кто знает проверенных мастеров в Е-кате?

как справились с проблемой???
Ответить

Фотография ask2007 ask2007 20 фев 2016

Как решил проблему? Поменял дроссельную заслонку или педаль газа?
Ответить

Фотография kornatser kornatser 27 фев 2021

Всем привет! Хотела бы поделиться своей историей не реагирования педали газ при включении скорости. Для начала бы хотела поблагодарить всех ребят, которые здесь обсуждали данную проблему, потому что решая задачку, которую мне задал кольт в один прекрасный момент...я многие слагаемые брала с форума.
Начну по порядку: прекрасное февральское предпраздничное (22) утро, нужно ехать за подарками мужчинам..на улице -27. Вышла, как обычно запустила авто, пока греется пошла очищать от снега. Села, включила D...нажала газ...и вот он сюрприз...машинка не едет
Блин, столько писала писала...а почему сообщение на самом интересном закончилось????
Ответить

Фотография Raziel Raziel 13 сен 2022

Всем привет, у меня была такая проблема, решилась заменой инжекторов. За 10 лет менял 2 раза, такой у нас бензин видимо)))
Ответить