Сигналка, Самостоятельная Установка.
Bulgar
18 фев 2013
Здравствуйте, коллеги.
Купил сигналку KGB vs-120. Решил самому устанавливать.
Создаю тему, здесь буду писать отчет о постепенной установки сигнализации, постепенной потому, что времени не хватает все установить сразу.
Начал я с Центрального Замка.
Почитал форум про центральный замок и решил, что лучше не лезть в проводку штатного ЦЗ.
Как кто-то уже предлагал на форуме, решил вмонтировать в водительскую дверь отдельный актуатор, который будет подключен к сигналке.
Снял обшивку двери, демонтировал замок двери, показан на фото.
126_2771.JPG 286,3К
85 Количество загрузок:
К замку идут два тросика, верхний - запирание-отпирание двери, низний - открытие.
Верхний тросик тянет белый рычажок, в который я сделал отверстие диаметром 2 мм. Показано первой стрелкой.
Также делаем отверстие в корпусе замка куда будем просовывать тягу. Показано второй стрелочкой.
126_2770.JPG 173,64К
102 Количество загрузок:
Берем сталистую проволку, в моем случае я использовал спицу от велосипедного колеса, делам крючок, просовываем через отверстие в корпусе и цепляем за отверстие в белом рычажке, аккуратно сгибаем плоскогубцами, чтобы проволка не выскочила. Смазываем отверстия и проволку.
126_2776.JPG 100,33К
86 Количество загрузок:
126_2774.JPG 173,98К
110 Количество загрузок:
Дальше, монтируем замок на место. Берем актуатор, который можно купить на авторынке.
Оптимальное место его размещения показано на фото. Предварительно стоит пару раз фиксировать актуатор пластилином, ставить обшивку двери и смотреть не мешает ли он. В моем случае я делал это пять раз наверно. Цепляем конец проволки к актуатору.
126_2777.JPG 86,92К
127 Количество загрузок:
126_2778.JPG 86,77К
98 Количество загрузок:
Провод питания актуатора протягиваем возле штатной проводки двери.
Проверяем работу актуатора при помощи аккумулятора. Поочередно меняем полярность, двери должны запираться и отпираться.
Собираем обшивку.
Пока все, остальное потом)))
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 18 февраля 2013 - 12:55
Купил сигналку KGB vs-120. Решил самому устанавливать.
Создаю тему, здесь буду писать отчет о постепенной установки сигнализации, постепенной потому, что времени не хватает все установить сразу.
Начал я с Центрального Замка.
Почитал форум про центральный замок и решил, что лучше не лезть в проводку штатного ЦЗ.
Как кто-то уже предлагал на форуме, решил вмонтировать в водительскую дверь отдельный актуатор, который будет подключен к сигналке.
Снял обшивку двери, демонтировал замок двери, показан на фото.

К замку идут два тросика, верхний - запирание-отпирание двери, низний - открытие.
Верхний тросик тянет белый рычажок, в который я сделал отверстие диаметром 2 мм. Показано первой стрелкой.
Также делаем отверстие в корпусе замка куда будем просовывать тягу. Показано второй стрелочкой.

Берем сталистую проволку, в моем случае я использовал спицу от велосипедного колеса, делам крючок, просовываем через отверстие в корпусе и цепляем за отверстие в белом рычажке, аккуратно сгибаем плоскогубцами, чтобы проволка не выскочила. Смазываем отверстия и проволку.


Дальше, монтируем замок на место. Берем актуатор, который можно купить на авторынке.
Оптимальное место его размещения показано на фото. Предварительно стоит пару раз фиксировать актуатор пластилином, ставить обшивку двери и смотреть не мешает ли он. В моем случае я делал это пять раз наверно. Цепляем конец проволки к актуатору.


Провод питания актуатора протягиваем возле штатной проводки двери.
Проверяем работу актуатора при помощи аккумулятора. Поочередно меняем полярность, двери должны запираться и отпираться.
Собираем обшивку.
Пока все, остальное потом)))
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 18 февраля 2013 - 12:55
DVM
19 апр 2013
Колхоз в двери с актуатором конечно лучше, чем пару проводов подцепить...Почитал форум про центральный замок и решил, что лучше не лезть в проводку штатного ЦЗ.

До остального так и не дошло?Пока все, остальное потом)))
Bulgar
20 апр 2013
Колхоз в двери для меня лучше, т.к. не надо лезть в проводку центрального замка.
Остальное я все уже сделал, просто не выложил пока. Если кому то интерестно выложу.
Остальное я все уже сделал, просто не выложил пока. Если кому то интерестно выложу.
DVM
22 апр 2013
интерес практический, но несколько отвлеченный, поскольку машина не такая.
1. протягивание проводов из моторного отсека в салон (концевик капота, датчик температуры...)
2. крепление центрального блока сигналки: стяжки, саморезы, где поместился...
1. протягивание проводов из моторного отсека в салон (концевик капота, датчик температуры...)
2. крепление центрального блока сигналки: стяжки, саморезы, где поместился...