←  Защита от угона

Форум Кольт Клуб

»

Сигналка, Самостоятельная Установка.

Фотография Bulgar Bulgar 18 фев 2013

Здравствуйте, коллеги.
Купил сигналку KGB vs-120. Решил самому устанавливать.
Создаю тему, здесь буду писать отчет о постепенной установки сигнализации, постепенной потому, что времени не хватает все установить сразу.
Начал я с Центрального Замка.
Почитал форум про центральный замок и решил, что лучше не лезть в проводку штатного ЦЗ.
Как кто-то уже предлагал на форуме, решил вмонтировать в водительскую дверь отдельный актуатор, который будет подключен к сигналке.
Снял обшивку двери, демонтировал замок двери, показан на фото.
Прикрепленный файл  126_2771.JPG   286,3К   85 Количество загрузок:
К замку идут два тросика, верхний - запирание-отпирание двери, низний - открытие.
Верхний тросик тянет белый рычажок, в который я сделал отверстие диаметром 2 мм. Показано первой стрелкой.
Также делаем отверстие в корпусе замка куда будем просовывать тягу. Показано второй стрелочкой.
Прикрепленный файл  126_2770.JPG   173,64К   102 Количество загрузок:
Берем сталистую проволку, в моем случае я использовал спицу от велосипедного колеса, делам крючок, просовываем через отверстие в корпусе и цепляем за отверстие в белом рычажке, аккуратно сгибаем плоскогубцами, чтобы проволка не выскочила. Смазываем отверстия и проволку.
Прикрепленный файл  126_2776.JPG   100,33К   86 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  126_2774.JPG   173,98К   110 Количество загрузок:
Дальше, монтируем замок на место. Берем актуатор, который можно купить на авторынке.
Оптимальное место его размещения показано на фото. Предварительно стоит пару раз фиксировать актуатор пластилином, ставить обшивку двери и смотреть не мешает ли он. В моем случае я делал это пять раз наверно. Цепляем конец проволки к актуатору.
Прикрепленный файл  126_2777.JPG   86,92К   127 Количество загрузок:Прикрепленный файл  126_2778.JPG   86,77К   98 Количество загрузок:
Провод питания актуатора протягиваем возле штатной проводки двери.
Проверяем работу актуатора при помощи аккумулятора. Поочередно меняем полярность, двери должны запираться и отпираться.
Собираем обшивку.
Пока все, остальное потом)))
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 18 февраля 2013 - 12:55
Ответить

Фотография DVM DVM 19 апр 2013

Почитал форум про центральный замок и решил, что лучше не лезть в проводку штатного ЦЗ.

Колхоз в двери с актуатором конечно лучше, чем пару проводов подцепить... :)

Пока все, остальное потом)))

До остального так и не дошло?
Ответить

Фотография Bulgar Bulgar 20 апр 2013

Колхоз в двери для меня лучше, т.к. не надо лезть в проводку центрального замка.
Остальное я все уже сделал, просто не выложил пока. Если кому то интерестно выложу.
Ответить

Фотография DVM DVM 22 апр 2013

интерес практический, но несколько отвлеченный, поскольку машина не такая.
1. протягивание проводов из моторного отсека в салон (концевик капота, датчик температуры...)
2. крепление центрального блока сигналки: стяжки, саморезы, где поместился...
Ответить