Мицубиси Мираж
Janefer
12 мар 2013
Всем привет! Попробую и я рассказать о своей чудо-машине)
Очень долго хотела машину, но все как-то не получалось и откладывалось это дело, в итоге в августе прошлого года сдала на права и в сентябре я уже стала обладательницей этой машины)
Получилось так, что большинство моих друзей являются владельцами цивиков, к чему стремилась изначально и я. Но судьба распорядилась по другому и свела меня с этой прекрасной незнакомкой...
Предыдущим владельцем была девочка, которая видимо ничем не занималась, ничего не меняла и ничего мне не могла подсказать вплоть до того, какое масло заливалось, когда менялось и прочее..
И самое главное руль переделан с правого на левый..
Перед покупкой съездили на диагностику, выявились мелкие недостатки (замена пыльника рулевой рейки, сальника привода, ремонт глушителя), про подвеску сказали, что все норм и она еще побегает. На этом и сошлись. Покупка состоялась.
С этого и начали. Так как это моя первая машина, то все изучение и знакомство начиналось с нуля.
В декабре съездила в сервис поменять пыльник, на что мне сказали, что только им не ограничиться, а нужно менять рулевые наконечники, рулевую тягу, шаровые и тд... Что я и сделала...
Но на этом все не закончилось... Практически всю зиму машина стояла, ездила я редко и немного, потому что как-то опасаюсь первое время. Вот после очередных морозов у меня полностью сел аккумулятор, с горем пополам зарядили и поехали, но не тут то было. Машина на каждом светофоре начинала терять обороты и глохнуть. В воскресенье была в сервисе - сказали дело в вакуумнике, нужно менять. Эти дни занималась поиском.. Но и это еще не все: так же нужно менять подшипник ступицы, прокладку клапанной крышки, перебирать передний правый суппорт (наверное ограничусь покупкой ремкомплекта). Обнаружились гнилые лонжероны
, с этим придется повременить, главное знать насколько, иначе я просто не осилю... Ну и напоследок мятая лыжа(
Вот такая чудо-машинка)) Буду верить в лучшее и надеюсь все получится..)
(изначально писал мой лучший друг об этой машине - http://www.colt-club...topic=37977&hl= )
http://www.colt-club...attach_id=31964
Очень долго хотела машину, но все как-то не получалось и откладывалось это дело, в итоге в августе прошлого года сдала на права и в сентябре я уже стала обладательницей этой машины)
Получилось так, что большинство моих друзей являются владельцами цивиков, к чему стремилась изначально и я. Но судьба распорядилась по другому и свела меня с этой прекрасной незнакомкой...

Предыдущим владельцем была девочка, которая видимо ничем не занималась, ничего не меняла и ничего мне не могла подсказать вплоть до того, какое масло заливалось, когда менялось и прочее..
И самое главное руль переделан с правого на левый..
Перед покупкой съездили на диагностику, выявились мелкие недостатки (замена пыльника рулевой рейки, сальника привода, ремонт глушителя), про подвеску сказали, что все норм и она еще побегает. На этом и сошлись. Покупка состоялась.
С этого и начали. Так как это моя первая машина, то все изучение и знакомство начиналось с нуля.
В декабре съездила в сервис поменять пыльник, на что мне сказали, что только им не ограничиться, а нужно менять рулевые наконечники, рулевую тягу, шаровые и тд... Что я и сделала...
Но на этом все не закончилось... Практически всю зиму машина стояла, ездила я редко и немного, потому что как-то опасаюсь первое время. Вот после очередных морозов у меня полностью сел аккумулятор, с горем пополам зарядили и поехали, но не тут то было. Машина на каждом светофоре начинала терять обороты и глохнуть. В воскресенье была в сервисе - сказали дело в вакуумнике, нужно менять. Эти дни занималась поиском.. Но и это еще не все: так же нужно менять подшипник ступицы, прокладку клапанной крышки, перебирать передний правый суппорт (наверное ограничусь покупкой ремкомплекта). Обнаружились гнилые лонжероны

Вот такая чудо-машинка)) Буду верить в лучшее и надеюсь все получится..)

(изначально писал мой лучший друг об этой машине - http://www.colt-club...topic=37977&hl= )
http://www.colt-club...attach_id=31964
Прикрепленные файлы
just-max
12 мар 2013
Ах, вот оно что, ну значит точно это тот клубный мираж с перекинутым рулём
Ну что ж, надеюсь хватит у вас с ним смелости подлечить миража, на самом деле мираж переделанный с правого руля на левый - моя мечта была когда кольт только купил, ибо настоящее ждм качество в сочетании с левым рулём - это гут =) Он кстати не полноприводный случаем?
А, ну да, и добро пожаловать что ли наконец

А, ну да, и добро пожаловать что ли наконец

Janefer
12 мар 2013
Буду стараться
Тааак, сиськи говорите, где-то я это уже слышала..)

Тааак, сиськи говорите, где-то я это уже слышала..)
shnapsik007
12 мар 2013
Согласно правилам "п.Правил 1.8" "оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы", я выделил именно ту часть цитаты по которой сделал ответ 
а по теме http://www.colt-club...showtopic=17387

а по теме http://www.colt-club...showtopic=17387

AlekseyEnergo
13 мар 2013
1.8 - публикация всего цитируемого сообщения. ..... Также запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
just-max
13 мар 2013
Кстати, там первая фотка миража в топике какая то маленькая - сисек зада не видно ))
Janefer
13 мар 2013
сейчас еще попробую выложить)
8cHZxJ3bCCE.jpg 120,16К
126 Количество загрузок:
8iszQqIUmSc.jpg 126,45К
165 Количество загрузок:
lbL_KIETqD0.jpg 102,54К
134 Количество загрузок:



Janefer
13 мар 2013
Я думаю да.. если присмотреться там и крыша, и капот... А бампер просто хорошо коцанный( Это все до меня, не знаю кто и как ездил..
just-max
13 мар 2013
Бампер бигзоновский, стеклопластиковый ) Видно что криво висит, но точнее можно узнать только сняв бампер с усилителя
Женя, на этот раз фотки видно хорошо) Красивый миракольт! Складывающиеся зеркала рулят =)
Женя, на этот раз фотки видно хорошо) Красивый миракольт! Складывающиеся зеркала рулят =)