←  Бортовой журнал

Форум Кольт Клуб

»

Тюнинг Автомобиля Rinatio.

Фотография rinatio rinatio 14 мар 2013

Прикрепленный файл  газел.jpg   79,85К   50 Количество загрузок:Прикрепленный файл  митс.jpg   23,97К   83 Количество загрузок:Доброе время суток. Зимой помер генератор на колт 5 2002г. 1.3, обмотка почему то сгорела вроде без нагрузки работал, решил заменить целиком новый очень дорого выходил, установил от газели бизнес 80ам там он почти такой же только верхние крепление пришлось удлинить, работает на 5, но диоды визжат не сильно но давит на больших оборотах. Кто сталкивался с этим отпишитесь пожалуйста какие будут предложения спс. Фото ниже как выглядит всё это, где выделено красным там железная планка для удлинение верхнего крепления подтяжки ремня, По проводке ничего сложного где штекер находим контакт загорании глазка ак на панели, это делается очень просто берется контролка и каждый контакт всего их 4 замыкаем на массу до тех пор пока не обнаружим что глазок загорелся, и с этого контакта соединяемся мамкой на генератор и всё, а провод который идет на ак закручиваем на шпильку генератора. Технически всё работает на отличном уровне, а свист особо не большой как я понял он идет от диодного моста, на газеле он не слышан а на наших молюток всё слышно. Выдаваемый заряд на ак 13.9 как идолжен выдавать рабочий генератор.

ну , вероятно, звук ,издаваемый генератор от газели таким и должен быть. :) и из за шума мотора той самой газели, генератора и не слышно.
с другой стороны - на фотках явно видно что размеры шкива разительно отличаются. сравнить бы шкив ведущий на той же газели и шкив на кольте. может просто слишком большие обороты для генератора?
а вообще конечно лучше бы найти контрактный генератор. все дешевле выйдет, нежели новые газелевские. :)


Нужно сравнивать схемы подключения, в том числе коммутацию обмотки возбуждения. Иначе, через пару дней простоя авто, вы получите акб, разряженный в 0


Самое дешевое было заменить обмотку на новую, они продаются в фирмах занимающихся ремонтом генераторов. И как это диоды визжат???


Понимаете мне это заказывать и ждать пришлось бы недельку, а тут вышел на рынок нашел гену за 2тыс повозился минут 30 и всё, ну почти один в один и поставил его, ак не разжижается ровная подача энергии заряд показывает почти 14. Фото выложил.

Спасибо за фото. Буду тоже знать, что в случаи чего можно от "Газели" поставить.
А нижние уши точь-в-точь были??


миллиметр на 1,5-2. сну три болгаркой подточить надо, но и без этого тож влезает.

А соосность то, не нарушена стала?? ремень ровно без перекосов??


ремень идиально ровно сидит, только нужно обратить внимание при покупки гены а имено на шкиф что-бы был широким это позволит играть с ремнём, уже 12 тыс проехал и всё чётко.. я узновал про свист у электриков они утверждают что диоды, если это так значит постоянно работают ну и если работают значит ак постоянно заряжает, ак окозался мёртвым после замены на новый всё пропало и щас доволен, оказывается он убил старый генератор).и так в итоге за 2тыс приобрёл гену с индикатором о жизни ак)

Кстати, воют не диоды и не диодный мост. Вой генератора, по своей природе, является лишь слышимой частью набора помех, создаваемых сложными переходными процессами, происходящими в самом генераторе. Следовательно, если сделать нормальную фильтрацию помех, то вой должен уйти.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00243.jpg   53,25К   88 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00244.jpg   48,82К   85 Количество загрузок:
Ответить

Фотография rinatio rinatio 15 мар 2013

Хочу поставить на двигло 1.3 Приводной нагнетатель ПК 23-1, по скольку чипу он не подлежит хотя бы так чего нибудь добьюсь. Если кто ставил отпишитесь и толку будит от него? Решил ставить Blow off HKS style (SQV 1) черный,Турбокомпрессор Garrett 1752-5005s,Патрубки интеркулера с силиконом Club Turbo Ø 51 мм, к-т (Пайпинг), Интеркулер фронтальный (700x140x65) 2,5", фарсунки волга бош 107+ регулятор давления топлива,и Регулятор давления турбины механический салонный (Boost controller) .

Фото ниже ничего не обычного обычной кольт +сполер +15r+ангельские глазки с линзами от бмв 39) под ксенон, и генератор бизнес газель)) ....очень хорошая машина....и вопрос в тех паспорте написано 85лс. 1.3 идёт вроде 75? может какая та комплектация другая и до 100 за 11сек разгоняет...так ведь не должно быть? при переборке двигателя заменял все расходники сам ни чего не обычного не обнаружил размеры все такие же.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00319.jpg   114,69К   147 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00320.jpg   59,7К   193 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00323.jpg   50,21К   189 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00326.jpg   76,35К   173 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC00327.jpg   45,56К   123 Количество загрузок:
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 15 мар 2013

http://www.colt-club...hp?showforum=52 тут почитате, там насколько я помню есть 2 темы по установке компрессора. трудности будут в управлении всем этим(т.е. мозги понадобятся другие типо Январь из простых)
Ответить

Фотография rinatio rinatio 15 мар 2013

спасибо, лазил на других форумах именно про этот нагнетатель вычитал что ничего не надо прошивать ни чиповать просто тупа устанавливаешь и радуешься.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 15 мар 2013

А кто топлива в горшок будет больше лить?
Ответить

Фотография rinatio rinatio 15 мар 2013

не могу найти про январь ничё по форуму помогите?
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 15 мар 2013

Январь уже прошел. Счас март. Если Вы про ЭБУ, то на 1,3 он не нужен. А так по поводу его установки надо читать бортовики. У двух человек стоит, но там и двигатели другие.
Ответить

Фотография rinatio rinatio 15 мар 2013

Вот ознакомьтесь , думаю это реально, есть прямые дроселя типо на каждый всасывавший целиндр ставится отдельный дросель и фильтр, естественно машина лучше дышет, на кольт с 1.3 они стоят около 30 тыс + доставка , а эта хрень выдаёт 0.5бар то есть 0.489 атм и намного эффктивнее, и думаю реально придаст лашадок 30 минимум ну я буду ставить по любому и думаю не пролечу на этом, в данный момент сказать 1.3 что плохо едит нельзя разгон до 100 вот минут 10 назат замерял 11 сек, с дохлыми свечами. А дальше чё будет не представляю но желание его установить ну очень большое.

мозги шит не обязательно по скольку маф считывает сколько воздуха залезло и подает на эбу команду на форсунки впустить столько количества бензина по расчёта с воздуха, а если чиповать то это ешё лучше снять оганичение оборотов и естественно чем больше оборотов тем больше раскручивается турбин чем больше она раскручивается тем больше бензина и опупенная смесь и плюс прямоток по желанию результат будет, изходя из всего перечисленного подойти технически с умом это реально поможет.
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 15 мар 2013

Ну если ты надумал ставить, зачем тогда спрашиваешь тут совета? Тебе сказали, что это всё лажа и даже 1л.с. у тебя 100% не прибавится, но ведь ты всё равно не веришь. Есть лишние 30 штук - ставь. Не забудь сделать график до и после.
Ответить

Фотография rinatio rinatio 15 мар 2013

я пишу для того что бы узнать кто ставил кто нет, может какие нюансы.
Ответить

Фотография вова вова 15 мар 2013

за эти 30т лучше мотор другой купи!!!
Ответить

Фотография rinatio rinatio 15 мар 2013

да какие 30 шт. компрессор стоит 17500. эт я про прямые дроселя говорил что на 1.3 стоит 30000

Ну если ты надумал ставить, зачем тогда спрашиваешь тут совета? Тебе сказали, что это всё лажа и даже 1л.с. у тебя 100% не прибавится, но ведь ты всё равно не веришь. Есть лишние 30 штук - ставь. Не забудь сделать график до и после.

за эти 30т лучше мотор другой купи!!!

вот посмотрите внимательно студенты http://www.youtube.com/watch?v=PqTKRJnb5Ms
Ответить

Фотография вова вова 15 мар 2013

а это не ты там на экране???:D
Ответить

Фотография rinatio rinatio 16 мар 2013

нет не я... ну тебе по ходу понравилось....Сразу не стоит ставить прироста ни кокого , на 100 процентов ни одну лашадку не даст, нет чтоб раскручивать наболевший вопросы особенно про турбину которая ну реально помогает вы видели как он тронулся.....этого хватает....я заказал его теперь остались с форсунками поработать у кого какие предложения на счёт впрыска ворсунок чтоб был побольше во избежании детонации.? какие можно место штатных пихнуть.
Ответить

Фотография вова вова 16 мар 2013

дааа, тронулся он шикарно!!!
а форсы может лучше 1000сс воткнуть(с запасом), чтобы точно детоначии не было?!
Ответить

Фотография rinatio rinatio 16 мар 2013

1000сс эт какие?
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 16 мар 2013

и кто теперь студент? :haha:
Ответить

Фотография rinatio rinatio 16 мар 2013

они и стоят нормально.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 16 мар 2013

я думаю форсунки надо ставить "бош 107". этот Таз c "компрэссором" едет также как и 4g15 dohc, только воторой я думаю понадежней будет и без всякой детонации и прочей фигни. те же лошади получатся, только честные...
Ответить

Фотография rinatio rinatio 16 мар 2013

мне сочувствовать не надо в этом не нуждаюсь, главное желание, форсы 107 вроде пойдуу, вот только этот датчик бош. для скидки излишки воздуха нужно нужно наити.
Ответить