Не Хочет Заводится,а От Прикуривания Завод...
6eJIo4
20 мар 2013
Добрый вечер, давече всплыла очень странного рода проблема.
В одно очень морозное утро, мой кольт 1,5 ,2006 года выпуска с родным аккумулятором, который всю зиму служил мне верой и правдой, при заводке (показав мне все индикаторы приборной панели, как обычно), не завёлся. Даже более, после этого он вел себя так, как будто у него аккумулятора то и нет.
Попробовал реанимировать его прикуриванием. Подсоединил донора, .... завёлся, ура!. Поработав минут 10 я решил включить фары и опять та же история, всё погасло. Сделав вывод о том , что виной всему в 0 разряженный аккум , я его решил подзарядить. Заряжался он минуту , может две ( на автомате ) после показал , что мол полностью заряжен.
Сделал вывод, что аккум мёртвый. Купил новый , та же история. Как только дело доходит до стартёра, всё вырубается и делает вид , что машина без аккума, пока не подёргаешь за клемы.
Может кто сталкивался?
В одно очень морозное утро, мой кольт 1,5 ,2006 года выпуска с родным аккумулятором, который всю зиму служил мне верой и правдой, при заводке (показав мне все индикаторы приборной панели, как обычно), не завёлся. Даже более, после этого он вел себя так, как будто у него аккумулятора то и нет.
Попробовал реанимировать его прикуриванием. Подсоединил донора, .... завёлся, ура!. Поработав минут 10 я решил включить фары и опять та же история, всё погасло. Сделав вывод о том , что виной всему в 0 разряженный аккум , я его решил подзарядить. Заряжался он минуту , может две ( на автомате ) после показал , что мол полностью заряжен.
Сделал вывод, что аккум мёртвый. Купил новый , та же история. Как только дело доходит до стартёра, всё вырубается и делает вид , что машина без аккума, пока не подёргаешь за клемы.
Может кто сталкивался?
AlekseyEnergo
20 мар 2013
Да сталкивались, смотреть и чистить клемы для начала. Смотреть предохранители. Воспользоваться поиском по форуму и найти подходящую тему.
Коля7
20 мар 2013
Это как понимать? Клемы прикручены до АКБ "намертво" и так само "-" до корпуса авто, а "+" до стартера. Проверь все провода, может где-нибуть переломался...пока не подёргаешь за клемы...