Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки
Maxim BLACK
28 мар 2013
Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки
А предыстория этого дела следующая.
Посмотрел я, что творится на дорогах, после того как там был почищен снег и показался голый асфальт и пришел в тихий такой ужас. На дорогах везде кучами, россыпями и даже залежами лежала щедро посыпанная дворниками техническая соль. Хотя до этого, лужи на дорогах при морозе тоже вызывали у меня нехорошие такие подозрения.
Выводов я сделал сразу несколько.
1) После каждой зимы не пожалейте немножечко денег, чтобы на хорошей мойке вам обязательно отмыли колесные арки и пороги.
или
2) У кого есть такая возможность на даче, снимите колеса у своей машины и отмойте там керхером сами.
Но, мне сначала предстояло разобраться, что вообще делать конкретно с моей машиной.
И тут мне на глаза попало объявление, что Предлагаем комплексную обработку Антикор Стандарт: Колесные арки+Днище+Скрытые полости шведскими материалами премиум класса всего за 2990 рублей. http://www.mercasol-...-maslenica.html
Позвонил - споросил, да, действительно днище и колесные арки моют весьма тщательно. Потом сушат тепловой пушкой. Потом зачищают, где это нужно металлической щеткой. И потом наносят снаружи MERCASOL 845 и скрытые полости MERCASOL 917.
Короче, какой то там мастикой, которая призвана защищать мой автомобиль от всячески вредного там воздействия.
Правда за снятие и установку подкрылков берут по 600 р (итого 1200). Но работа того конечно стоила. Заодно и научился, как ставить и одевать подкрылки на мою машину. А такая наука она сама по себе дорого чего стоит!
Приезжаю.
Показывают и рассказывают что вообще они там делают.
Делают действительно много чего: шумка, антикор, покраска и всякие другие там работы.
Посмотрел на их стенд с образцами и понял, что хочу еще и жидкие подкрылки NOXUDOL 3100.
Думаю, все равно подкрылки будут сняты и все там помыто, посушено и зачищено. Пускай, думаю, делают. Тем более мои штатные и дополнительные подкрылки лично у меня не вызывали никакого доверия.
Стоит это все 8800.
Но мне, с учетом акции и скидки обошлось все это ровно в 6000 р.
И 7 часов их рабочего времени. Правда, интенсивно сушили там около часа.
Будут вопросы, задавайте.
(продолжение следует)
А предыстория этого дела следующая.
Посмотрел я, что творится на дорогах, после того как там был почищен снег и показался голый асфальт и пришел в тихий такой ужас. На дорогах везде кучами, россыпями и даже залежами лежала щедро посыпанная дворниками техническая соль. Хотя до этого, лужи на дорогах при морозе тоже вызывали у меня нехорошие такие подозрения.
Выводов я сделал сразу несколько.
1) После каждой зимы не пожалейте немножечко денег, чтобы на хорошей мойке вам обязательно отмыли колесные арки и пороги.
или
2) У кого есть такая возможность на даче, снимите колеса у своей машины и отмойте там керхером сами.
Но, мне сначала предстояло разобраться, что вообще делать конкретно с моей машиной.
И тут мне на глаза попало объявление, что Предлагаем комплексную обработку Антикор Стандарт: Колесные арки+Днище+Скрытые полости шведскими материалами премиум класса всего за 2990 рублей. http://www.mercasol-...-maslenica.html
Позвонил - споросил, да, действительно днище и колесные арки моют весьма тщательно. Потом сушат тепловой пушкой. Потом зачищают, где это нужно металлической щеткой. И потом наносят снаружи MERCASOL 845 и скрытые полости MERCASOL 917.
Короче, какой то там мастикой, которая призвана защищать мой автомобиль от всячески вредного там воздействия.
Правда за снятие и установку подкрылков берут по 600 р (итого 1200). Но работа того конечно стоила. Заодно и научился, как ставить и одевать подкрылки на мою машину. А такая наука она сама по себе дорого чего стоит!

Приезжаю.
Показывают и рассказывают что вообще они там делают.
Делают действительно много чего: шумка, антикор, покраска и всякие другие там работы.
Посмотрел на их стенд с образцами и понял, что хочу еще и жидкие подкрылки NOXUDOL 3100.
Думаю, все равно подкрылки будут сняты и все там помыто, посушено и зачищено. Пускай, думаю, делают. Тем более мои штатные и дополнительные подкрылки лично у меня не вызывали никакого доверия.
Стоит это все 8800.
Но мне, с учетом акции и скидки обошлось все это ровно в 6000 р.
И 7 часов их рабочего времени. Правда, интенсивно сушили там около часа.
Будут вопросы, задавайте.
(продолжение следует)
Bulgar
28 мар 2013
Максим, а фотографировать не разрешили?)))
Хотя по ссылке на их сайте очень много фото.
Хотя по ссылке на их сайте очень много фото.
Maxim BLACK
28 мар 2013
Да собственно я и задачи такой – фотографировать в этот раз перед собой не ставил. Поскольку 1) Это не был сервис моих хороших друзей или знакомых. Я в это место и к этим людям вообще в первый раз приехал. 2) Сам процесс нанесения антикора достаточно стандартен. Просто весьма трудоемкий. И может быть выполнен в любом месте, где имеется подъемник, подходящий компрессор и распылитель с насадками.
Расскажу сразу, про выводы, к которым пришел.
Скорее всего, уже этим жарким летом, поснимаю уже сам все свои подкрылки. Которых у меня оказалось аж 2 комплекта!!! Штатные, и поверх их, дополнительные сплошные. Загоню на мойку помыть арки. И потом сделаю дополнительные жидкие подкрылки (жирненько так) уже сам. Потом оставлю только небольшие штатные. А вот сплошные и громоздкие уже ставить не буду. Поскольку в колесных арках все должно продуваться и проветриваться. И под сплошными также накапливается грязь и влага. Хоть они и спасают от пескоструйки. А они у меня и не на саморезах, а Рольфовские на клипсах. Снимаются безболезненно и достаточно быстро.
А в такую мастерскую уже конечно не поеду.
У меня и самого покамест руки имеются.
Но, за науку всегда признателен!
(Хоть посмотрел, как это вообще делается)
Расскажу сразу, про выводы, к которым пришел.
Скорее всего, уже этим жарким летом, поснимаю уже сам все свои подкрылки. Которых у меня оказалось аж 2 комплекта!!! Штатные, и поверх их, дополнительные сплошные. Загоню на мойку помыть арки. И потом сделаю дополнительные жидкие подкрылки (жирненько так) уже сам. Потом оставлю только небольшие штатные. А вот сплошные и громоздкие уже ставить не буду. Поскольку в колесных арках все должно продуваться и проветриваться. И под сплошными также накапливается грязь и влага. Хоть они и спасают от пескоструйки. А они у меня и не на саморезах, а Рольфовские на клипсах. Снимаются безболезненно и достаточно быстро.
А в такую мастерскую уже конечно не поеду.
У меня и самого покамест руки имеются.
Но, за науку всегда признателен!
(Хоть посмотрел, как это вообще делается)

Gifted
29 мар 2013
Чет тоже загорелся так сделать и даже по салону пройтись Никсодолом 3100 вот пример http://www.drive2.ru...30376152236634/
Maxim BLACK
29 мар 2013
Там когда арки отмоешь (керхером) с применение всяких там моющих средств, потом щеточкой металлической обдери все, что там отваливается из заводского покрытия.
И только тогда надо с фонариком очень внимательно посмотреть, нет ли там очагов коррозии. Если ржавчина имеется, то чистим все до металла. А потом покрываем мастикой. В принципе 3 мм. это минимум. Хотя по аннотации можно и до 6 мм покрывать.
В таком случае, я уже понял, сверху закрывать сплошными подкрылками будет только хуже. Под ними скапливается грязь и влага и все это очень плохо просыхает, со всеми вытекающими из этого последствиями ….
Что касается днища, то там, в принципе, вентиляция всегда хорошая. И, если опять- таки нет очагов коррозии, то вполне достаточно только обновить заводское покрытие тонким слоем мастики.
Что до шумки, то там придется разбирать весь салон и снимать все напольное покрытие. Для меня это все уже чрезмерно. Хотя в этой мастерской, я сам это видел, и делают так совершенно новые и дорогие машины. Но это все наверно для любителей особой тишины в салоне.
И только тогда надо с фонариком очень внимательно посмотреть, нет ли там очагов коррозии. Если ржавчина имеется, то чистим все до металла. А потом покрываем мастикой. В принципе 3 мм. это минимум. Хотя по аннотации можно и до 6 мм покрывать.
В таком случае, я уже понял, сверху закрывать сплошными подкрылками будет только хуже. Под ними скапливается грязь и влага и все это очень плохо просыхает, со всеми вытекающими из этого последствиями ….
Что касается днища, то там, в принципе, вентиляция всегда хорошая. И, если опять- таки нет очагов коррозии, то вполне достаточно только обновить заводское покрытие тонким слоем мастики.
Что до шумки, то там придется разбирать весь салон и снимать все напольное покрытие. Для меня это все уже чрезмерно. Хотя в этой мастерской, я сам это видел, и делают так совершенно новые и дорогие машины. Но это все наверно для любителей особой тишины в салоне.

donkeypunch
12 мая 2013
на кольте я бы делал не пол а всё остальное как раз. особенно крышку багажника. двери. торпеду.
Maxim BLACK
16 мая 2013
Продолжу-ка я про Антикор + Антиграв + Жидкие подкрылки.
В этом году, как и планировал, снял дополнительные сплошные пластиковые подкрылки. И предложил их своим коллегам Кольтоводам .... http://www.colt-club...showtopic=40384 Покамест молчат, как партизаны. Дааааа, выросло благосостояние народу.


В этом году, как и планировал, снял дополнительные сплошные пластиковые подкрылки. И предложил их своим коллегам Кольтоводам .... http://www.colt-club...showtopic=40384 Покамест молчат, как партизаны. Дааааа, выросло благосостояние народу.




Maxim BLACK
16 мая 2013
На следующий день, по дороге в гараж, заехал на мойку, где мне и отмыли колесные арки.
Покамест ехал до гаража, там все просохло.
Снял колеса и освежил все видимые места резино-битумной мастикой.
И даже не потому что это было так насущно нужно, а скорее для тренировки, так сказать.
Ну и видок у меня теперь там стал, за колесами.
Миллиметров 4-5 NOXUDOL 3100, который мне еще на станции сделали. И миллиметром, наверно, я еще резино-битумную мастику нанес.
Надел колеса, и года на 3 с арками успокоился.
Вот и весь хрен, до копейки. Арки как следует помыть - 100 р. Мастика - 150 р. Перчатки и кисточка - рублей 20. Остальное так, по мелочам.
Вполне хватило намазать в несколько слоев, жирненько так, одной банки. Если бы пришлось покрывать со снятыми штатными подкрылками, то банки 1,5 хватило бы «за глаза», и еще бы осталось.





Покамест ехал до гаража, там все просохло.
Снял колеса и освежил все видимые места резино-битумной мастикой.
И даже не потому что это было так насущно нужно, а скорее для тренировки, так сказать.
Ну и видок у меня теперь там стал, за колесами.
Миллиметров 4-5 NOXUDOL 3100, который мне еще на станции сделали. И миллиметром, наверно, я еще резино-битумную мастику нанес.
Надел колеса, и года на 3 с арками успокоился.
Вот и весь хрен, до копейки. Арки как следует помыть - 100 р. Мастика - 150 р. Перчатки и кисточка - рублей 20. Остальное так, по мелочам.
Вполне хватило намазать в несколько слоев, жирненько так, одной банки. Если бы пришлось покрывать со снятыми штатными подкрылками, то банки 1,5 хватило бы «за глаза», и еще бы осталось.







Alex21755
20 мая 2013
а зачем? всю жизнь на одном авто собрался гонять?, это же не жигуль. это из темы пульт д/у в пакетик и чехлы на сиденья)))
Bulgar
20 мая 2013
Потому, что эти подкрылки не только от корозии защищают, но и шумоизоляция отличная. Когда по мелкому гравию или песку ездишь, отлетающие камешки не так шумно бьют по аркам. А по ровной трассе на шумной резине, они тоже не пропускают гул. Проверено.
Maxim BLACK
21 мая 2013
Да там, один фиг, за колесом не видно. А после полугода он и так матовым станет. 
Поэтому хочется сохранить ее получше. Ну и чтобы вид был на высоте.
Просто погонять на ней - это не мое-с.

Если честно, то данная машинка мне очень подходит для моих целей и стиля жизни в Москве. Какой-то симпатичной альтернативы для нее, сейчас и в обозримом будущем, я не вижу.а зачем? всю жизнь на одном авто собрался гонять?, это же не жигуль. ...
Поэтому хочется сохранить ее получше. Ну и чтобы вид был на высоте.
Просто погонять на ней - это не мое-с.

Стало в реале потише. Толстый слой мастики действительно лучше защищает от шума, чем предыдущие пластиковые подкрылки. Которые, кстати, так никто и не забрал. Скоро их тудыть, в качель отправлю ....Потому, что эти подкрылки не только от корозии защищают, но и шумоизоляция отличная. Когда по мелкому гравию или песку ездишь, отлетающие камешки не так шумно бьют по аркам. А по ровной трассе на шумной резине, они тоже не пропускают гул. Проверено.
