←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Проблема С Замком Зажигания

Фотография Ольга-я Ольга-я 12 апр 2013

Здравствуйте! Существует проблема с заводом машины!
Сейчас попытаюсь описать.
При повороте ключа, после того как все "оттикает" , поворачиваю на старт и никакой реакции, просто тишина, раз заводиться, раз нет, приходиться несколько раз туда-сюда ключ вертеть,что б получилось завести, иногда даже по нескольку раз не помогает, вытаскиваю ключ, опять сначала," оттикивает" и опять тишина....завожу с трудом, как будто она не реагирует на поворот ключа...что это может быть?
муж каким-то чудом заводит лучше,чем я, но видимо под каким-то определенным углом( даже не знаю) НО проблема есть, на СТО сказали чесать к электрику...пока не знаю где найти у нас грамотного электрика....вообще замки меняют? что делать? что это может быть в самом худшем и лучшем случае?
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 12 апр 2013

ПРоблема либо с замком, либо со стартером либо с проводкой между ними.
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 12 апр 2013

Хм...
Если "муж каким-то чудом заводит лучше,чем я, но видимо под каким-то определенным углом" - правда, то скорее замок, ИМХО.
Ответить

Фотография Ольга-я Ольга-я 12 апр 2013

а как-то замки меняют? и как это взаимосвязано с ключом, он ведь один..не прийдется ли менять и ключ с перепрошивкой и всеми делами?
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 12 апр 2013

Кхм.... Думаю именно " всеми делами" эта затея и может обернуться ...
Для начала - к электрику, который разберет\посмотрит\проверит, потом - огласить диагноз на форуме, тут помогут найти правильное решение.
По вашему описанию практически невозможно определить точную проблему.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 12 апреля 2013 - 02:18
Ответить

Фотография Ольга-я Ольга-я 12 апр 2013

спасибо, немного перепутала...как теперь тему можно перенести?
Сообщение отредактировал GreenGo: 12 апреля 2013 - 02:09
Перенёс
Ответить

Фотография DVM DVM 12 апр 2013

а как-то замки меняют? ...не прийдется ли менять и ключ с перепрошивкой и всеми делами?

Замок зажигания снимается и разбирается.
Можно починить - чинится.
Нельзя починить - покупается и разбирается подобный замок. Либо с него снимается контактная группа (что там у Вас подгорело, сточилось и т.п.) и ставится в Ваш замок. Либо от Вашего замка берется личинка ключа (чтобы ключи не менять) и ставится в купленный на замену замок.
Весь вопрос - найти на замену не полный комплект замков/ключей, а только сам замок зажигания (не покупать лишнего).
Ответить

Фотография Ольга-я Ольга-я 13 апр 2013

спасибо, будем пробовать)
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 13 апр 2013

Ольга, этим вопросом должен заниматься муж, а вы кататься.
Ответить

Фотография Ольга-я Ольга-я 13 апр 2013

Муж спонсор)))) А я могу и на СТО съездить в случае чего и все остальные вопросы порешать))) я давно автомобилист, еще до мужа на 9 старенькой гоняла, вот она -то меня всему и научила))))
Ответить

Фотография S.a.martynov@ya.ru S.a.martynov@ya.ru 16 мая 2018

Апну тему, так как нужного ответа ни в одной похожей теме не нашел, а проблема точь в точь.

Заводится раз через десять, спасает сигналка. В случае продажи не хотелось бы снижать цену из-за такой мелочи.

Нашел контактную группу с личинкой на пруль.

Но есть два вопроса для подготовки операции по замене:

1 - вынимается ли личинка из контактной группы замка зажигания?

2 - точно ли болты откручиваются в японцах на контактной группе от рулевой колонки (как это описано в этой теме) или их нужно пилить? фотку в интернете видел, на замке от еврокольта болты спилены.

​UPD: нашел решение проблемы, думаю для истории будет полезно. На 9х лансерах проблема идентичная так как на вид контактная группа ни чем не отличается. 

Ответить

Фотография Frigate Frigate 04 апр 2021

Периодически стал возникать именно этот симптом.

Проблема кроется в выключателе зажигания: engine starting switch MR955597

Решил купить новый у оф.дилера:

WvSYuTX.jpg

 

Вот те на - Made in China... учитывая цену - несколько разочарован...

 

Съем не вызывает затруднений - снять только пластик вокруг рулевой колонки и единственный винт крепящий этот выключатель.

Немного возни с отсоединением белого разъема от выкличателя - понадобилась прочная тонкая отвертка - загнанная между разъемами.

eYJ1QV5.jpg

 

Старый выключатель заметно пожелтел (или изначально был жетый?) и поизносился, а главное - подгорели контакты.

А принципе, можно просто почистить и родной выключатель проходил бы еще несколько лет...

4NXQeZs.jpg

 

Месяц эксплуатации после замены - проблем нет.

Ответить