Зелёный Конструктор
Pianist
14 апр 2013
232600 километр...
Дамы, господа, всем доброго времени суток! С недавнего времени присоединился к секте поклонников кольтов.
Немного лирики.
Примерно с начала декабря минувшего года начали с девушкой подбирать устройство по перевозу наших бренных тел. Выбирали из разряда "чтоб меньше жрало, не вкладываться и подешевше". В кандидатах были дэу нексиа, шкода филиция, форды эскорты всякоразные и чего-то ещё. Классика не рассматривалась в принципе. И вот, внезапно, наперекор всем планам появился он, зелёный кольт из Кронштадта. Немного поразмыслив, решено было ехать и щупать. Машинка попалась в самой простой комплектации: без кондиционера, без ABS, электростёкл и электрозеркал. Никаких центральных замков и сигнализации и в помине не было. Измученные долгим и нудным поиском первого автомобиля решились в конечном счёте на приобретение данного агрегата. И вот, после целого дня возни с разъездами по всякоразным МРЭО (платным и бесплатным), договор был оформлен, подписан, ключи/деньги переданы, товарищ продавец довезён обратно до Кронштадта. Остались только мы: я, любимая и машина. Начало февраля, на часах 22:00, темно и холодно. У меня прав нет, любимая боится до жути ехать обратно. Деваться некуда, приготовив на всякий пожарный 5кр на штрафы, сажусь за руль. Сцепление, первая, поехали. Приключения не заставили себя долго ждать. Мигалка, сирена, полицайская машина дышит в зад. Прижался правее и замедлился. Ан нет, не по нашу душу, уехали дальше по своим служебным делам. Пронесло. Далее навигатор предательски увёл нас с КАДа и привёл в Ломоносов. А вот там и попались нам воены полосатой палки и свистка, останавливающие каждую вторую машину. Остановились метрах в 150, встали на аварийку, поменялись местами. Сцепление, первая... Не, не едем. Нервы совсем не к чёрту. Стоим успокаиваемся. Простояв минут 20, инспектора сами не выдержали и решили взять инициативу на себя. "Такой-то такой-то, ваши документы!". По глупости сразу отдали документы. "У вас нет страховки. Кто пойдёт в машину оформляться?" Про закон об осаго и 10 днях инспектор явно не в курсе, о чём он нам собственно и поведал. На резонный вопрос где нам ночью оформлять страховку, последовало: "А не надо тогда было вообще машину покупать". Далее дискуссия продолжалась ещё минут 10 с выяснением тонкостей оформления страховки и нежелания предъявить удостоверение. В конечном счете, документы благополучно вернулись, и мы поехали дальше уже относительно спокойно и без приключений.
В общем покупка первого автомобиля - это всегда весело и интересно.

По машине.



И так, Mitsubishi Colt V CJ1A с двигателем 4G13 1996 года рождения. Когда-то давно была вывезена из Германии. По сути, мы третьи владельцы, по ПТС – вторые. Машина в целом в удовлетворительном состоянии. Из неприятного: вмятина на заднице, дырявое крыло, глушитель где-то посередине и как потом оказалось телевизор с наполовину сгнившей нижней балкой. Ни разу не гнилая, ага

Не глядя на все эти неприятности, решили машинку оставить и довести до ума. Понравилась она нам да и огроменный жизненный опыт как никак.

Спасибо за внимание

basman_95
14 апр 2013
о так. ведро так ведро. я б такую красотку купить не решился бы)
Pianist
14 апр 2013
Сейчас быть может бы тоже отказался от покупки, но деваться уже некуда. Приобрелась за 60тыров.
MitsuMAX
14 апр 2013
Честно говоря..... как бы так сказать....
Если учитывать то, что сравнивался он с Филициями и Нексиями "не первой свежести", то это ещё даже не плохая покупка.... Но боюсь, что с этой тачкой надо поаккуратней... Главное, чтобы на неё "анти-ржавчина" не попала... А то если попадёт - машина расстворится.
Но если с ней как следует "поработать", то машина будет служить верой и правдой. Главное, не бросайте этого зверя - ему и так от жизни досталось! Удачи!
Если учитывать то, что сравнивался он с Филициями и Нексиями "не первой свежести", то это ещё даже не плохая покупка.... Но боюсь, что с этой тачкой надо поаккуратней... Главное, чтобы на неё "анти-ржавчина" не попала... А то если попадёт - машина расстворится.
Но если с ней как следует "поработать", то машина будет служить верой и правдой. Главное, не бросайте этого зверя - ему и так от жизни досталось! Удачи!
@ntoxa
14 апр 2013
Да, уж ганилуха еще та !!!! А че с крылом твориться ?! Ужас , срочно надо спасать коляна ! Удачи ! И много терпения!!!
just-max
15 апр 2013
Такое ощущение что предыдущий владелец на ночь прицеплял машину цепью и кидал на дно морское, что бы не угнали ))
А вообще удачи в эксплуатации конечно
А вообще удачи в эксплуатации конечно

VovikN
15 апр 2013
Это рэт-лук )))
ржа-лук яп так сказал.

P.S. ну не могу я тут ничего урезать из цитируемого сообщения.

dimon-krsk
15 апр 2013
нормальный аппарат за эти деньги =) только вот фото днища бы еще увидить, но не перед сном =)
firefly88
15 апр 2013
оппа.. а что с системой охлаждения намудрили прошлые хозяева?
и что прикрывает справа свёрнутый пакет? ))
и что прикрывает справа свёрнутый пакет? ))
Pianist
15 апр 2013
Днище глядел на подъёмнике на недавнем то, ничего криминального не увидел. В любом случае на него пока в планах дрель/ушм с щётками и литры антикора. Нужно только погоду чуть потеплее и гараж с ямой и электричеством 
Касательно СО. По расширительному бачку и вентилятору пришёл к выводу, что сие проделки тазотюниха. Буду-с менять на родной контур. Слева по ходу движения расположен как ни странно блок предохранителей. Крышка коробочки куда-то протеряна до меня. Пакет шёл в базовой комплектации. Пока затюнинговал более плотным целлофаном и большего размера.
ЗЫ: предыдущий владелец на ней просто ездил и чинился при необходимости в гаражах у дядивани. Кто-то из них был ярый фанат синей изоленты.

Касательно СО. По расширительному бачку и вентилятору пришёл к выводу, что сие проделки тазотюниха. Буду-с менять на родной контур. Слева по ходу движения расположен как ни странно блок предохранителей. Крышка коробочки куда-то протеряна до меня. Пакет шёл в базовой комплектации. Пока затюнинговал более плотным целлофаном и большего размера.
ЗЫ: предыдущий владелец на ней просто ездил и чинился при необходимости в гаражах у дядивани. Кто-то из них был ярый фанат синей изоленты.
Ricochet
15 апр 2013
ну если за 60к, то может и нормально. Если полностью оживлять, имхо, бюджет 100к+. Правда если едет, то разом вываливать такую котлету нет необходимости.
Если начнёт дурить мотор, чинить бессмысленно - контрактный 4G15 110л.с. с установкой обойдётся в ту же сумму, что и переборка 13-го (благо меняется без особых переделок).
по кузовне - Юра Спайдер делает за вменяемые деньги пластиковые капоты и, кажется, передние крылья.
Если начнёт дурить мотор, чинить бессмысленно - контрактный 4G15 110л.с. с установкой обойдётся в ту же сумму, что и переборка 13-го (благо меняется без особых переделок).
по кузовне - Юра Спайдер делает за вменяемые деньги пластиковые капоты и, кажется, передние крылья.
ThreeSixty
15 апр 2013
Надо тоже рекламного агента нанять. А то у всех есть, а у меня — нет
.

SuperEHOT
15 апр 2013
Ребята, кто там писал про мою машину, что жесть, ушатали и все такое - ваша поддержка и пожелания в удачном восстановлении нужны тут! ))) Автору удачи в восстановлении
Pianist
15 апр 2013
Машинка едет и вполне бодро (тьфутьфутьфу). А выше сотни я пока не катаюсь, боюся.
По кузовщине с местным ассортиментом ознакомился.
Продолжаю.
Ещё через неделю вернулись к машинке. Стояла она на тот момент в области, сами работаем/учимся в Питере. Без дворников с местной капризной погодой 200 км ехать не хотелось. Тут ещё правый указатель поворота на морде отвалился. В общем вернулись снова в быдлоалкосервис на предмет придумать что-нить с дерганьем при езде. Товарищ уже был более напорист. Предлагал сделать диагностику двигателя, мол сразу проверить все датчики. Ему по знакомству сделают за 800, с нас 1000 соответственно. Долго парил мозги на тему мёртвой машины, что её пора на помойку. Замена шруса к слову уже подросла в цене до 1500р. Внушал замену крыла, ведь «это уродство». Оставили на диагностику, уехали на неделю. После опять же ничего не сделано. На сем любезности кончились и с товарищем распрощались окончательно. После искали по местным сервисам, попадались опять из разряда «быдлоавтотаз»…
Гуляли по городку, случайно наткнулись на вывеску «автосервис». Зашли поглядеть. Шиномонтаж+изготовление ключей+автосервис, 3 в 1 в общем. Узнали ценник на замену шруса – 600р. Договорились, приехали. Работают там двое: дядька Алексей да парень Дмитрий. Приятные люди. Подняли на подъёмнике, сняли колесо. Дядька долго крутился со штангелем вокруг старой железяки, не хотел новый вскрывать. Не нравились ему размеры. В итоге плюнули, сняли старьё, распаковали – встало как родное. Собрали всё обратно. Ах да, первый раз не знали с какой стороны менять
. Спускали, катали машинку по двору, слушали где хрустит. На всё про всё ушло часа 3. На прощание проверили давление в шинах и подкачали где надо.
Итого
- Ремни генератора и грм, ролик натяжитель – 5000р с работой
- Глушитель – 1000р
- Шрус внешний
MT-12A43 – 1618р – работа 700р
(сотню накинули за трудности при демонтаже)

Продолжаю.
232700 километр…
Так как машина первая и опыт нулевой, поехали к «знакомому» товарищу на сервис. Решили поменять ремни генератора и грм да заварить глушитель. Оставили машину на неделю, сами уехали отдохнуть. Возвращаемся – ничего не сделано. С полпинка товарищ заводится и машина за пару дней готова. По удивительному стечению обстоятельств после работ умерли дворники. Ну да ладно. Предлагал заменить шрус за символические 1000р + деталь за 2000. Попрощались, уехали.Ещё через неделю вернулись к машинке. Стояла она на тот момент в области, сами работаем/учимся в Питере. Без дворников с местной капризной погодой 200 км ехать не хотелось. Тут ещё правый указатель поворота на морде отвалился. В общем вернулись снова в быдлоалкосервис на предмет придумать что-нить с дерганьем при езде. Товарищ уже был более напорист. Предлагал сделать диагностику двигателя, мол сразу проверить все датчики. Ему по знакомству сделают за 800, с нас 1000 соответственно. Долго парил мозги на тему мёртвой машины, что её пора на помойку. Замена шруса к слову уже подросла в цене до 1500р. Внушал замену крыла, ведь «это уродство». Оставили на диагностику, уехали на неделю. После опять же ничего не сделано. На сем любезности кончились и с товарищем распрощались окончательно. После искали по местным сервисам, попадались опять из разряда «быдлоавтотаз»…
Гуляли по городку, случайно наткнулись на вывеску «автосервис». Зашли поглядеть. Шиномонтаж+изготовление ключей+автосервис, 3 в 1 в общем. Узнали ценник на замену шруса – 600р. Договорились, приехали. Работают там двое: дядька Алексей да парень Дмитрий. Приятные люди. Подняли на подъёмнике, сняли колесо. Дядька долго крутился со штангелем вокруг старой железяки, не хотел новый вскрывать. Не нравились ему размеры. В итоге плюнули, сняли старьё, распаковали – встало как родное. Собрали всё обратно. Ах да, первый раз не знали с какой стороны менять

Итого
- Ремни генератора и грм, ролик натяжитель – 5000р с работой
- Глушитель – 1000р
- Шрус внешний
MT-12A43 – 1618р – работа 700р
(сотню накинули за трудности при демонтаже)
Ricochet
15 апр 2013
про дворники: на моторном щите примерно напротив груди пассажира есть разъёмчик. 99% проблем с дворниками происходят из-за сгнивших контактов в нем. Диагностируется и лечится самостоятельно без особых затруднений. Сам больше года проездил с зубочисткой в разъёме, пока мне Alex-81 его не починил, когда я к нему с Антохой в гараж на Ополчения чиниться ездил (вот щас вот совсем не реклама была))).
just-max
15 апр 2013
Помимо разъемчика, 99% проблема может быть с земляным проводком. Как правильно сказал Антоха - со стороны пассажира под капотом стоит моторчик дворников, на правом нижнем болтике крепления самого моторчика - находится этот чёрный провод с землёй - его поковыряй тоже на досуге

Pianist
15 апр 2013
Со стеклоочистителями намедни разобрался, тему создавал тут: http://www.colt-club...showtopic=40037. На данный момент отгнили провода в разъёме, прицепился через клеммы. Если не найду новый, оставлю так и законсервирую. Уж больно не хочется выковыривать контакты из старого разъёма.
Тем не мене всем спасибо за совету и поддержку
ЗЫ: пока бортовик идёт с запозданием, всё руки не доходили, скоро синхронизируюсь.
Тем не мене всем спасибо за совету и поддержку

ЗЫ: пока бортовик идёт с запозданием, всё руки не доходили, скоро синхронизируюсь.