Миражастик Cj2A
dimon-krsk
21 апр 2013
Всем привет кто зашел на эту страничку! МиражАстика купил 4 года назад, битый в переднюю часть, и немного косяки по кузову, от аварии был поврежден блок двигателя, в районе правой подушки, удар низом пошел. Изначально покупался с целью сделать и продать, но немного поездил, понял, что не стоит торопиться с продажей. Двигатель 4g15 dohc, мкпп, кузов купе.
По технической части нареканий не было, через год эксплуатации поменял только стойки по кругу. Езда агрессивная, душа требует адреналина и драйва.
Летом 2011г стартовала государственная программа по обеспечению безопасности на дорогах, Красное Кольцо, при поддержке Администрации Края и ГИБДД Края организует Дрэг и Кольцевые заезды для всех желающих на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ (да я тоже не верил, что такое возможно)!
В 2011г регулярно посещал халявные сессии, они проходили практически каждую неделю. Тогда я увидел, как светятся тормозные диски и очень быстро изнашивается резина. Так я и втянулся в гонки, море драйва и общения, а самое главное безопасные отжиги на авто.
Март 2012г, задымил двигатель, разбор показал стертые маслосъемные кольца, цилиндры тоже не в хорошем состоянии, по идеи надо было менять блок или точить, но меня это не сильно устраивало, меняю кольца(Ric 1700руб), колпачки(какой то не оригинал 600 руб), ролики(gmb 700руб), прокладка под гбц(тоже не оригинал 700 руб), вкладыши шатунов (тоже не оригинал 600 руб)ремень стоял оригинальный в отличном состоянии, не стал трогать, в итоге продлил жизнь двигателю за 4300 рублей, пробег после такой переборки составляет на сегодняшний день 50тыс км (приходится много ездить по работе, да и в свободное время люблю покататься). Если учитывать что эксплуатация не самая приятная для двигателя, не рассчитывал что столько проедет после такой переборки.
В 2012г сделал первый шаг для участия в любительской серии Тайм Атак, поменял передние тормоза на 14 дюймовые, купил шины federal rs-r и легкосплавные диски к ним =) Активно читал различную литературу по управлению и инженерии гоночных автомобилей. А главным помощником, конечно же, был Кольт Клуб. Первые два этапа еду на стоковой машине, к третьему этапу приехала винтовая подвеска не первой свежести правда, но абсолютно оправдывала те деньги, которые я за нее отдал, доволен был как слон после ее установки, кренов практически не стало(спасибо Vince). К четвертому этапу поставил 14 дюймовые ЗДТ, за комплект спасибо Knize125, также спасибо за многие моменты которые мне объяснял.
Главное достижение в летнем тайм атаке 3е место, на одном из этапов и 5е по итогам сезона 2012г. Но это не сколько не огорчило меня, а только подзадорило, многие участники не первый год участвуют в гонках подобного плана.
_MG_002.JPG 122,32К
181 Количество загрузок:
cMVH5HIb1Xw.jpg 42,65К
227 Количество загрузок:
pZdJMUbuynQ.jpg 62,25К
211 Количество загрузок:
m1X2G98QSxY.jpg 54,2К
216 Количество загрузок:
Зима 2012-2013г.
После летнего гоночного сезона, зависимость к гонкам стала еще сильнее, я решил попробовать свои силы в любительских гонках на льду. После восторга от летних шин федерал рс-р взял зимние шипованные федерал, о чем пожалел через пару месяцев, шипы вылетели все. Поставил стоковую подвеску, и защиту картера.
Зимой на «Красном кольце» ежегодно проходят гонки на льду, где едут очень сильные гонщики, некоторые из них имеют опыт в профессиональном автоспорте, есть и такие как я салаги без опыта, но меня это никогда не останавливало, т.к. я приехал учиться ездить, а чтобы был эффект учиться надо у сильных.
Также зимой проходят гонки на озере, куда тоже планировал поехать.
Первый этап на кольце и два этапа на озере проехал не совсем удачно, уже на не шипованном федерале в классе «липучка», подробно описывать не буду, это долго и нудно. Так как я все таки хотел ехать в самом сильном и наполненном классе купил резину Continental Conti Ice Contact 165/70/14, лидеры ездят именно на континентале (в городе не использовал, только на гонки). И скучная медленная езда по льду превратилась в нечто нереальное, в холод разгон как на асфальте, максимальная скорость на прямых достигала 110-120км/ч, в то время когда на липучке 80-90 км в час. В общем появился интерес к гонкам на льду.
_MG_0028.JPG 76,56К
196 Количество загрузок:
59c8e28s-960.jpg 60,04К
177 Количество загрузок:
b312e28s-960.jpg 49,98К
174 Количество загрузок:
d9c8e28s-960.jpg 68,3К
189 Количество загрузок:
После многих вылетов с трассы зимой, наездов на брустверы, кузов изрядно помялся, а если учесть, что и до зимника был не как с конвейера, реально жалко стало Миражика, были мысли уже бросить гонки на нем, купить ваз 2108, из-за доступности запчастей как тюнинга, так и кузова, но этот путь уже истоптан, другими, а Мираж в любительских гонках только один, отбросив дурные мысли в сторону, было решено защищать честь марки!
Тех требования тайм атаки на 2013 год немного изменились, и коснулись немного меня, а именно установка регулируемой подвески, опоры с ШС и регулировкой развала, развальные регулируемые рычаги(которые я хотел приобрести на заднюю подвеску) переводит в следующий класс. Винты на этот сезон были под вопросом еще до тех требований, т.к. на машине приходится много ездить по разбитым дорогам города, летом 2012, когда ездил на винтах, не только кишки все протрес, но и пломбы повелители, пока отложил в уголок.
Деление классов в младшей серии тайм атак:
Класс «Первый»:
— Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, фактической мощностью двигателя не более 139 л.с.
Класс «Второй»:
— от 140 л.с. до 199 л.с.
Класс «Третий»:
— от 200 л.с. до 265 л.с.
Класс «Unlimited»:
— более 266 л.с.
В 2012г я ехал в первом классе, в 2013г хочу попробовать навязать конкуренцию еще и во втором классе.
К летнему сезону 2013г был установлен китайский полуковш и 4х точечные ремни, прошу строго не судить за китайские комплектующие, почему выбор пал именно на китайскую сидушку? Да потому что нормальные не протертые японские полуковши от того же эво стоят 30 тыс руб за пару(по отдельности не встречал чтобы продавали), а китайская сидушка с универсальной салазкой 6500руб с доставкой, перед покупкой посидел во многих репликах, и выбор пал на эту модель.
kreslo_bride_sp_1_mal.jpg 132,79К
167 Количество загрузок:
Только у меня ремни не составные, а на обычной застежке.
Спасибо тем, кто осилил, мыслей много, но все сразу не напишешь, продолжение следует совсем скоро!
С радостью приму конструктивную критику, советы по технической части, настройке и тому подобное.
Сообщение отредактировал dimon-krsk: 21 апреля 2013 - 07:43
По технической части нареканий не было, через год эксплуатации поменял только стойки по кругу. Езда агрессивная, душа требует адреналина и драйва.
Летом 2011г стартовала государственная программа по обеспечению безопасности на дорогах, Красное Кольцо, при поддержке Администрации Края и ГИБДД Края организует Дрэг и Кольцевые заезды для всех желающих на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ (да я тоже не верил, что такое возможно)!
В 2011г регулярно посещал халявные сессии, они проходили практически каждую неделю. Тогда я увидел, как светятся тормозные диски и очень быстро изнашивается резина. Так я и втянулся в гонки, море драйва и общения, а самое главное безопасные отжиги на авто.
Март 2012г, задымил двигатель, разбор показал стертые маслосъемные кольца, цилиндры тоже не в хорошем состоянии, по идеи надо было менять блок или точить, но меня это не сильно устраивало, меняю кольца(Ric 1700руб), колпачки(какой то не оригинал 600 руб), ролики(gmb 700руб), прокладка под гбц(тоже не оригинал 700 руб), вкладыши шатунов (тоже не оригинал 600 руб)ремень стоял оригинальный в отличном состоянии, не стал трогать, в итоге продлил жизнь двигателю за 4300 рублей, пробег после такой переборки составляет на сегодняшний день 50тыс км (приходится много ездить по работе, да и в свободное время люблю покататься). Если учитывать что эксплуатация не самая приятная для двигателя, не рассчитывал что столько проедет после такой переборки.
В 2012г сделал первый шаг для участия в любительской серии Тайм Атак, поменял передние тормоза на 14 дюймовые, купил шины federal rs-r и легкосплавные диски к ним =) Активно читал различную литературу по управлению и инженерии гоночных автомобилей. А главным помощником, конечно же, был Кольт Клуб. Первые два этапа еду на стоковой машине, к третьему этапу приехала винтовая подвеска не первой свежести правда, но абсолютно оправдывала те деньги, которые я за нее отдал, доволен был как слон после ее установки, кренов практически не стало(спасибо Vince). К четвертому этапу поставил 14 дюймовые ЗДТ, за комплект спасибо Knize125, также спасибо за многие моменты которые мне объяснял.
Главное достижение в летнем тайм атаке 3е место, на одном из этапов и 5е по итогам сезона 2012г. Но это не сколько не огорчило меня, а только подзадорило, многие участники не первый год участвуют в гонках подобного плана.




Зима 2012-2013г.
После летнего гоночного сезона, зависимость к гонкам стала еще сильнее, я решил попробовать свои силы в любительских гонках на льду. После восторга от летних шин федерал рс-р взял зимние шипованные федерал, о чем пожалел через пару месяцев, шипы вылетели все. Поставил стоковую подвеску, и защиту картера.
Зимой на «Красном кольце» ежегодно проходят гонки на льду, где едут очень сильные гонщики, некоторые из них имеют опыт в профессиональном автоспорте, есть и такие как я салаги без опыта, но меня это никогда не останавливало, т.к. я приехал учиться ездить, а чтобы был эффект учиться надо у сильных.
Также зимой проходят гонки на озере, куда тоже планировал поехать.
Первый этап на кольце и два этапа на озере проехал не совсем удачно, уже на не шипованном федерале в классе «липучка», подробно описывать не буду, это долго и нудно. Так как я все таки хотел ехать в самом сильном и наполненном классе купил резину Continental Conti Ice Contact 165/70/14, лидеры ездят именно на континентале (в городе не использовал, только на гонки). И скучная медленная езда по льду превратилась в нечто нереальное, в холод разгон как на асфальте, максимальная скорость на прямых достигала 110-120км/ч, в то время когда на липучке 80-90 км в час. В общем появился интерес к гонкам на льду.




После многих вылетов с трассы зимой, наездов на брустверы, кузов изрядно помялся, а если учесть, что и до зимника был не как с конвейера, реально жалко стало Миражика, были мысли уже бросить гонки на нем, купить ваз 2108, из-за доступности запчастей как тюнинга, так и кузова, но этот путь уже истоптан, другими, а Мираж в любительских гонках только один, отбросив дурные мысли в сторону, было решено защищать честь марки!
Тех требования тайм атаки на 2013 год немного изменились, и коснулись немного меня, а именно установка регулируемой подвески, опоры с ШС и регулировкой развала, развальные регулируемые рычаги(которые я хотел приобрести на заднюю подвеску) переводит в следующий класс. Винты на этот сезон были под вопросом еще до тех требований, т.к. на машине приходится много ездить по разбитым дорогам города, летом 2012, когда ездил на винтах, не только кишки все протрес, но и пломбы повелители, пока отложил в уголок.
Деление классов в младшей серии тайм атак:
Класс «Первый»:
— Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, фактической мощностью двигателя не более 139 л.с.
Класс «Второй»:
— от 140 л.с. до 199 л.с.
Класс «Третий»:
— от 200 л.с. до 265 л.с.
Класс «Unlimited»:
— более 266 л.с.
В 2012г я ехал в первом классе, в 2013г хочу попробовать навязать конкуренцию еще и во втором классе.
К летнему сезону 2013г был установлен китайский полуковш и 4х точечные ремни, прошу строго не судить за китайские комплектующие, почему выбор пал именно на китайскую сидушку? Да потому что нормальные не протертые японские полуковши от того же эво стоят 30 тыс руб за пару(по отдельности не встречал чтобы продавали), а китайская сидушка с универсальной салазкой 6500руб с доставкой, перед покупкой посидел во многих репликах, и выбор пал на эту модель.

Только у меня ремни не составные, а на обычной застежке.
Спасибо тем, кто осилил, мыслей много, но все сразу не напишешь, продолжение следует совсем скоро!
С радостью приму конструктивную критику, советы по технической части, настройке и тому подобное.
Сообщение отредактировал dimon-krsk: 21 апреля 2013 - 07:43
Ricochet
21 апр 2013
захватывающе)
если во втором классе от 140 кобыл, то не хватает свап-хистори))
если во втором классе от 140 кобыл, то не хватает свап-хистори))
dimon-krsk
21 апр 2013
ага нехватает, но к сожалению ее не будет в ближайшее время, но а если будет то сразу на 63т и полный привод =)
Лошади решают, но не все, подвеска и ее настройка многое решает =) но так как немного ограничили тех требования, то многие будут в равных условиях. В ближайших планах заменить половину подвески, после уже можно будет судить далеко ли я уеду во втором классе =)
Лошади решают, но не все, подвеска и ее настройка многое решает =) но так как немного ограничили тех требования, то многие будут в равных условиях. В ближайших планах заменить половину подвески, после уже можно будет судить далеко ли я уеду во втором классе =)
dimon-krsk
24 апр 2013
немного удалось повозиться с машиной, заменил
1. передние диски с колодками, на моих дисках выработка была и биение.
DSC_0365.JPG 120К
80 Количество загрузок:
2. Примерил стойки от эво 5 всборе с пружинами, перед установкой прокачал.
DSC_0368.JPG 78,04К
129 Количество загрузок:
3. Заменил левый суппорт и направляющую правого суппорта.
4. Армированные стяжки, которые держали стабилизатор, чтоб тот не стукал, заменил на линки.
DSC_0380.JPG 51,74К
135 Количество загрузок:
После мини ТО поехал проверить все это в движении, быстро не ездил так как колодки с дисками надо прикатать немного. Жесткость стала такой как я хотел, на руль машина стала более отзывчива, но толком оценить пока не получилось из-за тормозов и мертвых задних стойках, следущим будет замена задних стоек, задних рычагов, сайлентблоков. Клиренс стал как у джипа это минус =(
По переду осталось заменить тяги с наконечниками и пропилить верхнее ухо стойки для установки развала.
1. передние диски с колодками, на моих дисках выработка была и биение.

2. Примерил стойки от эво 5 всборе с пружинами, перед установкой прокачал.

3. Заменил левый суппорт и направляющую правого суппорта.
4. Армированные стяжки, которые держали стабилизатор, чтоб тот не стукал, заменил на линки.

После мини ТО поехал проверить все это в движении, быстро не ездил так как колодки с дисками надо прикатать немного. Жесткость стала такой как я хотел, на руль машина стала более отзывчива, но толком оценить пока не получилось из-за тормозов и мертвых задних стойках, следущим будет замена задних стоек, задних рычагов, сайлентблоков. Клиренс стал как у джипа это минус =(
По переду осталось заменить тяги с наконечниками и пропилить верхнее ухо стойки для установки развала.
dimon-krsk
29 апр 2013
Появилось время покапаться немного:
заменил задние поперечные рычаги, кроме развальных, их менял летом 2012, задние стойки, левый продольный рычаг(до этого стоял немного гнутый, развал +1 градус, зимой приложился хорошенько), в правом продольном заменил сайлентблок.
болты рычага схождения открутились с помошью болгарки.
Стойки Билштайн 19-118703, пружины эво 7.
заменил задние поперечные рычаги, кроме развальных, их менял летом 2012, задние стойки, левый продольный рычаг(до этого стоял немного гнутый, развал +1 градус, зимой приложился хорошенько), в правом продольном заменил сайлентблок.
болты рычага схождения открутились с помошью болгарки.
Стойки Билштайн 19-118703, пружины эво 7.
Прикрепленные файлы
dimon-krsk
30 апр 2013
ну так поинтересней стало, в скоростных поворотах ведет себя уверенно, пружину бы пожестче на пару кг =) появились дополнительные шумы сзади с багажника. А к передним вообще не каких замечаний, то что нужно, осталось только развал сделать, но это после замены тяг и наконечников.
'Cash-a-lot'
30 апр 2013
развал... ...после замены тяг и наконечников...
наконечники и тяги спереди, а как ты там развал сделаешь? или у тебя опоры регулируемые?
dimon-krsk
30 апр 2013
наконечники и тяги спереди, буду менять чуть позже(перед поездкой на развал), сейчас пока не до этого есть еще чем заняться, опоры нельзя по регламенту регулируемые, пропилю верхнее ухо стойки.
dimon-krsk
05 мая 2013
сем привет, 4 мая бросив все дела поехал на официальное открытие Красного кольца. Долго решался ехать на открытие или нет, так как халяву мы любим, народ толпами едет попробовать свои силы. 3го числа зашел драйв и в ленте увидел фото машин гостей и местных гонщиков, которые приехали за тысячу километров к нам в центр России! После увиденного я не мог пропустить мероприятие, машина не готова, но я решил ехать, так как есть, вооружившись фоторужьем я отправился на кольцо. Не успев заехать в закрытый парк, я встал в очередь. Подъехав ближе к питлейну пошел фотографировать! С момента моего приезда, до моего выезда на трассу прошло около 3х часов, но они пролетели как пол часа, даже не чувствовал, что на улице холодно, градусов 7. Лучшее время круга получилось 38.9 сек, попал в заезд с медленными участниками, приходилось осторожничать на обгонах. На первой фотке Паджеро Эво с 63т на грязевой резине =) у меня резина спереди федерал рср 205/50 сзади эдван неова 185/55, за счет этого расхождения появилось немного избыточной поворачиваемости, то что мне не хватало летом, повороты даются легче, чувствется даже на не готовой машине.
Прикрепленные файлы
Дмитрий_Костенко
06 мая 2013
Круто у вас там ! 
Отличные фотки!
ЗЫ. Что у тебя с номерами ?

Отличные фотки!
ЗЫ. Что у тебя с номерами ?

dimon-krsk
06 мая 2013
это с переда, поюзаный немного, бился передом года полтора назад, поставил тайваньский телевизор, и уже полтора года жалею об этом, но летом точно отрежу его и выкину.
фотать только учусь, да и объектив не для таких съемок, мало приближает ))
фотать только учусь, да и объектив не для таких съемок, мало приближает ))
dimon-krsk
10 мая 2013
получил железяки сегодня.
Корзина сцепления: MBC 518
Диск: mbd 006u
выжимной: md 749998
Корзина сцепления: MBC 518
Диск: mbd 006u
выжимной: md 749998