←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Беда, Не Едет...

Фотография shut88 shut88 21 апр 2013

Правый руль, z25a кузов, вариатор вроде.

2 недели назад по чувствовал уменьшение тяги. Увеличился расход немного. Думал форсунки....
Сегодня ехал и приключилось...
Во время езды машина перестала ехать. Нажимаю на газ, обороты набирает, а не едит.
Горят сразу 2 индикатора N и D.
На тросу дотащил друг до дома. Что сломалось? как понимаю вариатор, ремень вариатора?
Сразу прошу кинуть номера для замены агрегатов, и если есть возможность то ссылку или мануал что делать то =(
Ответить

Фотография fae fae 21 апр 2013

Варик встал в аварийный режим. Тем таких было достаточно. Почитай в ветке по трансмиссии. Сперва считать сканером ошибки. А потом будет видно.
Ответить

Фотография panoff panoff 21 апр 2013

Правый руль, z25a кузов, вариатор вроде.

2 недели назад по чувствовал уменьшение тяги. Увеличился расход немного. Думал форсунки....
Сегодня ехал и приключилось...
Во время езды машина перестала ехать. Нажимаю на газ, обороты набирает, а не едит.
Горят сразу 2 индикатора N и D.
На тросу дотащил друг до дома. Что сломалось? как понимаю вариатор, ремень вариатора?
Сразу прошу кинуть номера для замены агрегатов, и если есть возможность то ссылку или мануал что делать то =(


Читай личку
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 22 апр 2013

Обращайся к Герману на прямую http://www.colt-club...p?showuser=9237 .
Ответить

Фотография shut88 shut88 22 апр 2013

Читай личку

Спасибо.
Вечером посмотрю. На датчиках.
Нужен мануал для кольта. Для снятия коробки и переборки подвески. И номерок тех деталей для замены ремня АКПП
Ответить

Фотография shut88 shut88 22 апр 2013

http://www.transakpp...bishi/f1c1.html

Кто что скажет?

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография shut88 shut88 23 апр 2013

Как я понимаю, интересует только меня... Но да ладно... Буду писать так сказать блог...

Вот что мне прислала эта фирма:

Поставщик: "АКПП - MASTER"
059948A фильтр F1C1A - 720р
33001K-P ремкомплект конусов F1C1 - 1120р
50820 BELT 050 .12 rings. F1C1A/ RE0F08A - 16200р
fr revers 011C0J - 288р (4 - 1152)
K50900T - <Overhaul kit (ремнабор) - 9444р
итого: 28 636р

Тут мы можем заметить что точно такой же ремень стоит на кпп RE0F08A это nissan'овская коробка.
Не один из номеров не бьется по exist
.
Ответить

Фотография shut88 shut88 24 апр 2013

Номера кому интересно, но заказать как оказалось негде или цена как и у Германа. Но он подскажет как делать, а это огромный +.
Ремень:
901018 INDUSTRY
901051 INDUSTRY
901064 INDUSTRY
H4V-82-1 SLAUSON
HZC-82-1 SLAUSON

901023 INDUSTRY
901050 INDUSTRY
F08-B40-200 JatCo

Сальник полуоси левый и правый:
23201 OLD-TRANSTAR
43119-39010 HYUNDAI
82076 TRANSTAR
MD755904 MITSUBISHI
MD758763 MITSUBISHI

Сальник масляного насоса:
42070A TRANSTAR
46131-36001 HYUNDAI
46131-36002 HYUNDAI
63200 OLD-TRANSTAR
MD707575 MITSUBISHI
MD955601 MITSUBISHI

Рем комплект:
K77900-20

Фрикционный диск, сцепление реверс:
MR593125

Фильтр:
33010K TRANSTAR
MR515064 MITSUBISHI

Overhaul kit, (Precision) :
33002K TRANSTAR
K77900Y-MD PRECISION
или
Overhaul kit, (Transtec)
2513 TRANSTEC
33002K TRANSTAR
MD978832 MITSUBISHI
Ответить

Фотография shut88 shut88 29 апр 2013

Слил масло. Не было кусков металла. А масло было по цвету будто его не меняли.
Принято решение снимать, минимум если с ремнем все в порядке, замена фильтра.
+ снимаю все переднюю подвеску, ее всю на выброс.
PS главное сейчас запомнить все для сборки.
PPS есть у кого мануал по замене ремня ГРМ? Нужно ли заказывать прокладку под клапанную крышку? Валы плавующие или нет?
Ответить

Фотография shut88 shut88 02 мая 2013

Коробас снят и дефектован.

Нужен ремень и фильтр. Сальник один еще поменять...

PS отпишу как снимать коробку потом

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография shut88 shut88 04 мая 2013

Как снять вариатор (коробку) с Mitsubishi Colt Z25A
Скажу сразу, что б снять коробку надо вывешивать двигатель или снимать его вместе с коробкой. Снимается все в низ. Я снимал одну коробку. С начало все прочитайте!!!!
Нужен гараж с ямой или подъемник. Пространство по бокам около 1 метра.
Набор инструмента (ключи и головки 10, 12, 13, 14, 17, 19).
Длинная головка на 17 (открутить подушку)
Шпильковерт на 12 (выкрутить шпильки подушки)
Длинная головка на 27 (открутить датчики с коробки, сломаете их если не открутите!!!)
Ветошь чистая.
Такие вещи как домкрат , упоры под колеса, подставки под кузов – что придумаете.

Приступаем:
0) Если есть возможность, вымойте подкапотное пространство. Удобно будет работать и грязи будет меньше. Разберите все рядом с собой. Один вы не снимите коробку (или нужна лебедка).
1) Сливаем масло. Сольется около 5 литров.
2) Машину на ручник. Под задние колеса «анти откаты». Гайка шруза (ступичная), отбиваете с помощью зубила (отвертки) и молотка стопор. Сажаете человека в машину. Он держит тормоз, а вы откручиваете (срываете) с двух сторон гайки (кажется на 32 (возможно у вас не хватит сил или вы сломаете головку, или вороток), я делал по другому). Срываете гайки колес (передних).
3) Поднимаем машину, ставим подставки под кузов. Откручиваем колеса. Гайки шруза (ступичная). Откручиваем шаровые. Вытаскиваем шрузы из ступиц. Если не получилось вытащить то откручиваем еще и рулевые наконечники от ступицы. (Возможно у вас хватит места отодвинуть ступицу НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШРУЗ И НЕ ВЫСОВЫВАЯ ЕГО ИЗ СТУПИЦЫ!!!)
4) Снимаем воздуховод. Вытаскиваем АКБ. Откручиваем площадку под АКБ 3 болта. Вот мы видим внизу коробку.
5) Запоминаем (фотографируем, записываем) расположение проводки и датчиков на коробке. Все отсоединяем и откручиваем. Коса проводки должна просто болтаться. Откручиваем датчики (минимум 2!!!). Все их помечаем. Трос переключения – тоже откручиваем. Смотрите что б нечего не соединялось с коробкой. Не увидели? 2 трубки охлаждения тоже открутите =) (Болтики можно или вкручивать обратно или ложить в разные баночки и подписывать) Места где были датчики затыкаем чистой ветошью.
6) Лезем под машину и вытаскиваем валы из коробки. Вставляете фомку или отвертку и через чужую выдавливаете их. Нужен человек который держал их.
7) Вывешиваем двигатель. Вокруг двигателя буксирующий трос и к потолку его, или к палке которая лежит на стаканах. Лебедка к потолку. Извращайтесь) Вам надо так сделать чтобы двигатель можно было двигать желательно в верх и в низ и шатать.
8) Начинаем откручивать двигатель от коробки. Стартер. Откручиваем нижнюю подушку и все болтики. Их около 9 шт. Откручиваем 4 болтика бублика (внизу окно где мы открутили нижнюю подушку).
9) Откручиваем подушку от коробки которая крепиться к лонжерону. Один должен уже держать коробку внизу (Коробка тяжелая, один ее не удержит). Открутили. Берем шпильковерт, и выкручиваем шпильки из коробки. Начинается самое веселое.
10) 2 человека под машиной пытаются сорвать коробку шатая ее. Двигатель надо чуть-чуть опустить вниз. Будет удобнее. Все.

Все делалось в гараже.

1-5 пункт я делал один и мне потребовалось не спеша 3 часа (но я снимат еще стойки и рычаги) и не вытаскивал шрузы из ступице т.к. ступица у меня держалась только на рулевом наконечнике.

5-10 пункты я делал с 2 друзьями. Которые не ленивые и все разбираются чуток в машинах. Ушло у нас около 4 часа, с учетом 2 поездок в автомагазин и крепления анкер кольца к потолку.

Ответить

Фотография shut88 shut88 24 мая 2013

Собираю коробку... Если б я помнил как ее разобрал то собрал бы быстрее...
Ответить

Фотография shut88 shut88 02 июн 2013

забыл где какой датчик стоит? кто что подсказать может? там 2 одинаковых, еще 2 одинаковых и один как 2 ток длиный
Ответить

Фотография Рафа Рафа 02 дек 2013

Ребят у меня тоже кольт 2007 года с правым рулем,пробег 125000 км. сегодня машина внезапно начала дергаться и тормозить а уже через пару минут просто перестала двигаться не в перед не назад и горят лампы D и N (коробка автомат) при этом если жать педаль газа то чувствуется что обороты идут а машина стоит замертво.
Не ужели мне нужно тоже полностью ее всю распотрошить как на фотках выше? (((((
Ответить

Фотография amidey amidey 02 дек 2013

На японских кольтах коробка где-то так и ходит, потом рвется ремень, у меня тоже самое было на 130 000 км. Ремонт обойдется в 50 000 рублей.
Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее
Ответить

Фотография Вольф Вольф 02 дек 2013

ААААаа! у меня 126т.км.!!! срочно продавать!


amidey, а вы уверены что пробег настоящий был?


может можно "Как снять вариатор (коробку) с Mitsubishi Colt Z25A" в FAQ???
Ответить

Фотография fae fae 03 дек 2013

На японских кольтах коробка где-то так и ходит, потом рвется ремень, у меня тоже самое было на 130 000 км. Ремонт обойдется в 50 000 рублей.
Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее

Причём здесь коробка? Может предыдущий ездюк её до такого состояния довел. У меня 195000 и признаков отхода в иной мир нет.
Ответить

Фотография amidey amidey 03 дек 2013

Я просто уже многих людей встречал на форумах по всей России у которых вариатор летит обычно к 120 - 130 000 км. Спору нет, все зависит от того как ездить и ухаживать за ним, какое масло лить. Но даже такой спец как Герман, по-моему, как-то говорил что ресурс вариатора около 150 000 км.
Киллометраж у меня не мог быть подкручен, так как машинка с Японского аукциона приехала и проездила по России 5 лет и только потом варик сдох, то есть другого хозяина, кроме японца, у нее не было.
О чем говорить, если японские машины рассчитаны на 5 лет службы и потом в утиль ! А мы ездим по 10 - 15 лет ! У каждой детали есть ведь свой ресурс
Ответить

Фотография Romka_RUS27 Romka_RUS27 03 дек 2013

Вообще я уяснил одну вещь, чтобы не мучиться с вариаторами, лучше ближе к пробегу в 110 - 120 000 км. машинку лучше сбагривать и покупать свежее


Хах. Я вот так и купил :) Пробег был 123000км. Второй хозяин. Сейчас пока 137000 тьфу тьфу нормально
Ответить