Замена Задних Аммортизаторов На Европейце
jedy
29 апр 2013
Все же у меня дошли руки до задней подвески - решил замениь аммортизаторы, т.к. родные потекли и не работали. Приобрел в megway.ru Амортизатор BOGE 27J74A MMC Co 2 шт. и в солнечный воскресный денек приступил.
1. "Башмаки" под передние колеса
2. Отпустил гайки заднего левого колеса
3. Поддомкратил зад слева
4. Снял левое колесо
5. Опустил подвеску на деревянный чурбачок до полного освобождения домкрата
6. В багажном отделении снял пластмассовую крышку слева - на вехную гайку крепления аммортизатора брызнул WD40
7. Открутил вехную гайку крепления аммортизатора (накидной ключ на 16 + разводной чтоб держать шток) - под ней железная сферическая шайба и резинка
8. На нижний болт крепления аммортизатора брызнул WD40
9. Открутил нижний болт крепления аммортизатора (накидной ключ на 18 или головка на 18) - откручивать именно болт т.к. гайка приварена точечной сваркой к подвеске !!!
10. Снял аммортизатор
11. На штоке аммортизатора сверху сидит: резинка, пластиковый пыльник с резиновым отбойником внутри в сборе (не разбирал) и металлическая трубка - трубка не закручивается а просто вставляется (прикипела - отмачивал WD40)
12. Все помыл
13. Новый аммортизатор прокачал 15-20 раз руками - рекомендуют т.к. на складе лежал и не работал
14. Сборка в обратном порядке: установил на шток пластиковый пыльник с резиновым отбойником внутри, резинку, металлическую трубку, вставил все это в верхнее отверстие, а снизу вставил на место и "наживил" болт. Сверху вставил резинку и сферическую шайбу, накрутил гайку (новая в комплекте с аммортизатором). Затянул верх (не обязательно "до одури" там же снизу веравно резинки), потом низ сильно.
Правая сторона все так же.
IMAG1.jpg 49,94К
523 Количество загрузок:
IMAG2.jpg 55,38К
606 Количество загрузок:
IMAG3.jpg 62,77К
574 Количество загрузок:
IMAG4.jpg 59,66К
571 Количество загрузок:
IMAG5.jpg 94,17К
577 Количество загрузок:
IMAG6.jpg 88,7К
595 Количество загрузок:
IMAG7.jpg 61,53К
544 Количество загрузок:
IMAG8.jpg 79,05К
530 Количество загрузок:
IMAG9.jpg 82,88К
551 Количество загрузок:
IMAG10.jpg 55,4К
534 Количество загрузок:
IMAG11.jpg 134,5К
494 Количество загрузок:
IMAG12.jpg 107,85К
489 Количество загрузок:
IMAG13.jpg 74,47К
486 Количество загрузок:
IMAG14.jpg 144,68К
476 Количество загрузок:
IMAG15.jpg 75,11К
372 Количество загрузок:
1. "Башмаки" под передние колеса
2. Отпустил гайки заднего левого колеса
3. Поддомкратил зад слева
4. Снял левое колесо
5. Опустил подвеску на деревянный чурбачок до полного освобождения домкрата
6. В багажном отделении снял пластмассовую крышку слева - на вехную гайку крепления аммортизатора брызнул WD40
7. Открутил вехную гайку крепления аммортизатора (накидной ключ на 16 + разводной чтоб держать шток) - под ней железная сферическая шайба и резинка
8. На нижний болт крепления аммортизатора брызнул WD40
9. Открутил нижний болт крепления аммортизатора (накидной ключ на 18 или головка на 18) - откручивать именно болт т.к. гайка приварена точечной сваркой к подвеске !!!
10. Снял аммортизатор
11. На штоке аммортизатора сверху сидит: резинка, пластиковый пыльник с резиновым отбойником внутри в сборе (не разбирал) и металлическая трубка - трубка не закручивается а просто вставляется (прикипела - отмачивал WD40)
12. Все помыл
13. Новый аммортизатор прокачал 15-20 раз руками - рекомендуют т.к. на складе лежал и не работал
14. Сборка в обратном порядке: установил на шток пластиковый пыльник с резиновым отбойником внутри, резинку, металлическую трубку, вставил все это в верхнее отверстие, а снизу вставил на место и "наживил" болт. Сверху вставил резинку и сферическую шайбу, накрутил гайку (новая в комплекте с аммортизатором). Затянул верх (не обязательно "до одури" там же снизу веравно резинки), потом низ сильно.
Правая сторона все так же.















wikst
29 апр 2013
Всё последовательно, понятно и грамотна описано. Даже и до.... копаться не до чего. Спасибо земляк. А сколько стука стоит, это аналог родных? как вроде бы шток у них покороче, нет?
jedy
30 апр 2013
штоки не измерял чесно говоря но на глаз авто не опустилось и не поднялось ... 100 пудов аналог - видноже что САЧЬ и БОГЕ одна халва .... цена по 2000 руб каждая ... вот уже 3-й день езжу - все ОК - задок стал лучше по ямам и кочкам - как на новой

красная чебурашка
04 мая 2013
Здесь на форуме уже обсуждалось. На еврокольты задние аммортизаторы желательно ставить оригинал - они длиннее аналогов на 2см. Себе пришлось ставить оригинал. Дорогие заразы. Мастер, кот устанавливал объяснил, что подвеска будет работать неправильно из-за этих 2 см. Кстати, на высоту подъема авто от земли задние амморты никак не влияют, только пружины.
rmax
04 мая 2013
Задние амортизаторы можно ставить любые - высота задней части авто зависит от характеристик задних пружин.
wikst
04 мая 2013
цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил
Ольга! тот мастер - "засланный казачок",
ему оч.интересна работа именно с оригинальными запчастями, потому как от цены зависит и оплата производства работ. Хотя секрета нет, при прочих равных - оригинал рулит. 
С наступающей Пасхой Христовой Всех!
Ольга! тот мастер - "засланный казачок",


С наступающей Пасхой Христовой Всех!
jedy
06 мая 2013
1. В свободном положении (без пассажиров и груза) задница всеравно подгружена весом авто - т.е. амортизатор не работает в верхнем пределе (если конечно с трамплинов не прыгать
)
2. Загрузить зад до такой степени, чтоб амортизатор работал на нижнем пределе - это человек 5 надо назад посадить - но до этого я да и наши форумчане вряд ли дойдут - это же не Таз в деревне за водкой всем колхозом ездить ...
Так что 2 см роли не играют .... Я так думаю !!!

2. Загрузить зад до такой степени, чтоб амортизатор работал на нижнем пределе - это человек 5 надо назад посадить - но до этого я да и наши форумчане вряд ли дойдут - это же не Таз в деревне за водкой всем колхозом ездить ...
Так что 2 см роли не играют .... Я так думаю !!!
Коля7
06 мая 2013
Даже если "бомбишь", то редко когда COLT перезагрузишь.
Так что 2 см роли не играют .... Я так думаю !!!
KRT
20 мая 2013
вот блин, опередил, только вчера поменял задние аммортизаторы, тоже сделал свой фотоотчет ) только откручивал гайку когда, шток держал сверху ключом на 6, нужно на 5 наверное, но такого не было.
fr_277_size880.jpg 217,56К
295 Количество загрузок: и затянуть ее до дури не получится так как там эта втулка-трубка не даст затянуть сильнее.
и еще один момент
важно затягивать нижний болт именно в нижнем положении, как когда стоит колесо, так как сайлентблок в аммортизаторе не вращается, и если его затянуть в верхнем положении, а потом опустить машину на колеса... он провернется, так как задняя балка работает по радиусу, и капут ему будет.
ставил родные "для плохих дорог".
fr_296_size880.jpg 304,69К
311 Количество загрузок:

и еще один момент
важно затягивать нижний болт именно в нижнем положении, как когда стоит колесо, так как сайлентблок в аммортизаторе не вращается, и если его затянуть в верхнем положении, а потом опустить машину на колеса... он провернется, так как задняя балка работает по радиусу, и капут ему будет.
ставил родные "для плохих дорог".

jedy
22 мая 2013
важно затягивать нижний болт именно в нижнем положении, как когда стоит колесо, так как сайлентблок в аммортизаторе не вращается".
Правильно - сайлент не вращается по внешнему диаметру, а вращается металлическая втулка в нем, по отношению к нижнему болту, в которую он вставлен. (ой заумно получилось



AlekseyEnergo
22 мая 2013
Если в сайленте вращается металлическая втулка, то сайлент надо менять. И все-таки лучше затягивать все болты на нагруженной подвеске.
Коля7
22 мая 2013
Так указано во всех инструкциях по установке задних амортизаторов.
frogroma
01 июн 2013
Всем привет!купил зАдние каябы ,а они голые,те без пыльников и резинок ,но это полбеды.Не могу разобрать старый аммортизатор,чтобы снять резинки и стакан металлический.Вниз он не сбивается ,хоть я и кольцо стопорное срезал,а сверху трубка металлическая ,причем она не закисла,а замята в нескольких местах на заводе , тк амморты родные.я уже и кусок штока отпилил сверху и замины высверлил.Кто может что подсказать или дорога мне в магазин за запчастями.Спасибо
KRT
11 июн 2013
типа да, замины эти по резьбе идти должны, но когда я скручивал эту втулку эти замины сточились под 0 об резьбу и вставлял ее на шток нового аммортизатора уже просто одевая, не наворачивая.
скрутил с помощью газового ключа и тряпки
fr_290_size880.jpg 255,09К
172 Количество загрузок:
скрутил с помощью газового ключа и тряпки

Angellight
13 июн 2013
Всем привет!
Могу только позавидовать тем, у кого эта процедура прошла как по маслу. В моем случае было все с точностью наоборот. Все болты и гайки заржавели до такой степени, что ни вэдэшка ни уговоры не помогали. В итоге пришлось верхнюю гайку (фиксирующую шток) пилить болгаркой. Также пришлось пилить опорную обойму аморта с двух сторон, затем срезать салент и стачивать втулку. Нижний болт ни в какую не хотел выкручиваться. И так два раза. Зато теперь полный порядок. Кстати поставили каябу.
Могу только позавидовать тем, у кого эта процедура прошла как по маслу. В моем случае было все с точностью наоборот. Все болты и гайки заржавели до такой степени, что ни вэдэшка ни уговоры не помогали. В итоге пришлось верхнюю гайку (фиксирующую шток) пилить болгаркой. Также пришлось пилить опорную обойму аморта с двух сторон, затем срезать салент и стачивать втулку. Нижний болт ни в какую не хотел выкручиваться. И так два раза. Зато теперь полный порядок. Кстати поставили каябу.
дмитрий юрьевич
14 июл 2013
слышал ставят стойки от яриса назад.кто ставил такие ?
Papazolum
20 сен 2013
Заказал задние стойки и отбойник с пыльником (7-14 дней ожидания), но не смог снять втулки запрессованы (ломать не стал одна стойка еще живая, угол её ждет). Заказал втулки и чашки 1100р (35 дней ожидания). Отсюда вывод заказывайте все и сразу, а кто не хочет тратиться просто попробуйте разобрать старые не ломая по времени около 2 ч.