←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Замена Задних Аммортизаторов На Европейце

Фотография jedy jedy 29 апр 2013

Все же у меня дошли руки до задней подвески - решил замениь аммортизаторы, т.к. родные потекли и не работали. Приобрел в megway.ru Амортизатор BOGE 27J74A MMC Co 2 шт. и в солнечный воскресный денек приступил.

1. "Башмаки" под передние колеса
2. Отпустил гайки заднего левого колеса

3. Поддомкратил зад слева
4. Снял левое колесо
5. Опустил подвеску на деревянный чурбачок до полного освобождения домкрата
6. В багажном отделении снял пластмассовую крышку слева - на вехную гайку крепления аммортизатора брызнул WD40
7. Открутил вехную гайку крепления аммортизатора (накидной ключ на 16 + разводной чтоб держать шток) - под ней железная сферическая шайба и резинка
8. На нижний болт крепления аммортизатора брызнул WD40
9. Открутил нижний болт крепления аммортизатора (накидной ключ на 18 или головка на 18) - откручивать именно болт т.к. гайка приварена точечной сваркой к подвеске !!!
10. Снял аммортизатор
11. На штоке аммортизатора сверху сидит: резинка, пластиковый пыльник с резиновым отбойником внутри в сборе (не разбирал) и металлическая трубка - трубка не закручивается а просто вставляется (прикипела - отмачивал WD40)
12. Все помыл
13. Новый аммортизатор прокачал 15-20 раз руками - рекомендуют т.к. на складе лежал и не работал
14. Сборка в обратном порядке: установил на шток пластиковый пыльник с резиновым отбойником внутри, резинку, металлическую трубку, вставил все это в верхнее отверстие, а снизу вставил на место и "наживил" болт. Сверху вставил резинку и сферическую шайбу, накрутил гайку (новая в комплекте с аммортизатором). Затянул верх (не обязательно "до одури" там же снизу веравно резинки), потом низ сильно.

Правая сторона все так же.

Прикрепленный файл  IMAG1.jpg   49,94К   523 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG2.jpg   55,38К   606 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG3.jpg   62,77К   574 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG4.jpg   59,66К   571 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG5.jpg   94,17К   577 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG6.jpg   88,7К   595 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG7.jpg   61,53К   544 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG8.jpg   79,05К   530 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG9.jpg   82,88К   551 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG10.jpg   55,4К   534 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG11.jpg   134,5К   494 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG12.jpg   107,85К   489 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG13.jpg   74,47К   486 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG14.jpg   144,68К   476 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMAG15.jpg   75,11К   372 Количество загрузок:
Ответить

Фотография wikst wikst 29 апр 2013

Всё последовательно, понятно и грамотна описано. Даже и до.... копаться не до чего. Спасибо земляк. А сколько стука стоит, это аналог родных? как вроде бы шток у них покороче, нет?
Ответить

Фотография jedy jedy 30 апр 2013

штоки не измерял чесно говоря но на глаз авто не опустилось и не поднялось ... 100 пудов аналог - видноже что САЧЬ и БОГЕ одна халва .... цена по 2000 руб каждая ... вот уже 3-й день езжу - все ОК - задок стал лучше по ямам и кочкам - как на новой :)
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 30 апр 2013

Удачи и спасибо за науку.
Ответить

Фотография красная чебурашка красная чебурашка 04 мая 2013

Здесь на форуме уже обсуждалось. На еврокольты задние аммортизаторы желательно ставить оригинал - они длиннее аналогов на 2см. Себе пришлось ставить оригинал. Дорогие заразы. Мастер, кот устанавливал объяснил, что подвеска будет работать неправильно из-за этих 2 см. Кстати, на высоту подъема авто от земли задние амморты никак не влияют, только пружины.
Ответить

Фотография rmax rmax 04 мая 2013

Задние амортизаторы можно ставить любые - высота задней части авто зависит от характеристик задних пружин.
Ответить

Фотография wikst wikst 04 мая 2013

цитирование предыдущего сообщения запрещено п.1.8 Правил

Ольга! тот мастер - "засланный казачок", :28: ему оч.интересна работа именно с оригинальными запчастями, потому как от цены зависит и оплата производства работ. Хотя секрета нет, при прочих равных - оригинал рулит. :rtfm:

С наступающей Пасхой Христовой Всех!
Ответить

Фотография jedy jedy 06 мая 2013

1. В свободном положении (без пассажиров и груза) задница всеравно подгружена весом авто - т.е. амортизатор не работает в верхнем пределе (если конечно с трамплинов не прыгать :wow: )
2. Загрузить зад до такой степени, чтоб амортизатор работал на нижнем пределе - это человек 5 надо назад посадить - но до этого я да и наши форумчане вряд ли дойдут - это же не Таз в деревне за водкой всем колхозом ездить ...

Так что 2 см роли не играют .... Я так думаю !!!
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 06 мая 2013

Даже если "бомбишь", то редко когда COLT перезагрузишь.

Так что 2 см роли не играют .... Я так думаю !!!

Ответить

Фотография KRT KRT 20 мая 2013

вот блин, опередил, только вчера поменял задние аммортизаторы, тоже сделал свой фотоотчет ) только откручивал гайку когда, шток держал сверху ключом на 6, нужно на 5 наверное, но такого не было.Прикрепленный файл  fr_277_size880.jpg   217,56К   295 Количество загрузок: и затянуть ее до дури не получится так как там эта втулка-трубка не даст затянуть сильнее.
и еще один момент
важно затягивать нижний болт именно в нижнем положении, как когда стоит колесо, так как сайлентблок в аммортизаторе не вращается, и если его затянуть в верхнем положении, а потом опустить машину на колеса... он провернется, так как задняя балка работает по радиусу, и капут ему будет.
ставил родные "для плохих дорог".Прикрепленный файл  fr_296_size880.jpg   304,69К   311 Количество загрузок:
Ответить

Фотография jedy jedy 22 мая 2013

важно затягивать нижний болт именно в нижнем положении, как когда стоит колесо, так как сайлентблок в аммортизаторе не вращается".


Правильно - сайлент не вращается по внешнему диаметру, а вращается металлическая втулка в нем, по отношению к нижнему болту, в которую он вставлен. (ой заумно получилось :) ) Поэтому его (болт) еще нужно смазать литольчиком перед установкой ... и поэтому не важно: висит колесо или нет :) - а при установке аммортизатора просто УДОБНЕЕ вставлять нижний болт, когда подвеска придавлена весом авто, чтоб шток не вытягивать (он ведь сопротивляется гад :) ) ... так вот ...
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 22 мая 2013

Если в сайленте вращается металлическая втулка, то сайлент надо менять. И все-таки лучше затягивать все болты на нагруженной подвеске.
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 22 мая 2013

Так указано во всех инструкциях по установке задних амортизаторов.
Ответить

Фотография frogroma frogroma 01 июн 2013

Всем привет!купил зАдние каябы ,а они голые,те без пыльников и резинок ,но это полбеды.Не могу разобрать старый аммортизатор,чтобы снять резинки и стакан металлический.Вниз он не сбивается ,хоть я и кольцо стопорное срезал,а сверху трубка металлическая ,причем она не закисла,а замята в нескольких местах на заводе , тк амморты родные.я уже и кусок штока отпилил сверху и замины высверлил.Кто может что подсказать или дорога мне в магазин за запчастями.Спасибо
Ответить

Фотография Briko Briko 05 июн 2013

Насколько я помню, трубка на резьбе и просто выкручивается.
Ответить

Фотография KRT KRT 11 июн 2013

типа да, замины эти по резьбе идти должны, но когда я скручивал эту втулку эти замины сточились под 0 об резьбу и вставлял ее на шток нового аммортизатора уже просто одевая, не наворачивая.
скрутил с помощью газового ключа и тряпкиПрикрепленный файл  fr_290_size880.jpg   255,09К   172 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Angellight Angellight 13 июн 2013

Всем привет!
Могу только позавидовать тем, у кого эта процедура прошла как по маслу. В моем случае было все с точностью наоборот. Все болты и гайки заржавели до такой степени, что ни вэдэшка ни уговоры не помогали. В итоге пришлось верхнюю гайку (фиксирующую шток) пилить болгаркой. Также пришлось пилить опорную обойму аморта с двух сторон, затем срезать салент и стачивать втулку. Нижний болт ни в какую не хотел выкручиваться. И так два раза. Зато теперь полный порядок. Кстати поставили каябу.
Ответить

Фотография дмитрий юрьевич дмитрий юрьевич 14 июл 2013

слышал ставят стойки от яриса назад.кто ставил такие ?
Ответить

Фотография Papazolum Papazolum 20 сен 2013

Заказал задние стойки и отбойник с пыльником (7-14 дней ожидания), но не смог снять втулки запрессованы (ломать не стал одна стойка еще живая, угол её ждет). Заказал втулки и чашки 1100р (35 дней ожидания). Отсюда вывод заказывайте все и сразу, а кто не хочет тратиться просто попробуйте разобрать старые не ломая по времени около 2 ч.
Ответить

Фотография дмитрий юрьевич дмитрий юрьевич 21 сен 2013

у меня все легко снялось поменял без проблем
Ответить