Мелкий(Кольт)
Ставр
15 мая 2013
Всем привет)Вот решил начать бортовой журнал,что бы более как то осмысленно видеть плоды своих трудов,и вложений)
Маленькая предыстория.Мицубиси Кольт 97года,с двигателем 1,3л,МКПП.Цена-150т.р. у меня с июня2012г
Это моя первая машина,люблю её всей душой))))(до этого,водил лишь Ланос,Матиз,Девятку)

В планах было привести в порядок машину,заменить все жижи и.т.д.
Но к сожелению попал в дтп(догнал на трамвайных путях машину),и пришлось востанавливать,в итоге по неопытности сувался во все автосервисы,сразу же накупил запчастей,которые бравые сервисмены нацепили на "Мелкого"(которые в итоге оказались не совсем от кольта),в итоге потраченые зря время и деньги((
В итоге начал потихоньку что то сам делать,что то помогли оч хорошие люди)))
Так она выглядит сейчас:

После аварии стала плохо заводиться(на горячую не заводиться,на холодную всё отлично)в автосервисе сказали что нужно менять стартер,а потом и все что находиться в генераторе тоже было поменяно(то есть по сути,от старого генератора остался только корпус),а потом и акумулятор был заменён.Никто из механиков в сервисе немогли никак починить(да и я им никому уже недоверяю)Поэтому как только знакомые согласились откапиталить двигатель за адекватные деньги,я сразу же поехал к ним)
В итоге сделано:
+Капитальный ремонт двигателя
+Новый стартер
+Новые внутренности генератора
+Оригинальный бампер
+Новые фары
+И китайский "телевизор" который портит всю картину(как его туда вообще приварили,понять нимагу)
+Заменена часть топлипровода,на резиновые трубки(временая мера)
+Поменяны всякие лампочки
В ближайшее время будет заменено:
-"телевизор"оригинал
-Капот
-Замок капота
-Покраска бампера и капота
-Замена или ремонт одного крыла
-Лобовое стекло
-Колодки
-Диски
-Троссик ручника
-Прикуриватель
-Маховик
-Подкрылки
-замена масла
Пока как то так.........((((
Маленькая предыстория.Мицубиси Кольт 97года,с двигателем 1,3л,МКПП.Цена-150т.р. у меня с июня2012г
Это моя первая машина,люблю её всей душой))))(до этого,водил лишь Ланос,Матиз,Девятку)


В планах было привести в порядок машину,заменить все жижи и.т.д.
Но к сожелению попал в дтп(догнал на трамвайных путях машину),и пришлось востанавливать,в итоге по неопытности сувался во все автосервисы,сразу же накупил запчастей,которые бравые сервисмены нацепили на "Мелкого"(которые в итоге оказались не совсем от кольта),в итоге потраченые зря время и деньги((
В итоге начал потихоньку что то сам делать,что то помогли оч хорошие люди)))
Так она выглядит сейчас:


После аварии стала плохо заводиться(на горячую не заводиться,на холодную всё отлично)в автосервисе сказали что нужно менять стартер,а потом и все что находиться в генераторе тоже было поменяно(то есть по сути,от старого генератора остался только корпус),а потом и акумулятор был заменён.Никто из механиков в сервисе немогли никак починить(да и я им никому уже недоверяю)Поэтому как только знакомые согласились откапиталить двигатель за адекватные деньги,я сразу же поехал к ним)
В итоге сделано:
+Капитальный ремонт двигателя
+Новый стартер
+Новые внутренности генератора
+Оригинальный бампер
+Новые фары
+И китайский "телевизор" который портит всю картину(как его туда вообще приварили,понять нимагу)
+Заменена часть топлипровода,на резиновые трубки(временая мера)
+Поменяны всякие лампочки
В ближайшее время будет заменено:
-"телевизор"оригинал
-Капот
-Замок капота
-Покраска бампера и капота
-Замена или ремонт одного крыла
-Лобовое стекло
-Колодки
-Диски
-Троссик ручника
-Прикуриватель
-Маховик
-Подкрылки
-замена масла
Пока как то так.........((((
Прикрепленные файлы
Ставр
04 июн 2013
Подскажите,может кто сталкивался,завожу мотор всё хорошо,езжю себе.Но так или иначе приходиться стоять в пробках,и вот когда стою уже час в пробке,газуя только на первой передаче(2 метра проехал,опять стоишь,и так минут 30),начинают зависать обороты(повышеные обороты),температура в норме,антифриз меняли,всё вроде бы хорошо.
От чего такое может быть,куда смотреть?
P.S.: тахометра у меня нет,так что насколько они повышенные сказать нимагу,по звуку напоминают работающюю первую передачу.
От чего такое может быть,куда смотреть?
P.S.: тахометра у меня нет,так что насколько они повышенные сказать нимагу,по звуку напоминают работающюю первую передачу.
Ставр
04 июн 2013
Эээмм,ну диагностику пока не делал,двига после капиталки.А что за заслонка?Троссик завтра же смажу)
Да кстати забыл добавить,такое происходить начало,когда жара на улице,градусов так под 25.
Да кстати забыл добавить,такое происходить начало,когда жара на улице,градусов так под 25.
rinatio
05 июн 2013
Дроссельная заслонка куда тросик газа крепится посмотри, и куда патрубок воздуховода идёт, покупаешь баллончик для чистки карбюраторов снимаешь патрубок и увидеш заслонку берёш баллончик и брызгаешь внутрь где заслонка периодически открывая её пока вся грязь не сойдёт с наружной стороны и внутренней обрати внимание на кроя на чём сидит заслонка тоже побрызгай туда! потом собери заводи дай чють поработать.
А масло меняли при переборки? свечи? А чё с маховиком стало?
А масло меняли при переборки? свечи? А чё с маховиком стало?
SuperEHOT
05 июн 2013
Я бы дроссель снял и прочистил, заодно и прокладку дросселя поменял.
Ricochet
05 июн 2013
тросик газа смазать.
Вот! Именно это и проделать. Причём и под капотом у заслонки, и рядом с педалью, где он в моторный отсек уходит.
Ставр
06 июн 2013
Троссик газа смазал,ничего не изменилось(((значит в выходные попытаюсь снять,и почистить дроссель)
Ставр
08 июн 2013
Привет,смазал получше троссик газа ВДэшкой,и всё по ходу нормализовалось,но всё на всякий случай почистил весь двигатель,куда смог долезть)))
И обнаружил неприятную вещь,подтекает масло,граммов 5-10 переодически,и масло как то цвет изменило(хотя меняли его максимум месяц назад)
Решил и там почистить,и зафоткать,красными стрелочками отмечено где были масляные подтёки
И обнаружил неприятную вещь,подтекает масло,граммов 5-10 переодически,и масло как то цвет изменило(хотя меняли его максимум месяц назад)
Решил и там почистить,и зафоткать,красными стрелочками отмечено где были масляные подтёки

Прикрепленные файлы
Ricochet
09 июн 2013
темнеющее масло - это нормально. А вот причину течи лучше бы выявить и устранить
rinatio
09 июн 2013
Привет,смазал получше троссик газа ВДэшкой,и всё по ходу нормализовалось,но всё на всякий случай почистил весь двигатель,куда смог долезть)))
И обнаружил неприятную вещь,подтекает масло,граммов 5-10 переодически,и масло как то цвет изменило(хотя меняли его максимум месяц назад)
Решил и там почистить,и зафоткать,красными стрелочками отмечено где были масляные подтёки
оттуда масло течь не может обрати внимание на приводные сальники обычно они текут и стекают туда куда ты указал....прочисть снизу киросинчиком может где трещина, и замерь масло коробки.
dimon-krsk
09 июн 2013
Масло трансмиссионное или моторное? если моторное то с коренного сальника по ходу давит...
Ставр
09 июн 2013
А как отличить трансмиссионное масло,от моторного?и как померить масло трансмиссионное?Просто ни разу его не проверял с момента покупки,поэтому не знаю.
Pianist
09 июн 2013
Если про уровень, то он меряется по маслозаливному отверстию. Уровень должен быть по самое это отверстие. Щупов там нет. А вот как отличить масло коробки и двигателя мне тоже очень интересно.
Код крышки MD 701850, эт если по схеме глянуть нужно.
Код крышки MD 701850, эт если по схеме глянуть нужно.
Pianist
09 июн 2013
SuperEHOT
10 июн 2013
На МКПП нет щупа уровня масла?? У меня автомат конечно, но там есть щуп. На автомате трансмиссионное масло обычно имеет розоватый оттенок.
AlekseyEnergo
10 июн 2013
На МКПП нет щупа. Он там не нужен в принципе. Если масло не уходит не течет то и деваться ему не куда.