Опоры Амортизатора
iVit!
15 июл 2013
Пацаны подскажите у меня стоят апоры с пластмассовым подшипником подвеска жосткая надоело их менять ,хочу с металическим подшипником попробовать, вопрос нужно менять ещё что нибудь кроме апоры?? седло пружины верхнее?
ещё вопрос так называемую лыжу от чего можно поискать?? номер 32158
ещё вопрос так называемую лыжу от чего можно поискать?? номер 32158
Прикрепленные файлы
Дмитрий_Костенко
16 июл 2013
Где было тема с 100+ постами на тему этих опор, где очень подробно обсуждалось, что куда подойдет ....
Нужно только поискать ...
Нужно только поискать ...
AlekseyEnergo
16 июл 2013
Нужно много менять, как Олег писал. Кстати дорестайловые опоры, возможно хуже рестайловых.
Ricochet
16 июл 2013
ты же вроде говорил, что дорестайловые у тебя больше уверенности вызывают... Или это Антоха говорил? )))
saturn
16 июл 2013
мне например тоже рестайлинговые опоры больше нравятся в плане если подшипник поменять да и отремонтировать их тоже можно в гаражных условиях! достаточно изготовить и подложить под резинку металлическую вставку
iVit!
16 июл 2013
спасибо !) всё понял менять ничего не буду,подскажите ещё про коллектор и паддон это в другой теме в "двигателе"
Flip:Who?
08 апр 2014
Хочу перетряхнуть подвеску. Снимать стойки ради того, чтобы убедиться, какой у меня опорный подшипник - не хотелось бы. Как определить визуально, когда всё на машине? Может чашка как-то выглядит иначе, или шток амортизатора?
И ещё, проседают ли пружины со временем?
Гниют/деформируются чашки и опоры?
Я так понимаю, лучше Каябы ничего не купить?
Где на картинке пластиковый, а где железный подшипник?
И ещё, проседают ли пружины со временем?
Гниют/деформируются чашки и опоры?
Я так понимаю, лучше Каябы ничего не купить?
Где на картинке пластиковый, а где железный подшипник?

Pianist
08 апр 2014
Пружины ещё как проседают, особенно если с завода не менялись, чашки тоже вполне деформируются и гниют. Чашки имхо проверять кузовными размерами из букваря. У себя даже не хочу пробовать, и так всё видно, что кривое.
Про опоры читал, что нужно смотреть как шток сидит внутри неё: строго по центру - жить можно, перекосило - на замену. Ещё писали, что если видны подшипники в опорах, то тоже на свалку, хотя с этим моментом могу наврать. Амортизаторы монро есть, боже кажись. Последнее на правах диванного эксперта. Себе попсовые каябы ставил, так и не понял оригинал или нет: штамп вроде есть на железяке, гарантийки в комплекте нет.

dimon-krsk
09 апр 2014
на правой картинке рестайл-пластиковый подшипник.
визуально можно определить опоры рестайл или дорестайл.
и чашка и шток выглядят по разному. бывают случаи когда дорестайл стойки ставят на рестайл опоры =)
визуально можно определить опоры рестайл или дорестайл.
и чашка и шток выглядят по разному. бывают случаи когда дорестайл стойки ставят на рестайл опоры =)
Flip:Who?
09 апр 2014
Димон, как визуально их отличить?
P.S. хотя ладно. Ставить стойку за 2500р, и не поставить новый подшипник/пыльник/чашку - кощунство...
Подбираю по фрейму детали - у меня кароче пластиковый подшипник, т.к. по левой картинке он говорит "не применяется на вашем авто".
Кто подскажет нормальный заменитель опоры? почти 2к отдавать за опору не хотелось бы...
P.S. хотя ладно. Ставить стойку за 2500р, и не поставить новый подшипник/пыльник/чашку - кощунство...
Подбираю по фрейму детали - у меня кароче пластиковый подшипник, т.к. по левой картинке он говорит "не применяется на вашем авто".
Кто подскажет нормальный заменитель опоры? почти 2к отдавать за опору не хотелось бы...
Дмитрий_Костенко
09 апр 2014
Кто подскажет нормальный заменитель опоры? почти 2к отдавать за опору не хотелось бы...
Я когда искал инфу по теме - так и не нашел заменителей...
Ricochet
09 апр 2014
шток у дорестайлинговой стойки цилиндрический, а у рестайлинговой - с выемкой под съёмник. Опоры тоже отличаются, но щас уже не помню, чем именно.
Ставить дорестайловые стойки на рестайловые опоры можно при помощи гайковёрта, но тема не очень хорошая - гайка может разбалтываться. На опорах лучше не экономить - какой-нибудь Фебест чудесно умирает через пару месяцев.
Kyb, насколько я знаю, самые подделываемые амморты. Настоящие - вполне нормальные. Контрафакт - как повезёт. Поэтому я в следующий раз, скорее всего, задумаюсь о Монро.
Ставить дорестайловые стойки на рестайловые опоры можно при помощи гайковёрта, но тема не очень хорошая - гайка может разбалтываться. На опорах лучше не экономить - какой-нибудь Фебест чудесно умирает через пару месяцев.
Kyb, насколько я знаю, самые подделываемые амморты. Настоящие - вполне нормальные. Контрафакт - как повезёт. Поэтому я в следующий раз, скорее всего, задумаюсь о Монро.
Flip:Who?
09 апр 2014
Я когда искал инфу по теме - так и не нашел заменителей...
Не нашёл нормальных или вообще?
http://мутимопт.рф/?...=yes&simple=yes
Spoiler
В общем, сниму стойку, посмотрю насколько жива опора. Тогда сейчас куплю по минимуму - именно то, что сдохло. А потом уже, как разбогатею - всё остальное.
Фебест кусок дерьма - это всем известный факт.
Пружины какие лучше взять? Их там тоже заменителей полно Суплекс вроде норм же.
DVM
09 апр 2014
На дорестайле подшипник в опоре разбивался, поэтому менять приходилось, в рестайловых опорах и умирать-то нечему.В общем, сниму стойку, посмотрю насколько жива опора.
Ricochet
09 апр 2014
моя правая рестайловая опора категорически не согласна с тем, что там нечему разбиваться)) Причём это уже не первый экземпляр.