←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Опоры Амортизатора

Фотография iVit! iVit! 15 июл 2013

Пацаны подскажите у меня стоят апоры с пластмассовым подшипником подвеска жосткая надоело их менять ,хочу с металическим подшипником попробовать, вопрос нужно менять ещё что нибудь кроме апоры?? седло пружины верхнее?

ещё вопрос так называемую лыжу от чего можно поискать?? номер 32158

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.jpg   16К   168 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img2.jpg   33,34К   216 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.png   265,29К   199 Количество загрузок:
Ответить

Фотография saturn saturn 15 июл 2013

помимо опоры придеться менять саму стойку и чашку под пружину
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 16 июл 2013

Где было тема с 100+ постами на тему этих опор, где очень подробно обсуждалось, что куда подойдет ....
Нужно только поискать ...
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 16 июл 2013

Нужно много менять, как Олег писал. Кстати дорестайловые опоры, возможно хуже рестайловых.
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 16 июл 2013

ты же вроде говорил, что дорестайловые у тебя больше уверенности вызывают... Или это Антоха говорил? )))
Ответить

Фотография saturn saturn 16 июл 2013

мне например тоже рестайлинговые опоры больше нравятся в плане если подшипник поменять да и отремонтировать их тоже можно в гаражных условиях! достаточно изготовить и подложить под резинку металлическую вставку
Ответить

Фотография iVit! iVit! 16 июл 2013

спасибо !) всё понял менять ничего не буду,подскажите ещё про коллектор и паддон это в другой теме в "двигателе"
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 16 июл 2013

Подсказал же.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 24 июл 2013

дорестайловые опоры помощнее будут...
Ответить

Фотография Flip:Who? Flip:Who? 08 апр 2014

Хочу перетряхнуть подвеску. Снимать стойки ради того, чтобы убедиться, какой у меня опорный подшипник - не хотелось бы. Как определить визуально, когда всё на машине? Может чашка как-то выглядит иначе, или шток амортизатора?

И ещё, проседают ли пружины со временем?
Гниют/деформируются чашки и опоры?

Я так понимаю, лучше Каябы ничего не купить?

Где на картинке пластиковый, а где железный подшипник?

Изображение
Ответить

Фотография Pianist Pianist 08 апр 2014

Пружины ещё как проседают, особенно если с завода не менялись, чашки тоже вполне деформируются и гниют. Чашки имхо проверять кузовными размерами из букваря. У себя даже не хочу пробовать, и так всё видно, что кривое. :) Про опоры читал, что нужно смотреть как шток сидит внутри неё: строго по центру - жить можно, перекосило - на замену. Ещё писали, что если видны подшипники в опорах, то тоже на свалку, хотя с этим моментом могу наврать. Амортизаторы монро есть, боже кажись. Последнее на правах диванного эксперта. Себе попсовые каябы ставил, так и не понял оригинал или нет: штамп вроде есть на железяке, гарантийки в комплекте нет.
Ответить

Фотография dimon-krsk dimon-krsk 09 апр 2014

на правой картинке рестайл-пластиковый подшипник.
визуально можно определить опоры рестайл или дорестайл.
и чашка и шток выглядят по разному. бывают случаи когда дорестайл стойки ставят на рестайл опоры =)
Ответить

Фотография Flip:Who? Flip:Who? 09 апр 2014

Димон, как визуально их отличить?

P.S. хотя ладно. Ставить стойку за 2500р, и не поставить новый подшипник/пыльник/чашку - кощунство...

Подбираю по фрейму детали - у меня кароче пластиковый подшипник, т.к. по левой картинке он говорит "не применяется на вашем авто".
Кто подскажет нормальный заменитель опоры? почти 2к отдавать за опору не хотелось бы...
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 09 апр 2014

Кто подскажет нормальный заменитель опоры? почти 2к отдавать за опору не хотелось бы...


Я когда искал инфу по теме - так и не нашел заменителей...
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 09 апр 2014

шток у дорестайлинговой стойки цилиндрический, а у рестайлинговой - с выемкой под съёмник. Опоры тоже отличаются, но щас уже не помню, чем именно.
Ставить дорестайловые стойки на рестайловые опоры можно при помощи гайковёрта, но тема не очень хорошая - гайка может разбалтываться. На опорах лучше не экономить - какой-нибудь Фебест чудесно умирает через пару месяцев.

Kyb, насколько я знаю, самые подделываемые амморты. Настоящие - вполне нормальные. Контрафакт - как повезёт. Поэтому я в следующий раз, скорее всего, задумаюсь о Монро.
Ответить

Фотография Flip:Who? Flip:Who? 09 апр 2014

Я когда искал инфу по теме - так и не нашел заменителей...


Не нашёл нормальных или вообще?
http://мутимопт.рф/?...=yes&simple=yes

Spoiler


В общем, сниму стойку, посмотрю насколько жива опора. Тогда сейчас куплю по минимуму - именно то, что сдохло. А потом уже, как разбогатею - всё остальное.
Фебест кусок дерьма - это всем известный факт.

Пружины какие лучше взять? Их там тоже заменителей полно Суплекс вроде норм же.
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 09 апр 2014

Хм... нормальных, наверное ):
Ответить

Фотография DVM DVM 09 апр 2014

В общем, сниму стойку, посмотрю насколько жива опора.

На дорестайле подшипник в опоре разбивался, поэтому менять приходилось, в рестайловых опорах и умирать-то нечему.
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 09 апр 2014

моя правая рестайловая опора категорически не согласна с тем, что там нечему разбиваться)) Причём это уже не первый экземпляр.
Ответить