Снятие Внешнего Шруса
BMK
15 июл 2013
Добрый день! Прошу помощи, попал в аварию удар в левую переднюю часть авто, заклинило внешний левый ШРУС, как его снять? Надо ли вытаскивать весь привод, если да то как? Машина не находу поэтому в автосервис не могу добраться, в принципе уже все снято осталось только шрус поменять.
Ricochet
16 июл 2013
машина какого года?
Если не ошибаюсь, то и на старых, и на новых Кольтах привод меняется в сборе. Соклубники периодически находят аналоги внешнего ШРУСа, но подойдут они Вам или нет - лотерея.
Насчёт снятия привода целиком - он, по-моему, просто выдёргивается (при снятом и отведённом поворотном кулаке, естественно).
Если не ошибаюсь, то и на старых, и на новых Кольтах привод меняется в сборе. Соклубники периодически находят аналоги внешнего ШРУСа, но подойдут они Вам или нет - лотерея.
Насчёт снятия привода целиком - он, по-моему, просто выдёргивается (при снятом и отведённом поворотном кулаке, естественно).
seeyoul8r
16 июл 2013
Шрус из коробки подцепляется толстой монтировкой и выскакивает.
Дмитрий_Костенко
16 июл 2013
Да, да, привод можно просто выдернуть целиком из коробки, по-моему.
А еще можно разобрать внутреннюю гранату ( у меня однажды случайно вышло), т.е. корпус внутренней гранаты остается в коробке (масло не вытекает, ага), а внуренности вытаскиваются, это иногда нужно для удобства.
Наружный ШРУС можно сбить с привода, правда придется повозиться !
Я когда разбирал свои, то один удалось сбить, другой - случайно выдернул внутренний (как описано выше), потом прессом "извлекал" внешний ШРУС из ступицы.
Касательно аналгов - если снимете свой - то можно подобрать и аналог, посчитав кол-во зубьев, измерив длину и т.д.
ЗЫ. Это все описано для кольт 5, насчет New Colt - не скажу.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 16 июля 2013 - 08:44
А еще можно разобрать внутреннюю гранату ( у меня однажды случайно вышло), т.е. корпус внутренней гранаты остается в коробке (масло не вытекает, ага), а внуренности вытаскиваются, это иногда нужно для удобства.
Наружный ШРУС можно сбить с привода, правда придется повозиться !

Я когда разбирал свои, то один удалось сбить, другой - случайно выдернул внутренний (как описано выше), потом прессом "извлекал" внешний ШРУС из ступицы.
Касательно аналгов - если снимете свой - то можно подобрать и аналог, посчитав кол-во зубьев, измерив длину и т.д.
ЗЫ. Это все описано для кольт 5, насчет New Colt - не скажу.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 16 июля 2013 - 08:44
BMK
18 июл 2013
Спасибо, попробую на этих выходных разобрать до конца, кольт 5 96 года, из Германии
Дмитрий_Костенко
19 июл 2013
Если что - обращайся!
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):
фотогрываафия.JPG 67,6К
156 Количество загрузок:
Как я и говорил, иногда ступицу не удается снять с гранаты "на месте", тогда приходится снимать весь поворотный кулак вместе с гранатой с привода (или вместе с приводом и частью внутренней гранаты), а потом в мастерской разбирать все.
В таком случае без пресса не обойтись!
фотогыварафия.JPG 99,38К
134 Количество загрузок:
А вообще, почитай этот пост, там я делал почти то же самое...
http://www.colt-club...120#entry506577
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):

Как я и говорил, иногда ступицу не удается снять с гранаты "на месте", тогда приходится снимать весь поворотный кулак вместе с гранатой с привода (или вместе с приводом и частью внутренней гранаты), а потом в мастерской разбирать все.
В таком случае без пресса не обойтись!

А вообще, почитай этот пост, там я делал почти то же самое...
http://www.colt-club...120#entry506577
Серега_J7
23 июл 2013
Там и выдергивать ничего не нужно. Просто снимаете большой хомут с пыльника и всё вместе свободно вытаскивается из корпуса. Сам корпус остается в коробке.Если что - обращайся!
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):фотогрываафия.JPG 67,6К 156 Количество загрузок:
Дмитрий_Костенко
23 июл 2013
Ну да, я это и имел ввиду.
Просто у меня получилось что ступица вместе с приводом упала с рычага и хомут сам слетел
Просто у меня получилось что ступица вместе с приводом упала с рычага и хомут сам слетел

dimon-krsk
23 июл 2013
чтобы снять привод нужно сделать как писал seeyoul8r, иначе привод не снять.Там и выдергивать ничего не нужно.
Серега_J7
24 июл 2013
Так это для снятия привода целиком нужно поддевать. Если корпус шрус оставить в коробке, а вал привода вместе с трипоидом и пыльником (для замены последнего вполне достаточно) вытянуть, тогда, по-моему, намного удобнее.иначе привод не снять.
dimon-krsk
24 июл 2013
быстрее машина сгниет, чем внутренний пыльник порвется, да и вроде вопрос не как поменять пыльник, а как шрус снять все таки =)
ZooY
14 ноя 2014
Спасибо за подсказку про "МОНТИРОВКУ" ))
и у меня еще вопрос?
Это нормально если внутренний шруз люфтит (лево, право, вперед, назад гдето 5мм)
И снятие внешнего шруза у меня не составляет проблеммы?! Он легко выходит из ступицы-это нормально?
и у меня еще вопрос?
Это нормально если внутренний шруз люфтит (лево, право, вперед, назад гдето 5мм)
И снятие внешнего шруза у меня не составляет проблеммы?! Он легко выходит из ступицы-это нормально?
Прикрепленные файлы
ZooY
15 ноя 2014
Монтировка не помогла(((
И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
Внутренний понятно (ст. опорное кольцо снял и потянул вверх), а вот внешний совсем не понял ( пробовал и выкрутить из стакана и выбить)?!
Народ подскажите!
Может не разборный или у меня лыжи не едут?
Хотя на экзисте продается стакан отдельно!! Как их можно разединить ума не приложу!?
Завтра фото выложу!
И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
Внутренний понятно (ст. опорное кольцо снял и потянул вверх), а вот внешний совсем не понял ( пробовал и выкрутить из стакана и выбить)?!
Народ подскажите!
Может не разборный или у меня лыжи не едут?
Хотя на экзисте продается стакан отдельно!! Как их можно разединить ума не приложу!?
Завтра фото выложу!
Дмитрий_Костенко
17 ноя 2014
Не очень.внутренний шруз люфтит
Вибраций на скорости нет еще ? При поворотах на скорости тоже может вибрировать.
У меня сейчас такой люфт, что при скорости 120 км\ч всю машину колбасит.
Так что имейте ввиду, готовьтесь менять.
Что имеется ввиду ? Отделить ШРУС от привода ?И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
ZooY
17 ноя 2014
Вибрации вроде нет! Но есть проблемы при торможении иногда ( что-то подхрустывает и скрипят колодки ) еще при развороте есть хруст и скрип и при старте стало появляться не большая вибрация!
Про шрус:
Имел ввиду как отделить стакан от (как правильно обозвать то) шарниров? Так как внутренний спокойно разбирается,а вот с внешним у меня была проблема разъединения (а разобрать хотел, чтоб помыть хорошо и посмотреть на наличие сколов, трещин, царапин и выроботки)!
Для наглядности фото из схемы приложу приложу!
У меня тоже раньше была большая вибрация на скорости 120, но моя проблемы была решена покупкой новых дисков!
Хотя и тогда у меня тоже люфт присутствовал!
Про шрус:
Имел ввиду как отделить стакан от (как правильно обозвать то) шарниров? Так как внутренний спокойно разбирается,а вот с внешним у меня была проблема разъединения (а разобрать хотел, чтоб помыть хорошо и посмотреть на наличие сколов, трещин, царапин и выроботки)!
Для наглядности фото из схемы приложу приложу!
У меня тоже раньше была большая вибрация на скорости 120, но моя проблемы была решена покупкой новых дисков!
Хотя и тогда у меня тоже люфт присутствовал!
Прикрепленные файлы
ZooY
17 ноя 2014
А вот и проделанная работа!
Прошу извенить что не все так подробно!
Меня доканал внешний шрус ( от незнания пытался разобрать дабы помыть и глянуть на работоспособность ), а оказалось что надо было просто снять резинку (я так понимаю жесткости, кто знает применение исправит меня)
Итак начну:
1. Снял колесо, вынул шпильку, открутил центральную гайку фиксирующую привод головкой на 32
2. Для вытаскивания привода для удобства отсоединил всю ступицу от стойки (два болта)
IMG_0415.JPG 56,45К
45 Количество загрузок:
3. Откинул это все для удобства и дальше вытаскивал привод
IMG_0415.JPG 56,45К
45 Количество загрузок:
IMG_0417.JPG 66,36К
40 Количество загрузок:
IMG_0418.JPG 63,42К
47 Количество загрузок:
IMG_0419.JPG 84,2К
50 Количество загрузок:
4. Далее потянул за привод и вытащил внутренний привод из стакана!
5. Далее пытался вытащить стакан из коробки ( по совету форумчан МОНТИРОВКОЙ, но безуспешно)!
Причины: руки кривые, мало место (гараж без подемника, козлики стояли, а я лежал), как-то не так тянул
IMG_0420.JPG 87,36К
53 Количество загрузок:
6. На приводе на внутренней стороне снял стопорное кольцо шарниров и потянул их вверх ( у меня все отлично разъединилось), все кинул в керосин пусть помоется), а вот с внешним как я уже писал ранее беда, но для замены пыльника достаточно снять резинку по середине привода (держится на 2х хамутах), снять ее с привода и стянуть вних!
IMG_0421.JPG 58,74К
46 Количество загрузок:
Прошу извенить что не все так подробно!
Меня доканал внешний шрус ( от незнания пытался разобрать дабы помыть и глянуть на работоспособность ), а оказалось что надо было просто снять резинку (я так понимаю жесткости, кто знает применение исправит меня)
Итак начну:
1. Снял колесо, вынул шпильку, открутил центральную гайку фиксирующую привод головкой на 32
2. Для вытаскивания привода для удобства отсоединил всю ступицу от стойки (два болта)

3. Откинул это все для удобства и дальше вытаскивал привод




4. Далее потянул за привод и вытащил внутренний привод из стакана!
5. Далее пытался вытащить стакан из коробки ( по совету форумчан МОНТИРОВКОЙ, но безуспешно)!
Причины: руки кривые, мало место (гараж без подемника, козлики стояли, а я лежал), как-то не так тянул

6. На приводе на внутренней стороне снял стопорное кольцо шарниров и потянул их вверх ( у меня все отлично разъединилось), все кинул в керосин пусть помоется), а вот с внешним как я уже писал ранее беда, но для замены пыльника достаточно снять резинку по середине привода (держится на 2х хамутах), снять ее с привода и стянуть вних!

Дмитрий_Костенко
17 ноя 2014
Эту "резинку" зря снял, имхо.
Это како-то балансир, насколько помню. желательно его поставить на тоже самое место.
Насчет разборки внешнего ШРУСа я так ничего и не понял до конца...
Если ты хочешь снять его с "палки" ( судя по картинке), то можно просто сбить, я так делал.
Или ты пытаешь шарики вынуть из корпуса ? о_О
Это како-то балансир, насколько помню. желательно его поставить на тоже самое место.
Насчет разборки внешнего ШРУСа я так ничего и не понял до конца...
Если ты хочешь снять его с "палки" ( судя по картинке), то можно просто сбить, я так делал.
Или ты пытаешь шарики вынуть из корпуса ? о_О
ZooY
17 ноя 2014
Вот да именно сбить я имел ввиду (но как бы я его долбил, снять с палки так и не удавалось). А бить внутрь стамеской или чем ни будь еще я не решился, дабы не разбить и шарики и пазы в которых они гуляют!
Балансир вернул на тоже место! Т.к. под ним привод был в идеальном состоянии и вернуть его туда же не составило труда ))
По поводу "шариков" я сразу понял. что они точно не вынемаються!
Балансир вернул на тоже место! Т.к. под ним привод был в идеальном состоянии и вернуть его туда же не составило труда ))
По поводу "шариков" я сразу понял. что они точно не вынемаються!