Снятие Внешнего Шруса
BMK
15 июл 2013
Добрый день! Прошу помощи, попал в аварию удар в левую переднюю часть авто, заклинило внешний левый ШРУС, как его снять? Надо ли вытаскивать весь привод, если да то как? Машина не находу поэтому в автосервис не могу добраться, в принципе уже все снято осталось только шрус поменять.
Ricochet
16 июл 2013
машина какого года?
Если не ошибаюсь, то и на старых, и на новых Кольтах привод меняется в сборе. Соклубники периодически находят аналоги внешнего ШРУСа, но подойдут они Вам или нет - лотерея.
Насчёт снятия привода целиком - он, по-моему, просто выдёргивается (при снятом и отведённом поворотном кулаке, естественно).
Если не ошибаюсь, то и на старых, и на новых Кольтах привод меняется в сборе. Соклубники периодически находят аналоги внешнего ШРУСа, но подойдут они Вам или нет - лотерея.
Насчёт снятия привода целиком - он, по-моему, просто выдёргивается (при снятом и отведённом поворотном кулаке, естественно).
seeyoul8r
16 июл 2013
Шрус из коробки подцепляется толстой монтировкой и выскакивает.
Дмитрий_Костенко
16 июл 2013
Да, да, привод можно просто выдернуть целиком из коробки, по-моему.
А еще можно разобрать внутреннюю гранату ( у меня однажды случайно вышло), т.е. корпус внутренней гранаты остается в коробке (масло не вытекает, ага), а внуренности вытаскиваются, это иногда нужно для удобства.
Наружный ШРУС можно сбить с привода, правда придется повозиться !
Я когда разбирал свои, то один удалось сбить, другой - случайно выдернул внутренний (как описано выше), потом прессом "извлекал" внешний ШРУС из ступицы.
Касательно аналгов - если снимете свой - то можно подобрать и аналог, посчитав кол-во зубьев, измерив длину и т.д.
ЗЫ. Это все описано для кольт 5, насчет New Colt - не скажу.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 16 июля 2013 - 08:44
А еще можно разобрать внутреннюю гранату ( у меня однажды случайно вышло), т.е. корпус внутренней гранаты остается в коробке (масло не вытекает, ага), а внуренности вытаскиваются, это иногда нужно для удобства.
Наружный ШРУС можно сбить с привода, правда придется повозиться !
Я когда разбирал свои, то один удалось сбить, другой - случайно выдернул внутренний (как описано выше), потом прессом "извлекал" внешний ШРУС из ступицы.
Касательно аналгов - если снимете свой - то можно подобрать и аналог, посчитав кол-во зубьев, измерив длину и т.д.
ЗЫ. Это все описано для кольт 5, насчет New Colt - не скажу.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 16 июля 2013 - 08:44
BMK
18 июл 2013
Спасибо, попробую на этих выходных разобрать до конца, кольт 5 96 года, из Германии
Дмитрий_Костенко
19 июл 2013
Если что - обращайся!
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):
фотогрываафия.JPG 67,6К
156 Количество загрузок:
Как я и говорил, иногда ступицу не удается снять с гранаты "на месте", тогда приходится снимать весь поворотный кулак вместе с гранатой с привода (или вместе с приводом и частью внутренней гранаты), а потом в мастерской разбирать все.
В таком случае без пресса не обойтись!
фотогыварафия.JPG 99,38К
134 Количество загрузок:
А вообще, почитай этот пост, там я делал почти то же самое...
http://www.colt-club...120#entry506577
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):
фотогрываафия.JPG 67,6К
156 Количество загрузок:Как я и говорил, иногда ступицу не удается снять с гранаты "на месте", тогда приходится снимать весь поворотный кулак вместе с гранатой с привода (или вместе с приводом и частью внутренней гранаты), а потом в мастерской разбирать все.
В таком случае без пресса не обойтись!
фотогыварафия.JPG 99,38К
134 Количество загрузок:А вообще, почитай этот пост, там я делал почти то же самое...
http://www.colt-club...120#entry506577
Серега_J7
23 июл 2013
Там и выдергивать ничего не нужно. Просто снимаете большой хомут с пыльника и всё вместе свободно вытаскивается из корпуса. Сам корпус остается в коробке.Если что - обращайся!
Вот нашел фото.
Так выглядит внутренняя часть внутренней гранаты (если ты ее выдернешь, как я писал выше):фотогрываафия.JPG 67,6К 156 Количество загрузок:
Дмитрий_Костенко
23 июл 2013
Ну да, я это и имел ввиду.
Просто у меня получилось что ступица вместе с приводом упала с рычага и хомут сам слетел
Просто у меня получилось что ступица вместе с приводом упала с рычага и хомут сам слетел
dimon-krsk
23 июл 2013
чтобы снять привод нужно сделать как писал seeyoul8r, иначе привод не снять.Там и выдергивать ничего не нужно.
Серега_J7
24 июл 2013
Так это для снятия привода целиком нужно поддевать. Если корпус шрус оставить в коробке, а вал привода вместе с трипоидом и пыльником (для замены последнего вполне достаточно) вытянуть, тогда, по-моему, намного удобнее.иначе привод не снять.
dimon-krsk
24 июл 2013
быстрее машина сгниет, чем внутренний пыльник порвется, да и вроде вопрос не как поменять пыльник, а как шрус снять все таки =)
ZooY
14 ноя 2014
Спасибо за подсказку про "МОНТИРОВКУ" ))
и у меня еще вопрос?
Это нормально если внутренний шруз люфтит (лево, право, вперед, назад гдето 5мм)
И снятие внешнего шруза у меня не составляет проблеммы?! Он легко выходит из ступицы-это нормально?
и у меня еще вопрос?
Это нормально если внутренний шруз люфтит (лево, право, вперед, назад гдето 5мм)
И снятие внешнего шруза у меня не составляет проблеммы?! Он легко выходит из ступицы-это нормально?
Прикрепленные файлы
ZooY
15 ноя 2014
Монтировка не помогла(((
И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
Внутренний понятно (ст. опорное кольцо снял и потянул вверх), а вот внешний совсем не понял ( пробовал и выкрутить из стакана и выбить)?!
Народ подскажите!
Может не разборный или у меня лыжи не едут?
Хотя на экзисте продается стакан отдельно!! Как их можно разединить ума не приложу!?
Завтра фото выложу!
И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
Внутренний понятно (ст. опорное кольцо снял и потянул вверх), а вот внешний совсем не понял ( пробовал и выкрутить из стакана и выбить)?!
Народ подскажите!
Может не разборный или у меня лыжи не едут?
Хотя на экзисте продается стакан отдельно!! Как их можно разединить ума не приложу!?
Завтра фото выложу!
Дмитрий_Костенко
17 ноя 2014
Не очень.внутренний шруз люфтит
Вибраций на скорости нет еще ? При поворотах на скорости тоже может вибрировать.
У меня сейчас такой люфт, что при скорости 120 км\ч всю машину колбасит.
Так что имейте ввиду, готовьтесь менять.
Что имеется ввиду ? Отделить ШРУС от привода ?И еще я так и не понял как разобрать внешний шрус???
ZooY
17 ноя 2014
Вибрации вроде нет! Но есть проблемы при торможении иногда ( что-то подхрустывает и скрипят колодки ) еще при развороте есть хруст и скрип и при старте стало появляться не большая вибрация!
Про шрус:
Имел ввиду как отделить стакан от (как правильно обозвать то) шарниров? Так как внутренний спокойно разбирается,а вот с внешним у меня была проблема разъединения (а разобрать хотел, чтоб помыть хорошо и посмотреть на наличие сколов, трещин, царапин и выроботки)!
Для наглядности фото из схемы приложу приложу!
У меня тоже раньше была большая вибрация на скорости 120, но моя проблемы была решена покупкой новых дисков!
Хотя и тогда у меня тоже люфт присутствовал!
Про шрус:
Имел ввиду как отделить стакан от (как правильно обозвать то) шарниров? Так как внутренний спокойно разбирается,а вот с внешним у меня была проблема разъединения (а разобрать хотел, чтоб помыть хорошо и посмотреть на наличие сколов, трещин, царапин и выроботки)!
Для наглядности фото из схемы приложу приложу!
У меня тоже раньше была большая вибрация на скорости 120, но моя проблемы была решена покупкой новых дисков!
Хотя и тогда у меня тоже люфт присутствовал!
Прикрепленные файлы
ZooY
17 ноя 2014
А вот и проделанная работа!
Прошу извенить что не все так подробно!
Меня доканал внешний шрус ( от незнания пытался разобрать дабы помыть и глянуть на работоспособность ), а оказалось что надо было просто снять резинку (я так понимаю жесткости, кто знает применение исправит меня)
Итак начну:
1. Снял колесо, вынул шпильку, открутил центральную гайку фиксирующую привод головкой на 32
2. Для вытаскивания привода для удобства отсоединил всю ступицу от стойки (два болта)
IMG_0415.JPG 56,45К
45 Количество загрузок:
3. Откинул это все для удобства и дальше вытаскивал привод
IMG_0415.JPG 56,45К
45 Количество загрузок:
IMG_0417.JPG 66,36К
40 Количество загрузок:
IMG_0418.JPG 63,42К
47 Количество загрузок:
IMG_0419.JPG 84,2К
50 Количество загрузок:
4. Далее потянул за привод и вытащил внутренний привод из стакана!
5. Далее пытался вытащить стакан из коробки ( по совету форумчан МОНТИРОВКОЙ, но безуспешно)!
Причины: руки кривые, мало место (гараж без подемника, козлики стояли, а я лежал), как-то не так тянул
IMG_0420.JPG 87,36К
53 Количество загрузок:
6. На приводе на внутренней стороне снял стопорное кольцо шарниров и потянул их вверх ( у меня все отлично разъединилось), все кинул в керосин пусть помоется), а вот с внешним как я уже писал ранее беда, но для замены пыльника достаточно снять резинку по середине привода (держится на 2х хамутах), снять ее с привода и стянуть вних!
IMG_0421.JPG 58,74К
46 Количество загрузок:
Прошу извенить что не все так подробно!
Меня доканал внешний шрус ( от незнания пытался разобрать дабы помыть и глянуть на работоспособность ), а оказалось что надо было просто снять резинку (я так понимаю жесткости, кто знает применение исправит меня)
Итак начну:
1. Снял колесо, вынул шпильку, открутил центральную гайку фиксирующую привод головкой на 32
2. Для вытаскивания привода для удобства отсоединил всю ступицу от стойки (два болта)
IMG_0415.JPG 56,45К
45 Количество загрузок:3. Откинул это все для удобства и дальше вытаскивал привод
IMG_0415.JPG 56,45К
45 Количество загрузок:
IMG_0417.JPG 66,36К
40 Количество загрузок:
IMG_0418.JPG 63,42К
47 Количество загрузок:
IMG_0419.JPG 84,2К
50 Количество загрузок:4. Далее потянул за привод и вытащил внутренний привод из стакана!
5. Далее пытался вытащить стакан из коробки ( по совету форумчан МОНТИРОВКОЙ, но безуспешно)!
Причины: руки кривые, мало место (гараж без подемника, козлики стояли, а я лежал), как-то не так тянул
IMG_0420.JPG 87,36К
53 Количество загрузок:6. На приводе на внутренней стороне снял стопорное кольцо шарниров и потянул их вверх ( у меня все отлично разъединилось), все кинул в керосин пусть помоется), а вот с внешним как я уже писал ранее беда, но для замены пыльника достаточно снять резинку по середине привода (держится на 2х хамутах), снять ее с привода и стянуть вних!
IMG_0421.JPG 58,74К
46 Количество загрузок:
Дмитрий_Костенко
17 ноя 2014
Эту "резинку" зря снял, имхо.
Это како-то балансир, насколько помню. желательно его поставить на тоже самое место.
Насчет разборки внешнего ШРУСа я так ничего и не понял до конца...
Если ты хочешь снять его с "палки" ( судя по картинке), то можно просто сбить, я так делал.
Или ты пытаешь шарики вынуть из корпуса ? о_О
Это како-то балансир, насколько помню. желательно его поставить на тоже самое место.
Насчет разборки внешнего ШРУСа я так ничего и не понял до конца...
Если ты хочешь снять его с "палки" ( судя по картинке), то можно просто сбить, я так делал.
Или ты пытаешь шарики вынуть из корпуса ? о_О
ZooY
17 ноя 2014
Вот да именно сбить я имел ввиду (но как бы я его долбил, снять с палки так и не удавалось). А бить внутрь стамеской или чем ни будь еще я не решился, дабы не разбить и шарики и пазы в которых они гуляют!
Балансир вернул на тоже место! Т.к. под ним привод был в идеальном состоянии и вернуть его туда же не составило труда ))
По поводу "шариков" я сразу понял. что они точно не вынемаються!
Балансир вернул на тоже место! Т.к. под ним привод был в идеальном состоянии и вернуть его туда же не составило труда ))
По поводу "шариков" я сразу понял. что они точно не вынемаються!



