←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

При Отключении Лямбда Зонда Не Появляется...

Фотография Koll Koll 19 июл 2013

1) У меня вопрос. Почему, когда я отключаю верхний лямбда зонд не загорается check.
Лямбда зонд не работает (обрыв цепи подогрева) - стоит как заглушка, разъем подключен, при отключении поведение машины не изменяется
2) Если стоит обманка, то в каком месте? (Раскрыл гофру от разъема зонда до форсунок там никаких резисторов и конденсаторов не обнаружил.)
3) Холостые в норме, динамика хорошая, расход до 10л.
4)Поставил новый лямбда зонд Denso 0109. Как узнать будет ли он давать поправку в образовании смеси или он стоит сейчас как заглушка? Провода подключил, как положено. В динамике машины изменений не заметил.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 19 июл 2013

Узнать только прибором MUTIII, только он может посмотреть что там со смесеобразованием. Расход до 10л это много, у меня до 9л.
Ответить

Фотография just-max just-max 19 июл 2013

у тебя ручка или АКПП? вообще даже для автомата 13-му мотору это большой расход. на 1.6 автомате расход 10-11л.
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 19 июл 2013

Ты это мн расскажи, что 10 л/100 км для автомата много :)
Ответить

Фотография just-max just-max 19 июл 2013

много, Дима, много )) не мучай бедный 13й мотор))
Ответить

Фотография Дмитрий_Костенко Дмитрий_Костенко 19 июл 2013

Да я не мучаю, я просто на тормозах походу езжу постоянно, суппорт - ппц :(

ЗЫ. Сорри за офф.
Ответить

Фотография Koll Koll 19 июл 2013

Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится? При этом другие ошибки отображаются (если появляются)!!! А машина работает в аварийном режиме.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 19 июл 2013

Без первого лямда зонда не может быть. Хотя хрен знает этх кулибиных может и отключили сигнал о неисправной лямбде. У нормальных Прошивальщиков, такую функцию не производят.
Ответить

Фотография seeyoul8r seeyoul8r 19 июл 2013

Да и для чего это? ДК нужен для нормального смесеобразования, смысл его программно отключать.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 19 июл 2013

ДК не отключен, отключена сигнализация о его не исправности. Как вариант.
Ответить

Фотография Taras88 Taras88 19 июл 2013

Когда перебирал генератор забыл подключить переднюю лямбзду. Чек загорелся только через 50км., когда уже с дачи ехал :) А "нижней" лямбды у меня ваще нет... Кстати, "верхняя" это та что ближе к двиглу или да?
Ответить

Фотография Koll Koll 19 июл 2013

Верхняя по течению газов. Ближе к двиглу. В моем случае чек вообще не реагирует на первую лямбду. Вторую не проверял.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 19 июл 2013

А сколько вы без ДК ездили??.
Ответить

Фотография Koll Koll 19 июл 2013

Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых - обогрев (если верить интернету), черный и серый - сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет.....
Ответить

Фотография Koll Koll 19 июл 2013

А вообще я 5 лет езжу около 100тыс.
Ответить

Фотография DVM DVM 19 июл 2013

Лямбду я отключал минут на 10. В км приблизительно на 5км. У старого датчика было 4 провода. 2-белых - обогрев (если верить интернету), черный и серый - сигнальные. Вот между двумя белыми обрыв цепи. Исходя из этого я решил, что чек не реагирует. Попробую отключить разъем на 50 км и посмотрю что из этого выйдет.....

Цепь подогрева отдельно не контролируется, поэтому при обрыве цепи подогрева ошибки переднего датчика кислорода может не быть. На праворульном 4G15 DOHC вообще стоит датчик кислорода без подогрева, поскольку в выпускном коллекторе он и так рабочую температуру набирает.

Отключали на прогретом двигателе? На непрогретом сигналы датчика игнорируются.

Могут мозги быть перепрошиты так, что ошибка лямбда зонда не выводится?

Предположу, что нет. Это не так просто, типа бит поменяли с единички на нолик, и ошибка никуда не выдаётся. :) Причин много. Самая простая законодательная, отключение ошибки ДК влияет на экологию, экологические нормы прописаны в законах стран, - автомобиль работает с нарушением норм, водитель нарушает закон и не имеет информации об этом, - поэтому автопроизводитель обязан возможность такой перепрошивки убрать совсем или существенно ограничить.
Не говоря о том, что в системах управления, подобных автомобильным, вообще не предполагается отключение выдачи диагностики.
Ответить

Фотография Koll Koll 22 июл 2013

Отключал на прогретом (20 минут). Ошибки не высветилось.
Сейчас тестирую расход с новым датчиком. Потом попробую отключить и сравнить расход без него.
Ответить

Фотография Koll Koll 30 июл 2013

Съездил с отключенным лямбдозондом от пл. Восстания до м Гражданский проспект и обратно, чек не загорелся (расстояние около 30км). Тянет без него машина лучше, расход примерно 10л на 100км.
Расход с лямбдозондом 9,5л на 100км. В городе с пробками. По-моему абсолютно бесполезная вещь этот лямдозонд в моем случае)
Ответить

Фотография DVM DVM 30 июл 2013

Ну, это Вам решать, использовать кислородный датчик или нет. Если диагностическую карту для страховки заполняют не глядя, то остаётся только забота об экологии :)
У Вас другая проблема, о чём написали ранее, - расход бензина не соответствует мотору. На фоне того, что мотор есть лишних 2 л (утрировано), работа датчиков кислорода - это тонкие регулировки.
Ответить

Фотография Ricochet Ricochet 30 июл 2013

по Питеру в дневное время при очень агрессивном стиле езды такой расход вполне возможен. Хоть и великоват.
Ответить