Colt Cj1A 4G13 Развалюха
jester141
28 июл 2013
Достался мне кольт 1996 года не в самом лучшем состоянии. Копил себе спокойно 200-350 штук на какой-нибудь там фокус2 и тут мне друган скидывает объявление с продажей кольта за 115 штук. На руках тогда было около 50 тыс. На кольта залип конкретно, понял, что хочу именно эту машину. Было решено ее брать. За пару дней нашел не достающую сумму и поехал смотреть.
Оказалось что дядя был перекуп, не сразу это дошло. Пофиг. Вечер 29 декабря. Темно. Снег. В машине все было окей. Сразу было сказано, что машину били в правый бок. Может еще куда били. Меня это не смутило. В темноте не заметил гниль на арке. Тогда не придал особого значения этому. После прошедшей зимы там сейчас жесть. Как-нибудь фото пришлю.
fANGKuovE5M.jpg 91,52К
236 Количество загрузок:
iOD4dzOF4vc.jpg 113,33К
281 Количество загрузок:
IMG_1406.JPG 94,13К
269 Количество загрузок:
IMG_1407.JPG 103,76К
265 Количество загрузок:
Так же снегом и грязью закидало гнилые лонжероны. Обидно.
Машину забрал. Как только отдал деньги и завел, загорелся чек. Мы долго угорали с друганом. Ну да ладно. Машина огонь.
Через 2 недели убил двигатель
Унесло меня на бордюр. Пробил поддон двигателя. Утром благополучно завел машинку, увидел лампочку масленки и забил на нее, т.к. на тазу она постоянно у меня горела. Через пару км я встал. И уехал на троссе в сервис. Был тогда еще зеленым, поэтому о замене на 15й мотор речи не шло, испугался. Сейчас жалею. Махнул на такой же 13й, якобы контрактный, с пробегом 100тык. Допустим это так.
Однажды, обгоняя грузовик, втыкнул 2ю передачу примерно на 70км\ч. сорвал передачу. Работала только 1, 3, 5. Было весело. Заварил в гараже у ары.
Потом умер гтц. Плавненько скатывался с горок на светофорах. Педалька утопала в полу. Надоело, заменил гтц. Супер тормозиться.
Дальше на машине просто ездил, привыкал к "новым" тормозам и думал как поставлю на нее крутые катки, как покрашу ее, как завешаю диодами ее, как поставлю спойлер и обвесы. С этими мечтами я в мае и догнал кию на садовом. К тормозам на тот момент до конца так и не привык, вот и не успел затормозить. Под замену бампер, усилитель бампера, капот, замок капота, радиатор кондея, фары. Телевизор вытягивал своими силами. Об деревья
Все таки он кривоват немного до сих пор.
Бампер и радиатор кондея подарил just-max за что ему спасибо. Капот и усилитель купил на форуме тоже у кого-то. Фары взял с ибея. Уже успел заняться с ними сексом и на данным момент не горит одна линза. Черт с ней, как-нибудь потом разберусь.
0__AIFFp784.jpg 111,32К
249 Количество загрузок:
VHZs4CqEvl8.jpg 147,62К
226 Количество загрузок:
bM4eX-dt9nk.jpg 132,25К
210 Количество загрузок:
er21HPHRQZk.jpg 116,81К
226 Количество загрузок:
Восстановился после дтп. Как круто было ездить с нормальным капотом, который не был привязан веревочкой. Можно было снова притопить. На радостях ехал по ярославке и словил высокий люк. Пробил поддон снова. Но я теперь умный. Сразу заглушил тачку и ловил добряков на троссе. Заменил поддон. Теперь слежу за люками и боюсь их. А так же проклинаю низкую посадку кольта.
dj0k3Q-q7Yg.jpg 124,2К
257 Количество загрузок:
jr05zhG97aI.jpg 37,57К
196 Количество загрузок:
Пару дней назад почистил дроссельную заслонку. Сбились обороты. Регулировал ДПДЗ. Сегодня все встало на места свои. 800 об.мин. Правда надо болт SAS вкрутить по более.
Вот вроде и вся история авто.
По планам на нее до конца не разобрался. Есть списочек не большой на драйв2, постепенно его выполняю, добавляю что-то новое. http://www.drive2.ru...t_v/jester1411/
Возможно просто займусь кузовом. Уберу гниль. Махну лонжероны гнилые задние. Заделаю гниль в арке левой своей. Заделаю дырки в порогах. Уберу дырку сквозную в полу, возле левой ноги водителя. Поменяю телевизор. Обклею пленкой ее или покрашу и успокоюсь.
А возможно попробую построить "корча"
Денег нет ни на первое, ни на второе. Студент и все такое.
Буду обновлять периодически. Т.к. планы есть все же на машинку. Решил положить в нее около 150к. Т.к. это лучше, чем продавать эту за 80 добавлять еще 150 и покупать такое же старье с такими же проблемами.
Лучше из этой тачки сделать ракету.
По кузовне требуется огромная помощь словом, возможно делом. Сам точно не потяну все это. + руки из жопы
А хочется по больше своими руками сделать.
Кстати. Вместе с заменой ДВС в машину уже положено 98 тысяч.
================================================================
В декабре 2013 снова куплен кольт. 99 год, 1.3, все по старому. Только все механическое (стекла, зеркала).
На этот раз не гнилой, полностью исправный и хороший. Проект-2
Сообщение отредактировал jester141: 09 января 2014 - 11:51
Оказалось что дядя был перекуп, не сразу это дошло. Пофиг. Вечер 29 декабря. Темно. Снег. В машине все было окей. Сразу было сказано, что машину били в правый бок. Может еще куда били. Меня это не смутило. В темноте не заметил гниль на арке. Тогда не придал особого значения этому. После прошедшей зимы там сейчас жесть. Как-нибудь фото пришлю.




Так же снегом и грязью закидало гнилые лонжероны. Обидно.
Машину забрал. Как только отдал деньги и завел, загорелся чек. Мы долго угорали с друганом. Ну да ладно. Машина огонь.
Через 2 недели убил двигатель

Однажды, обгоняя грузовик, втыкнул 2ю передачу примерно на 70км\ч. сорвал передачу. Работала только 1, 3, 5. Было весело. Заварил в гараже у ары.
Потом умер гтц. Плавненько скатывался с горок на светофорах. Педалька утопала в полу. Надоело, заменил гтц. Супер тормозиться.
Дальше на машине просто ездил, привыкал к "новым" тормозам и думал как поставлю на нее крутые катки, как покрашу ее, как завешаю диодами ее, как поставлю спойлер и обвесы. С этими мечтами я в мае и догнал кию на садовом. К тормозам на тот момент до конца так и не привык, вот и не успел затормозить. Под замену бампер, усилитель бампера, капот, замок капота, радиатор кондея, фары. Телевизор вытягивал своими силами. Об деревья

Бампер и радиатор кондея подарил just-max за что ему спасибо. Капот и усилитель купил на форуме тоже у кого-то. Фары взял с ибея. Уже успел заняться с ними сексом и на данным момент не горит одна линза. Черт с ней, как-нибудь потом разберусь.




Восстановился после дтп. Как круто было ездить с нормальным капотом, который не был привязан веревочкой. Можно было снова притопить. На радостях ехал по ярославке и словил высокий люк. Пробил поддон снова. Но я теперь умный. Сразу заглушил тачку и ловил добряков на троссе. Заменил поддон. Теперь слежу за люками и боюсь их. А так же проклинаю низкую посадку кольта.


Пару дней назад почистил дроссельную заслонку. Сбились обороты. Регулировал ДПДЗ. Сегодня все встало на места свои. 800 об.мин. Правда надо болт SAS вкрутить по более.
Вот вроде и вся история авто.
По планам на нее до конца не разобрался. Есть списочек не большой на драйв2, постепенно его выполняю, добавляю что-то новое. http://www.drive2.ru...t_v/jester1411/
Возможно просто займусь кузовом. Уберу гниль. Махну лонжероны гнилые задние. Заделаю гниль в арке левой своей. Заделаю дырки в порогах. Уберу дырку сквозную в полу, возле левой ноги водителя. Поменяю телевизор. Обклею пленкой ее или покрашу и успокоюсь.
А возможно попробую построить "корча"

Денег нет ни на первое, ни на второе. Студент и все такое.
Буду обновлять периодически. Т.к. планы есть все же на машинку. Решил положить в нее около 150к. Т.к. это лучше, чем продавать эту за 80 добавлять еще 150 и покупать такое же старье с такими же проблемами.
Лучше из этой тачки сделать ракету.
По кузовне требуется огромная помощь словом, возможно делом. Сам точно не потяну все это. + руки из жопы

А хочется по больше своими руками сделать.
Кстати. Вместе с заменой ДВС в машину уже положено 98 тысяч.

================================================================
В декабре 2013 снова куплен кольт. 99 год, 1.3, все по старому. Только все механическое (стекла, зеркала).
На этот раз не гнилой, полностью исправный и хороший. Проект-2
Сообщение отредактировал jester141: 09 января 2014 - 11:51
Pianist
29 июл 2013
О, а вот и товарищ по гнилому ведру с ипонскими гайками. Поздравляю с приобретением
История на самом деле очень близка да и ситуация в общем. Сам сейчас начал ковырять салон на тему устранения всяких косяков с последующей шумоизоляцией (да-да, моторный щит тоже). Под левой ногой дырки нет конечно, но намедни я её проковырял отвёрткой (%. В общем сварка напрашивается. Желаю удачи с восстановлением.


jester141
29 июл 2013
Шумку тоже планировал, но после покраски. Но вместо покраса решил пленочкой обтянуть => салон разбирать не надо будет. Так что шумка будет отдельным поводом. Но сначала считаю надо полностью восстановить кузов и уже потом всякие ништяки делать, 15 катки и пленочки 
В салоне все работает кроме кондея (радиатор вновь пробит, замучался я уже с ним. 3 раза не получалось заправить. Теперь уже до следующего лета , сейчас нет смысла менять
) и абс. С абс вообще без понятия что. Лампочка на приборке горит. Ошибка видать какая. СРС гаснет, абс нет.
Тебе бы в свой бортовой выложить фотки, так сказать, "в процессе", любопытно взглянуть.
И мне надо бы. А то давно свое ведерко не фоткал.
Сообщение отредактировал jester141: 29 июля 2013 - 01:15

В салоне все работает кроме кондея (радиатор вновь пробит, замучался я уже с ним. 3 раза не получалось заправить. Теперь уже до следующего лета , сейчас нет смысла менять

Тебе бы в свой бортовой выложить фотки, так сказать, "в процессе", любопытно взглянуть.
И мне надо бы. А то давно свое ведерко не фоткал.
Сообщение отредактировал jester141: 29 июля 2013 - 01:15
Pianist
29 июл 2013
Оно у тебя хотя бы в одном цвете, а у меня зелёный гламур с красным крылом. Левое заднее крыло тоже накрывается, спасибо предыдущему хозяину, который колхозил туда подкрылки на саморезы. Оно у меня уже крашенное. Если и наводить марафет, то когда-нибудь очень потом, ибо любимая скоро придушит за очередное важное и нужное деньговложение.
А так да, тоже планировал плёнку. А в салоне за прошедшее время образовался срач, да и до этого не лучше было. В связи с чем решено было всё перестирать и подлатать и если уж такая гулянка, то шумку сделать. Один чёрт придётся переднюю панель вскрывать, чтоб добраться до системы циркуляции и направления воздуха. Проводку нужно ещё для птф протянуть. А фотки будут, постараюсь по край мере. Да, срс у меня даже не горит.


jester141
29 июл 2013
Так, а серый капот чем лучше?
Блин. А как надо колхозить подкрылки правильно? Я вроде тоже спереди на саморезы посадил. 
Тоже все деньги в машину уходят. И женщина тоже этого не понимает, как можно не ходить в кафехи, не покупать шмотки и сливать все в машину.
До птф вообще наверное в след году доберусь. Надо бы работу найти
Так веселее дело пойдет.


Тоже все деньги в машину уходят. И женщина тоже этого не понимает, как можно не ходить в кафехи, не покупать шмотки и сливать все в машину.
До птф вообще наверное в след году доберусь. Надо бы работу найти

Pianist
29 июл 2013
Да, фото я старые смотрел. А на саморезы прикручивать к крылу очень плохая идея. Ржа после зимы сожрёт только так. Оригинальные(заменители) подкрылки прицепляются на клипсы или болты в отведённых местах. По изгибу крыла локер сажают на герметик. Я сам-то только буду ставить на морду неоригиналы, как приедут только. На задних крыльях локеров кстати нет.
jester141
29 июл 2013
+ еще один пункт в туду лист.
Поставить нормально подкрылки по кругу до зимы.
Поставить нормально подкрылки по кругу до зимы.
Тропарь
29 июл 2013
Чем то схожа история с моим Миражиком
тоже капот складывал )))) Удачи тебе с ней!

jester141
29 июл 2013
Подскажите, правильно ли я понимаю, что мой мотор трамблерный?
Прикрепленные файлы
'Cash-a-lot'
29 июл 2013
абсолютно верно
апд. трамблёр - та штука, из которой 4 толстых (высоковольтных) провода выходит, которые на свечи одеваются
jester141
29 июл 2013
Понял. Спасибо
Как и обещал, вот фото того, что сейчас твориться с крылом
Как и обещал, вот фото того, что сейчас твориться с крылом

Прикрепленные файлы
3d-labs
30 июл 2013
Жесть а я парюсь шо своего дорого взял... Он у меня пока еще в за 100 тыщ рублей не перевалил) Тьфу тьфу мотор на 4-ю десятку при мне скоро пойдет, на гниль и намека нет.. Правда искоцаный весь капец)
Удачи с ним!
Удачи с ним!
jester141
30 июл 2013
Парюсь я теперь, что развели меня немного. Теперь хотя бы опыт будет.
Цена тому кольту, которого я взял, 80-90
Сообщение отредактировал jester141: 30 июля 2013 - 10:54
Цена тому кольту, которого я взял, 80-90
Сообщение отредактировал jester141: 30 июля 2013 - 10:54
Ricochet
30 июл 2013
Вот уж не думал, что ты его восстанавливать будешь... Огромная работа ещё предстоит. И неизвестно что по геометрии вылезет, когда до кузовни доберёшься... Но удачи, конечно. Молодец, что заморочнулся. Хотя с твоим ростом туда лазить - отдельное приключение, наверно))
Видимо Кольт - какая-то особенная машина, раз в клубе разом аж 3 аппарата из абсолютно убитого состояния при дефиците бюджета восстанавливаются.
Видимо Кольт - какая-то особенная машина, раз в клубе разом аж 3 аппарата из абсолютно убитого состояния при дефиците бюджета восстанавливаются.
jester141
30 июл 2013
С моим ростом там еще и сексом можно заняться
Это конечно только мое мнение, но по геометрии сейчас косяк только в телевизоре. Его бы переварить на новый.
Кольт няша. Вот и все.

Кольт няша. Вот и все.
Joojeek
30 июл 2013
мне кажется, через первый битый кольт и его восстановление все проходят))) удачи)))
i_am_lestat
30 июл 2013
Ну еще не сильно убитый... у меня ситуация была по жестче http://www.drive2.ru..._v/l-e-s-t-a-t/Видимо Кольт - какая-то особенная машина, раз в клубе разом аж 3 аппарата из абсолютно убитого состояния при дефиците бюджета восстанавливаются.
Тем более здесь кузов cj, запчасти проще найти.