←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

На Холодную Не Едет

Фотография 3d-labs 3d-labs 03 авг 2013

ПРиветствую.
На днях выявилась проблемка. Появилась внезапно - буквально сегодня завел и поехал как обычно, а завтра хоп и такая байда. Машина перестала ехать пока не прогреется до 50-60 градусов (тосол). Симптомы повторяются лишь через 8-9 часов после остановки (т.е. когда мотор полностью остывает).

Симптоматика. Заводишь - заводится с пол пинка. Врубаешь D и покатился - машина катится, обороты в районе 1200 (обычные прогревочные обороты). Нажимаешь на газ - двигатель глохнет. Если нажимать на газ супер-пупер-мего (гг) плавно - набирает обороты до 2000-2500 после чего начинается троение. Симптомы никак не изменяются до достижения ~60 градусов, потом резко разом пропадают и в течении дня больше не проявляются. После простоя ночного и полного остывания - опять двадцать пять.
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 03 авг 2013

Форсунки... А что с ними может быть?
Антон 360 предположил, что это трамблер... Пока с него влага не испарится, сконденсированная за ночь - глючит. В принципе зимой были проблемы - если наметало на трамблер снега, начинались проблемы... Пока его смотрю, большей идей нема.
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 03 авг 2013

ну они могут быть например засраны. когда у меня горловина бензобака сгнила и вся топливная была засрана, было то же самое. пока не прогреется - не тронешься даже. и не зимой, а летом.
а как снег на трамблёр попадает? о.О
Ответить

Фотография DVM DVM 03 авг 2013

когда у меня горловина бензобака сгнила и вся топливная была засрана,

а как же топливный фильтр?

Антон 360 предположил, что это трамблер... Пока с него влага не испарится, сконденсированная за ночь - глючит.

Тогда бы на всех машинах такое было.
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 03 авг 2013


а что топливный фильтр? есть такой, да.
Ответить

Фотография DVM DVM 03 авг 2013

"Я так думаю", что размер пор в топливном фильтре должен быть сопоставим с размером отверстий в форсунках - что прошло через фильтр, через форсунки пролетит, не задерживаясь. Ну, сгнила горловина бака и сгнила: крупный мусор остался на сеточке бензонасоса, мелкий - на топливном фильтре. Разве не так?
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 04 авг 2013

а как снег на трамблёр попадает? о.О

Снег заметало через щель над бампером. В метели случилось - было один раз вообще-то.. но завелся потом с большим трудом.

Тогда бы на всех машинах такое было.


Ну конкретно у моей может изоляция где пробита скажем. Провода не плотно прилегают или еще что.
Ответить

Фотография Taras88 Taras88 04 авг 2013

С отключённым температурным датчиком не пробовал ездить?
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 04 авг 2013

Пробовал, не заводится с отключенным.
Трамблер сухой сегодня был... правда и поехала машина почти нормально, чуть чуть подтраивала до 60 градусов.
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 05 авг 2013

"Я так думаю", что размер пор в топливном фильтре должен быть сопоставим с размером отверстий в форсунках - что прошло через фильтр, через форсунки пролетит, не задерживаясь. Ну, сгнила горловина бака и сгнила: крупный мусор остался на сеточке бензонасоса, мелкий - на топливном фильтре. Разве не так?


не так
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 05 авг 2013

Сегодня проблема не выявлялась вообще. Как обычно завел - поехал.
Кстати доп. изоляция (пробка) у ВВ провода второго цилиндра повреждена. Может это давать вышеописанную проблему?
Ответить

Фотография Ctaniclav Ctaniclav 07 авг 2013

Мое предположение ,просто свечи мертвые! прогрев чему еще может способствовать, то может лямбда зонд если только еще!
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 08 авг 2013

Сегодня увидели что травит глушман опять перед каталиком (никак не соберусь его вырезать или поменять). Подозреваю, что проблема из-за этого.
Ответить

Фотография WOWAPU WOWAPU 16 авг 2013

Форсунки наверно, и бензин качественный
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 27 авг 2013

Ребят, проблема прогрессировала. Вернее как - на холодную симптомы почти пропали, изредка проявляются. Зато появились постоянные. независящие от температуры. легкое подтраивание. Если тапку в пол - троит жестко. Если мягко разгоняться - все ок. На высоких оборотах тапка в пол сопровождается "автоматной очередью" из под капота, только под нагрузкой 9 на разгоне), так что куда идет очередь - на впуск или в выпуск - не знаю (вероятно на впуск).

Думаю на ДПДЗ... Верно думаю или нет? Чето подходить к 300 тыщам стали, и началось, то. се...
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 27 авг 2013

тебе тут перечислили кучу возможных причин - что-то из этого было проверено/почищено/заменено? или по принципу "а что с ним(и) будет?" ?
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 27 авг 2013

Это не лямбда, не температурный датчик, не думаю, что форсы, ибо на оборотах черным дымком поддымливает, перелив на лицо, но эт иногда. Все выше описанные возможные причины касались других симптомов. Текущие, как по мне, похожи на ДПДЗ.
Ну лан, проще просто датчики проверю сегодня..
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 28 авг 2013

Не лямбда, не ДПДЗ, не ДТОЖ.
Ладно, доварим выхлоп - если не поможет, придется все-таки в топливную лезть = (
Ответить

Фотография Ctaniclav Ctaniclav 28 авг 2013

ибо на оборотах черным дымком поддымливает, перелив на лицо,

Открути свечи ,да посмотри,мокрые значит переливает! хотя у тебя инжектор ,там переливать ничего не может так как стоит датчик детонации ,начинает регулироваться само зажигание! если очередь то это явно зажигание нужно скорее всего смотреть! т.е. твои выстрелы это что не есть детонация! Свечи давно менял?
А выхлоп тут вообще не причем!
Ответить