Распорка - Не Блажь, Необходимость! (Е...
wikst
27 авг 2013


Выход?
Распорка, растяжка, усилитель или как его,…. ага вот, – strut bars, устанавливаются между верхними опорами подвески, на стаканы кузова, тем самым увеличивая его жесткость и положительно сказываясь на управляемости автомобиля.
Да понятно всем думаю. Кто не ведает, курите - http://www.mytyper.ru/manuals/strut/ - грамотно о распорках – схема их работы.
Так вот, смастерил, сколхозил, установил, идут испытания)))


Прикрепленные файлы
COLTGAL
28 авг 2013
Briko
28 авг 2013
Отлично все сделано! Была бы возможность и инструмент - тоже сам бы сделал. А так пришлось покупать за недешево. Делай на продажу, ставь адекватную цену - будет спросом пользоваться.Так вот, смастерил, сколхозил, установил, идут испытания)))
wikst
28 авг 2013
Купил вазовскую распорку, "распорол" всю и выкинул, оставив только болт-регулятор, да и трубка там очень тонкая. Руками гнется, хрень. Ни одна не ляжет так как надо. Если делать то думаю надо брать заднюю, у неё труба прямая и длиннее чем передняя.из какой распорки делать проще? Как отрегулировал распорку? сход-развал что показал?

Как отрегулировал? Никак. Добился точного совпадения отверстий, при этом авто на ровной поверхности ..... , и крутнул регулятор, шоб в распор была.
А на развал, так не заезжал я. А зачем? неделю, две назад было всё в идеале. Лонжероны играют при движении и создается напряжение на переборке, отсюда и лопины-трещины. Удачи.
wikst
28 авг 2013
Спасибо за оценку)).Отлично все сделано! Была бы возможность и инструмент - тоже сам бы сделал. А так пришлось покупать за недешево. Делай на продажу, ставь адекватную цену - будет спросом пользоваться.
Эта распорка, пока опытный образец. Буду переделывать, у пластин, в месте прилегания к опоре, радиус великоват получился. Спасибо за идею. Если будет спрос, буду делать)))
Пока заказал токарю 3 болта-регулятора, .... попробую изготовить 3 шт. улучшив конструкцию распорки, но судя по посещению темы, вопрос не многим интересен.
COLTGAL
29 авг 2013
Briko
29 авг 2013
Тут была тема про распорку и она была достаточно посещаема.но судя по посещению темы, вопрос не многим интересен.
DVM
30 авг 2013
Добился точного совпадения отверстий, при этом авто на ровной поверхности ..... , и крутнул регулятор, шоб в распор была.
Имхо, если торговать, то вымерять точное расстояние между болтами опор стоек и прикладывать бумажку с указанием, до какой длины регулятор крутить, потому как надо не в "распор" ставить, а с соблюдением геометрии кузова. Крепеж на чашке лучше делать под три болта, а не два.
Romka_RUS27
31 авг 2013

ИМХО края бы загнуть у палки чтобы ее не загнуло попалам
DVM
31 авг 2013
wikst
31 авг 2013
Имхо, если торговать, то вымерять точное расстояние между болтами опор стоек и прикладывать бумажку с указанием, до какой длины регулятор крутить, потому как надо не в "распор" ставить, а с соблюдением геометрии кузова. Крепеж на чашке лучше делать под три болта, а не два.
Дмитрий, уважаемый! Речь идет о Кольте выпуска с 2002 г. Из твоих коментов следует, что саму опору стоек /вид сверху/ ты не видел.
Потому как советы твои не совсем корректны. В частности, крепление распорки на три болта там просто не возможно, опора потому что неровная. и есть ряд других нюансов.
И потом, - ставить с соблюдением геометрии кузова... Это как понять? на стапель машинку загонять, чтобы распорку поставить?
Не думаю, что надо что либо усложнять в этом деле. Есть описание последовательности установления распорки.
Если есть возможность, сфотай свою распорку и выложи. Она у тебя, на трех болтах?
DVM
31 авг 2013
Значит вводят в заблуждение конструкторы из Мицубиси, раз говорите, что невозможно.В частности, крепление распорки на три болта там просто не возможно, ...

Colt Z23A, Z27A
Workshop manual, раздел 42 - Body, страница 11:

Technical information manual, раздел 42 - Body, страница 10:

"ставить с соблюдением геометрии кузова" - так и понять, что оригинальные распорки делают конкретного размера. Вот этот размер и нужно соблюсти на распорке с регулятором.
wikst
31 авг 2013
wikst
31 авг 2013
Вообще, как я понял, распорки различной конструкции бывают. В данном, опытном образце, труба прямая, соединение жесткое. "Гуляние" лонжеронов сведено к минимуму. Подгонял части распорки по месту и потом варил. За фильтр и двигло ничего не задевает и есть зазоры приличные. Меня всё очень даже устраивает.В оригинале то под два болта крепеж
ИМХО края бы загнуть у палки чтобы ее не загнуло попалам
Но, планирую все таки в следующем образце концы распорки чуть загнуть и сделать небольшой вынос вперед. /послушал тебя/

Осуществление планов зависит от количества желающих приобрести сей девайс.
Разместил объяву -http://www.colt-club...showtopic=41357

DVM
01 сен 2013
1. название темы поменяйте - в исходном сообщении нет ни слова о том, на какую модель Кольта готовилась распорка.речь идет о модели Colt (Z3_А, Z34А; Z36А) с двигателем 4А90; 4А91.
2. на Z3x оригинальная распорка на 2-х болтах к опоре прикручивается, но конструкция такая же, как для Z2x - отдельно крепления на опоры прикручиваются, к этим креплениям 2-мя болтами изогнутая труба распорки.
wikst
01 сен 2013
И ещё, признаюсь, что отродясь не видел опоры стоек у других Кольтов и двигателей других не видел.
Поэтому судить не берусь, но подозреваю, что распорка моя, подойдет на все модели NEW Кольта с 2002 года выпуска, именно в такой модели кузова. Если двигатель другой, то надо смотреть, замерять, щупать конкретное авто, у меня такой возможности нет . Это должен сделать хозяин авто, если желает распорку.
Разумеется, и я могу ошибаться. На то она и дискуссия-диалог. Спасибо.
DVM
01 сен 2013
Выделил в последнем предложении нужное место. Вы распорку делали на Кольт Z3xA, который для Европейского рынка, а на Японские Z2xA (по крайней мере с двигателем 4G15, насчёт других точно не скажу) - ставится та, которая на приведённых мною схемах. Однако, и Z3xA и Z2xA - это всё NEW Cоlt (с 2002 года). Вот я Вам и предложил дописать в название темы семейство кузовов: Z3xA или там Z32A, Z34A, Z36A...адрес данной темы: Форум Кольт Клуб - NEW Cоlt (C 2002 года)
...
И ещё, признаюсь, что отродясь не видел опоры стоек у других Кольтов и двигателей других не видел.
Поэтому судить не берусь, но подозреваю, что распорка моя, подойдет на все модели NEW Кольта с 2002 года выпуска, именно в такой модели кузова. ...
wikst
01 сен 2013
Думаю распорка будет универсальной, для всех NEW Cоlt (с 2002 года).
А вот так дела с распорками в дружественной Украине. читайте. http://www.lancer.co...er=asc&start=75
Понял, что лопина переборки-панели, это ещё не беда, дальше панель отрывается от стаканов и стаканы /опора стоек/, заваливаются внутрь. Дальше .... думаю понятно.
Хорошо хохлы живут, сварка панели и стакана с установкой распорки 220 у.е., без установки стоимость распорки - 180 у.е.
Не хило хохлы жгут)))
Сообщение отредактировал wikst: 01 сентября 2013 - 09:16
ApTyp
09 сен 2013
А всё, простите, прочёл ответ - "дорого" )
Сообщение отредактировал ApTyp: 09 сентября 2013 - 09:33