Не Заводится Двигатель Причина В Предохран...
Kostya192
09 сен 2013
Mitsubishi Colt 2003 4G19. Этим летом началась одна и та же проблема: при движении или стоя на светофоре авто начинает медленно ехать либо глохнет мотор. Заново можно завести и проехать хоть неделю. Точнее каждые две недели это повторяться может. После двигатель не заводится - еду, рывки небольшие, мощность падает и авто останавливается - двигатель глохнет. Возил в сервис и не в один: причина ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!! В сервисе предохранитель меняют за 200 рублей. Но я не знаю какой именно предохранитель временами перегорает. Вот и сегодня Кольт снова заглох, на эвакуаторе надоело его возить. Масса включается, двигатель "маслает", но как будто бензин не поступает. Предохранители есть под бардачком - мелкие пластмассовые все целые на вид. Так же там есть черные большие - это предохранители или реле??? В нете поискал нашел, что силовые предохранители находятся на +клемме аккумулятора (их ещё не смотрел). Где ещё могут находится предохранители??? Может в компьютере под капотом? В сервисах неполадку устраняли быстро - 20 минут. И ещё как черные предохранители или они же реле под бардачком проверить целые или нет?
Вроде у некоторых перегорали силовые предохранители на +клеме аккумулятора. Завтра там посмотрю и отпишусь.
Вроде у некоторых перегорали силовые предохранители на +клеме аккумулятора. Завтра там посмотрю и отпишусь.
derst1908
09 сен 2013
предохранители располагаются в отведенных для этого местах, указанных в руководстве, как правило это: под капотом блок и в салоне тоже блок. проверяется как правило визуально, вынимаете каждый предохранитель и смотрите. а вообще тут по первой ссылке в гугле есть фото http://www.autoprosp...nformaciya.html
Ricochet
09 сен 2013
визуально - плохой способ. Далеко не всегда сгоревший пред видно глазом, к сожалению. Поэтому лучше прозванивать
3d-labs
09 сен 2013
Вам надо не предохранители менять, а разбираться в причине перегрева проводки.
ЗЫ Купите мультиметр рублей за 200 самый простой и им лучше прозванивайте преды, на глаз далеко не всегда узнаются перегоревшие.
Да, и преды на зажигание ( IGN) и впрыск (MPI или что там у вас) под капотом находятся скорее всего, но вероятнее, если греется не штатная проводка, а эддоны, такие как сигналка / иммо, которые вполне возможно и блокируют впрыску/зажиганию данные с ДПРВ или мозга.
ЗЫ Купите мультиметр рублей за 200 самый простой и им лучше прозванивайте преды, на глаз далеко не всегда узнаются перегоревшие.
Да, и преды на зажигание ( IGN) и впрыск (MPI или что там у вас) под капотом находятся скорее всего, но вероятнее, если греется не штатная проводка, а эддоны, такие как сигналка / иммо, которые вполне возможно и блокируют впрыску/зажиганию данные с ДПРВ или мозга.
Kostya192
11 сен 2013
Отписываюсь по данной проблеме! Силовые предохранители целые (+клемме аккумулятора), перегорел предохранитель под крышкой бардачка, реле все целые - прозвонил мультиметром. Завез авто в автосервис, начали искать причину и нашли! В двигателе где ремень ГРМ и датчик коленвала износились сальники, вытекало масло (там всё в масле) из-за чего разбухла крышка пластиковая ГРМ (MN 158905) и перетерла шлейф датчика коленвала.
Заменили ролики и сальники, поставили новую крышку, прочистили датчик коленвала... заменили ГРМ. За всё вместе отдал 12000 рублей.
Причина неполомки: датчик коленвала, на что и указывал подключенный прибор в автосервисе.
Заменили ролики и сальники, поставили новую крышку, прочистили датчик коленвала... заменили ГРМ. За всё вместе отдал 12000 рублей.
Причина неполомки: датчик коленвала, на что и указывал подключенный прибор в автосервисе.