Маслозаливная Горловина, Трещина Внутри!?
ГАТТ
17 окт 2013
HELP! Что это?
Случайно обнаружил вот такую картину при детальном рассотрении деталек внутри маслозаливной горловины двигателя своего Кольта.
Причем появился какой-то нехарактерный для нормальной работы металлический скрежет/звук от двигателя. Особенно хорошо на холодную слышен, потом звук постепенно вроде пропадает, или просто ухо привыкает к звуку. Звук при повышении оборотов усиливается, и наоборот. А так авто работает нормально без нареканий.
Значит, там так устроено как понимаю:
Какая-то перемычка внутри блока двигателя (литая с овновным корпусом) на которой крепятся наверное клапана, дак вот в месте сопряжения этой перемычки с корпусом двигателя и меня что-то подозрительное.
Вобщем, подозреваю, не трещина ли это!?
Я тоненькой спицей шаркал, по ощущениям - трещина, только не знаю, она там конструктивно должна быть, или это звиздец-приехали! (((
Просьба кольтоводам посмотреть-сравнить со своими внутренностями маслозаливной горловины. У вас без такой трещины или с такой как у меня?
Спасибо.
P.s. и если это трещина, то как я понимаю это уже в элементе литого корпуса двугателя, только изнутри. Т.е. не головка, а сам двигатель накрывается? что-нибуть можно сделать?
Случайно обнаружил вот такую картину при детальном рассотрении деталек внутри маслозаливной горловины двигателя своего Кольта.
Причем появился какой-то нехарактерный для нормальной работы металлический скрежет/звук от двигателя. Особенно хорошо на холодную слышен, потом звук постепенно вроде пропадает, или просто ухо привыкает к звуку. Звук при повышении оборотов усиливается, и наоборот. А так авто работает нормально без нареканий.
Значит, там так устроено как понимаю:
Какая-то перемычка внутри блока двигателя (литая с овновным корпусом) на которой крепятся наверное клапана, дак вот в месте сопряжения этой перемычки с корпусом двигателя и меня что-то подозрительное.
Вобщем, подозреваю, не трещина ли это!?
Я тоненькой спицей шаркал, по ощущениям - трещина, только не знаю, она там конструктивно должна быть, или это звиздец-приехали! (((
Просьба кольтоводам посмотреть-сравнить со своими внутренностями маслозаливной горловины. У вас без такой трещины или с такой как у меня?
Спасибо.
P.s. и если это трещина, то как я понимаю это уже в элементе литого корпуса двугателя, только изнутри. Т.е. не головка, а сам двигатель накрывается? что-нибуть можно сделать?
Прикрепленные файлы
Bulgar
17 окт 2013
На головке прикручена клапанная крышка. Ее можно открутить и более детально осмотреть на наличие трещин в других местах.
ГАТТ
17 окт 2013
Всем спасибо.
Кольт у меня 4G19.
Теперь понятно, что трещина. ((
Сейчас постоянно в работе: и я, и моя машинка. Вобщем, немного освобожусь, тогда буду крышку клапанную снимать, конечно, смотреть, что там еще есть... если, конечно, не встанет конь раньше...
мдааа....
верой и правдой служил столько лет!
Кольт у меня 4G19.
Теперь понятно, что трещина. ((
Сейчас постоянно в работе: и я, и моя машинка. Вобщем, немного освобожусь, тогда буду крышку клапанную снимать, конечно, смотреть, что там еще есть... если, конечно, не встанет конь раньше...
мдааа....
верой и правдой служил столько лет!
dimon-krsk
18 окт 2013
попробуй отверткой, "расшевелить" если неподвижна эта трещинка, не чего страшного не будет. стучать из за этого не будет если не подвижна, а она неподвижна 99% в ГБЦ часто подобные трещинки наблюдал, возможна она только на поверхности
Alex399
18 окт 2013
Справа от трещины на фото масляный канал для подвода масла к гидрокомпенсаторам. Сверление этого канала делается со стороны коробки передач. Там где трещина просто "лишний" металл при литье. Ну если проверить, возьми выкрути маслозаливную пробку, накрой горловину кусочком стекла, плекса или просто целлофаном. Заведи двигатель и посвети фонариком. Если масло из трещины не хлещет, то можно не заморачиваться.
ГАТТ
10 ноя 2013
Спасибо за советы!
Все нормально у меня с движком. Снимали клапанную крышку, все так и есть -> "Там где трещина просто "лишний" металл при литье".
Но звук, конечно, на холодную остается непонятный, правда после замены ремня ГРМ, значительно меньше стал, но все равно он есть. Мастер посоветовал попробовать перейти на 95, но пока не пробовал.
Когда машина прогреется (в движении), звук пропадает вовсе.
Вобщем езжу и не парюсь... так.
Все нормально у меня с движком. Снимали клапанную крышку, все так и есть -> "Там где трещина просто "лишний" металл при литье".
Но звук, конечно, на холодную остается непонятный, правда после замены ремня ГРМ, значительно меньше стал, но все равно он есть. Мастер посоветовал попробовать перейти на 95, но пока не пробовал.
Когда машина прогреется (в движении), звук пропадает вовсе.
Вобщем езжу и не парюсь... так.