Проблема С Печкой, Что Может Быть?
Самир
23 окт 2013
Эх, ну вот радовался я радовался как у меня печка хорошо и быстро греет, и вот сегодня утром случилось что-то не понятное. В общем завел я машинку, включил печку и пошел покурить (пока машинка греется). Сажусь я в машину и слышу странный звук, вентилятор как то крехтит и не дует, подумал мало ли вдруг замерзло чего-то прогреется и станет нормально, поехал я на работу, проехав метров 200 (по неочень хорошей дороге) моторчик перестал крутиться вообще.
В общем в чем может быть проблема? Вентилятор умер? Геморно его заменить? Придется ли снимать торпеду (как этого делать не хочется) чтоб разобраться что там не то?
Посоветуйте что да как можно проверить по быстрому, а то холодновато становится ездить без печки ))
В общем в чем может быть проблема? Вентилятор умер? Геморно его заменить? Придется ли снимать торпеду (как этого делать не хочется) чтоб разобраться что там не то?
Посоветуйте что да как можно проверить по быстрому, а то холодновато становится ездить без печки ))
AlekseyEnergo
23 окт 2013
Щетки, снимать и разбирать. Снимать торпеду надо, Щетки можно заменить, но там не очень просто.
AlekseyEnergo
23 окт 2013
стоят в самом моторе. Если у вас возникает такой вопрос, рекомендую искать другой вентилятор.
Самир
23 окт 2013
ну просто я там не разу не ковырялся, вот придется в выходные заняться разборкой торпеды, если до выходных не замерзну совсем )))
e220em
23 окт 2013
Разбирать торпеду не надо! Нужно под бардачком снять пластик и открутить 3 винта крепления мотора печки и снять его. Дальше разборка и замена щеток
Самир
23 окт 2013
это уже проще )) вот только посмотрел в exist-е цену на вентилятор, уххх от 200 у.е. MB 918830
Самир
23 окт 2013
сняв пластик под бардачком я достану до фильтра? (если он там есть) 
сразу чтоб поменять и сто раз туда не лезть

сразу чтоб поменять и сто раз туда не лезть
e220em
23 окт 2013
Нет. Нужно еще открутить бардачек и железную поперечину (планку) под ним, тогда достанешь.
Ricochet
23 окт 2013
оба неправы))
Зависит от того, целиковый фильтр или из 2х частей.
Тот, который из 2-х частей, меняется без откручивания чего-либо (бардак достаточно просто откинуть). А в случае с целиковым придётся поступать так, как пишет Станислав.
В любом случае рекомендую перейти на составной, чтобы облегчить замену в будущем.
Зависит от того, целиковый фильтр или из 2х частей.
Тот, который из 2-х частей, меняется без откручивания чего-либо (бардак достаточно просто откинуть). А в случае с целиковым придётся поступать так, как пишет Станислав.
В любом случае рекомендую перейти на составной, чтобы облегчить замену в будущем.
Muchacho
23 окт 2013
В случае с целиковым, можно его почикать ножницами при вытаскивании и поставить раздельный, и крутить ничего не надо
VovikN
23 окт 2013
мне нравится Ваши рассуждения.. но на СА и СВ фильтров вроде как и не было...
а так все хорошо. 
далее - если автор все же не будт сильно изголяться то он спокойно поменяет вентилятор отопителя не снимая торпеды. просто открутив 3 винтика сам моторчик вроде как спокойненько вытаскивается вниз.


далее - если автор все же не будт сильно изголяться то он спокойно поменяет вентилятор отопителя не снимая торпеды. просто открутив 3 винтика сам моторчик вроде как спокойненько вытаскивается вниз.

AlekseyEnergo
23 окт 2013
А на 4 кольте как на 3, не знал. Подозревал что как на 5.
DVM
23 окт 2013
а на 5-м разве не также: открутить 3 самореза и вытащить вниз моторчик вместе с крыльчаткой?

e220em
23 окт 2013
3 самореза и вниза на 5-м разве не также: открутить 3 самореза и вытащить вниз моторчик вместе с крыльчаткой?

Самир
24 окт 2013
чет я вчера пытался в темноте рассмотреть, эт случаем не он там такой черненький, его видно если снизу под панель посмотреть?
