Разберемся С Глушением Клапана Egr
Kostya192
24 окт 2013
На многих форумах прочитал - глушим клапан EGR. Авто перестанет дымить, дерганий не будет и т.д. Mitsubishi Colt 2003 - заглушил EGR, сначала вырезанной прокладкой из Al банки "Фанта". Через пару недель решил проверить что-там:::: на каком-то сайте мастер сказал: "прокладки из Al-вых банок пива, газировки прогорают через 1500 км". :::: такая прокладка не то чтобы прогорела, сколько по отверстию клапана её порвало. Заглушил Al прокладкой вырезанной из банки "спортивной биодобавки MD Gainer - стоит 560 руб". Не советую пить био-коктейли данной продукции )) - а вот заглушки отличные получаются с таких банок!
При езде с заглушенным EGR все равно чувствуешь что - то не то с автомобилем....
Почему решил данный клапан заглушить...? Ранее на форуме у меня была такая проблема: http://www.colt-club...wtopic=41462= и к тому же в интернете "наткнулся" на клапан EGR.
Купил сканер для авто - он выдает ошибку p0400 - это и есть клапан EGR.
В интернете узнал следующее:
1. У вас дома к батарее отопления подходят две трубы: подводящая и отводящая. Если отводящую перекрыть батарея греть будет? То же самое и с вашим теплообменником.
И просто заглушить ЕГР мало. Да, если клапан зависает то дымить перестанет. Но эбу все-равно будет пытаться использовать ЕГР, возможно выставит ошибку при каких-то режимах и будет использовать неверную стратегию впрыска. Самое правильное - отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.
2. просто заглушить нельзя, сначала нужно в прошивке отключить...
Замечательно! Надо вначале в компе отключать EGR....
Завтра схожу уберу заглушку с клапана EGR.
Итак вопросы:
а. Кто ездит с заглушенным EGR, но не перешитым в "компе авто" - какие симптомы при разгоне со светофора?
б. Дайте совет какой прибор (чип-код) купить, чтобы самому мозги перешивать в авто? У кого есть опыт в этих делах? Хотелось бы и лямбда зонд второй отключить - перешить.
При езде с заглушенным EGR все равно чувствуешь что - то не то с автомобилем....
Почему решил данный клапан заглушить...? Ранее на форуме у меня была такая проблема: http://www.colt-club...wtopic=41462= и к тому же в интернете "наткнулся" на клапан EGR.
Купил сканер для авто - он выдает ошибку p0400 - это и есть клапан EGR.
В интернете узнал следующее:
1. У вас дома к батарее отопления подходят две трубы: подводящая и отводящая. Если отводящую перекрыть батарея греть будет? То же самое и с вашим теплообменником.
И просто заглушить ЕГР мало. Да, если клапан зависает то дымить перестанет. Но эбу все-равно будет пытаться использовать ЕГР, возможно выставит ошибку при каких-то режимах и будет использовать неверную стратегию впрыска. Самое правильное - отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.
2. просто заглушить нельзя, сначала нужно в прошивке отключить...
Замечательно! Надо вначале в компе отключать EGR....
Завтра схожу уберу заглушку с клапана EGR.
Итак вопросы:
а. Кто ездит с заглушенным EGR, но не перешитым в "компе авто" - какие симптомы при разгоне со светофора?
б. Дайте совет какой прибор (чип-код) купить, чтобы самому мозги перешивать в авто? У кого есть опыт в этих делах? Хотелось бы и лямбда зонд второй отключить - перешить.
Прикрепленные файлы
GreenGo
24 окт 2013
Это можно сделать ТОЛЬКО оригинальным диагностическим инструментом Mut-IIIб. Дайте совет какой прибор (чип-код) купить, чтобы самому мозги перешивать в авто? У кого есть опыт в этих делах? Хотелось бы и лямбда зонд второй отключить - перешить.
DVM
24 окт 2013
1.
2.
3.
- касательно интернета: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."
4.
Если машина ведёт себя не так, её чинить/настраивать надо, а не пытаться отрезать "всё лишнее".На многих форумах прочитал - глушим клапан EGR. Авто перестанет дымить, дерганий не будет и т.д.
2.
до попытки заглушить клапан ошибка была?Купил сканер для авто - он выдает ошибку p0400 - это и есть клапан EGR.
3.
- не понял связи между неким теплообменником и клапаном.В интернете узнал следующее:
...То же самое и с вашим теплообменником.
- касательно интернета: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим."
4.
Самое правильное - не лезть в ту часть машины, которая работает себе без ошибок и не мешает ездить.Самое правильное - отключить ЕГР в прошивке эбу, чтобы он вообще не использовался.
Kostya192
24 окт 2013
Ошибки не было до заглушки EGR. До завтра дожидаться не стал, снял заглушку с клапана EGR (заодно прочистил его WD40), прогрел двигатель - прибором скинул ошибку p0400. Покатался по городу - проверил ещё раз сканером ошибки - ошибок не обнаружено.
Mitsubishi MUT III сканер стоит от 85000 рублей до 120000 рублей
Mitsubishi MUT III сканер стоит от 85000 рублей до 120000 рублей

DVM
24 окт 2013
Если ошибок не было, по какой причине захотелось заглушить клапан?
Kostya192
24 окт 2013
Ранее датчик калевала с сальниками и роликами ... ремнем ГРМ и др. меняли - рывки при движении были, потом авто глохла и катали на эвакуаторе..... раза четыре. Не могли установить причину - либо автосервиса не хотели заморачиваться. Этим летом дожди сильные были и по городу много автомобилей в лужах глохло. Первый раз когда Colt заглох (было солнце, асфальт сухой на улице +20) завести не смогли сами - вызвали эвакуатор. Эвакуатор добирался до нас часа 4-ре, пока ждали сначала град крупный прошел, потом ливень... Привезли в один автосервис - те день "ковырялись", итог с их слов: в двигатель вода попала.
Мы поинтересовались как??? Автосервис: мы не знаем...
Через неделю снова Colt заглох - та же история, только по словам автосервиса: предохранитель сгорел...
После этого сами начали собирать информацию на разных форумах. Когда все же установили причину и отремонтировали Colt, решили и клапан EGR заглушкой перекрыть, чтобы авто ещё лучше стало "летать".
Мы поинтересовались как??? Автосервис: мы не знаем...
Через неделю снова Colt заглох - та же история, только по словам автосервиса: предохранитель сгорел...
После этого сами начали собирать информацию на разных форумах. Когда все же установили причину и отремонтировали Colt, решили и клапан EGR заглушкой перекрыть, чтобы авто ещё лучше стало "летать".
DVM
24 окт 2013
Понятно. Раз уж машину починили, верните клапан в исходное состояние и забудьте про него. Не будет машина "летать" только из-за того, что клапан заглушен, - сказки это.
mmc.colt162
23 янв 2018
)))
Засорился/глюканул клапан EGR, диагностика показала ошибку.
При этом нельзя сказать, что жрет бензин как слепая лошадь(расход в среднем 10 л в городе),если и потеря мощности, то незначительная.
Есть перебои с оборотами и дерганьем мотора при включении кондиционера.
Мнения по поводу глушения клапана на форумах разделились.
Я хотел бы заглушить эту систему.
Будем над этим работать
Кстати я поменял топливный модуль, система работает без абсорбера.
Как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации двигателя и катализатора???
Colt праворукий, двигатель 1332, пробег 210000 км...
Засорился/глюканул клапан EGR, диагностика показала ошибку.
При этом нельзя сказать, что жрет бензин как слепая лошадь(расход в среднем 10 л в городе),если и потеря мощности, то незначительная.
Есть перебои с оборотами и дерганьем мотора при включении кондиционера.
Мнения по поводу глушения клапана на форумах разделились.
Я хотел бы заглушить эту систему.
Будем над этим работать
Кстати я поменял топливный модуль, система работает без абсорбера.
Как это может отразиться на дальнейшей эксплуатации двигателя и катализатора???
Colt праворукий, двигатель 1332, пробег 210000 км...