Можно Ли Вынуть Двигатель Не Вынимая Коробку.
AlekseyEnergo
05 ноя 2013
Двигатель 1,6л 16 клапанов. 4G92.
Вопрос срочный, обсуждения не приветствуются.
Я так понимаю вынуть то можно но вот вставлять его будет сложнее. Просто не хочется лишний раз коробку туда сюда тягать.
Вопрос срочный, обсуждения не приветствуются.
Я так понимаю вынуть то можно но вот вставлять его будет сложнее. Просто не хочется лишний раз коробку туда сюда тягать.
Freddy
05 ноя 2013
можно и нужно.снять капот.вывесить на тали. снять подушки. подставку под кпп и в путь...
saturn
05 ноя 2013
подставку под кпп не нужно!!! так как на ней крепления подушек к лыже!!! сама коробка получается висит на 3х подушках
berezkin
06 ноя 2013
А по мне проще вынуть мотор с коробкой и приводами вниз под машину ,чем покругу коробку в моторном отсеке откручивать.
VovikN
06 ноя 2013
Лех - я на своем лансе сначала автомат ставил, а потом 63 мотор втыкал. а там места то поменьше будет нежели с 92. я правада сначала блок, а оптом уже башку одевал.. но 92 мотор как 63 блок, думается.. так что без проблем скорее всего. ну разве что шкив все же придется скинуть с грм.

AlekseyEnergo
06 ноя 2013
Ну по мне там много что еще откручивать надо, и проблема в подъеме машины над двигателемА по мне проще вынуть мотор с коробкой и приводами вниз под машину ,чем покругу коробку в моторном отсеке откручивать.
Вот тут мне кажется лучше то подушки с лыжи открутить и проще будет вынимать так как коробка будет на одной подушке как на шарнире .подставку под кпп не нужно!!! так как на ней крепления подушек к лыже!!! сама коробка получается висит на 3х подушках
Понятно попробую не вынимая коробку, но что то помнится что бы даже ГРМ поменять там очень все тесно было, а здесь надо первичный вал коробки из маховика вытащить.
just-max
06 ноя 2013
вот как то так достается и устанавливается двигатель через верх:
IMG_20130928_175641.jpg 117,16К
64 Количество загрузок:
откручивали только подушку двигателя со стороны пассажира и двигатель от коробки

откручивали только подушку двигателя со стороны пассажира и двигатель от коробки
AlekseyEnergo
06 ноя 2013
Ок еще раз убедился. Что совет на форуме при правильном вопросе получить проще.
Всем спасибо. Тема пока закрыта.
Всем спасибо. Тема пока закрыта.
AlekseyEnergo
06 ноя 2013
Не все так просто как оказывается. После свои мытарств, я еще не снял двигатель, все таки проще все вместе вниз вынимать, чем наверх. В следующий раз обязательно вниз буду.
Позже как вытащу опишу подробно.
ПС. Один болт закис на генераторе. СЦУКА.
Позже как вытащу опишу подробно.
ПС. Один болт закис на генераторе. СЦУКА.
berezkin
06 ноя 2013
Машинка без мотора и коробки весит не много , плюс ковсему поднимать надо не всю её массу а примерно 50% , вторая половина так на колесах и останется. Ещё один плюс : ничто нигде не цепляется и поворачивать поперек тоже не нужно. И самое главное вы не поцарапаете машину.
AlekseyEnergo
06 ноя 2013
Да да так и есть. Сам это понял, но разбирать еще больше, пока не в силах.
AlekseyEnergo
07 ноя 2013
Констатирую нельзя, точно нельзя его вытащить через верх, не снимая коробки точно нельзя.
Так что рентабельнее его снимать все же вниз, чем я завтра и займусь.
А кто будет писать что можно, то опишите как подробно, и не путайте 13, 15 и 92 двигатели. Я пробовал по всякому и все равно не хватает места, на форуме некоторые знают меня что я не тупой и не дадут мне соврать. Я все попробовал. Жаль потерял 2 дня, пока до этого сам не дошел.
Так что рентабельнее его снимать все же вниз, чем я завтра и займусь.
А кто будет писать что можно, то опишите как подробно, и не путайте 13, 15 и 92 двигатели. Я пробовал по всякому и все равно не хватает места, на форуме некоторые знают меня что я не тупой и не дадут мне соврать. Я все попробовал. Жаль потерял 2 дня, пока до этого сам не дошел.
Sn@P
07 ноя 2013
неужели 92 длиннее? 
зы: я еще скручивал заранее шкив кв, шкив помпы, снимал впускной и выпускной коллекторы и вынимал радиатор охлаждения
можт чо лишнего делал х его з. Ну опять таки все процедуры с 13/15

зы: я еще скручивал заранее шкив кв, шкив помпы, снимал впускной и выпускной коллекторы и вынимал радиатор охлаждения

VovikN
08 ноя 2013
ну я тоже 63 блок ставил на автомат. но давай подумаем- что мешает опустить вниз весь силовой ( предварительно отвернув нижние болты и защиту маховика)... далее подвинуть все в право( по ходу движения) и затем открутив верхние два болта спокойно снять блок и вытянуть его наверх?
я это все к тому что так не надо будет машину поднимать.
единственный минус - придется таки снимать привода. ( но это и так тебе пришлось делать наверное
)

я это все к тому что так не надо будет машину поднимать.

единственный минус - придется таки снимать привода. ( но это и так тебе пришлось делать наверное

AlekseyEnergo
08 ноя 2013
Значит так снял, Радиатор, шкив КВ, опору переднюю, гур, кронштейн гура, пытался вытащить и повернуть - мешает генератор, снял и его.
Расстояние от двигателя до правого лонжерона всего см 5-6.
Вот по максимуму вынимал двигатель из коробки и пытался развернуть, мешает нормально развернуть кронштейн крепления генератора, который из блока двигателя. А вертикально вверх поднять, мешает кронштейн крепления масляного фильтра, он знаете ли, по другому стоит нежели на 13\15 моторах, выступает в сторону колеса сантиметров на 3-5 от двигателя. Так что без демонтажа коробки и поднятия в сборе вверх ни чего не получится. И так как проще не сливать масло с коробки и потом полностью всборе с генератором, кронштейном гура, шкивом КВ, прикрученной коробкой, установленным стартером, его поднять снизу вверх как на заводе устанавливают.
Проще его опустить на подставку вниз, а потом поднять вверх переднюю часть авто и отогнать его немного назад и спокойно поставить на пол, А привода я не планирую вынимать из коробки, по мне так проще открутить ШРУСы от ступиц.
Расстояние от двигателя до правого лонжерона всего см 5-6.
Вот по максимуму вынимал двигатель из коробки и пытался развернуть, мешает нормально развернуть кронштейн крепления генератора, который из блока двигателя. А вертикально вверх поднять, мешает кронштейн крепления масляного фильтра, он знаете ли, по другому стоит нежели на 13\15 моторах, выступает в сторону колеса сантиметров на 3-5 от двигателя. Так что без демонтажа коробки и поднятия в сборе вверх ни чего не получится. И так как проще не сливать масло с коробки и потом полностью всборе с генератором, кронштейном гура, шкивом КВ, прикрученной коробкой, установленным стартером, его поднять снизу вверх как на заводе устанавливают.
я это все к тому что так не надо будет машину поднимать.
единственный минус - придется таки снимать привода. ( но это и так тебе пришлось делать наверное)
Проще его опустить на подставку вниз, а потом поднять вверх переднюю часть авто и отогнать его немного назад и спокойно поставить на пол, А привода я не планирую вынимать из коробки, по мне так проще открутить ШРУСы от ступиц.