←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Можно Ли Вынуть Двигатель Не Вынимая Коробку.

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 05 ноя 2013

Двигатель 1,6л 16 клапанов. 4G92.

Вопрос срочный, обсуждения не приветствуются.

Я так понимаю вынуть то можно но вот вставлять его будет сложнее. Просто не хочется лишний раз коробку туда сюда тягать.
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 05 ноя 2013

Вообще можно.
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 05 ноя 2013

4г15 dohc уже 4 раза так свапил )
Ответить

Фотография Freddy Freddy 05 ноя 2013

можно и нужно.снять капот.вывесить на тали. снять подушки. подставку под кпп и в путь...
Ответить

Фотография saturn saturn 05 ноя 2013

подставку под кпп не нужно!!! так как на ней крепления подушек к лыже!!! сама коробка получается висит на 3х подушках
Ответить

Фотография berezkin berezkin 06 ноя 2013

А по мне проще вынуть мотор с коробкой и приводами вниз под машину ,чем покругу коробку в моторном отсеке откручивать.
Ответить

Фотография VovikN VovikN 06 ноя 2013

Лех - я на своем лансе сначала автомат ставил, а потом 63 мотор втыкал. а там места то поменьше будет нежели с 92. я правада сначала блок, а оптом уже башку одевал.. но 92 мотор как 63 блок, думается.. так что без проблем скорее всего. ну разве что шкив все же придется скинуть с грм. :)
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 06 ноя 2013

А по мне проще вынуть мотор с коробкой и приводами вниз под машину ,чем покругу коробку в моторном отсеке откручивать.

Ну по мне там много что еще откручивать надо, и проблема в подъеме машины над двигателем

подставку под кпп не нужно!!! так как на ней крепления подушек к лыже!!! сама коробка получается висит на 3х подушках

Вот тут мне кажется лучше то подушки с лыжи открутить и проще будет вынимать так как коробка будет на одной подушке как на шарнире .




Понятно попробую не вынимая коробку, но что то помнится что бы даже ГРМ поменять там очень все тесно было, а здесь надо первичный вал коробки из маховика вытащить.
Ответить

Фотография 'Cash-a-lot' 'Cash-a-lot' 06 ноя 2013

Да всё там вытащится!
Ответить

Фотография just-max just-max 06 ноя 2013

вот как то так достается и устанавливается двигатель через верх:

Прикрепленный файл  IMG_20130928_175641.jpg   117,16К   64 Количество загрузок:


откручивали только подушку двигателя со стороны пассажира и двигатель от коробки
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 06 ноя 2013

Ок еще раз убедился. Что совет на форуме при правильном вопросе получить проще.

Всем спасибо. Тема пока закрыта.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 06 ноя 2013

Не все так просто как оказывается. После свои мытарств, я еще не снял двигатель, все таки проще все вместе вниз вынимать, чем наверх. В следующий раз обязательно вниз буду.

Позже как вытащу опишу подробно.


ПС. Один болт закис на генераторе. СЦУКА.
Ответить

Фотография berezkin berezkin 06 ноя 2013

Машинка без мотора и коробки весит не много , плюс ковсему поднимать надо не всю её массу а примерно 50% , вторая половина так на колесах и останется. Ещё один плюс : ничто нигде не цепляется и поворачивать поперек тоже не нужно. И самое главное вы не поцарапаете машину.
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 06 ноя 2013

Да да так и есть. Сам это понял, но разбирать еще больше, пока не в силах.
Ответить

Фотография berezkin berezkin 06 ноя 2013

Терпение и труд , всё пе.....т!
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 07 ноя 2013

Констатирую нельзя, точно нельзя его вытащить через верх, не снимая коробки точно нельзя.

Так что рентабельнее его снимать все же вниз, чем я завтра и займусь.

А кто будет писать что можно, то опишите как подробно, и не путайте 13, 15 и 92 двигатели. Я пробовал по всякому и все равно не хватает места, на форуме некоторые знают меня что я не тупой и не дадут мне соврать. Я все попробовал. Жаль потерял 2 дня, пока до этого сам не дошел.
Ответить

Фотография Sn@P Sn@P 07 ноя 2013

неужели 92 длиннее? :(
зы: я еще скручивал заранее шкив кв, шкив помпы, снимал впускной и выпускной коллекторы и вынимал радиатор охлаждения :) можт чо лишнего делал х его з. Ну опять таки все процедуры с 13/15
Ответить

Фотография Vanja_Vanja Vanja_Vanja 07 ноя 2013

может ты автоматом снимал, там то вообще проще некуда
Ответить

Фотография VovikN VovikN 08 ноя 2013

ну я тоже 63 блок ставил на автомат. но давай подумаем- что мешает опустить вниз весь силовой ( предварительно отвернув нижние болты и защиту маховика)... далее подвинуть все в право( по ходу движения) и затем открутив верхние два болта спокойно снять блок и вытянуть его наверх?:)
я это все к тому что так не надо будет машину поднимать. :)
единственный минус - придется таки снимать привода. ( но это и так тебе пришлось делать наверное:) )
Ответить

Фотография AlekseyEnergo AlekseyEnergo 08 ноя 2013

Значит так снял, Радиатор, шкив КВ, опору переднюю, гур, кронштейн гура, пытался вытащить и повернуть - мешает генератор, снял и его.

Расстояние от двигателя до правого лонжерона всего см 5-6.

Вот по максимуму вынимал двигатель из коробки и пытался развернуть, мешает нормально развернуть кронштейн крепления генератора, который из блока двигателя. А вертикально вверх поднять, мешает кронштейн крепления масляного фильтра, он знаете ли, по другому стоит нежели на 13\15 моторах, выступает в сторону колеса сантиметров на 3-5 от двигателя. Так что без демонтажа коробки и поднятия в сборе вверх ни чего не получится. И так как проще не сливать масло с коробки и потом полностью всборе с генератором, кронштейном гура, шкивом КВ, прикрученной коробкой, установленным стартером, его поднять снизу вверх как на заводе устанавливают.

я это все к тому что так не надо будет машину поднимать. :)
единственный минус - придется таки снимать привода. ( но это и так тебе пришлось делать наверное :) )


Проще его опустить на подставку вниз, а потом поднять вверх переднюю часть авто и отогнать его немного назад и спокойно поставить на пол, А привода я не планирую вынимать из коробки, по мне так проще открутить ШРУСы от ступиц.
Ответить