Срочно! Помогите С Выбором Колец!
forimann
02 дек 2013
Уважаемые одноклубники! Срочно нужна помощь в подборе колец, мотор разобран, впереди морозы, без машины никак! Диаметр цилиндра 71мм. Еще год назад начал готовиться к переборке мотора, заказал стандартные кольца 71мм MD335419. Вставляю их в цилиндр, получается зазор между кромками 3.5 мм. Допуск 1.15. Толщина колец 1,2-1,5-2,8. Выходит мне нужен номер MD335420, STD+0.50. Но наш белорусский экзист по наличию не дает такого номера, и вообще по вину кузова выдает только стандартный размер. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то аналоги этих колец/заменители? Очень остро стоит вопрос времени! Машину нужно сделать в течение недели-полторы. Может быть кто-нибудь за отдельную плату помог бы с отправкой с РБ скажем из Москвы???
Серега_J7
02 дек 2013
вот, по твоим размерам
Tp 33944-STD Кольца поршневые, стандартный размер; 33944-050 Кольца поршневые +0,50; 33944-100 Кольца поршневые +1,00
Tp 33944-STD Кольца поршневые, стандартный размер; 33944-050 Кольца поршневые +0,50; 33944-100 Кольца поршневые +1,00
forimann
02 дек 2013
Имеется ввиду между крайними кромками, окончаниями колец. Торцами. Я не знаю как ещё их назвать..."между кромками 3.5 мм."
кромки где эти находятся?
Прикрепленные файлы
dimon-krsk
02 дек 2013
так и знал что это кромки, по моему так и должно быть(не помню какой там зазор, главное поставь их "кромками" в разные стороны, т.е. одно компрессионное кольцо на 12 часов, второе на 6
forimann
02 дек 2013
Ремонтники уверяют что так не должно быть, и в сервис-мануале указан допуск 1.15 мм...
forimann
02 дек 2013
Спасибо большое! Осталось найти их в продаже!....вот, по твоим размерам
Tp 33944-STD Кольца поршневые, стандартный размер; 33944-050 Кольца поршневые +0,50; 33944-100 Кольца поршневые +1,00
dimon-krsk
02 дек 2013
у тебя блок в идеале? геометрию проверяли? маслосъемные кольца тоже с зазором или нет? если нет то правильный у тебя комплект
Серега_J7
02 дек 2013
http://bydf3-club.ru...8_pereborka.pdf по зазорам страница 6
номинальный зазор 0,2-0,35мм в компрессионных. Максимальный для них же 0,8мм
номинальный зазор 0,2-0,35мм в компрессионных. Максимальный для них же 0,8мм
forimann
02 дек 2013
Пусть будет замокЗамок называется по научному =)

Ух ты, Серега красавчик! Так что получается что мой зазор в кольцах это норма и у меня правильный размер??? Блок в идеале, эллипса нет...Гильзы без коррозии и царапин.... Ан нет, 0,35 это никак не 3,5 ((((
Серега_J7
02 дек 2013
Вставляю их в цилиндр, получается зазор между кромками 3.5 мм. Допуск 1.15.
А это тогда как понимать?
Может, 0,35мм зазор в замке?
Зазор, если что, измеряется вот так http://carmanz.com/h...1-08-38-22.html
или вот тут понятнее http://garage44.ru/archives/262
а если зазор в 3,5 мм, то колец там совсем не осталось, одни проволочки вместо них)))
forimann
02 дек 2013
Я вставляю стандартное кольцо. Новое. И 3.5 мм в замке. Стал сомневаться может мне надо не +0.50 а +1.0?((
Сообщение отредактировал Muchacho: 03 декабря 2013 - 09:58
Оверквотинг
Сообщение отредактировал Muchacho: 03 декабря 2013 - 09:58
Оверквотинг
Серега_J7
02 дек 2013
Если все делаете по инструкциям в ссылках, то и +1,0 мм не поможет. Получите 3,5мм-1.5мм(max зазор в замке)= 2мм. Колец +2,0мм не бывает.
Еще раз повторяю - если с новыми номинальными кольцами зазор в замке более 2 мм, то от цилиндров там ничего не осталось. Точить бессмысленно, имхо. Потому что получите, в лучшем случае, блок с размерами в верхних границах допуска. Это не ремонт, а баловство.
Еще раз повторяю - если с новыми номинальными кольцами зазор в замке более 2 мм, то от цилиндров там ничего не осталось. Точить бессмысленно, имхо. Потому что получите, в лучшем случае, блок с размерами в верхних границах допуска. Это не ремонт, а баловство.
forimann
02 дек 2013
Сейчас еще раз померил кольцо которое стояло. По инструкции со ссылок. Зазор примерно 1мм с учетом того что оно изношено. Только я на этом моторе 145 тыщ проехал...
dimon-krsk
02 дек 2013
пойми одну простую вешь, если ты ставишь кольца ремонтного размера, то тебе и поршень нужен, того же ремонтного размера, ты так и не ответил, есть ли зазор на маслосъемном кольце? если нет то ставь эти кольца замками в разные стороны и все =) износ цилиндров рукой проверяли или выработку ногтем?
forimann
02 дек 2013
Микрометром-нутромером замеряли. 71.5мм все четыре цилиндра. Поршни 71мм. Мастер бьет кулаком в грудь и кричит что нужны кольца первого ремонта т.к. это уже поршневая 1го ремонта, возможно заводская. Т.к. следов разборки двигателя они не нашли... хз что делать. Заказал кольца 71+0.5. Ждать неделю. Вот и узнаем. Маслосъемные кольца я не мерил. Видел только что они изношены. И нельзя здесь на 6 часов разворачивать их. Никакой логики. Они же во время работы все равно вращаются в канавке. Это же не жигули...не будет нужного давления на стенку цилиндра. С таким зазором хорошо если с толкача завести удастся...
ThreeSixty
02 дек 2013
И нельзя здесь на 6 часов разворачивать их. Никакой логики. Они же во время работы все равно вращаются в канавке. Это же не жигули...
А ты мурзилку открой и посмотри, что там японцы напридумывали.