Садится Аккумулятор За 3 Часа (Кольт 5 199...
Guest_Datka003_* 22 дек 2013
Генератор вроде бы нормальный,но ничего не делал вообще.
Посоветуйте вообще как поступить в данной ситуации (кроме варианта поехать к электрику)
Часы на табло не горят,магнитолу я не подключал,сигнализация тоже странная какая то.
Sn@P
22 дек 2013
но по описанию очень похоже на отсутствие заряда
AlekseyEnergo
22 дек 2013
Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.
Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.
Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.
Guest_Datka003_* 22 дек 2013
Для начало проверьте Генератор как советуют выше.
Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.
Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.
Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.
Вольтметром правильно проверять же?
Но с генератором я могу првоерить сняв минусовую клему,если что да?
С аккумом тоже все было норм я его два раза заряжал конечно..
подливаж туда этой жидкости,но и думаю ему конец тоже,не далек..если уже не щас..
Как понять какой предохранитель за что отвечает?
Для начало проверьте Генератор как советуют выше.
Потом проверьте аккумулятор, может и он вышел из строя.
Если все исправно ищите что у вас так много потребляет,вынимая предохранители и замеряя потребляемый ток.
Если не сможете проверить. ТО тогда лучше обратитесь к электрику.
И может ли это быть провод который допустим идет к фаре (плате) и допустим случайно отсоединился и на массе лежит,может быть из за этого или нет?
Sn@P
22 дек 2013
А то щас наподливаетесь в аккум жидкости, которая окажется антифризом....
Guest_Datka003_* 22 дек 2013
Вам лучше к электрику.
А то щас наподливаетесь в аккум жидкости, которая окажется антифризом....
Да нет,мне сказали туда "дистилированную воду" долить..
я и долил,на уровне одинаковом во всех этих цилиндриках.
AlekseyEnergo
22 дек 2013
Что бы узнать за какую цепь отвечает тот или иной предохранитель, достаточно посмотреть на крышку блока предохранителей. Ну и более подробно посмотреть на электросхему, которую можно взять у нас на форуме в разделе файлы.
Мое мнение, если Вы спрашиваете чем что проверяют, Вам лучше и проще обратится к автоэлектрику. Пока что ни будь еще не сломали и не сожгли.
Guest_Datka003_* 22 дек 2013
Проверил вольтметром напряжение которое идет на аккумулятор,напряжение скакало,в итоге дальше 12.55 оно не шло
Нарушение п1.8 правил форума.
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 22 декабря 2013 - 10:31
Sn@P
22 дек 2013
При подключенном аккумуляторе и заведенном моторе напряжение борт. сети должно быть в районе 14 вольт.
12.5 вольт - это напряжение аккумулятора в обычном состоянии, не при зарядке. либо же при ооочень слабой зарядке.
выводы - либо генератор не заряжает либо както слабо заряжает, либо аккумулятор не принимает напряжение. Чтобы исключить аккумулятор из списка подозреваемых, берем заведомо рабочий аккумулятор у друга, ставим в свою машину и заводим. Если опять не достигает 14 вольт - делаем выводы

но опять таки судя по всему, лучше вам обратиться к электрику
AlekseyEnergo
22 дек 2013
Ну и больше не надо снимать клемы при работающем двигателе.
Вам либо снимать генератор и разбирать его выяснять в чем проблема и самому ремонтировать. Или отдавать спец контору по ремонту. Или покупать другой.
Guest_Datka003_* 22 дек 2013
вам же пишут, нельзя так проверять работу генератора.
При подключенном аккумуляторе и заведенном моторе напряжение борт. сети должно быть в районе 14 вольт.
12.5 вольт - это напряжение аккумулятора в обычном состоянии, не при зарядке. либо же при ооочень слабой зарядке.
выводы - либо генератор не заряжает либо както слабо заряжает, либо аккумулятор не принимает напряжение. Чтобы исключить аккумулятор из списка подозреваемых, берем заведомо рабочий аккумулятор у друга, ставим в свою машину и заводим. Если опять не достигает 14 вольт - делаем выводы
но опять таки судя по всему, лучше вам обратиться к электрику
Да вот на днях уже новый аккумулятор куплю и тогда посмотрю
Ну генератору каюк, или контакты где еще могут быть, но это маловероятно. На заведенной машине напряжение на клемах АКБ должно быть 13-14,5 вольт.
Ну и больше не надо снимать клемы при работающем двигателе.
Вам либо снимать генератор и разбирать его выяснять в чем проблема и самому ремонтировать. Или отдавать спец контору по ремонту. Или покупать другой.
Спасибо))
Олег_55
23 дек 2013
поэтому лучше съездить к электрику, и на пункт обслуживания акб.
А ремень генератора не свистит?
Sn@P
23 дек 2013
Я один раз посоветовал человеку амперметром померить, так он и ткнул щупами амперметра в клемму + и клемму -...... так что лучше либо напряжение либо к электрику
