Замена Сцепления.
Мигин
31 дек 2013
Всем добрый день и С новым годом.
Вот под новый год мне машина подарок подкинула ))) Сдохло сцепление. Корзина умерла.
Встал вопрос. Какое лучше сцепление взять в сборе? А то я тут почитал. Многие покупают и оно у них дубовое. Двиг 4G92. Если не сложно код запчасти скиньте.
Вот под новый год мне машина подарок подкинула ))) Сдохло сцепление. Корзина умерла.
Встал вопрос. Какое лучше сцепление взять в сборе? А то я тут почитал. Многие покупают и оно у них дубовое. Двиг 4G92. Если не сложно код запчасти скиньте.
Мигин
02 янв 2014
Еще дурацкий вопрос. )))
В экзисте есть комплеты сцепления, а есть еще "Нажимной диск сцепления" Это как???
В экзисте есть комплеты сцепления, а есть еще "Нажимной диск сцепления" Это как???
Andrew_G
03 янв 2014
Комплект сцепления это диск, корзина и выжимной подшипник.
Нажимной диск - это корзина
Нажимной диск - это корзина
jester141
03 янв 2014
Друзья, а мб подскажете по сцепе, чурики сказали, мол, она умирает, но чего их слушать...
На холодную машину, работа сцепы меня полностью устраивает: ход педали, момент схватывания
На горячую: педаль становиться ватнее, тяжелей ход, даже я бы сказал короче ход становится, схватывает хуже, бывает на 1й передаче может даже заглохнуть, когда на холодную чуть приотпусти - выстрелит вперед.
+ на горячую же, если выжать в пол, чувствуется будто до конца ей мешает что-то нажаться.
Вот такие дела. (знакомый говорил, мол, надо прокачать просто сцепу)
Сообщение отредактировал jester141: 03 января 2014 - 10:47
На холодную машину, работа сцепы меня полностью устраивает: ход педали, момент схватывания
На горячую: педаль становиться ватнее, тяжелей ход, даже я бы сказал короче ход становится, схватывает хуже, бывает на 1й передаче может даже заглохнуть, когда на холодную чуть приотпусти - выстрелит вперед.
+ на горячую же, если выжать в пол, чувствуется будто до конца ей мешает что-то нажаться.
Вот такие дела. (знакомый говорил, мол, надо прокачать просто сцепу)
Сообщение отредактировал jester141: 03 января 2014 - 10:47
AlekseyEnergo
03 янв 2014
Для начала и надо прокачать и посмотреть как работают Цилиндры сцепления, это самое простое и малобюджетное. А вот если не поможет то думать о замене.
iManiac
20 янв 2014
Поставил Valeo PHC , на экзисте самое дешевое . Педаль мягче чем у люка , но у люка ход педали мне больше нравился . А так доволен .
По педали на холодную\горячую , возможно проблемы как у меня раньше были , что позже приведет к дорогост. ремонту . Посмотри головной цилиндр и вилку , думаю именно в вилке весь вопрос .
По педали на холодную\горячую , возможно проблемы как у меня раньше были , что позже приведет к дорогост. ремонту . Посмотри головной цилиндр и вилку , думаю именно в вилке весь вопрос .
Мигин
20 янв 2014
Сцепа купленна. Ищу где поменять. В мек к не дозвонишся ))) Как в кремль )))
Мигин
24 янв 2014
Ну вот сцепу поменял в МЕК Ке. все было хорошо. Но сегодня машина отказалась ехать. Сцепление пустое и коробка не переключается вообще. Позвонил в Мек к. Сказали что цилиндр сцепы. Какой только? 8))) Главный или рабочий? Будем искать.
just-max
24 янв 2014
рабочий цилиндр это. тебе скорее всего ремкомплект рабочего будет достаточно купить. я в своё время в меке тоже всю сцепу сменил+ главный цилиндр, а она через день снова пропала.. в итоге сбегал в соседний магаз, купилремкомплект рабочего цилиндра и все стало ок... сцепа подозреваю была еще не изношена до конца изначально, просто не смогли правильно выявить причину пропажи сцепления... в итоге после ремкомплекта рабочего цилиндра все заработало как надо.
п. с. правда сейчас вот тоже какая то бяка началась, подумываю тоже либо на рабочий либо на вилку. симптомы похожие на Лёнины - после долгой езды когда уже машина горячая - начинает туже работать сцепа + при полном выжиме иногда педаль западает там, то есть ногу отпускаешь, а педаль через секунду только за ногой идёт. Был мицубрике, но они тоже ничего толком не сказали, т. к. пока я до них ехал - симптомы так и не проявились и во время диагностики всё работало норм =\
- есть идеи? или разбирать сцепу и смотреть?
вот тебе на выбор сцепы если что:
http://www.exist.ru/...&Cat=Mitsubishi
(подозреваю, что все те что ниже "корзина сцепления" - это тоже всё в сборе судя по цене, уточни у менеджера в экзисте если что) я бы советовал exedy взять... вроде как лучшее соотношение цена/качество.
UPD: нагнал я со ссылкой. вот так надо смотреть: http://exist.ru/pric...=CD2017B8&sr=-4 - тут как раз комплекты. но все равно exedy =)
п. п. с. сцепления вообще ни при каких раскладах нету? даже если педаль "покачать" стоя на месте? ну в смысле понажимать многократно
Мигин
24 янв 2014
Рабочий цилиндр уже нашел и главный тоже. б\у возьму оба на всякий пожарный 8)) Сцепление я уже поменял в сборе 8)
Вчера из МЕК Ки ехал все было хорошо. а сегодня каюк.
Да сцепления вообще нет. качай не качай Нет и все.
Полез под капот, посмотреть рабочий цилиндр, а он под резиновой манжетой сырой и шток болтается.
Вчера из МЕК Ки ехал все было хорошо. а сегодня каюк.
Да сцепления вообще нет. качай не качай Нет и все.
Полез под капот, посмотреть рабочий цилиндр, а он под резиновой манжетой сырой и шток болтается.
just-max
24 янв 2014
Друзья, а мб подскажете по сцепе
был в МЕКе сёдня. Глянули с Ильёй сцепу мою - снаружи говорят видно что шток кривовато стоит ну и по поведению педали сказали что выжимной скорее всего, из-за него такая шняга с педалью. Но в любом случае для того что бы точно сказать - надо снимать коробку, так что на твоем месте я бы и комплект сцепы купил, что бы уже сделать и забыть про этот узел на пару лет.
jester141
25 янв 2014
Да мне там ща отрегулировали ход педали и все окей стало, вообще без нареканий.
Мигин
27 янв 2014
В общем поменял я сегодня рабочий и главный цилиндры. Пытался прокачать сцепление. Результата ноль!!!
Педаль пустая, передачи не включаются на заведенной машине.
на заглушенной включаются нормально.
Еще обратил внимание: Когда выжимаешь сцеплений, ход вилки всего миллиметров 3-5 Это нормально?
Я думаю что должен быть ход больше.
Вот грешу теперь на вилку. Больше вроде нечему.
Ко что думает? Ваши соображения?

на заглушенной включаются нормально.
Еще обратил внимание: Когда выжимаешь сцеплений, ход вилки всего миллиметров 3-5 Это нормально?
Я думаю что должен быть ход больше.
Вот грешу теперь на вилку. Больше вроде нечему.
Ко что думает? Ваши соображения?
AlekseyEnergo
28 янв 2014
Прокачать надо нормально. Там хитрость есть. Я не прокачиваю а просто проливаю его. То есть откручиваешь прокачной штуцер и самотеком, тормозуха вытекает. Потом закручиваешь пару раз на педаль нажать, потом опять пролить и так несколько раз. По другому его не прокачать.
just-max
28 янв 2014
Результата ноль!!!
Педаль пустая, передачи не включаются на заведенной машине.
Так кольт твой в МЕКе щас стоит или где? Я просто сегодня туда еду)
Andrew_G
28 янв 2014
Прокачать. Раз 25 резко нажать на педать в полПрокачать надо нормально. Там хитрость есть. Я не прокачиваю а просто проливаю его. То есть откручиваешь прокачной штуцер и самотеком, тормозуха вытекает. Потом закручиваешь пару раз на педаль нажать, потом опять пролить и так несколько раз. По другому его не прокачать.
AlekseyEnergo
28 янв 2014
Пробовал все равно воздух остается. Наверное засасывает с рабочего цилиндра.