←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Ошибка P0150

Фотография Kostya192 Kostya192 08 янв 2014

Ситуация следующая: Colt 2003, двигатель 4G19, кузов Z25A. Во время езды периодически загорается ЧЕК и через 25-30 минут сам тухнет. Если чек загорелся - глушишь авто, снова заводишь - ЧЕК горит. Если глушишь авто когда ЧЕК не горит, то и при заводе двигателя он не загорается.

Сканером просканировал, когда ЧЕК загорелся - ошибка P0150.
Вопрос: что это такое P0150???

Пока выяснил, что это НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА 2.
То есть надо просмотреть (проверить) сам провод датчика кислорода 2 ???

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 янв 2014

P0150 Oxygen sensor2(front). самому лень в инете искать ?
Ответить

Фотография Kostya192 Kostya192 08 янв 2014

Посмотрел в интернете: P0150
Одни пишут - неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
Другие - неисправен датчик кислорода 2
Третьи - неисправность цени датчика кислорода 2

Подскажите какой датчик 1-й или 2-й, либо проводку (цепь) какого кислородного датчика смотреть?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 янв 2014

всё что пишут про 2-й.
Ответить

Фотография Kostya192 Kostya192 08 янв 2014

Спасибо! Скорей всего это провод 2 кислородного датчика, завтра ЧЕК загорится, остановлюсь "пошевелю" провод - проверю ЧЕК погаснет или нет.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 янв 2014

не надо шевелить... катализатор умер. :sandra: :sandra:
Ответить

Фотография fae fae 08 янв 2014

Лучше проверить проводку с разъемом датчика. Пишут, что при снятии кислородного датчика надо быть очень аккуратным и не повредить провод.

Для Freddy: по книге, на движке 4G19/ 15 катализатора я не нашел. На 4А90/ 91 катализатор в выпуске присутствует.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 08 янв 2014

катализатор ? вот он:

4 G 19

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   322,33К   65 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Kostya192 Kostya192 09 янв 2014

Проблему устранил - купил и поставил новый кислородный датчик. Чек больше не появляется.

Дополнительная информация :alucard: :
Вначале заехал к спецам по ремонту глушителей. Мастер посмотрел и сказал, что на моём авто два катализатора параллельно стоят друг другу, но лямбда-зонд отношение к P0150 не имеет, так как расположен до катализатора. Все два лямбда-зонда стоят до катализаторов и катализаторы не влияют на них.

Затем заехал в автосервис менять второй лямбда-зонд. Когда кислородный датчик выкручивали, сломалась резьба. Пришлось снимать коллектор, чтобы нарезать новую резьбу. Нарезали, датчик поставили. При сдачи авто мне сказали, что катализатор "разломан" - кусок отвалился. Это не трагично, правда предупредили - кусок может забить выхлопную трубу, тогда пропадет мощность, так как отработанным газам некуда будет выходить. Посоветовали, когда мощность упадет - либо заменить сами катализаторы, либо поставить пламегасители.
Цену узнавал по ремонту глушителя (если засорится): Замена двух катализаторов пламегасителями из нержавейки стоит 5000 рублей - работа+пламегасители. По времени пол дня работы. Мастера были удивлены, что лямбда-зонды все два стоят до катализатора и ни одного после.

И ещё, что меня удивило, так как я про кислородные датчики начитался..... на моём авто и первый датчик и второй датчик - одинаковые! В автосервисе, там же и магазин по компу проверили и сказали что кислородные датчики одинаковые. Я думал, что они должны быть разными (между ними должна быть разница в передаваемых сигналах). Это скорей всего относиться к кислородным датчикам, у которых один до катализатора стоит, другой после.

P.S. Лень - движение прогресса http://lessor-blog.ru/

Забыл сказать - провод я шевелил и тряпку под него подлаживал *** изгибал, когда чек горел. Всё бес толку, ЧЕК как горел так и горит. Через некоторое время сам тухнет и даже если сканером ЧЕК гасишь он моментально появляется.
Ответить

Фотография Nikita42 Nikita42 13 окт 2016

Подскажите пожалуйста,диагностика выдала неисправен первый лямда зонд,их два,какой из них первый? Кольт 2002 4g19
Заранее спасибо !
Ответить