Замена Барабанных Тормозов На Дисковые
Kir17
09 фев 2014
Делюсь опытом замены барабанных тормозов с Lancer ck2a на дисковые 14-е с Lancer cedia cs5w 1.8t 5шпилек. Почему с cedia? Захотел задние дисковые тормоза и что на разборке было то и взял. После читал, что кто-то не раз менял но отчетов не встретил. Такие же вроде и на Lancer 9 4шпильки. Пробовал искать с Lancer ck6a, т.к. ручник зимой использую часто и такую конструкцию суппорта считаю более надежной, для этих целей, чем барабанные, да еще и такие мелкие как стоят у cedia. Сразу скажу, что есть 2 варианта: если без ABS то все гораздо проще, если с ABS - лучше без ABS ). Авто с ABS и я решил оставить ее в такой комплектации. Если кому надо, все размеры и эскизы дополнительных деталей на работе и по запросу напишу. Тормозные шланги и тросы ручника родные, сам рычаг и ступица родная с доработкой. Надежней,конечно, оставить ступицы от cedia, но т.к. ось рычага под ступицу у cedia больше на 2мм, необходимо выточить втулки. Цена одного рычага в сборе 1500р. Все это несет только познавательный характер).
Фото0392.jpg 100,06К
249 Количество загрузок: рычаг от cedia и lancer ck2a
Фото0394.jpg 90,85К
303 Количество загрузок:
расположение тормозной трубки и тормозного шланга на рычаге cedia
Фото0377.jpg 69,96К
265 Количество загрузок:
колодки ручника барабанного типа cedia и сама пластина с пыльником, на которую крепится и суппорт. Посадочное отверстие пластины cedia и ck2a одинаковое. Крепежные болты одинаковые, но расстояние между ними вдоль рычага у cedia больше, поэтому размечаем и пилим ее.
Фото0393.jpg 82,58К
257 Количество загрузок:
пластина ck2a
понеслась
Фото0397.jpg 77,11К
259 Количество загрузок:
пластины cedia
Фото0400.jpg 62,29К
233 Количество загрузок:
На одной пластине cedia видна трубка входа троса ручника, на второй она "сфрезерована" под родной трос. При сравнении тросов cedia и ck2a решил срезать вроде 35мм трубки, но не учел,что диаметр колодок cedia меньше чем ck2a(все второпях), пришлось "поднатянуть" трос из салона.
Фото0401.jpg 49,24К
211 Количество загрузок:
внутренний диаметр трубки нужно увеличить на 0.5 вроде. Я использовал развертку, но можно и сверлом.
Фото0434.jpg 39,69К
214 Количество загрузок:
приварил к трубке гайку и вкрутив болт с контргайкой, получил крепление троса. На cedia в стоке шпилька. Если трубки обрезать гораздо меньше, то возможно использовать эту шпильку, пропилив в трубке паз.
Фото0398.jpg 54,46К
224 Количество загрузок:
такой износ колодок akebono. Износ тормозного диска всего 0.1мм с каждой стороны. Параллельность рабочей поверхности относительно плоскости прилигания к ступице 0.005мм. Повезло в общем, но все ровно диск шлифуем, сохраняя параллельность и покрываем от коррозии.
Фото0399.jpg 67,59К
235 Количество загрузок:
Фрезеруем в диске 4 отверстия 4*100. Расположение выбрано с сохранением наибольшей прочности и пусть отверстия на прорыв никого не пугают. Т.к. центральное отверстие на диске больше чем посадочный диаметр на ступице ck2a, точим проставочные кольца и фрезеруем на них 4 канавки под выступающие шпильки ступицы ck2a.
Фото0404.jpg 41,66К
206 Количество загрузок:
проставочные кольца
Фото0408.jpg 44,33К
195 Количество загрузок:
покрытие
Фото0402.jpg 60,56К
198 Количество загрузок:
Ступицы ck2a и решения для ABS. Репер от ck2a убираем, точим ступицу и точим кольцо, которое прессуем на ступицу и на кольцо прессуем репер от cedia во как. Число "зубьев" на обоих реперах одинаковое. Датчики ABS используем от cedia.
Фото0403.jpg 60,68К
196 Количество загрузок:
ступицы от ck2a с реперами под ABS от cedia.
Фото0416.jpg 51,93К
176 Количество загрузок:
суппорта "пескоструем" и покрываем.
Фото0417.jpg 52,54К
171 Количество загрузок:
Фото0418.jpg 98,02К
166 Количество загрузок:
Фото0419.jpg 84,16К
159 Количество загрузок:
Фото0432.jpg 70,86К
157 Количество загрузок:
фрезеруем в рычагах от ck2a отверстия под датчик ABS от cedia, выдерживая осевое расстояние от отверстия до оси рычага как на cedia. И Сверлим сквозное отверстие в резьбовом отверстии (на фото над отверстием под датчик ABS). Один из 4 болтов, которые крепят пластину изготавливаем, для этого сквозного отверстия, специальный. Спец болт буде выполнять 2 функции: крепить пластину и являться,с другой стороны рычага, болтом для крепления датчика ABS.
Фото0431.jpg 67,88К
156 Количество загрузок:
под крепление датчика вырезаем в рычаге окно.
Фото0426.jpg 70,81К
147 Количество загрузок:
Установлен датчик ABS и его крепежное отверстие совпадает с нашим просверленным сквозным.
Фото0427.jpg 54,92К
148 Количество загрузок:
Фото0429.jpg 58,12К
143 Количество загрузок:
Фото0430.jpg 65,37К
140 Количество загрузок:
Фото0435.jpg 48,04К
152 Количество загрузок:
Два спец болта.
Фото0437.jpg 71,16К
157 Количество загрузок:
красим
Фото0438.jpg 100,32К
155 Количество загрузок:
Фото0454.jpg 49,65К
171 Количество загрузок:
Т.к. тормозной шланг у cedia отличается от ck2a точим переходники. На пробной прокачке тормозов скрутил шланг с трубкой без переходника и система прокачалась, так откатал уже больше полу года, но переходники на всякий в бардачке.
Фото0445.jpg 65,18К
229 Количество загрузок:
конечный вариант.
Фото0446.jpg 59К
212 Количество загрузок:
Kir17
10 фев 2014

Так я сверлил и фрезеровал отверстие под датчик ABS
AlekseyEnergo
11 фев 2014
Kir17
11 фев 2014
Teodor
14 мар 2014


knize125
14 мар 2014

Kir17
07 апр 2014
Racer’s WAY Путь пилота
26 апр 2021
Столько трудов. За это респект. Но остальным проще найти кит для перехода.
ПОДСКАЖИТЕ как найти кит ? номер детали может ? или как ?:
carletes_45
19 окт 2022
отличная работа, может быть дорого из-за заточки, в остальном очень хорошая тормозная система