←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Дроссельная Заслонка

Фотография Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович 06 мар 2014

Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.


После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):

1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму - на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .
Ответить

Фотография vudich777 vudich777 09 мар 2014

я вот только из гаража почистил и думаю че за фигня обороты сама подбрасывает, спасибо за инструкцию)
Просто я её снял полностью и открывал руками думал может моторчик сбился или еще че, а тут вроде все пучком)
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 09 мар 2014

Ужас. Прежде, чем чистить заслонку и другой ремонт, надо читать FAQ. NEW Colt с 2002 года. А вы всё по старинке методом - "тыка".

... и открывал руками ...

Ответить

Фотография vudich777 vudich777 09 мар 2014

я знал что надо педалью нажимать и чистить, но когда открутил подумал что не удобно будет пока она висит на шлангах и решил снять полностью
Ответить

Фотография Legallyblond Legallyblond 04 апр 2014

Здравствуйте! Кто подскажет, какие симптомы того, что нужно чистить дроссельную заслонку? Возможно, что это причина дергания моей машины на маленькой скорости, плавающих нестабильных и высоких оборотов? А то я уже не знаю за что мне хвататься, ни один мастер в области не может найти причину моей проблемы. :2:
Ответить

Фотография urfin3d urfin3d 04 апр 2014

При таких симптомах я в первую очередь полез бы чистить :) Делов то на 15 минут. Тут же на парковке у дома.
Ответить

Фотография Legallyblond Legallyblond 05 апр 2014

При таких симптомах я в первую очередь полез бы чистить :) Делов то на 15 минут. Тут же на парковке у дома.


Только узнала, что дроссельный узел и инжектор - одно и то же. Чистила его уже 2 раза. Толку ноль. :2:
Ответить

Фотография Col'tik Col'tik 05 апр 2014

это не одно и тоже. Инжектор - это форсунка.
Ответить

Фотография Col'tik Col'tik 05 апр 2014

Здравствуйте! Кто подскажет, какие симптомы того, что нужно чистить дроссельную заслонку? Возможно, что это причина дергания моей машины на маленькой скорости, плавающих нестабильных и высоких оборотов? А то я уже не знаю за что мне хвататься, ни один мастер в области не может найти причину моей проблемы. :2:

На автомобильных сайтах уже шутка есть: "В любой непонятной ситуации, чисти дроссельную заслонку!"
Прочитав на форумах об ощущениях после чистки дроссельной заслонки( "машина другая!", "Машина валит!", "Лучше едет" и. т. д.) Я тоже решил заняться профилактикой и почистить. Пробег был 65000. Да черный нагар был. Но я уверен, что этот тонкий слой нагара - нормальное явление и никак заметно не влияет на работу двигателя.(возможно с большим пробегом он и увеличится, но видел машины с пробегом 150, которые обходились без чистки и ничего у них не дергалось при езде) По ощущениям после чистки: как было так и есть. А то, что "машина валит!" - это, на мой взгляд, самовнушение.
Раз машина дергается, то нужно делать диагностику двигателя и топливной аппаратуры( датчики, производительность форсунок, топливный насос...)
Что касается ситуации у Legallyblond, то возможно дергается машина из-за allshift'а, правда не сталкивался с ним и не знаю, плавают ли при этом обороты при езде.
Ответить

Фотография Himmera Himmera 05 апр 2014

Да черный нагар был. Но я уверен, что этот тонкий слой нагара - нормальное явление и никак заметно не влияет на работу двигателя.

В своё время тоже чистил заслонку. Причина была в том, что заведя машину двигатель работал нормально, но при нажатии на газ (в пол) обороты поднимались максимум до 3000 и набирались как то вяло. Сняв электро дроссель, увидел на нём "лёгкий" коричневый налёт и тоже подумал, что это нормально и причина не в нём. Но когда почистив дроссель машина стала работать как положено, я изменил мнение насчёт "лёгкого" налёта. Так что по собственному опыту знаю, что налёт на заслонке это не айс)))
Ответить

Фотография Col'tik Col'tik 05 апр 2014

Сняв электро дроссель, увидел на нём "лёгкий" коричневый налёт и тоже подумал, что это нормально и причина не в нём.

У меня черный нагар был. Работало всё нормально.
Ответить

Фотография greek_23rus greek_23rus 07 апр 2014

Здравствуйте! Кто подскажет, какие симптомы того, что нужно чистить дроссельную заслонку? Возможно, что это причина дергания моей машины на маленькой скорости, плавающих нестабильных и высоких оборотов? А то я уже не знаю за что мне хвататься, ни один мастер в области не может найти причину моей проблемы. :2:

У тебя коробка робот?
Если да то каждые 25-30 тыс км надо проводить адаптацию сцепления.
Ответить

Фотография Legallyblond Legallyblond 07 апр 2014

У тебя коробка робот?
Если да то каждые 25-30 тыс км надо проводить адаптацию сцепления.


Да, робот. Я полностью поменяла актуатор и ничего не изменилось. Его заново обучали, после установки. Я правильно понимаю, вы это имели ввиду?
Ответить

Фотография greek_23rus greek_23rus 08 апр 2014

Да, робот. Я полностью поменяла актуатор и ничего не изменилось. Его заново обучали, после установки. Я правильно понимаю, вы это имели ввиду?

Смотри, если говорят что дросель чистить надо, то и датчик тоже не помню как называется, находится выше дросельной заслонки. дросель чистится очистителем для карбюраторов, а датчик замачивается в ванночке с бензином.
Ответить

Фотография Col'tik Col'tik 09 апр 2014

датчик тоже не помню как называется

Датчик абсолютного давления там. Вот на нем, кстати, сильный нагар скапливается.
Ответить

Фотография Ildar82 Ildar82 09 апр 2014

Доброго времени суток! Проблема такая: загорается CHECK код Р2138 (ошибка датчика положения дроссельной заслонки), промыл дроссельную заслонку, перепрошили мозги, все по вашей инструкции, неделю ездил и радовался, через неделю ошибка появилась заново, помучавшись еще, покатавшись по сервисам, все таки решил поменять дроссельную заслонку по их советам, заказал новую, поменял, поездил два дня (около 120 км) и опять двадцать пять ошибка Р2138. Ошибка в основном всегда появляется на горячем двигателе, перед запуском и после запуска двигателя не гаснет, на педаль не реагирует, но после длительной стоянки ( около 24 ч) все работает нормально, ошибка стирается свободна, и может не появляться дня два, а может появится при следующем запуске. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее благодарю.
Ответить

Фотография Freddy Freddy 09 апр 2014

Р2138 - датчик положения педали акселератора. не тот узел поменял !
Ответить

Фотография Ildar82 Ildar82 10 апр 2014

Спасибо за подсказку! думаете дело в педали, а есть какое нибудь лечение педали?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 10 апр 2014

замена узла. других способов нет. это два спаренных переменных резистора.
Ответить

Фотография greek_23rus greek_23rus 10 апр 2014

А почистить контакты как-нибудь невозможно?
Ответить