Дроссельная Заслонка
Дмитрий Владимирович
06 мар 2014
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.
После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):
1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму - на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .
vudich777
09 мар 2014
Просто я её снял полностью и открывал руками думал может моторчик сбился или еще че, а тут вроде все пучком)
Коля7
09 мар 2014
... и открывал руками ...
vudich777
09 мар 2014
Legallyblond
04 апр 2014

urfin3d
04 апр 2014

Legallyblond
05 апр 2014
При таких симптомах я в первую очередь полез бы чистить
Делов то на 15 минут. Тут же на парковке у дома.
Только узнала, что дроссельный узел и инжектор - одно и то же. Чистила его уже 2 раза. Толку ноль.

Col'tik
05 апр 2014
На автомобильных сайтах уже шутка есть: "В любой непонятной ситуации, чисти дроссельную заслонку!"Здравствуйте! Кто подскажет, какие симптомы того, что нужно чистить дроссельную заслонку? Возможно, что это причина дергания моей машины на маленькой скорости, плавающих нестабильных и высоких оборотов? А то я уже не знаю за что мне хвататься, ни один мастер в области не может найти причину моей проблемы.
Прочитав на форумах об ощущениях после чистки дроссельной заслонки( "машина другая!", "Машина валит!", "Лучше едет" и. т. д.) Я тоже решил заняться профилактикой и почистить. Пробег был 65000. Да черный нагар был. Но я уверен, что этот тонкий слой нагара - нормальное явление и никак заметно не влияет на работу двигателя.(возможно с большим пробегом он и увеличится, но видел машины с пробегом 150, которые обходились без чистки и ничего у них не дергалось при езде) По ощущениям после чистки: как было так и есть. А то, что "машина валит!" - это, на мой взгляд, самовнушение.
Раз машина дергается, то нужно делать диагностику двигателя и топливной аппаратуры( датчики, производительность форсунок, топливный насос...)
Что касается ситуации у Legallyblond, то возможно дергается машина из-за allshift'а, правда не сталкивался с ним и не знаю, плавают ли при этом обороты при езде.
Himmera
05 апр 2014
В своё время тоже чистил заслонку. Причина была в том, что заведя машину двигатель работал нормально, но при нажатии на газ (в пол) обороты поднимались максимум до 3000 и набирались как то вяло. Сняв электро дроссель, увидел на нём "лёгкий" коричневый налёт и тоже подумал, что это нормально и причина не в нём. Но когда почистив дроссель машина стала работать как положено, я изменил мнение насчёт "лёгкого" налёта. Так что по собственному опыту знаю, что налёт на заслонке это не айс)))Да черный нагар был. Но я уверен, что этот тонкий слой нагара - нормальное явление и никак заметно не влияет на работу двигателя.
Col'tik
05 апр 2014
У меня черный нагар был. Работало всё нормально.Сняв электро дроссель, увидел на нём "лёгкий" коричневый налёт и тоже подумал, что это нормально и причина не в нём.
greek_23rus
07 апр 2014
У тебя коробка робот?Здравствуйте! Кто подскажет, какие симптомы того, что нужно чистить дроссельную заслонку? Возможно, что это причина дергания моей машины на маленькой скорости, плавающих нестабильных и высоких оборотов? А то я уже не знаю за что мне хвататься, ни один мастер в области не может найти причину моей проблемы.
Если да то каждые 25-30 тыс км надо проводить адаптацию сцепления.
Legallyblond
07 апр 2014
У тебя коробка робот?
Если да то каждые 25-30 тыс км надо проводить адаптацию сцепления.
Да, робот. Я полностью поменяла актуатор и ничего не изменилось. Его заново обучали, после установки. Я правильно понимаю, вы это имели ввиду?
greek_23rus
08 апр 2014
Смотри, если говорят что дросель чистить надо, то и датчик тоже не помню как называется, находится выше дросельной заслонки. дросель чистится очистителем для карбюраторов, а датчик замачивается в ванночке с бензином.Да, робот. Я полностью поменяла актуатор и ничего не изменилось. Его заново обучали, после установки. Я правильно понимаю, вы это имели ввиду?
Col'tik
09 апр 2014
Датчик абсолютного давления там. Вот на нем, кстати, сильный нагар скапливается.датчик тоже не помню как называется