←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Летняя Резина, Что Лучше Из Предложенных В...

Фотография thefly thefly 16 мар 2014

Добрый день, кольтоводы!
Моя резина практически отходила свой срок, поэтому серьезно задумался над покупкой нового комплекта летней резины на своего праворукого кольта. Решил ставить шины чуть больше, чем рекомендованно заводом производителем, а именно 185/65/r14.
Мое внимание привлекли следующие варианты:

АВТОШИНА KUMHO KH 17 185/65R14 T (Китай, 190 км/ч)

АВТОШИНА TOYO 350 185/65R14 T (Япония, 190 км/ч)

АВТОШИНА SAVA PERFECTA 185/65R14 86T (Польша, 190 км/ч)

АВТОШИНА TIGAR SIGURA 185/65R14 86T (Югославия, 190 км/ч)

АВТОШИНА KUMHO KR 26 185/65R14 H (Китай, 210 км/ч)

АВТОШИНА NORDMAN SX 185/65R14 86H (Россия, 210км/ч)

Прикрепленный файл  Screenshot_2014-03-16-12-02-19.png   101,48К   61 Количество загрузок:

Будут рассматриваться только эти варианты, поэтому кто уже пробовал эти варианты шин, поделитесь опытом, какие лучше взять?

P.S. в основном езжу по трссе и наматываю почти 600 км за неделю.
P.S.S. сам отъездил 3 сезона на корейских kumho kh 17.
Ответить

Фотография strelook strelook 16 мар 2014

брал нокиан сх держат как влитые! по трассе в дождь 120-130 без сносов
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 16 мар 2014

Nokian
Toyo
Kumho
В такой последовательности. Остальное из списка не рассматривать
Ответить

Фотография NEK16 NEK16 16 мар 2014

два года на SAVA PERFECTA все устраивает притензий нет
Ответить

Фотография thefly thefly 18 мар 2014

Купил нокиан норманд, из достоинств сразу могу выделить - легкая управляемость, несмотря на то, что колесо более широкое. (Скорее всего из за мягкости резины)
Ответить

Фотография дамир дамир 18 мар 2014

Кумхо кх17,правда размер другой 195 60 15,взамен туранзы. Мне нравиться.
Ответить

Фотография Александр_Е Александр_Е 22 мар 2014

На трассе использую только BFGoodrich g-Grip. Индекс - 86Н. Очень хорошо ведет себя на мокром асфальте и на грунтовках. Про сухой асфальт даже и не упоминаю. По глубоким лужам ездишь как по сухому асфальту. Аквапланирование отсутствует как класс. Повороты на мокром асфальте проходит как по ниточке - никаких боковых сносов. Из-за высокого индекса - 530кг./на шину, т.е. общая масса автомобиля - до 2120кг., и максимальной скорости до 210 км/час износ шин очень мал. 100 000 км. - норма. При езде 600 км. в неделю - это примерно на 4 года без каких-либо проблем и остатке протектора по американской норме - 6 мм. и более. Ни "грыж", ни прочих "удовольствий" за время эксплуатации не обнаружилось. Хотя попадал в колдобины так, что легкосплавный диск - в хлам, на выброс. Не только смялся, но ещё и лопнул. Стойка тоже погнулась. Шина - в норме.
Единственный недостаток - начинает довольно сильно шуметь при скорости свыше 150 км./час и требует очень качественной балансировки. В противном случае начинает шуметь уже при 90 км./час. Проверено на себе. Чем лучше отбалансировано колесо - тем меньше шумит на большой скорости.
Естественно - следить и регулировать схождение. Ну так это на любых шинах делать необходимо. На зиму мою с очистителем, сушу, обрабатываю силиконом (спреем) из баллончика, скидываю давление в шинах до 0,5 атм., в целофановый мешок и на балкон, в лежачем положении. По весне - накачиваю и в балансировку.
Ответить