Диагностический Адаптер.
Iwasaki Yataro
29 мар 2014
Добрый вечер обитателям форума и обладателем жеребёнков) Помогите пожалуйста выбрать диагностический адаптер. Нужно машину подключить к компу,а в моём городе почему то никто неберётся. Думаю вот купить адаптер,а какой к сожалению не знаю... Слышал подходит elm327 OBD2. Так ли это? Подскажите,кто в теме плз)
DVM
31 мар 2014
Это в том городе, который в подписи, никто не берется? Ничего на elm327 не подойдёт. Не тратьте деньги.
goldgad
31 мар 2014
он работает только на мираже usa
была тут тема
я себе купил( ошибки сбрасывать )
с этим справляется но не более...
выводит кое какие датчики но далеко не все .....
валяется в бардачке
для 300 р сайдёт
была тут тема
я себе купил( ошибки сбрасывать )
с этим справляется но не более...
выводит кое какие датчики но далеко не все .....
валяется в бардачке

для 300 р сайдёт
proton2991
10 мая 2014
Привет всем! Проблема такая-контроллер md356552 не выходит на связь.иммо программно отключен и сам блок иммо исключен(пустая фишка). Может надо перемкнуть какие-то контакты(по типу отечественных тазов) ???
proton2991
11 мая 2014
Нет ответа от контроллера. А надо будет прошивать под 15й мотор.
DVM
11 мая 2014
Несите к тому, кто "программно отключал" или ищите ЭБУ, работающий без иммо. Кстати, не подскажете, в чём заключалось это "программно"?контроллер md356552 не выходит на связь.иммо программно отключен и сам блок иммо исключен(пустая фишка).
Ricochet
11 мая 2014
Думаю, если удастся узнать подробности, форумическая общественность будет крайне благодарна.
До сих пор предполагалось, что возможности программного выпиливания иммо из европейского мозга нет. Так что либо ваш прошивальщик в результате экспериментов запорол вам ЭБУ, либо выяснил нечто, очень ценное для клуба.
До сих пор предполагалось, что возможности программного выпиливания иммо из европейского мозга нет. Так что либо ваш прошивальщик в результате экспериментов запорол вам ЭБУ, либо выяснил нечто, очень ценное для клуба.
proton2991
12 мая 2014
постараюсь что-нибудь узнать. по поводу перемыкания контактов разобрался-надо на фишке иммо соединить 13 и 14 пины. пробывали open port 2.0-не прокатило. попробую у официалов MUTом. по лампочке чек-диагностика работает.
DVM
12 мая 2014
Идите-ка Вы к электрику с такими знаниями. Если замкнуть 13-й и 14-й контакты разъёма иммобилайзера, и потом подцепить MUT-II, он выдаст ошибку диагностики системы иммо, называется: "Связь с MUT-II невозможна". Эти контакты замыкаются внутри иммо при переходе в режим диагностики - замыкании на массу 1-го контакта в диагностическом разъёме. Любой адаптер, цепляемый на диагностический разъём, сам делает то же самое, иначе он ничего не прочитает.
proton2991
13 мая 2014
так блока иммо нету совсем. я же написал пустая фишка.
тогда получается, если любой адаптер, цепляемый на диагностический разъём, сам делает то же самое-должны моргать лампы чек и абс ?
тогда получается, если любой адаптер, цепляемый на диагностический разъём, сам делает то же самое-должны моргать лампы чек и абс ?
DVM
13 мая 2014
1. Индикаторные лампы начинают моргать без всяких адаптеров "при переходе в режим диагностики - замыкании на массу 1-го контакта в диагностическом разъёме" и последующем включении зажигания.
2. если Вы не знаете, что конкретно в машине изменили, а только предполагаете: "думаю в прошивке что-то правили", - то обсуждать варианты бесполезно.
3. (замыкаемая) линия контактов 13-14 используется мультитестером для диагностирования системы иммобилайзера, к диагностике ЭБУ двигателя она отношения не имеет.
4.
2. если Вы не знаете, что конкретно в машине изменили, а только предполагаете: "думаю в прошивке что-то правили", - то обсуждать варианты бесполезно.
3. (замыкаемая) линия контактов 13-14 используется мультитестером для диагностирования системы иммобилайзера, к диагностике ЭБУ двигателя она отношения не имеет.
4.
Совсем неконкретное описание проблемы. Непонятно, что не получилось. Что подключали? Куда? Какого ответа нет? Что хотели проверить (лампа диагностики же работает)?Нет ответа от контроллера. А надо будет прошивать под 15й мотор.
Flip:Who?
14 мая 2014
Вообще проблема не понятна. Тебе нужно вернуть иммо, или наоборот его обойти?
Иммо блокирует, в 90% случаях, только бензонасос.
Только вчера леворукую Дайхацу собирал - там в блоке предохранителей под капотом, где реле бензонасоса, спаяли два контакта и всё.
Иммо блокирует, в 90% случаях, только бензонасос.
Только вчера леворукую Дайхацу собирал - там в блоке предохранителей под капотом, где реле бензонасоса, спаяли два контакта и всё.
proton2991
14 мая 2014
Иммо отключили в связи с выходом из строя самого блочка. Нужно прошить контроллер под 15 мотор. При подключении адаптера openport 2.0 выдаётся ошибка-нет ответа от контроллера. Т.е не устанавливается с ним связь.
DVM
14 мая 2014
Немного понятнее стало. Тогда да, после снятия иммо контакты 13 и 14 в разъёме проводки иммо надо замкнуть, чтобы ЭБУ мотора соединить с диагностическим разъёмом. Но непонятно, почему думаете, что проблема в ЭБУ, а не в посоединяемом железе (адаптере) или софте (не та программа, неверные настройки)?
иммо сам ничего не блокирует. ЭБУ двигателя не включит реле бензонасоса, если от иммо не пришло разрешение на запуск двигателя. Реле насоса должно быть выключено, когда мотор не запущен, поэтому простой перемычкой дело не исправить.Иммо блокирует, в 90% случаях, только бензонасос.
Flip:Who?
15 мая 2014
ХЗ как на Мицу, но на Дайхацу, когда ставишь мозг от праворукой (без иммо) на леворукую (где есть иммо), решается именно перемычкой.
DVM
15 мая 2014
на ММС реле бензонасоса подключается к разным контактам ЭБУ - на машинах с иммо и без него. При замене ЭБУ (левый-правый) просто переставляют контакты.