Сабвуфер Intro Int803Sw
Col'tik
03 апр 2014
В описании указано, что сей девайс имеет встроенный, 3-х канальный усилитель. Т. е. Можно подключить через него фронт (2Х50Вт). Мне было бы достаточно такой мощности и плюс хоть какой-то саб присутствовать будет.
Что думаете по этому поводу? Можно ли подключить это устройство к штатной магнитоле? Спасибо.
Дмитрий_Костенко
03 апр 2014
Я бы на твоем месте просто купил усь для фронта.
Плюс нужно уточнить инфу, как его подключить к штатной магнитоле ( я не в курсе, просто).
Думаю на форуме должна быть подобная тема.
Col'tik
03 апр 2014
Весь прикол именно в том, что там один канал на саб и два отдельных по 50Вт. Вопрос только можно ли его подключить к штатной магнитоле.Насколько я понимаю, встроенный усилитель предназначен только для самого саба, если каким-то чудом прикрутишь к нему фронт - будет шляпа полная, кмк.
Я бы на твоем месте просто купил усь для фронта.
Плюс нужно уточнить инфу, как его подключить к штатной магнитоле ( я не в курсе, просто).
Думаю на форуме должна быть подобная тема.
Bonifatsiy
03 апр 2014
1. Подключение - есть две опции:
а) низкоуровневый вход RCA - если есть соответствующий выход на магнитоле
б) высокоуровневый вход - напрямую с "выхода" магнитолы на колонки - смотри на широкой шине 4 левых пина = "Speaker INput"
У меня подобный саб (только без встроенного дополнительного усилка для вынесенных динамиков) играет уже 3 года, стоит под пассажирским седением, как доп опция - делает лёгкий массаж на громкомти выше 50%. Но для нормальной картины думаю поставить 2й такой же под водительское + заменить аккустику на DSL (добавив, соответственно, 4х канальный усилок), Благо Кольт стал чисто городской прогулочной машинкой и багажник больше не нужен.
Col'tik
03 апр 2014
у тебя на европейской магнитоле подключено или у тебя японец?Ну судя по картинке с http://www.avsystem....intro-int-803sw, есть возможность со встроенного усилителя саба подключить внешние динамики (смотри на широкой шине 4 правых пина = "Speaker OUTput"
1. Подключение - есть две опции:
а) низкоуровневый вход RCA - если есть соответствующий выход на магнитоле
б) высокоуровневый вход - напрямую с "выхода" магнитолы на колонки - смотри на широкой шине 4 левых пина = "Speaker INput"
У меня подобный саб (только без встроенного дополнительного усилка для вынесенных динамиков) играет уже 3 года, стоит под пассажирским седением, как доп опция - делает лёгкий массаж на громкомти выше 50%. Но для нормальной картины думаю поставить 2й такой же под водительское + заменить аккустику на DSL (добавив, соответственно, 4х канальный усилок), Благо Кольт стал чисто городской прогулочной машинкой и багажник больше не нужен.
Col'tik
04 апр 2014
Bonifatsiy
04 апр 2014
это и называется "высокоуровневый вход", см в предыдущем сообщении:можно сигнал с мафона взять через аукс. Так ли это?
б) высокоуровневый вход - напрямую с "выхода" магнитолы на колонки - смотри на широкой шине 4 левых пина = "Speaker INput"
таким образом совсем не важно японец или европеец, хоть подводная лодка

есть "+" - громкость будешь регулировать не вынесенным регулятором от саба, а штатной крутилкой на магнитоле. на сабе есть "вертелки" для предустановки, скажем коэффициента усиления как для самого саба, так и для внешних динамиков.
У меня - европеец.
НО! пульт на громкость самого саба нужна обязательно, т.к. приходится под некоторые муз трэки подкручивать (больше или меньше)
У меня регулятор ужился прижатым между замком куда защёлкивается ремень безопасности и самим водительским креслом, провода под ковриком. К полу не прекручивал (как советовали народные горе-умельцы). Снял пассажирское кресло, изготовил рамку в виде креста с креплением под болты которыми крепится сама сидушка. Собственно согнул из двух полос алминия шириной 60 мм, толщиной 2 мм. Под саб положил пористую хренотень звукоизоляции, чтобы врё сидело плотно.
Да, к стати, может лучше от этого уся подключить дополнительную пару динамиков?
будет 4 канала + саб.
Col'tik
04 апр 2014
Не понял. Там же 3х канальный усилитель. 2 канала буду на передние динамики кидать.Да, к стати, может лучше от этого уся подключить дополнительную пару динамиков?
будет 4 канала + саб.
кстати, штатных проводов хватит для 50Вт?
не хочу заново провода протаскивать и снимать обшивку...
- Дистанционный регулятор баса : Да
- Габариты, мм : 345 x 240 x 68
- Масса, кг : 5,4
Bonifatsiy
04 апр 2014
но, если 2х канальная, то можно с помощью усилителя добавить ещё 2 канала (параллельно с динамиков усилитель будет брать сигнал)
2. штатных проводов хватит "с головой"
Думаю штатные - сечением 0,75 мм^2, то есть 9 ампер, то есть 9А х 14В / 2 * 90% = 56Вт (думаю больше 50 вт даже в пике никак на даст, по закону физики I=U/R, I = 14В / 4Ом = 3,5 A - максимальный ток при 100% КПД усилка = 3,5 А, штатный провод выдержит 9А)
http://www.samelectr...a-provodov.html
Col'tik
04 апр 2014
Я в этом не разбираюсь))1. если магнитола 4х канальная, то всё правильно - передние стоит попробовать через усилитель.
но, если 2х канальная, то можно с помощью усилителя добавить ещё 2 канала (параллельно с динамиков усилитель будет брать сигнал)
http://www.samelectr...a-provodov.html
Bonifatsiy
04 апр 2014
Дистанционный регулятор баса : Да
я так понял, это и есть пульт...
именно он
Col'tik
04 апр 2014
Bonifatsiy
04 апр 2014
если нет (не регулируется) - то с выхода на динамики
проверь опытным путём подключив )))
Col'tik
04 апр 2014
Col'tik
05 апр 2014
Col'tik
06 апр 2014
Звуком полностью доволен, саб салон прокачивает нормально. Мне лично низов больше не надо. Фронт зазвучал как надо( намного громче и чище). Теперь не жалею, что в свое время потратился на 16е динамики с твитерами.
Забыл написать: после всей установки не работает радио. Вернее оно не может поймать сигнал, некоторые станции с шипением играют. Может кто знает в чем причина может быть?
Col'tik
08 апр 2014
Точно, вылез разъем антенны.Может банально подключение антенны нарушил?
Col'tik
13 апр 2014
Плюс с АКБ протаскиваем в том месте, где проходит главная коса( в районе адсорбера). Для этого привязываем к плюсовому проводу спицу(10-12см), затем надрезаем немного защитный резиновый кожух(потом можно промазать герметиком) и аккуратно запихиваем туда спицу. Спица должна залезть полностью без особого усилия (если возникает усилие, скорее всего она уперлась в косу). После того как спица полностью зашла в кожух, залезаем в салон и встречаем ее там.


Пассатижами тащим ее в салон(без фанатизма, иначе спица оторвется, а провод останется в моторном отсеке).
Дальше прокладываем плюсовой провод и массу там где вашей душе угодно. Я проложил вдоль порога.


Провода с магнитолы лучше вести вместе с плюсовым проводом, но я провел их вдоль центрального тоннеля так как изначально осуществлялся другой способ подключения( через AUX) и провода нужны были именно с той стороны.


Дальше подключаем всё к девайсу под сидением. Воздуховод, идущий к задним пассажирам нужно заткнуть, иначе воздух будет нагревать устройство. Собственно всё. Надеюсь кому-то пригодится.
После данной инсталляции со мной произошел курьез: При первой же поездке в машине сильно запахло паленой проводкой



