Colt Cj4A Лягушонок
FreedomHero
10 апр 2014
Решил создать бортовик здесь и продолжить историю машины на форуме. Зачем? Для того, чтобы советоваться с людьми по вопросам эксплуатации и технической части, ну и для истории еще одного кольта. Или кому нибудь просто будет интересно прочитать не много текста с картинками или возможно поможет в ремонте своей машины)

Для меня знакомство с Лягушонком началось в сентябре 2011, когда приехал смотреть его у предыдущего владельца. Увидев еще на улице, сразу запал, т.к. было видно, что машинка аккуратная и ухоженная, что у нее есть своя харизма, хотя и внешне сделана "под себя". Прокатился, осмотрел, и договорился о покупке, но получилось забрать его только в конце октября. Вообщем с того времени он в моих руках!

Машинка досталась мне в очень интересной комплектации:
- Чип от Димы Ежика
- Прямоток с банкой Pro Sport
- Передние тормоза 14'' MMC Galant EA2A
- Аэродинамический обвес:
Передний бампер MMC Mirage Asti Coupe с оригинальной губой
Задний бампер Bigzone.ru
Пороги Bigzone.ru
Спойлер Bigzone.ru
- Литые диски неизвестной фирмы
- Сигналка с автозапуском Alligator
2011-09-19 15.12.26.jpg 159,2К
101 Количество загрузок:
2011-09-19 15.15.25.jpg 147,9К
128 Количество загрузок:
2011-09-19 15.17.28.jpg 130,06К
135 Количество загрузок:
2011-09-19 15.18.34.jpg 135,94К
163 Количество загрузок:
2011-09-22 16.35.39.jpg 178,89К
167 Количество загрузок:
Было видно, что за ним ухаживали и поддерживали в хорошем состоянии. Прошлый владелец отдал машину реально в состоянии "сел и поехал", даже масло поменял, за что ему огромное спасибо! Позже полазив на Drive2.ru и на нашем форуме кое что разузнал о машине и о ее владельцах, было очень приятно!
DSC_3994.JPG 101,54К
142 Количество загрузок:
DSC_4033.JPG 156,06К
101 Количество загрузок:
DSC_4060.JPG 117,74К
86 Количество загрузок:
IMG_6216.JPG 171,43К
76 Количество загрузок:
IMG_6240.JPG 132,81К
67 Количество загрузок:
IMG_6250.JPG 169,43К
60 Количество загрузок:
IMG_0114.JPG 92,53К
54 Количество загрузок:
IMG_0103.JPG 79,17К
41 Количество загрузок:
Первые впечатления были просто чумовые, машинка отлично реагировала на газ в любых диапазонах оборотов, плавно рулилась и тормозила как вкопанная! Понимал, что в этих моментах мне не придется ничего дорабатывать! Особенно это радовало, т.к. всей суммы не было и пришлось брать кредит на длительное время. Прошитый 4g92 с объемом 1,6 литра на ручке отлично подходит для активной городской езды и для маневров на трассе!

Сейчас прошло 2,5 года владения Лягушкой, и мне он все больше и больше нравится! Слежуь за ним и исправляю даже мелкие неполадки, если они появляются. Потихоньку дорабатываю машинку, делаю ее уже под себя)

Для меня знакомство с Лягушонком началось в сентябре 2011, когда приехал смотреть его у предыдущего владельца. Увидев еще на улице, сразу запал, т.к. было видно, что машинка аккуратная и ухоженная, что у нее есть своя харизма, хотя и внешне сделана "под себя". Прокатился, осмотрел, и договорился о покупке, но получилось забрать его только в конце октября. Вообщем с того времени он в моих руках!

Машинка досталась мне в очень интересной комплектации:
- Чип от Димы Ежика
- Прямоток с банкой Pro Sport
- Передние тормоза 14'' MMC Galant EA2A
- Аэродинамический обвес:
Передний бампер MMC Mirage Asti Coupe с оригинальной губой
Задний бампер Bigzone.ru
Пороги Bigzone.ru
Спойлер Bigzone.ru
- Литые диски неизвестной фирмы
- Сигналка с автозапуском Alligator





Было видно, что за ним ухаживали и поддерживали в хорошем состоянии. Прошлый владелец отдал машину реально в состоянии "сел и поехал", даже масло поменял, за что ему огромное спасибо! Позже полазив на Drive2.ru и на нашем форуме кое что разузнал о машине и о ее владельцах, было очень приятно!








Первые впечатления были просто чумовые, машинка отлично реагировала на газ в любых диапазонах оборотов, плавно рулилась и тормозила как вкопанная! Понимал, что в этих моментах мне не придется ничего дорабатывать! Особенно это радовало, т.к. всей суммы не было и пришлось брать кредит на длительное время. Прошитый 4g92 с объемом 1,6 литра на ручке отлично подходит для активной городской езды и для маневров на трассе!

Сейчас прошло 2,5 года владения Лягушкой, и мне он все больше и больше нравится! Слежуь за ним и исправляю даже мелкие неполадки, если они появляются. Потихоньку дорабатываю машинку, делаю ее уже под себя)
Andrew_G
10 апр 2014
Ну что ж, вполне нормальное зеленое корыто =))))
Правда клубные рамки "нот детектед". Я тебе не выдавал что ли?
Правда клубные рамки "нот детектед". Я тебе не выдавал что ли?
just-max
10 апр 2014
Коля, добро пожаловать официально))) А то присутствовал на форуме как тайный читатель понимаешь ли =))
Есть у него рамки, а с недавнего времени еще и наклейки на зеркалах
Фотки просто старые)
Правда клубные рамки "нот детектед". Я тебе не выдавал что ли?
Есть у него рамки, а с недавнего времени еще и наклейки на зеркалах

FreedomHero
10 апр 2014
Andrew_G
Благодарю+)
Выдавал, эти фото прошлогодние) Твои рамки давно на месте)
IMG_20140401_113012.jpg 51,93К
87 Количество загрузок:
just_max
Ага, спасибо)
И спасибо за подгон наклеечек и лампочек, уже заминил их)
IMAG0401 - копия.jpg 110,49К
81 Количество загрузок:
И так же с другой стороны)
Благодарю+)
Выдавал, эти фото прошлогодние) Твои рамки давно на месте)

just_max
Ага, спасибо)
И спасибо за подгон наклеечек и лампочек, уже заминил их)

И так же с другой стороны)
FreedomHero
11 апр 2014
Что можно еще рассказать про машину... На сколько знаю, это полная комплектация, кроме люка. Подстаканники, подлокотник, регулировка скорости дворников, приборка с тахометром, электрокорректор фар, электростеклоподемники, электрорегулировка зеркал, обогрев зеркал и заднего стекла, кондей, обогрев сидений, абс, центральный замок и птф, вообщем все, что мне нужно)
По вместительности меня все устраивает, для двоих спереди придостаточно места, если припрет, то можно еще двоих назад, но у меня это не часто бывает. При снятии задней полки и складывании сидений вместительность багажника становится офигенной, чего я там только не возил, помещается побольше чем в багажник обычного седана, но это только при сложенный задних сиденьях.
Ездил два раза на дальние расстояния, в Питер и Минск, машина вела себя хорошо) Езжу в основном по городу, бывает на дачу или в деревню, везде проезжал нормально в дождь и снег, поэтому думаю занижать или нет)
За все время моей эксплуатации реально сломалось - рабочий цилиндр сцепления, два подшипника ступицы передние, задние пружины, земенена прокладка гбц, свечных колодцев и несколько сальников в рулевой, сцепление. По моему для тех кому за десять, это не плохой показатель) Остальные вложения, это личная инициатива и эти работы били не от нужды, а для профилактики и заботе о Лягушонке)
Первое, что сделал с машиной - отодрал переднюю тонеровку. Понадобилось лезвие и распылитель с мыльной водой. Отодрал пленку, намочил клей и аккуратненько, потихоньку лезвием отскабливаешь) В день по стеклу сделал)
Второе, отодрал не понравившийся винил с бамперов и юбок. Оставшийся клей убирал удалителем наклеек Done Deal. Полосы решил оставить, до сих пор езжу с ними)
Третье, купил зимнюю резину Bridgestone Ise Cruiser 195-60-15, как потом оказалась очень высокую и тяжелую. Об этом написал в бортовике на драйве http://www.drive2.ru/l/2333584/
В следующем посте напишу про первые поломки и первые серьезные работы!
По вместительности меня все устраивает, для двоих спереди придостаточно места, если припрет, то можно еще двоих назад, но у меня это не часто бывает. При снятии задней полки и складывании сидений вместительность багажника становится офигенной, чего я там только не возил, помещается побольше чем в багажник обычного седана, но это только при сложенный задних сиденьях.
Ездил два раза на дальние расстояния, в Питер и Минск, машина вела себя хорошо) Езжу в основном по городу, бывает на дачу или в деревню, везде проезжал нормально в дождь и снег, поэтому думаю занижать или нет)
За все время моей эксплуатации реально сломалось - рабочий цилиндр сцепления, два подшипника ступицы передние, задние пружины, земенена прокладка гбц, свечных колодцев и несколько сальников в рулевой, сцепление. По моему для тех кому за десять, это не плохой показатель) Остальные вложения, это личная инициатива и эти работы били не от нужды, а для профилактики и заботе о Лягушонке)
Первое, что сделал с машиной - отодрал переднюю тонеровку. Понадобилось лезвие и распылитель с мыльной водой. Отодрал пленку, намочил клей и аккуратненько, потихоньку лезвием отскабливаешь) В день по стеклу сделал)
Второе, отодрал не понравившийся винил с бамперов и юбок. Оставшийся клей убирал удалителем наклеек Done Deal. Полосы решил оставить, до сих пор езжу с ними)
Третье, купил зимнюю резину Bridgestone Ise Cruiser 195-60-15, как потом оказалась очень высокую и тяжелую. Об этом написал в бортовике на драйве http://www.drive2.ru/l/2333584/
В следующем посте напишу про первые поломки и первые серьезные работы!
FreedomHero
15 апр 2014
Некоторые сообщения будут тесно связаны с записями на драйве, а именно схожие темы и картинки, но здесь постараюсь более широко и подробно все рассматривать!
Первая неприятность случилась, когда обнаружил, что кусочек молдинга на крыше отсутствует, может отлетел, может украли, не знаю. Был куплен в экзисте за примерно 300 р. Это был первый опыт заказа детали и работы с экзистом, на форуме мне подсказал Lisyachi о существовании такого магазина, до этого представления не имел где на заказ детали брать)
DSC08142.JPG 127,91К
32 Количество загрузок:
Первый сюрприз нарисовался через 3,5 месяца после покупки, зимой 2013, сломался рабочий цилиндр сцепления. Был хороший морозец, сел вечером в машину, завел, прогрел, нажимаю на сцепление, а педаль провалилась, передачи естественно не воткнуть) Вскоре на кунцевском рынке, спасибо Antonim, был найден цилиндр фирмы Aisin рублей за 900 и на следующий день установлен! Это единственный раз, когда машина отказалась ехать)
Устанавливали в сервисе до которого нужно было как то добраться! Сначала, днем с другом опять на морозе (но не сильном) пытались прокачать сцепление, в надежде, что это хоть как то поможет) Через пару попыток, поняли, что надо тащить) Цепанули к машине друга и погнали. Пока ехали сцепление заработало, очень слабо и в самом конце выжима педали, почему так получилось, мы не поняли, может давление как то появилось?) Отцепились и к сервису доковылял сам)
На месте все установили, прокачали и радостный поехал домой!
IMG_1979.JPG 116,44К
47 Количество загрузок:
IMG_1980.JPG 104,07К
41 Количество загрузок:
IMG_2006.JPG 88,6К
37 Количество загрузок:
Потом левый передний подшипник ступицы загудел, купил его одного за примерно 1300 рублей, поехал менять, оказалось, что стопорное кольцо нужно! Нашли новое в сервисе, вздохнул с облегчением! Не забывайте про стопорное кольцо!!!
Подшипник ступицы Koyo - DAC4074W6CS61
Cтопорное кольцо Mitsubishi - MB808445
В апреле 2012, поменял тормозные колодки на Nisshinbo, которые мне достались от прошлого владельца! Езжу уже 2 года, отлично тормозят, не греются, не скрипят, мне нравятся!
IMG_1977.JPG 116,06К
39 Количество загрузок:
IMG_1978.JPG 105,62К
49 Количество загрузок:
DSC08492.JPG 60,24К
62 Количество загрузок:
В мае 2012, были установлены задние пружины фирмы Kayaba K-Flex с новыми пыльниками и отбойниками! Цена за комплект в районе 1500рублей. Поменял, потому что справа сзади расстояние от арки до колеса было меньше чем слева. И как казалось на поворотах зад перекашивает сильно. После замены все стало внорме! Стало чуть чуть жестче.
IMG_1988.JPG 146,54К
50 Количество загрузок:
IMG_1989.JPG 84,13К
35 Количество загрузок:
IMG_1987.JPG 88,61К
32 Количество загрузок:
IMG_1993.JPG 103,83К
31 Количество загрузок:
DSC08502.JPG 44,41К
41 Количество загрузок:
Первые нормальные фотографии машины, апрель 2012:
DSCF0036.JPG 103,05К
41 Количество загрузок:
DSCF0038.JPG 89,34К
32 Количество загрузок:
DSCF0045.JPG 77,26К
27 Количество загрузок:
DSCF0048.JPG 94,89К
29 Количество загрузок:
DSCF0049.JPG 92,76К
31 Количество загрузок:
DSCF0047.JPG 102,41К
34 Количество загрузок:
DSCF0053.JPG 65,64К
27 Количество загрузок:
DSCF0055.JPG 93,54К
25 Количество загрузок:
DSCF0061.JPG 119,6К
20 Количество загрузок:
DSCF0073.JPG 117,6К
20 Количество загрузок:
DSCF0076.JPG 113,72К
20 Количество загрузок:
DSCF0080.JPG 63,18К
21 Количество загрузок:
DSCF0079.JPG 108,55К
19 Количество загрузок:
DSCF0085.JPG 108,75К
17 Количество загрузок:
Первая неприятность случилась, когда обнаружил, что кусочек молдинга на крыше отсутствует, может отлетел, может украли, не знаю. Был куплен в экзисте за примерно 300 р. Это был первый опыт заказа детали и работы с экзистом, на форуме мне подсказал Lisyachi о существовании такого магазина, до этого представления не имел где на заказ детали брать)

Первый сюрприз нарисовался через 3,5 месяца после покупки, зимой 2013, сломался рабочий цилиндр сцепления. Был хороший морозец, сел вечером в машину, завел, прогрел, нажимаю на сцепление, а педаль провалилась, передачи естественно не воткнуть) Вскоре на кунцевском рынке, спасибо Antonim, был найден цилиндр фирмы Aisin рублей за 900 и на следующий день установлен! Это единственный раз, когда машина отказалась ехать)
Устанавливали в сервисе до которого нужно было как то добраться! Сначала, днем с другом опять на морозе (но не сильном) пытались прокачать сцепление, в надежде, что это хоть как то поможет) Через пару попыток, поняли, что надо тащить) Цепанули к машине друга и погнали. Пока ехали сцепление заработало, очень слабо и в самом конце выжима педали, почему так получилось, мы не поняли, может давление как то появилось?) Отцепились и к сервису доковылял сам)
На месте все установили, прокачали и радостный поехал домой!



Потом левый передний подшипник ступицы загудел, купил его одного за примерно 1300 рублей, поехал менять, оказалось, что стопорное кольцо нужно! Нашли новое в сервисе, вздохнул с облегчением! Не забывайте про стопорное кольцо!!!
Подшипник ступицы Koyo - DAC4074W6CS61
Cтопорное кольцо Mitsubishi - MB808445
В апреле 2012, поменял тормозные колодки на Nisshinbo, которые мне достались от прошлого владельца! Езжу уже 2 года, отлично тормозят, не греются, не скрипят, мне нравятся!



В мае 2012, были установлены задние пружины фирмы Kayaba K-Flex с новыми пыльниками и отбойниками! Цена за комплект в районе 1500рублей. Поменял, потому что справа сзади расстояние от арки до колеса было меньше чем слева. И как казалось на поворотах зад перекашивает сильно. После замены все стало внорме! Стало чуть чуть жестче.





Первые нормальные фотографии машины, апрель 2012:














FreedomHero
23 апр 2014
Так, напишу ка и я что-нибудь из того, что сделано+)
Когда меняли задние пружины, была замечена ржавчина на лонжеронах. Мне советовали оставить таки не париться, т.к. они не насквозь дырявые, и типа хватит еще покататься пару лет. Но меня такой вариант не устраивал и на тот момент была возможность потратиться на ремонт.
DSC08666.JPG 63,57К
53 Количество загрузок:
DSC08667.JPG 59,01К
65 Количество загрузок:
DSC08668.JPG 120,18К
55 Количество загрузок:
Пораскинув мозгами, принял решение варить лонжероны в "Мицубрике", т.к. о сервисе слышал только хорошее и уже несколько раз общался с администратором Иваном, который мне всегда все подробно рассказывал и советовал) Набрал, договорился, сказали помыть днище и пригонять тачку. Дно мыл в антикор центре "Техноэкспресс" на варшавке, где потом и делал антикор. Около 800 отдал за мытье и адним был удивлен состоянием дна машины, сказал, что практически не бывает машин таких годов с чистым дном без дырок и с минимальной ржавчиной) Затем пригнал в мицубрик и оставил машину на сварку.
DSC08650.JPG 135,3К
47 Количество загрузок:
DSC08652.JPG 134,86К
33 Количество загрузок:
DSC08653.JPG 82,09К
29 Количество загрузок:
DSC08658.JPG 117,68К
26 Количество загрузок:
DSC08662.JPG 112,94К
42 Количество загрузок:
Параллельно сделали диагностику и в итоге было сделано:
- Сварка задних лонжеронов
- Сальники приводов
- Ремень ГУРа
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка свечных колодцев
- Свечи
- Датчик давления масла
IMG_9749.JPG 83,57К
67 Количество загрузок:
IMG_9750.JPG 86,86К
78 Количество загрузок:
IMG_9751.JPG 74,62К
97 Количество загрузок:
IMG_9752.JPG 124,3К
117 Количество загрузок:
IMG_9759.JPG 137,82К
81 Количество загрузок:
Когда забирал машину все показали-рассказали, довольный поехал домой!
Когда меняли задние пружины, была замечена ржавчина на лонжеронах. Мне советовали оставить таки не париться, т.к. они не насквозь дырявые, и типа хватит еще покататься пару лет. Но меня такой вариант не устраивал и на тот момент была возможность потратиться на ремонт.



Пораскинув мозгами, принял решение варить лонжероны в "Мицубрике", т.к. о сервисе слышал только хорошее и уже несколько раз общался с администратором Иваном, который мне всегда все подробно рассказывал и советовал) Набрал, договорился, сказали помыть днище и пригонять тачку. Дно мыл в антикор центре "Техноэкспресс" на варшавке, где потом и делал антикор. Около 800 отдал за мытье и адним был удивлен состоянием дна машины, сказал, что практически не бывает машин таких годов с чистым дном без дырок и с минимальной ржавчиной) Затем пригнал в мицубрик и оставил машину на сварку.





Параллельно сделали диагностику и в итоге было сделано:
- Сварка задних лонжеронов
- Сальники приводов
- Ремень ГУРа
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка свечных колодцев
- Свечи
- Датчик давления масла





Когда забирал машину все показали-рассказали, довольный поехал домой!
'Cash-a-lot'
23 апр 2014
Ээээм, мне кажется или на предпоследней фотке правый поперечный рычаг перевернут?
FreedomHero
23 апр 2014
По ходу) но сейчас он стоит как положено) только что проверил!
FreedomHero
08 мая 2014
И так, летом 2012, после сварки, было заменено лобовое стекло. Менял в компании "Автотрейд", стекло китайской фирмы XYG, стоимость стекла 2550 + установка 1300. Езжу почти 2 года, из минусов только подтерлось слева от дворника и все! Сколько камешков прилетало, не треснуло, ничего не размазывается, точками не покрылось!
IMG_4870.JPG 160,98К
19 Количество загрузок:
В конце того лета, сделал антикор днища, арок и скрытых полостей. Делал в "Техносервисе" как писал выше. Около 6 часов делали, но промазали все - все швы, пороги, короче везде, где могли подлезть, так что пузо от коррозии защищено на несколько лет вперед) Все обошлось около 7000.
И в сентябре месяце 2012 была совершена первая поездка на дальнее расстояние в город Санкт-Петербург. Немного предыстории: обшивка крыши салона была колхожена и имела черный цвет из-за того, что на нее что то наклеили и оно отвалилось, сейчас предполагаю, что это была самоклеющаяся алькантра, вообщем вся эта беда отвалилась и осталась наждачка на потолке. Думаю, попробую облагородить это дело японским флагом с кругом и красными полосками.
Custom10.png 134,73К
40 Количество загрузок:
GMtsOFieuew.jpg 77,65К
63 Количество загрузок:
Снял крышу, сделал дома трафареты круга и лучей из милиметровки, купил краску и поехал на дачу колхозить дальше. Попытался покрасить, краска вся провалилась под материал, легла не ровно, вообщем ничего получилось! Психанул, растоптал крышу и выкинул)
Начал искать, в экзисте эта "деталь" стоила 19 тысяч) Нашел объявление ThreeSixty о распродаже кладовой в Питере в его гараже "Ebashu", созвонился с ним и решил рвануть на тачке! Позвонил друзьям и в ближайшие выхи выдвинулись. Отчет можно почитать здесь http://www.drive2.ru/l/44946/ Вкратце, все прошло хорошо, сняли хату, увиделись с питерскими друзьями, добрались туда и обратно хорошо) Спасибо огромное за крышу и мелочевку Антону!
1HlekkRafUM.jpg 50,93К
61 Количество загрузок:
eIO3T_C6K3g.jpg 105,38К
44 Количество загрузок:
gu3bXaqS2s0.jpg 101,28К
58 Количество загрузок:
wMmyy56rtXA.jpg 63,44К
73 Количество загрузок:
V65pUZjD3XA.jpg 78,03К
66 Количество загрузок:
umFaJwrYK68.jpg 92,16К
50 Количество загрузок:
rS2V0r2PIfI.jpg 65,6К
45 Количество загрузок:
q1vykg3_wEo.jpg 89К
46 Количество загрузок:
IMG_9903.JPG 65,1К
53 Количество загрузок:
IMG_9904.JPG 67,06К
45 Количество загрузок:

В конце того лета, сделал антикор днища, арок и скрытых полостей. Делал в "Техносервисе" как писал выше. Около 6 часов делали, но промазали все - все швы, пороги, короче везде, где могли подлезть, так что пузо от коррозии защищено на несколько лет вперед) Все обошлось около 7000.
И в сентябре месяце 2012 была совершена первая поездка на дальнее расстояние в город Санкт-Петербург. Немного предыстории: обшивка крыши салона была колхожена и имела черный цвет из-за того, что на нее что то наклеили и оно отвалилось, сейчас предполагаю, что это была самоклеющаяся алькантра, вообщем вся эта беда отвалилась и осталась наждачка на потолке. Думаю, попробую облагородить это дело японским флагом с кругом и красными полосками.


Снял крышу, сделал дома трафареты круга и лучей из милиметровки, купил краску и поехал на дачу колхозить дальше. Попытался покрасить, краска вся провалилась под материал, легла не ровно, вообщем ничего получилось! Психанул, растоптал крышу и выкинул)
Начал искать, в экзисте эта "деталь" стоила 19 тысяч) Нашел объявление ThreeSixty о распродаже кладовой в Питере в его гараже "Ebashu", созвонился с ним и решил рвануть на тачке! Позвонил друзьям и в ближайшие выхи выдвинулись. Отчет можно почитать здесь http://www.drive2.ru/l/44946/ Вкратце, все прошло хорошо, сняли хату, увиделись с питерскими друзьями, добрались туда и обратно хорошо) Спасибо огромное за крышу и мелочевку Антону!










FreedomHero
10 июн 2014
Вот так медленно, но верно продолжается мой бортовик!
В августе 2012 сделали первый более-менее интересный фотосет, у друга тогда, только появился хороший фотоаппарат)
IMG_4866.JPG 163,57К
20 Количество загрузок:
IMG_4840.JPG 196,33К
23 Количество загрузок:
ElV3YKSRw08.jpg 131,46К
19 Количество загрузок:
Ar9G_BfdvGo.jpg 138,74К
16 Количество загрузок:
h7nR-RRdhxk.jpg 138,23К
13 Количество загрузок:
0lOPOODK4_4.jpg 108,6К
14 Количество загрузок:
IMG_4856.JPG 178,07К
18 Количество загрузок:
IMG_4865.JPG 176,02К
17 Количество загрузок:
IMG_4869.JPG 203,47К
14 Количество загрузок:
IMG_4875.JPG 231,13К
12 Количество загрузок:
IMG_4880.JPG 92,28К
13 Количество загрузок:
IMG_4883.JPG 221,12К
26 Количество загрузок:
Перед тем как делать антикор, снял боковые юбки, чтобы пороги хорошо побрызгали спецсредством) И приклеены были не очень ровно и не понятно на что... Захотел исправить ситуацию и переклеить пороги на герметик. Тогда еще не знал, как это сделать более грамотно двухстороннем скотчем и стекольным герметиком) Все равно получилось хорошо, лучше чем было)
IMG_9929.JPG 122К
44 Количество загрузок:
IMG_9931.JPG 154,08К
60 Количество загрузок:
Затем захотел отполировать фары, они у меня были просто в убогом состоянии в паре с самыми дешевыми лампочками не давали вообще никакого света, горели как габариты, только ярче)
Подробно, как делал и что покупал для этого здесь http://www.drive2.ru/l/160318/
Вкратце - закупил шкурки и пасты в ближайшем магазине с автомобильными красками и делал все сам, процесс не долгий, можно полировать не снимая фары с машины) В результате, все засветилось и начало более менее освещать дорогу передо мной, потом воткнул лампы "Осрам Найт Брейкер" и был очень доволен)
IMG_0007.JPG 93,09К
53 Количество загрузок:
IMG_0023.JPG 99,86К
43 Количество загрузок:
IMG_9950.JPG 67,37К
42 Количество загрузок:
IMG_0043.JPG 90,08К
44 Количество загрузок:
IMG_9988.JPG 105,2К
34 Количество загрузок:
В августе 2012 сделали первый более-менее интересный фотосет, у друга тогда, только появился хороший фотоаппарат)












Перед тем как делать антикор, снял боковые юбки, чтобы пороги хорошо побрызгали спецсредством) И приклеены были не очень ровно и не понятно на что... Захотел исправить ситуацию и переклеить пороги на герметик. Тогда еще не знал, как это сделать более грамотно двухстороннем скотчем и стекольным герметиком) Все равно получилось хорошо, лучше чем было)


Затем захотел отполировать фары, они у меня были просто в убогом состоянии в паре с самыми дешевыми лампочками не давали вообще никакого света, горели как габариты, только ярче)
Подробно, как делал и что покупал для этого здесь http://www.drive2.ru/l/160318/
Вкратце - закупил шкурки и пасты в ближайшем магазине с автомобильными красками и делал все сам, процесс не долгий, можно полировать не снимая фары с машины) В результате, все засветилось и начало более менее освещать дорогу передо мной, потом воткнул лампы "Осрам Найт Брейкер" и был очень доволен)





Дмитрий_Костенко
11 июн 2014
Походу никто не планирует в эту пятницу ехать..
Праздники.
Ну я в любом случае в МСК буду днем.
Праздники.
Ну я в любом случае в МСК буду днем.
FreedomHero
18 июн 2014
Есть немного времени, можно еще написать о том, что было с машинкой!
В октябре 2012 здоровый джип во дворе задел мой хрупкий стеклопластиковый задний бампер. Вечером, машина была припаркована около подъезда, параллельно бордюру, стояла соответственно крайней к повороту. Пошел домой на 5 минут, спускаюсь, уже в подъезде работает брелок и с улицы слышно, что машина орет. Выбегаю, смотрю джип сваливает, смотрю на Лягушку, трещина, догнал джип, пошли с мужиком смотреть, тот долго нелепо отнекивался, но в итоге сошлись на шести рублях... Конечно этого было очень мало, но страховка дала бы намного меньше! Подробнее о ситуации тут http://www.drive2.ru/l/250194/
DSC08897.JPG 106,35К
16 Количество загрузок:
DSC08898.JPG 105,44К
23 Количество загрузок:
DSC08899.JPG 80,74К
25 Количество загрузок:
На следующий день оперативно обзвонил несколько разборов, на щелчке забрал оригинальный белый бампер от миража! На форуме Андрей meee подогнал не оригинальную стеклопластиковую губу от SE, сразу же забрал ее! Замена пострадавшему бамперу была найдена, оставалось дождаться весны и покрасить все это дело)
IMG_0153.JPG 47,65К
28 Количество загрузок:
IMG_0158.JPG 47,98К
22 Количество загрузок:
В феврале 2013 зашумел подшипник ступицы, поменяли.
IMG_0337.JPG 143,53К
19 Количество загрузок:
- Подшипник ступицы Koyo - DAC4074W6CS61
- Стопорное кольцо Mitsubishi - MB 808445
На майских праздниках 2013 ездили с другом в Минск, просто так, без всякой цели. Поездка получилась не такой продолжительной и интересной, но веселой и угарной. Нам помешал проливной дождь и проблемы с жильем, т.к. поездка была спонтанной) Подробнее тут http://www.drive2.ru/l/1167100/
IMG_0527.JPG 144,01К
24 Количество загрузок:
IMG_0555.JPG 109,13К
29 Количество загрузок:
IMG_0570.JPG 106,07К
29 Количество загрузок:
IMG_0565.JPG 91,34К
27 Количество загрузок:
IMG_0575.JPG 150,69К
1 Количество загрузок:
DSC_0215.jpg 89,45К
26 Количество загрузок:
DSC_0219.jpg 42,18К
24 Количество загрузок:
IMG_0575.JPG 150,69К
1 Количество загрузок:
IMAG0055.jpg 96,53К
19 Количество загрузок:
IMG_0585.JPG 71,4К
26 Количество загрузок:
Июль 2012. Еще забыл о фотографиях с одним редким персонажем в автомире, это Nissan Pulsar Vz-R! Друг ездил на нем одно время, мне его машина дико нравилась! Пруль, фазный двигатель, распорки, подвеска, трасса с баной от сливы, ковш, все как положено!
IMG_9376.JPG 138,12К
40 Количество загрузок:
IMG_9382 - копия.JPG 146,54К
65 Количество загрузок:
IMG_9425.JPG 182,35К
54 Количество загрузок:
IMG_9429.JPG 52,94К
47 Количество загрузок:
IMG_9430.JPG 117,11К
37 Количество загрузок:
IMG_9442.JPG 152,58К
35 Количество загрузок:
IMG_9446.JPG 167,04К
37 Количество загрузок:
IMG_9488.JPG 172,86К
37 Количество загрузок:
IMG_9490.JPG 175,7К
37 Количество загрузок:
IMG_9494.JPG 146,54К
43 Количество загрузок:
IMG_9496.JPG 127,25К
41 Количество загрузок:
IMG_9508.JPG 56,95К
34 Количество загрузок:
IMG_9513.JPG 159,81К
27 Количество загрузок:
IMG_9516.JPG 120,52К
21 Количество загрузок:
IMG_9518.JPG 109,84К
19 Количество загрузок:
IMG_9520.JPG 64,47К
18 Количество загрузок:
IMG_9525.JPG 194,06К
14 Количество загрузок:
IMG_9554.JPG 153,1К
12 Количество загрузок:
IMG_9555.JPG 75,96К
8 Количество загрузок:
В октябре 2012 здоровый джип во дворе задел мой хрупкий стеклопластиковый задний бампер. Вечером, машина была припаркована около подъезда, параллельно бордюру, стояла соответственно крайней к повороту. Пошел домой на 5 минут, спускаюсь, уже в подъезде работает брелок и с улицы слышно, что машина орет. Выбегаю, смотрю джип сваливает, смотрю на Лягушку, трещина, догнал джип, пошли с мужиком смотреть, тот долго нелепо отнекивался, но в итоге сошлись на шести рублях... Конечно этого было очень мало, но страховка дала бы намного меньше! Подробнее о ситуации тут http://www.drive2.ru/l/250194/



На следующий день оперативно обзвонил несколько разборов, на щелчке забрал оригинальный белый бампер от миража! На форуме Андрей meee подогнал не оригинальную стеклопластиковую губу от SE, сразу же забрал ее! Замена пострадавшему бамперу была найдена, оставалось дождаться весны и покрасить все это дело)


В феврале 2013 зашумел подшипник ступицы, поменяли.

- Подшипник ступицы Koyo - DAC4074W6CS61
- Стопорное кольцо Mitsubishi - MB 808445
На майских праздниках 2013 ездили с другом в Минск, просто так, без всякой цели. Поездка получилась не такой продолжительной и интересной, но веселой и угарной. Нам помешал проливной дождь и проблемы с жильем, т.к. поездка была спонтанной) Подробнее тут http://www.drive2.ru/l/1167100/










Июль 2012. Еще забыл о фотографиях с одним редким персонажем в автомире, это Nissan Pulsar Vz-R! Друг ездил на нем одно время, мне его машина дико нравилась! Пруль, фазный двигатель, распорки, подвеска, трасса с баной от сливы, ковш, все как положено!


















