←  Бортовой журнал

Форум Кольт Клуб

»

На Прокачку

Фотография *RaX-13* *RaX-13* 03 мая 2014

Взял CJ4A 1999года. Планирую реставрацию и некие преображения. Воплощение мечты.

Как только купил эту машину со мной начали происходить приключения. Сперва мне въехала баба жопой от хонды CR-V прямо по капоту. Разобрались наместе.

Установил литые диски, выбирал не долго.

Далее примерно через месяц поучаствовал в ДТП "паровозик" инициатор я. Чуток не подрасчитал тормозной путь)
Не ну а что резина шипы, с горки, в дождь. 1м не хватила. С дтп уехал 1 мне терять нечего все равно битый) Ни цента ни кому не должен.

Появился странный писк в колодке правого колеса, поменял и колодки и диски.

Сказали нужно менять суппорты, вот ищу спортивные или альтернативу.

Машинку хочу привести в порядок образование маляр с покраской проблем не будет, обучусь сварке или найду сварщика. И научусь работе со стекломатом.

Прикрепляю что есть и то что примерно хочу получить.

Обсирание идеи не поможет, тупо игнор. А тем кто может помочь инфой премного благодарен.

К Сожалению я не спец в машинах, но разбираюсь в другом. Как говорится каждому свое. Зато учиться никогда не поздно.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография *RaX-13* *RaX-13* 03 мая 2014

Вот такие выбрал.

Где то на форумах видел тему по замене барабанных тормозов на суппорты, но потерял никто не видел?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KrT-bhB7tD4.jpg   47,25К   33 Количество загрузок:
Ответить

Фотография @ntoxa @ntoxa 03 мая 2014

В фак смотри , там все есть ! Удачи в постройке!
Ответить

Фотография Flip:Who? Flip:Who? 06 мая 2014

Я вот тоже купил, думал буду заниматься, а сейчас считаю - не стоит она вложений... Купил за 55тысяч, 20тысяч мотор, установил сам в гараже.
Её надо красить + кузовщина, обвесы/юбки, подвеска, тормоза, диски...
При рыночной стоимости в 150тысяч - не целесообразно. Потом не продастся.
Ответить

Фотография @ntoxa @ntoxa 06 мая 2014

А вложения в тюнинг и стайлинг никогда не окупаются ! Люди которые вкладывают деньги и силы в постройку машин знают , что это не окупиться , это для них как хобби . Я например купил 5 лет назад кольта 4 го за 130 т.р стоит 2 года в гараже строиться потихоньку вложено уже около 250 хотя есть и другая машина , но кольт для меня больше чем машина ! И продавать не буду конечно никогда, умрет в моих руках
Ответить

Фотография Flip:Who? Flip:Who? 06 мая 2014

Ну не скажи. Стайлинг бывает разный. Купи убитый кузов и покрась - это окупится.
Ответить

Фотография just-max just-max 06 мая 2014

Убитый кузов как правило идёт в комплекте с убитой подвеской, с макаронами вместо проводки и маслоперерабатывающим заводом вместо двигателя))))

Автор, вэлкам к нам) ты надеюсь не Пежо из кольта сделать надумал?)
Ответить

Фотография *RaX-13* *RaX-13* 06 мая 2014

я вообще думал крышу срезать, кабриолет замутить, убрать задние сиденью и сделать крышу раздвижную, нужен сварщик) но до крыши мне еще далеко) и это так задумка просто) до крыши нужно сначала с подвеской разобраться)

нет пыжика не хочу, а куда к вам, я верно не пройду фейсконтроль
Ответить

Фотография just-max just-max 07 мая 2014

К нам на клубный форум:)
Ответить

Фотография DVM DVM 08 мая 2014

я вообще думал крышу срезать, кабриолет замутить,

доехать от гаража до первого наблюдательного инспектора и остаться без номеров... :)
Ответить

Фотография *RaX-13* *RaX-13* 08 мая 2014

так вот легально бы, я ж не просто так
Ответить