←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Вопросы По Электрике 4G91(Катушка), Инжект...

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 23 июн 2014

"Закончил" ковырять провода и решил завести, но машина не завелась.
Покурил, решил пробовать еще раз. После первого поворота ключа, слышу начинает схватывать, но не заводится. Ну думаю мелочи, т.к. двигатель давно стоял, тяжело ему наверное. Подождал еще, снова кручу. Слышу схватывает, но не заводится.
Снимаю шланг через который поступает бензин в рампу, а там сухо. Достаю бутылку, кидаю в нее шланг, начинаю заводить и вижу что как-то медленно бежит бензин(померить давление нечем). Потом заткнул пальцем шланг и начал снова крутить. Чувствую пальцем давление создается, но держать можно почти без проблем. Отпускаю шланг, побежал бензин. Перестаю заводить и вижу что из шланга бензин стекает обратно в бензобак. Подключил шланг на место, снял шланг с обратки и начал крутить. Так и не дождался бензина с обратки. Создалось впечатление что насос не может создать давление. Хочу попробовать подкинуть внешний моторчик и бензобак.

Сразу хочу сказать топливного фильтра тонкой очистки пока нет, т.к. сначала хочу завести без него. Бензина треть бака. Торпеду не подключал, приборку пока тоже. Радиатор двигателя тоже не подключен. Вся топливная система вскрывалась и переделывалась с карбюратора на инжектор. Мотор бензобака купил Б/У.

Когда поворачиваю ключ слышу как раздается треск из моторчика рхх, пытался заводить и без него и с ним. По таким симптомам, его надо чистить?

По электрике смутило что мотор бензонасоса начинает работать только в положение стартер.
Так и должно быть или он начинает уже крутить в положение ON?
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 30 июн 2014

Поставил внешний мотор от волги, появилось давление в топливной магистрали.
Завел, но как-то тяжело работал мотор. Заменил свечи, сильных изменений не увидел.
На заведенном моторе горит значек чек енджин. Двигатель обороты не подымает. Подключал внешний тахометр обороты в районе 120-300, если прогазовать, то подымаются до 1000. Прочитать ошибку не получилось.
Еще заметил какой-то свист под впускным коллектором, двигатель заглушил. Пошли мысли что может быть стартер работает вместе с двигателем. Стартер у меня стоит от механики, но кто-то мне говорил что у АКПП и МКПП разные стартера.
Еще смог завести мотор без подключенного датчика расхода воздуха.
И подскажите что это за блок в моей проводке:
Прикрепленный файл  2014-06-29 20.08.09.jpg   68,47К   33 Количество загрузок:
Ответить

Фотография knize125 knize125 30 июн 2014

Бензонасос включается только вместе со стартером. Дмрв подключи, без него нормальной работы не будет, причем как раз схватывает , но не заводится. Блок похож на доппредохранитель с этого ракурса, но проводов многовато. И , возможно, у тебя подсос воздуха по впускному коллектору.
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 30 июн 2014

Спасибо, по бензонасосу подсказал, а то весь мозг из-за него сломал.
У меня что с ДМРВ, что без него. Заводится, но удерживаю заведенным педалью газа.
Это точно не блок предохранителей, т.к. его вскрыл, а там плата, на которой находятся диоды и какие-то транзисторы.
Впускной коллектор осмотрю на неделе. Если пропускает впускной коллектор, то может из-за этого появится свист?
Ответить

Фотография @ntoxa @ntoxa 01 июл 2014

Все верно , стартера разные на мкпп и акпп . На мкпп маховик дальше в сторону коробки примерно на 10-15 мм соответственно передняя часть ( у стартера)более вытянута вперед
Ответить

Фотография NikolaiYak NikolaiYak 01 июл 2014

нащет стартера,я когда с акпп на мкпп переходил стартер не менял) и по каталогу один и тотже пробивается
Ответить

Фотография BUMBUM BUMBUM 01 июл 2014

По какому такому каталогу? Все правильно сказали, вылет бендекса разный на атомате и на механике.
Ответить

Фотография DVM DVM 01 июл 2014

нащет стартера,я когда с акпп на мкпп переходил стартер не менял) и по каталогу один и тотже пробивается

Ваш случай не означает, что остальным также поступать надо. Именно, что в каталоге на CA3A два варианта предлагается: для механики и для автомата.
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 05 июл 2014

Действительно, стартер находился в постоянном зацеплении :(

А что можете подсказать об этой странной коробочке?
Прикрепленный файл  P7050833.JPG   197,11К   24 Количество загрузок:

Вот что у нее в нутри
Прикрепленный файл  P7050835.JPG   190,52К   32 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P7050834.JPG   145,29К   26 Количество загрузок:
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 24 сен 2014

Обновлю тему.
Сделал проставку для стартера в 8 миллиметров, цеплять перестало.
Завожу, обороты подымаются, потом падают.
http://www.youtube.com/watch?v=8-MKW6Ij-2g&feature=youtu.be
Когда начинают падать обороты двигателя загорается чек.
http://www.youtube.com/watch?v=qIWW_KxImSI&feature=youtu.be
Т.к замыканием на на диагностической фишки у меня не диагностируется, то я взял светодиод и подключился на прямую к 42 пину на мозгах и земле. Получил ошибку 44.
Расшифровал ошибку, получилось "Катука зажигания(цилиндры 1 и 4) или ее цепь"
Прикрепленный файл  2014-09-24 14.22.09.jpg   82,56К   8 Количество загрузок:
Выкрутил свечи
Прикрепленный файл  2014-09-24 15.58.53.jpg   124,56К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 15.58.59.jpg   99,77К   11 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 15.59.04.jpg   97,49К   13 Количество загрузок:
Поменял местами, темные со светлыми. Из-за нагара завелась хуже, но второй раз завелась уже уверенно.
Проверил всю цепь, от мозгов до силового транзистора и от транзистора до катушек. Все идет как и положено по схеме(4G93-DOHC)
Замерил напряжения на выходе с силового транзистора(обведены красным) на катушку. Получил приблизительное значение в 1.35 вольт.
Прикрепленный файл  Скриншот 2014-09-24 18.35.32.png   356,37К   15 Количество загрузок:
Вдался в дальнейшие размышления, может действительно сдохла катушка. Начал просматривать схему и расположение катушки.
Прикрепленный файл  2014-09-24 16.28.10.jpg   120,91К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 16.28.15.jpg   122,5К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2014-09-24 16.28.50.jpg   103,67К   8 Количество загрузок:
Потому, что я видел на свечах, у меня картина не сходится.

Решил проверить броне провода на пробой, выключил свет, загнал в темноту, завел, пробоев нет.
Вспомнил случай у Антона(@ntoxa) http://www.colt-club...400#entry555447
Но всю цепь я прозвонил и контакты все наместе.
Вот теперь сижу и думаю, что еще не досмотрел?

Код ошибки, не влез в сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=Kr9D-8DvfUQ&feature=youtu.be
Ответить

Фотография DVM DVM 24 сен 2014

В разъём определения оборотов, который по схеме к одной из катушек подключен, ни чего не воткнуто?
Ну и померить 1-й и 8-й контакты относительно 3-го - напряжение.
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 24 сен 2014

Нет, висит в воздухе.
Так я и померил, получилось 1,35в, если подгазовывать то растет напряжение.
Завтра постараюсь померить сопротивление.

Еще перекопал все мануалы, но так и не нашел нумерацию катушек. Предполагаю что должна совпадать с расположением цилиндров, но не помню ее нумерацию.
Ответить

Фотография @ntoxa @ntoxa 26 сен 2014

У меня в итоге оказалось , что просто провод на мозге отходит и 2 цылиндра не работали ,как я понял тот который сигнал на дает на коммутатор. Я прозванивал идет ли сигнал на катушки, фишку которая идет на катушки с коммутатора там три пина
Один постоянный +или- не помню ,а другие два дают импульсы один на 1 4 цылиндры второй на 2 3 . Примастырил светодиодную лампочку на 2х цылиндрах были вспышки , а на двух нет поэтому и решил, что коммутатор накрылся , а потом обнуружил , что отходит пин какой-то на мозге
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 26 сен 2014

Я прозвонил всю цепь, обрывов нет. Сигнал выходит из эбу, доходит до силового транзистора. На выходах силового транзистора напряжение есть. Хочу попробовать поставить катушку зажигания от таза 2110, у него силовой транзистор и катушка в одном модуле.
Ответить

Фотография DVM DVM 26 сен 2014

осциллограф бы у кого взять и проверить им выходные сигналы на обоих силовых транзисторах.
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 27 сен 2014

Осцил есть, но тащить весьма неудобно. Взял 2 светодиода, проверю выход с силового транзистора, может что прояснится.
Ответить

Фотография DVM DVM 27 сен 2014

Попробуйте. Возможно, один из силовых транзисторов "состарился", и характеристки теперь другие - вместо пика плавную волну даёт, усреднённое напряжение такое же, а искра на свечах не та. Так-то в принципе, в какой-то из книжек мицубишных и на свечах форму сигнала предлагается проверять, и по отклонениям судить о неполадках.
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 08 окт 2014

Поставил катушку от ваз 2110, двигатель завелся и работал ровно. Ошибка больше не вылезала.
Теперь осталось определить что именно сломалось, катушка или силовой транзистор.
Кто знает, подойдет силовой транзистор Mobiletron IG-M017(2.0 EVO II [4G63 Turbo])?
Кто-нибудь знает как подключить тахометр через катушку от ваз 2110?
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 13 окт 2014

Лес рук...
Жду силовой транзистор Mobiletron IG-M017.
Ответить

Фотография i_am_lestat i_am_lestat 20 окт 2014

Пока силовой транзистор висит в г.Ногинске, задам пару вопросов.
Под торпедой нашел маленькую железную коробочку
Прикрепленный файл  2014-10-16 17.03.53.jpg   101,55К   11 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2014-10-16 17.04.06.jpg   78,38К   12 Количество загрузок:
По схеме это Front speaker(Перепутал с выводом на динамики)
Прикрепленный файл  Скриншот 2014-10-20 13.41.30.png   107,85К   10 Количество загрузок:
Внутри находится катушка, которая при подачи питания втягивает сердечник, он соответственно ударяет по металлическим пластинкам.
Но в схемах я не нашел где он подключается и раньше он никогда не издавал звуков.
Подал на него 12 вольт, появился звон. Отследил один провод идет на массу, второй ушел в приборку, но вывод висит в воздухе.
Может кто знает куда его подключать?

И еще кто-нибудь может описать механизм работы противотуманок передних и задних, при каких условиях они срабатывают?
Ответить