"бортовик" 3D-Labs
3d-labs
28 июн 2014
Всем привет в 400+ какой-то раз)
Решил таки представиться и машинку представить, а то уж 2 года на форуме, и даже не показался.. тем паче, что с миража слезать не хочу.
Итак, владею прульным Миражом, Asti, 1.5, типтроник. Комплектация - есть все, кроме люка. Кондей, правда, нуждается в замене радиатора.
Катаемся зачастую с товарищем, у него Colt CJ, 1,3OHC=>1.5DOHC, мкпп.
Кольт..
С Кольтом было много возни с 13-м мотором, в т.ч. 2 облома болта КВ, после которых и был заменен мотор.
Диски WEDS, отреставрированные (очень легкие, по 4 кило), 14 диаметра.
Weds_12_c.jpg 185,86К
17 Количество загрузок:
Койлы раллиарт для ЭВО6, переварены под кольт.
ВОПРОС! Койлы нуждаются в ремонте. Сделаны на базе каябы. Не в курсе кто-то, куда их можно в ремонт отдать?
14_03_06_02.jpg 77,86К
25 Количество загрузок:
14_03_06_07.jpg 103,78К
29 Количество загрузок:
SS855363.JPG 172,89К
34 Количество загрузок:
Мираж..
Пришло время, когда от остальных машин я отказался, и решил катать на мираже. Вероятен свап на МКПП с короткой (или сранительно короткой) ГП (спасибо одному человеку хорошему за наводку). Автомобиль используется для развлекухи в основном - ездить мне по делу особо некуда. Пока что занимаюсь кузовней. что было сделано.
1) Капот - брал на КК
2) Была заказана оптика из США через ибэй (кристал, дорестайл. никаких глазок и прочей китайщины).
3) Бампер передний - был пробный ремонт с сеточками, стеклом и красками в баллонах - вышла кака) Будем стараться, учиться.
4) Бампер задний - EVO 4 - главным образом выбран был из-за накладок на пороги астиковские)
Так еще - мелочи всякие.
14_04_25_Bump_r_05.jpg 131,72К
34 Количество загрузок:
14_04_25_Bump_r_07.jpg 115,36К
33 Количество загрузок:
14_04_25_Bump_r_06.jpg 97,92К
24 Количество загрузок:
14_04_25_Bump_r_04.jpg 93,31К
29 Количество загрузок:
Помимо этого возился с рычагами ( Спасибо AlekseyEnergo - привез прям домой из Питера)
Всякая другая возня с подвеской, тормозами и прочим - машина была некомплектна (Спасибо ThreeSixty)
Лежит МКПП 1.3, еще один 4G15DOHC, мозги пластик 1.3, еще всякая подобная ерунда.... - есть мысли что-то с ними сделать.. Что - пока не знаю) Может другую МКПП еще найти, может.. в общем мысли есть. Были идеи по доработке 15-го мотора (раз он лежит в 3 метрах от моего жилья и низачем не нужен особо), но что-то сомнения у меня есть, касательно того, что 15-й мотор способен на большее, чем он умеет с завода.
Если по этому вопросу есть мысли у кого-то - с радостью выслушаю)
Ну.. Как-то так.
Рад познакомиться, Ярослав = )
Решил таки представиться и машинку представить, а то уж 2 года на форуме, и даже не показался.. тем паче, что с миража слезать не хочу.
Итак, владею прульным Миражом, Asti, 1.5, типтроник. Комплектация - есть все, кроме люка. Кондей, правда, нуждается в замене радиатора.
Катаемся зачастую с товарищем, у него Colt CJ, 1,3OHC=>1.5DOHC, мкпп.
Кольт..
С Кольтом было много возни с 13-м мотором, в т.ч. 2 облома болта КВ, после которых и был заменен мотор.
Диски WEDS, отреставрированные (очень легкие, по 4 кило), 14 диаметра.

Койлы раллиарт для ЭВО6, переварены под кольт.
ВОПРОС! Койлы нуждаются в ремонте. Сделаны на базе каябы. Не в курсе кто-то, куда их можно в ремонт отдать?



Мираж..
Пришло время, когда от остальных машин я отказался, и решил катать на мираже. Вероятен свап на МКПП с короткой (или сранительно короткой) ГП (спасибо одному человеку хорошему за наводку). Автомобиль используется для развлекухи в основном - ездить мне по делу особо некуда. Пока что занимаюсь кузовней. что было сделано.
1) Капот - брал на КК
2) Была заказана оптика из США через ибэй (кристал, дорестайл. никаких глазок и прочей китайщины).
3) Бампер передний - был пробный ремонт с сеточками, стеклом и красками в баллонах - вышла кака) Будем стараться, учиться.
4) Бампер задний - EVO 4 - главным образом выбран был из-за накладок на пороги астиковские)
Так еще - мелочи всякие.




Помимо этого возился с рычагами ( Спасибо AlekseyEnergo - привез прям домой из Питера)
Всякая другая возня с подвеской, тормозами и прочим - машина была некомплектна (Спасибо ThreeSixty)
Лежит МКПП 1.3, еще один 4G15DOHC, мозги пластик 1.3, еще всякая подобная ерунда.... - есть мысли что-то с ними сделать.. Что - пока не знаю) Может другую МКПП еще найти, может.. в общем мысли есть. Были идеи по доработке 15-го мотора (раз он лежит в 3 метрах от моего жилья и низачем не нужен особо), но что-то сомнения у меня есть, касательно того, что 15-й мотор способен на большее, чем он умеет с завода.
Если по этому вопросу есть мысли у кого-то - с радостью выслушаю)
Ну.. Как-то так.
Рад познакомиться, Ярослав = )
Прикрепленные файлы
Дмитрий_Костенко
28 июн 2014
Привет!
Касательного мотора - можно турбу от ВР4 повесить и немного дунуть (0,6 - 0,8).
Будет просто чуть веселее крутиться. На этом все.
Если говорить о бюджете 50 +- тыс руб.
Все остальное - много-много денег и времени.
Касательного мотора - можно турбу от ВР4 повесить и немного дунуть (0,6 - 0,8).
Будет просто чуть веселее крутиться. На этом все.
Если говорить о бюджете 50 +- тыс руб.
Все остальное - много-много денег и времени.
3d-labs
28 июн 2014
Я думал если честно на тему типичного тазотюнингоа - облегчение кшм, расточка каналов. Но тут сразу всплывает вопрос о масле (турбы это тоже касается)... Нужен маслонасос мощнее, можно-ли такой найти в 1.5 - вопрос тот еще.
Дмитрий_Костенко
28 июн 2014
Или просто повесить турбу на сток двиг, как я писал.
Или идти по стопам Романова ( три года и миллион денег).
Или идти по стопам Романова ( три года и миллион денег).
'Cash-a-lot'
28 июн 2014
1. В +/- 50 не уложишься, даже если самому делать.
2. Маслонасос можно взять от Раллика, но там не болт-он он встанет, точно не помню, там в колене засада, диаметры разные. Но колено от Раллика встанет в наш блок. И ход у него другой, крутиться бодрее должен.
Короче говоря - сделать можно всё, вопрос в деньгах и желании. А вот о рациональности и практичности вообще не вижу смысла говорить.
2. Маслонасос можно взять от Раллика, но там не болт-он он встанет, точно не помню, там в колене засада, диаметры разные. Но колено от Раллика встанет в наш блок. И ход у него другой, крутиться бодрее должен.
Короче говоря - сделать можно всё, вопрос в деньгах и желании. А вот о рациональности и практичности вообще не вижу смысла говорить.
Дмитрий_Костенко
28 июн 2014
" В +/- 50 не уложишься, даже если самому делать."
Думаешь нет ?
Разве за 50 нельзя купить турбу, кулек, пару датчиков, форсунки и т.д. ? ( Не новые, естественно)
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 28 июня 2014 - 04:21
Думаешь нет ?
Разве за 50 нельзя купить турбу, кулек, пару датчиков, форсунки и т.д. ? ( Не новые, естественно)
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 28 июня 2014 - 04:21
Дмитрий_Костенко
28 июн 2014
Нет, на планшет какую-нибудь программу поставлю
Естественно, что список не полный.

Естественно, что список не полный.
3d-labs
28 июн 2014
1. В +/- 50 не уложишься, даже если самому делать.
2. Маслонасос можно взять от Раллика, но там не болт-он он встанет, точно не помню, там в колене засада, диаметры разные. Но колено от Раллика встанет в наш блок. И ход у него другой, крутиться бодрее должен.
Короче говоря - сделать можно всё, вопрос в деньгах и желании. А вот о рациональности и практичности вообще не вижу смысла говорить.
50 +- дело такое... Часть денег уже вложена, часть еще нет)
Думаю тут от старта зависит. Кто-то вообще бесплатно сделает, имя все это на руках.
Рациональность... На самом деле купить/построить !более или менее! дешевую и быструю машину - задача не из легких. И желательно, что-бы и выглядела сносно. Можно купить таз - но не имею желания ездить на тазу в гражданском режиме, да и последний пункт он явно проигрывает (имхо). Ну и еще момент - хочется именно кузов тудор.
Компромисс между жоповозом и кольцом нужен, за разумные деньги. Вот тут уже вариантов не фиг. Мираж, сивик, левин/труэно.
Сивик - цена отпугивает сразу-же. Сивик с более или менее правильным мотором и кпп выльется в приличную сумму, и потом сивик купэ - только USDM, а нужен JDM.
Труэно - появилась возможность взять такую. Хотел ей заниматься, но даже GE с 6-мкпп, которые выльются в 100 тыщ, поедут в наших местах примерно так-же, как 15DOHC с 5-мкпп и короткой гп.
Мираж.. Ну тут все просто - он уже есть, он на транзитах, На него есть гора з/ч, в т.ч. мотор, коробка, всякая проводка, прочая ерундень. У товарища кольт - с 2 машинами проще = )
В общем... как ни крути но для моих задач самым рациональным решением будет, думаю, заниматься мирагой, и ничего другого не мудрить.
3d-labs
28 июн 2014
чем именно?А управлять этим всем с помощью куклы Вуду будешь? )
3d-labs
28 июн 2014
А, ты про мозги.. Имеются 13 пластиковые мозги, но их возможностей я не знаю. Кто-то в курсе, на сколько прошивабельные?
Ну и отмечу - турбо отбрасываю. Имхо для турбо нужно 4 вд (или задний привод с блокой) и вообще посерьезнее машина.
Ну и отмечу - турбо отбрасываю. Имхо для турбо нужно 4 вд (или задний привод с блокой) и вообще посерьезнее машина.
'Cash-a-lot'
29 июн 2014
Пойдут они, Джанк ездить на родном прошитом мозге.
А ты думаешь там нужно только турбу, кулек и пару датчиков? А коллектор, пайпинг, выпуск? Шланги, всякая мелочь.. Короче миллион раз обсуждалось.
" В +/- 50 не уложишься, даже если самому делать."
Думаешь нет ?
Разве за 50 нельзя купить турбу, кулек, пару датчиков, форсунки и т.д. ? ( Не новые, естественно)
А ты думаешь там нужно только турбу, кулек и пару датчиков? А коллектор, пайпинг, выпуск? Шланги, всякая мелочь.. Короче миллион раз обсуждалось.
3d-labs
29 июн 2014
Да что вы к турбе пристали) Коллектора и выпуск можно и самому сварить или у знакомых за очень недорого.... всякая мелочь тоже.. знай с газели покупай)
Главное то что я вот турбо не хочу и усе)
А кто такой Джанк?
Главное то что я вот турбо не хочу и усе)
А кто такой Джанк?
'Cash-a-lot'
29 июн 2014
3d-labs
29 июн 2014
А, понял. = ) Слепой я) По ссылке все красиво выглядит, 1.5 турбо до 200 сил на автомате... Только кажется мне на снежных узких извилистых лесных дорогах это все только ухудшит результаты, даже по сравнению с 1.5 DOHC атмо + мкпп. Жаль нет тут никого с подобным мотором что-бы сравнить.
3d-labs
08 июл 2014
Апнуть чтоли...
Собсно автомобиль используется для этого в основном.. = )
Посему и встал вопрос ГП, мехи и т.п.
Собсно автомобиль используется для этого в основном.. = )
Посему и встал вопрос ГП, мехи и т.п.
Прикрепленные файлы
3d-labs
08 июл 2014
Здарова Макс) Как там пингвин поживает? Давно его видел/слышал о нем в последний раз?
14-й диаметр всем хорош, только вот плывет, собака, в поворотах на асфальте... Да и на грунте не ахти.
Ща у меня так примерно думается.. Нужно 17 на асфальт и 15 на грунт) Т.к. денег особо нема средний вариант - 16. Но в будущем все.. пока не до того)
14-й диаметр всем хорош, только вот плывет, собака, в поворотах на асфальте... Да и на грунте не ахти.
Ща у меня так примерно думается.. Нужно 17 на асфальт и 15 на грунт) Т.к. денег особо нема средний вариант - 16. Но в будущем все.. пока не до того)
just-max
09 июл 2014
Не переусердствуй) Моё имхо 16 диски с шириной 7-8 и резину низкопрофильную на них - этого вполне достаточно, 17 всё же перебор) А вообще это я к тому, что "диаметр", а не "радиусы" ))))