Замена Генератора На Более Производительный
ilightman
07 июл 2014
хочу заменить генератор на более мощный в связи с установкой нормальной такой акустики.
Подскажите от чего подойдет?
P.S. Устал ездить как колхозник с мигающим светом. Выручайте
Коля7
08 июл 2014
ilightman
10 июл 2014
Freddy
10 июл 2014
Aircraft
10 июл 2014
ilightman
15 июл 2014
Теоретически должен подойти:
1. генератор от приоры: там два крепления собственно как на кольте, но остается вопрос со шкивом (соответственно куча вариантов Производительных Генераторов под акустику, но цена пугает (от18 тысяч))
2. от дизеля какого-нибудь но пока не нашел
Разъема переколхожу, главное что-нибудь подобрать

MyEN
15 июл 2014
это как джиперы делают, но у них места под капотом побольше )Это как???
хотя, иногда вместо компрессора кондея вкрячивают, он им без надобности...
от второго гена запитывают допоборудование - компрессоры, лебедки, люстры и т.п... и музыку можно туда же

ilightman
20 июл 2014
P.s. Чтобы не возникало очередных комментариев не в тему то вот пожиратель ампер:


MyEN
21 июл 2014
я бы сначала все митсу просмотрел на разборках... начал бы с джипов - паждериков и т.д.
ilightman
22 июл 2014
зачем искать только от кольта...
Благодаря MyEN после долгого подбора выбор пал на генератор под номером 1800A053, который ставился на lancer X и outlander:

Генератор выдает 120 А, что в моем случае достаточно.
как видно по фото фишки одинаковы, а разница с кольтом только в шкивах, что в принципе должно решиться их перестановкой. Завтра разберу его и отдам в порошковую покраску.
Если кому интересно могу начать рассказ о музыке (читай создание SPL в mitsubishi colt) в отдельной тематической ветке форума
megahertz0
27 июл 2014
ilightman
28 июл 2014
Для маленькой машинки не многовато?
Саб Alpine Swr10d2, усилитель kicx 1.900 + cadence momentum киловатный
На данный момент саб не потянул усилок и скончался так что дальнейшее развитие приостановленно до покупки нового динамика
DonANtone
28 июл 2014
Сказали в сервисе, что желательно поменять генератор. У меня Colt 2007 года, дв.1.3. Интересует цена вопроса новой запчасти. ОРигинала и аналогов.
Заранее спасибо.
ilightman
29 июл 2014
Скажите пожалуйста!
Все цены есть на экзисте: как оригинала так и blueprint, а генератор проще взять с разбора и сразу отвезти в ремонт генераторов, для замены подшипника, щеток, диодного моста , и будет как новый. Генератор в автоломе на осташковском шоссе 5000 рублей, за работы генераторщиков тысячи 1500-2000 вот и все, а новый я находил от 15 тысяч
FAITAR777
07 янв 2018
Парни может кто подскажет.
Стоял фирменный родной генератор MN155953 A5TG0091ZE 12V 85A, перестал заряжать, купил новый аналог от фирмы "Старт Вольт" генератор mitsubishi lancer x 07/asx 1 LG1115. Зарядка идет, на холостых 14,4 при включении света, печки на максимум, дворников 14.4.....но есть одно но перестал гореть датчик заряда аккумулятора на приборной панели при повороте ключа в решим старта, тупо не горит и все. Думал лампочка перегорела, решил проверить подключив старый, с ним датчик горит, с новым не горит, в чем может быть проблема. Если бы распиновка была бы иная, я думаю было бы КЗ ?? Так ведь??
sanya230608
03 окт 2019
Благодаря MyEN после долгого подбора выбор пал на генератор под номером 1800A053, который ставился на lancer X и outlander:
image.jpg
Генератор выдает 120 А, что в моем случае достаточно.
как видно по фото фишки одинаковы, а разница с кольтом только в шкивах, что в принципе должно решиться их перестановкой. Завтра разберу его и отдам в порошковую покраску.
Если кому интересно могу начать рассказ о музыке (читай создание SPL в mitsubishi colt) в отдельной тематической ветке форума
Добрый день. Поделись опытом. Какой результат твоих экспериментов? По работе необходим акб с большой емкостью а заряжать его 80 геной не очень актуально. Поэтому принял решения поставить на 120. И единственное адекватное описание у тебя. Поделись если не сложно.
xalat
07 окт 2019
как видно по фото фишки одинаковы
Одинаковая фишка генератора - не показатель. Почитай соседнюю ветку http://www.colt-club...topic=51115&hl= мои последние коменты. Сколько я потратил сил денег и нервов пока нашел причину - обороты падали при каждом нажатии на тормоз, при включении любой эл.нагрузки. Убедись, что в твоем генераторе, есть цепь G-F.