←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Троит 4G92

Фотография pezman777 pezman777 15 июл 2014

Всем привет,народ не могу понять в чем дело подскажите машина очень сильно троит на холостых мотор трясётся как будто щяс выпрыгнет из под капота машина не едет как выяснилось не работает третий с лева цилиндр искра есть смесь не проверял мотор 4g92,подскажите что может быть я грешу либо на топливную систему либо клапон прогорел что ещё может быть ???
Ответить

Фотография exploit123 exploit123 15 июл 2014

инжекторы проверь.
Ответить

Фотография Ronin Ronin 25 июл 2014

Масло в колодцах, свечи.
Ответить

Фотография ЖеняJ ЖеняJ 11 янв 2015

Да. Наличие искры (состояние высоковольтных проводов,катушек ),разъёмы на форсунки - возможно на третьем она и не работает. Было пару раз после мойки двигателя. Какое-то время после мойки двиг троил и глох,пока не высохла вода на разъёмах.
Стоит передёрнуть разъёмы на самих форсунках.
Ответить

Фотография ЖеняJ ЖеняJ 15 июл 2015

Недавно наконец устранили похожую неисправность! Купил я новый насос (заменитель по каталогу),новый фильтр (у движка который) и отдал тачку в сервис,чтоб сняли и помыли бак и заодно поменяли насос. Так вот,хватанул я зимой чистой водички с одной заправки и после снятия бака,выяснилось что он изрядно забит ржавчиной изнутри. Подходящий к баку топливопровод (обе трубки) на изгибах сгнили и участки были заменены на резиновые шланги. Ну а в движок я полез сам. В итоге сильно подохренел,увидев слои ржавчины во всей магистрали,начиная от фильтра из которого выливался коричневый бензин. Штуцера,топливная рампа (дюралевая) и все её выходы к форсункам и регулятору давления были забиты слоями ржавчины и окислов. Помыл форсунки по совету толкового знакомого. Помыл остальное,заменил фильтр,собрал. Эффект мгновенный - движок стал работать мягко,тише и появилась уверенная тяга. Хватило этого на два дня.Дальше вибрации и почти полное отсутствие тяги вернулись. Поехал таки я к этому знакомому в гараж,тот принял машину,я ему рассказал симптомы и то что я уже проделал и он занялся тачкой.Выяснилось : Несколько форсунак были напрочь забиты,причём полностью промыть на стенде их удалось не с первого раза,один цилиндр вообще не работал,не реагировав на снятие разъёма с форсунки. А так же свечи Bosh были полное г-но (новые). Рекомендую ставить оригиналы Denso либо NGK (мотор 4G92 одновальный). А причина в хреновости свечей следующая : для таких бензиновых движков сопротивление самой свечи должно лежать в пределах 4-7 кОм,дальше можно,но хуже будет для движка и катушек. У меня же одна была 5 кОм,а остальные 12-15 кОм. Поэтому,не всегда это можно,но если вы берёте свечи в обычном магазине,то за ними надо ходить с тестером и отбирать по сопротивлению. Звучит бредово,но это так. Разница может быть ощутимая,особенно для ресурса компонентов движка. Вот такие-то дела меня постигли. Всем удачи!!!
Ответить

Фотография AltriD AltriD 07 дек 2015

Недавно наконец устранили похожую неисправность! Купил я новый насос (заменитель по каталогу),новый фильтр (у движка который) и отдал тачку в сервис,чтоб сняли и помыли бак и заодно поменяли насос. Так вот,хватанул я зимой чистой водички с одной заправки и после снятия бака,выяснилось что он изрядно забит ржавчиной изнутри. Подходящий к баку топливопровод (обе трубки) на изгибах сгнили и участки были заменены на резиновые шланги. Ну а в движок я полез сам. В итоге сильно подохренел,увидев слои ржавчины во всей магистрали,начиная от фильтра из которого выливался коричневый бензин. Штуцера,топливная рампа (дюралевая) и все её выходы к форсункам и регулятору давления были забиты слоями ржавчины и окислов. Помыл форсунки по совету толкового знакомого. Помыл остальное,заменил фильтр,собрал. Эффект мгновенный - движок стал работать мягко,тише и появилась уверенная тяга. Хватило этого на два дня.Дальше вибрации и почти полное отсутствие тяги вернулись. Поехал таки я к этому знакомому в гараж,тот принял машину,я ему рассказал симптомы и то что я уже проделал и он занялся тачкой.Выяснилось : Несколько форсунак были напрочь забиты,причём полностью промыть на стенде их удалось не с первого раза,один цилиндр вообще не работал,не реагировав на снятие разъёма с форсунки. А так же свечи Bosh были полное г-но (новые). Рекомендую ставить оригиналы Denso либо NGK (мотор 4G92 одновальный). А причина в хреновости свечей следующая : для таких бензиновых движков сопротивление самой свечи должно лежать в пределах 4-7 кОм,дальше можно,но хуже будет для движка и катушек. У меня же одна была 5 кОм,а остальные 12-15 кОм. Поэтому,не всегда это можно,но если вы берёте свечи в обычном магазине,то за ними надо ходить с тестером и отбирать по сопротивлению. Звучит бредово,но это так. Разница может быть ощутимая,особенно для ресурса компонентов движка. Вот такие-то дела меня постигли. Всем удачи!!!


Спасибо большое, буду проверять форсунки. Троит у меня тоже. 2й цилиндр. Машину только купил. уже поменял катушки + провода + наконечники, свечи. Замер компрессии 13,5 везде. Эндоскоп ничего не показал. Остались форсунки либо чтото по проводке... может ещё чего подскажете?

зы чем промыть форсунки лучше всего? и рампу тоже? желательно со снятием, т.к. масло и свечи только что поменял))))) ну и ультразвук дорого(
винс лавр или ещё чего? что самое гуманное?

как снимать впускной коллектор? прокладку менять надо если снимаешь? под форсунками тоже колечки одноразовые?

всем спасибо заранее)
Ответить