←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Ошибка Абс После Замены Подшипника

Фотография vaxm vaxm 15 июл 2014

Добрый день!

Еще недавно выяснял - как правильно ставить подшипник передней ступицы, и вот эпопея с этим подшипником продолжается... В общем, дело было так:
Купил неоригинальный подшипник NTN - в сервисе поставили не той (как выяснилось позднее) стороной, сказали что типа АБС теперь не работает из-за неоригинального подшипника. Типа, у неоригинального вообще магнита нету.
Купил оригинальный. Открыл - внутри тот же NTN, только в упаковке Mitsubishi. Попутно почитал форумы. Приехал в сервис, где мне бесплатно (правда, после продолжительной беседы) поменяли подшипник на "оригинальный", поставив его уже правильной стороной. Оказалось, что перевернуть запрессованый подшипник они не в силах, т.к. выбивают пошипник так, что он разваливается.
Тронулся - лампа АБС потухла, я довольный поехал - но не тут то было! Разогнавшись более 5 км,ч и немного нажав на тормоз, почувствовал стрекот АБС! То есть систама АБС стала считать , что у меня все время заблокировано колесо и всегда срабатывает. Не нажимая на тормоз слышен легкий стрекот спереди слева (на этом колесе как раз подшипник и меняли), видимо, срабатывает датчик блокировки колеса...
Ошибок нет, только разогнавшись более 50 км/ч загорается ошибка АВС и система АБС перестает работать вообще.
После процедуры заглушить-завести все опять ок, ошибок нет, но повторяется срабатывание АБС, как только поехал.
В данном сервисе мастера почесали головы, принесли сканер какой-то, подключились... сказали, что нашли кучу ошибок АБС не только про передний левый датчик, но и все остальные колеса неправильные значения показывают. Сказали, что есть вероятность, что сбросив ошибки, все заработает нормально, но их сканер не умеет сбрасывать. Сказали, что сбрасывать умеет только некий "дилерский" сканер, который есть исключительно у официальных дилеров Mitsubishi.
Узнал сколько стоит диагностика в Рольфе - СПб - это порядка 3000р (!!!)
Нашел на форуме мысль про загрязнение датчика - все разобрал, почистил датчик очистителем тормозов, почистил магнитное кольцо подшипника от примагнитившихся металлических стружек, все собрал - получил результ в виде отсутствия результата, т.е. все осталось так же.
Итак, вопросы:
1. Что может быть? По идее при выбивании подшипника максимум что могли повредить - это датчик, но он бы вообще не работал бы, и ошибка бы сразу появлялась на панели...
2. Можно ли где-то в питере посканить систему АБС с возможностью сбросить ошибки дешевле?
Что то не хочется платить 3000р за это, за такие деньги можно купить ступицу в сборе с датчиком + блок АБС! Другое дело - поможет ли?

P.S. Все про автомобиль - в подписи
Ответить

Фотография MyEN MyEN 16 июл 2014

с этим магнитным кольцом надо быть осторожным, в инструкции написано - металлическими предметами не дотрагиваться, чтобы избежать размагничивания...
Ответить

Фотография giidra giidra 16 июл 2014

Была такая же беда после замены ступичного подшипника, три раза переставляли в сервисе, меняли датчик АВС... оказалось проще пареной репы: на ступице стоит зубчатое кольцо - защёлка, которая поджимает подшипник к датчику АВС. Если его выкинуть или не дозащёлкнуть, то подшипник магнитополосой не достаёт до датчика, или, хуже того, начинает гулять в ступице - тогда датчик будет то работать, то нет. В моём случае нашли это "ненужное" кольцо в помойке сервиса, разломанное на три части, защёлкнули на место и с тех пор всё хорошо.
http://www.colt-club...=20#entry459602
Ответить

Фотография Freddy Freddy 16 июл 2014

было бы неплохо выкладывать на форуме коды неисправностей помимо жалостных описаний...тогда и советы будут дельные.
Ответить

Фотография vaxm vaxm 16 июл 2014

Была такая же беда после замены ступичного подшипника, три раза переставляли в сервисе, меняли датчик АВС... оказалось проще пареной репы: на ступице стоит зубчатое кольцо - защёлка, которая поджимает подшипник к датчику АВС. Если его выкинуть или не дозащёлкнуть, то подшипник магнитополосой не достаёт до датчика, или, хуже того, начинает гулять в ступице - тогда датчик будет то работать, то нет. В моём случае нашли это "ненужное" кольцо в помойке сервиса, разломанное на три части, защёлкнули на место и с тех пор всё хорошо.
http://www.colt-club...=20#entry459602

Спасибо за инфу. Посмотрю, что там за зубчатое колесо - что то ничего подобного не видел при разборке...
У Вас же еврокольт с "неразборной" ступицей? У япов и евро конструкция ступиц одинаковая?

Во всяком случае, есть вероятность, что подшипник могли не "добить" до нужного положения при запрессовке... Проверю )

было бы неплохо выкладывать на форуме коды неисправностей помимо жалостных описаний...тогда и советы будут дельные.


Я и написал, что хочу просканить машинку на нормальном сканере с целью определить коды, тк в сервисе этого сказать не смогли, только какие-то абстрактные ошибки типа "все хреново...."

В итоге, появляются мысли купить контрактную ступицу в сборе с датчиком...
Ответить

Фотография комарик комарик 17 июл 2014

А как вы вообще из старой ступицы вытащили датчик абс? Его помоему только высверливать оттуда можно
Ответить

Фотография Freddy Freddy 17 июл 2014

контракное - это что такое ? б/у, металолом.. как я понимаю. менять нужно только на новое. АБС видит простой сканер. не надо усложнять. просто попроси показать ошибки и запиши их.
Ответить

Фотография vaxm vaxm 18 июл 2014

А как вы вообще из старой ступицы вытащили датчик абс? Его помоему только высверливать оттуда можно

Открутил болтик на 10 и вытащил. Особых усилий не применял.
Ответить

Фотография sanchez.amigo75 sanchez.amigo75 28 сен 2014

контракное - это что такое ? б/у, металолом.. как я понимаю. менять нужно только на новое. АБС видит простой сканер. не надо усложнять. просто попроси показать ошибки и запиши их.

Я купил контрактные датчики АБС, ПОТОМУ КАК СЧИТАЮ, ЧТО 2.000-3.000 тысячи за новый кусок пластмассы- это слишком. У меня тоже японец, пока высверливал старые, ставил контрактные, переживал- погаснет ошибка или нет. Поменял, подключил аккумулятор, завёл и ошибка сразу, после того как двигатель завёлся, погасла сама. Тест-драйв показал-АБС работает нормально:)

с этим магнитным кольцом надо быть осторожным, в инструкции написано - металлическими предметами не дотрагиваться, чтобы избежать размагничивания...

Если бы это было так, то он бы долго не проработал запрессованный в ступицу, ещё и зажатый металлическим ШРУСОМ, да ещё и сам имея металлический корпус:)
Ответить

Фотография vaxm vaxm 03 ноя 2014

А кто-нибудь в курсе, датчики на разных колесах разные? Можно ли переставить, например , с левого колеса на правое? Визуально они совершенно одинаковые, на место встают. Просто электроника не офигеет, что у нее 2 "правых" датчика появилось и ни одного "левого"? Появилась контрактная ступица в сборе с датчиком, но не на ту сторону, где была проблема... Думаю, с нее поставить датчки ( с правой ступицы на левую).
Хотя сложно точно сказать, где проблема, без сканера )
Может, кстати, кто-то подскажет, какой программой можно продиагностировать именно ошибки АБС?
Ответить

Фотография rmax rmax 03 ноя 2014

По принципу работы датчики одинаковы: лево-право без разницы.
Ответить

Фотография vaxm vaxm 03 ноя 2014

Значит, дело не в датчике... Поставил - симптомы те же. Видно, комп АБС умер.. (((
Ответить

Фотография rmax rmax 04 ноя 2014

Если до замены ступичного подшипника система АБС работала, то логично предположить, что проблема именно в нем. Где то накосячили с установкой подшипника.
Ответить