←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Кольт или не Кольт

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

В последнее время появилось много новых машин класса В.
Если бы покупали машину сейчас на чем остановили свой выбор, в этом ценовом сегменте?
Предлагаю сравнить с Кольтом следующие машины:
Nissan Noоte,Suzuki Swift, Honda Jazz
Ответить

Фотография Joon Joon 31 мая 2006

Пока у Кольта конкурентов нет! Неужели сами не видете?!
Ответить

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

Пока у Кольта конкурентов нет! Неужели сами не видете?!

Почему! Пример: У меня знакомый покупает Noote ( заметь не Кольт) вроде и стоит дороже!
Ответить

Фотография Jones Jones 31 мая 2006

А у Jazz в Top Gear самые хорошие показатели :wink:
Вот мы парня запутали :D
Ответить

Фотография Kroko Kroko 31 мая 2006

В последнее время появилось много новых машин класса В.
Если бы покупали машину сейчас на чем остановили свой выбор, в этом ценовом сегменте?  
Предлагаю сравнить с Кольтом следующие машины:
Nissan Noоte,Suzuki Swift, Honda Jazz

Опять бы выбрала Кольт :))
У нисана очень отвратительная морда, на мой взгляд. У хонды моторчик послабее, а цена повыше.
Может быть остановилась бы на сузуке, очень мне свифтик нравится... но всеже пол года назад он проигрывал по каким то характеристикам, по каким, если честно уже не помню :D
Ответить

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

В последнее время появилось много новых машин класса В.
Если бы покупали машину сейчас на чем остановили свой выбор, в этом ценовом сегменте?  
Предлагаю сравнить с Кольтом следующие машины:
Nissan Noоte,Suzuki Swift, Honda Jazz

Опять бы выбрала Кольт :))
У нисана очень отвратительная морда, на мой взгляд. У хонды моторчик послабее, а цена повыше.
Может быть остановилась бы на сузуке, очень мне свифтик нравится... но всеже пол года назад он проигрывал по каким то характеристикам, по каким, если честно уже не помню :D


Kroko мне тоже Swift нравиться, думаю цены и сервис ( наличие очередей) улучше!
Ответить

Фотография vasla vasla 31 мая 2006

имхо!!! как вариант, докладываете пару-тройку косарей правильных рублей и можно присматриваться к си-максу. съэкономите при этом: 1. дешевая страховка 2. то дешевле 3. кредит дешевле (если не за кэш берете)
Ответить

Фотография F1 F1 31 мая 2006

В последнее время появилось много новых машин класса В.
Если бы покупали машину сейчас на чем остановили свой выбор, в этом ценовом сегменте?  
Предлагаю сравнить с Кольтом следующие машины:
Nissan Noоte,Suzuki Swift, Honda Jazz


На самом деле у кольта конкурентов почти нет.

Вы не написали главное - какая коробка нужна!
Nissan Note - наверное хорошая машина, там классический автомат с стоит от 18000 в такой комплектации, хотя и мощный двигатель.
возможные минусы - ужор масла. плюс - дешевые запчасти.
дизайн внешний на любителя - фары смотрятся как с "бородавками" :-)

SWIFT - вообще другой класс - машина класса А, намного меньше кольта. на тестдрайве их нет, а покупать машину не поездив - моветон.
погремушечный дешевый пластик в салоне, качество плохое. попробуйте как закрывается дверь - она гремит новая в салоне.
а стоит столько же сколько и кольт. коробка роботизированная механика такая же как у кольта, а движок послабее и сильно слабее. дизайн на любителя опять же.

Honda Jazz - движок 80 л.с., запчасти золотые (у самого аккорд в свое время был) и все под заказ. а теперь самое главное там в виде автомата - вариатор, а это замена масла в коробке по 400 у.е. каждые 40 тыщ пробега, чинить их спецов почти нет, оборудования тоже, если будут глюки, то менять и стоит это 2.5 тыщ долларов. в общем риски повышаются сильно. цена от 19-и.

к минусам кольта можно отнести высокую стоимость страховки от 15% в год, очереди на обслуживание в Рольф - запись за месяц.

для сравнения Опель астра (конкурент мазды 3) - страховка 7.2% в год, очередей на обслуживание нет 1-3 дня. а класс то у машинки повыше будет.
Ответить

Фотография Kroko Kroko 31 мая 2006

SWIFT - вообще другой класс - машина класса А, намного меньше кольта. на тестдрайве их нет, а покупать машину не поездив - моветон.
погремушечный дешевый пластик в салоне, качество плохое. попробуйте как закрывается дверь - она гремит новая в салоне.  
а стоит столько же сколько и кольт. коробка роботизированная механика такая же как у кольта, а движок послабее и сильно слабее. дизайн на любителя опять же.

Двигатель там 90 л.с., думаю пять лишних лошадок у кольта не особо влияют на динамику машинки. Но опять же, в машине не ездила, сравнить с кольтом не могу, но... там четыре подушки!!!! кому как конечно, но я уже почти пол года переживаю по поводу того, что у меня всего одна подушка. Тьфу тьфу конечно, но спокойнее когда их много!!!

Про запчасти. Опять же, со слов других людей, запчасти на сузики, любые, не только свифт, дорогие и их приходится долго ждать.

очереди на обслуживание в Рольф - запись за месяц.

Это вам еще повезло... я меняла бампер, так меня записывали больше чем за полтора месяца (почти два). Что делать, если ремонт понадобиться серьзеный, вообще не представляю. :evil:
Ответить

Guest_Vjick_* 31 мая 2006

Но опять же, в машине не ездила, сравнить с кольтом не могу, но... там четыре подушки!!!! кому как конечно, но я уже почти пол года переживаю по поводу того, что у меня всего одна подушка. Тьфу тьфу конечно, но спокойнее когда их много!!!


Да, и дороже их менять, когда они четыре выстрелят. Пристегиваться надо и все будет ОК.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 31 мая 2006

Honda Jazz - движок 80 л.с., запчасти золотые (у самого аккорд в свое время был) и все под заказ. а теперь самое главное там в виде автомата - вариатор, а это замена масла в коробке по 400 у.е. каждые 40 тыщ пробега, чинить их спецов почти нет, оборудования тоже, если будут глюки, то менять и стоит это 2.5 тыщ долларов.  в общем риски повышаются сильно. цена от 19-и.


по другим машинам не знаю, а вот в защиту Хонды пожалуй скажу, потому как высказывание выше считаю не очень корректным:

во-первых, очень не маленькая часть Кольтов имеет двиг 1.3 мощностью 80 л.с. , к тому же не для кого не секрет, что двиги у Хонды высокооборотистые, поэтому пуляют они даже с 80 л.с. будь здоров :D

насчет замены масла в вариаторе...для начала очень немного я слышал случаев, когда вариатор накрывался...штука очень надежная при правильном обращении и если специально не ломать...как грится с дури и ... сломать можно :)
по поводу замены масла за 400 у.е. - вообще какой-то анриал...может это в супер-пупер фирменном сервисе...на Рольфе вон например, замена масла в МКПП стоит 750 руб. :)
ИМХО, плюсов у вариатора гораздо больше чем минусов, но это отдельная большая история :)...кстати, далеко не все Джазы вариаторные

спецов по ремонту Хонды в Москве не меньше, чем по Мицубиси - это точно

да и по цене запчастей - разница не такая уж большая...и очень многое есть в наличии...места просто надо знать :)...кстати по Мицубиси я пока таких специализированных магазов не нашел :)

P.S. однако, выбирая между перечисленными машинками я бы все равно остановил свой выбор на Кольтике....симпатишная машинка :)
Ответить

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

[во-первых, очень не маленькая часть Кольтов имеет двиг 1.3 мощностью 80 л.с. , к тому же не для кого не секрет, что двиги у Хонды высокооборотистые, поэтому пуляют они даже с 80 л.с. будь здоров :D

Алексею хочу вас поправить.
Ошибка. У меня кольт 1.3 с роботом 94 л с ( не 80 л с)
Поэтому и пуляет будь здоров ( соотношение массы машины с мощностью)
Ответить

Фотография alexxey alexxey 31 мая 2006

[во-первых, очень не маленькая часть Кольтов имеет двиг 1.3 мощностью 80 л.с.  , к тому же не для кого не секрет, что двиги у Хонды высокооборотистые, поэтому пуляют они даже с 80 л.с. будь здоров :D

Алексею хочу вас поправить.
Ошибка. У меня кольт 1.3 с роботом 94 л с ( не 80 л с)
Поэтому и пуляет будь здоров ( соотношение массы машины с мощностью)

так я не спорю...просто у меня 1.3 МКПП 80 л.с. и таких Кольтов немало на улицах (я это имел ввиду)
Ответить

Фотография Judgin Judgin 31 мая 2006

имхо!!! как вариант, докладываете пару-тройку косарей правильных рублей и можно присматриваться к си-максу. съэкономите при этом: 1. дешевая страховка 2. то дешевле 3. кредит дешевле (если не за кэш берете)


ага...встаете в очередь месяцев так на 7-9:)))...потом ремонтируетесь...ремонтируетесь...ремонтируетесь...продаете нафиг и опять муки выбора:D))
Ответить

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

имхо!!! как вариант, докладываете пару-тройку косарей правильных рублей и можно присматриваться к си-максу. съэкономите при этом: 1. дешевая страховка 2. то дешевле 3. кредит дешевле (если не за кэш берете)


ага...встаете в очередь месяцев так на 7-9:)))...потом ремонтируетесь...ремонтируетесь...ремонтируетесь...продаете нафиг и опять муки выбора:D))


несогласен - друг купил си-макс весной без очереди.
согласен - уже ездил в сервис не работал кандей

Kroko Согласен )
Ответить

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

имхо!!! как вариант, докладываете пару-тройку косарей правильных рублей и можно присматриваться к си-максу. съэкономите при этом: 1. дешевая страховка 2. то дешевле 3. кредит дешевле (если не за кэш берете)


ага...встаете в очередь месяцев так на 7-9:)))...потом ремонтируетесь...ремонтируетесь...ремонтируетесь...продаете нафиг и опять муки выбора:D))


несогласен - друг купил си-макс весной без очереди.
согласен - уже ездил в сервис не работал кандей
Ответить

Фотография Kroko Kroko 31 мая 2006

во-первых, очень не маленькая часть Кольтов имеет двиг 1.3 мощностью 80 л.с.  , к тому же не для кого не секрет, что двиги у Хонды высокооборотистые, поэтому пуляют они даже с 80 л.с. будь здоров :D

Двигатель 1,3 у кольта по паспорту укомплектован 95 лошадями... (так что может все же у кольта двигатель "высокооборотистый" ??? :))) что согласитель представляет достаточную разницу при условии примерно одинаковой массы машинок.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 31 мая 2006

во-первых, очень не маленькая часть Кольтов имеет двиг 1.3 мощностью 80 л.с.  , к тому же не для кого не секрет, что двиги у Хонды высокооборотистые, поэтому пуляют они даже с 80 л.с. будь здоров :D

Двигатель 1,3 у кольта по паспорту укомплектован 95 лошадями... (так что может все же у кольта двигатель "высокооборотистый" ??? :))) что согласитель представляет достаточную разницу при условии примерно одинаковой массы машинок.


покажите мне этот каталог :)

в свою очередь покажу и я: http://www.autonews....if.shtml?985805

это раз
два - насчет высокооборотистости - я думаю никто спорить не будет(по крайней мере кто ездил на Хонде), что подхват на высоких оборотах у Хонд гораздо лучше (уж поверь мне есть с чем сравнить): я думаю вы, уважаемый не будете спорить, что например Civic с 90 л.с. на борту объедет вас - 100%...хотя он и тяжелее Кольта
три - я вообще не вижу причины для спора...я выразил свою точку зрения...и если я в чем-то неправ, тогда готов выслушать в чем именно ...аргумент, что есть кольты с 1.3 - 95 л.с. не принимаются....так как никто и не утверждал, что таких машин нету...
четыре - еще раз повторюсь: я нисколько не занижаю привлекательность Кольта...просто хотелось бы больше объективности..вот и все
Ответить

Фотография alexxey alexxey 31 мая 2006

блиин, незачОт мне по полной программе :D

не посмотрел в каком разделе топик....все что я писал относится исключительно к Кольту предыдущего поколения

кстати, из такого класса у Хонд есть еще Хонда Фит (110 л.с.), правда она по-моему только с правым рулем.
Ответить

Фотография ISKATEL ISKATEL 31 мая 2006

блиин, незачОт мне по полной программе :)

не посмотрел в каком разделе топик....все что я писал относится исключительно к Кольту предыдущего поколения

кстати, из такого класса у Хонд есть еще Хонда Фит (110 л.с.), правда она по-моему только с правым рулем.


Вычеркиваем ( :D
Ответить