←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Трамблер 4G13 На 4G15

Фотография Мемка Мемка 19 авг 2014

День добрый, в общем то баловство, но ответы не смог найти.

1) Имеется двигатель 4g15 soch с родным трамблером и японский оригинал трамблер от 4g13, у которого крепление к двигателю имеет регулировку, а вопрос собственно такой, стоит ли ставить япу и регулировать зажигание таким образом, что бы получить динамику/расход. Мне интересно ради эксперимента.

2) Имеется дроссельный узел от 4g13 с одним штуцером (абсорбер паров бензина) и 4g15 с 3 штуцерами, под ЕГР, продувку и абсорбер (cj2a америка). ЕГР заглушил, в силу некоторых обстоятельств, 2 штуцера так же были прикрыты. Вопрос заключается в том, что есть на американском, дополнительные канавки и отверстия, которых не наблюдаю на 13, но есть ощущения, что даже в заглушенном состоянии, отверстия связаны и создают некий обход и лишний подсос воздуха, кто нибудь сталкивался с такими вещами
Ответить

Фотография 3d-labs 3d-labs 28 авг 2014

О, а это я ваш мираж на драйве сегодня видел)

Не пойму.. разве у америкоса нет регулировки у трамблера?
Ответить

Фотография Мемка Мемка 28 авг 2014

абсолютно никакой, ушко не овальное, а круглое, вставил и затянул без угла регулировки
Ответить

Фотография DVM DVM 30 авг 2014

чтобы не было недорразумений, модель машины в карточке подправьте: словом ASTI маркировались японские купе, у американских купе к названию добавлялись буквы ES или DE.
Ответить