←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Ошибка датчика ВМТ на 4g93

Фотография Dimkin_GTI Dimkin_GTI 05 янв 2007

При спокойной езде по трассе загорелся "чек" и через минуту погас. Наверно и не заметил бы, если б не сумерки :) Совершенно спокойно добрался домой, без каких-либо изменений в поведении движка (это примерно +3 километра с момента загорания злощасной лампочки).
На утро завелась на 2 цилиндра, с горящим "чеком", и через пару секунд заглохла.
Подключили комп - ошибка 23 (top dead center sensor). При этом искру выдает только на одну катушку зажигания.... Моторист сходу вынес вердикт - менять датчик положения коленвала, а там посмотрим...
Я в шоке, эта штука не из дешевых!!!
Может у кого было что-то подобное и этот девайс можно как-то починить?
Ответить

Фотография tolsty tolsty 05 янв 2007

не ремонтопригоден
перед заменой советую снять, почистить и поставить обратно. правда вряд ли помжет.
Ответить

Фотография SbtON SbtON 07 янв 2007

А у мозгов нет программы "добраться любой ценой"? Ну чтобы на вырубившихся датчиках на какой-нибудь нещедящей программе бешеного жора бензина добраться до дома/СТО и т.д.?
Ответить

Фотография tolsty tolsty 07 янв 2007

это единственный датчик, без которого мотор не будет работать ни при каких обстоятельствах
Ответить

Фотография Dimkin_GTI Dimkin_GTI 07 янв 2007

А у мозгов нет программы "добраться любой ценой"? Ну чтобы на вырубившихся датчиках на какой-нибудь нещедящей программе бешеного жора бензина добраться до дома/СТО и т.д.?


Есть такая функция - "Fail-Safe/Backup Function" в мануале называется, для большенства датчиков при их сбое в движении выставляет нормальные(усредненные) показатели их работы. И на этот датчик она, если не ошибаюсь, тоже распространяется. Поэтому и движок не заглох. Странно только что "чек" погас через минуту езды. Это ли не означает, что датчик начал нормально работать???
Ответить

Фотография Medik Medik 07 янв 2007

Была такая проблема!ремонтировал Мек один минус машину ему ташить надо он его переберал вышло если памть не изменет 4000р
Ответить

Фотография Dimkin_GTI Dimkin_GTI 08 янв 2007

Спасибо за совет, приходилось читать о чудесах которые творит Мек. Но только представь себе как удивятся ребята на эвакуаторе, когда я закажу у них доставку своего пепелаца в Москву........из Киева :D
Правда, то что Мек смог его перебрать обнадеживает!!! Попробую тоже поковырять – может там всё не так страшно как кажется:)
Ответить

Фотография Dimkin_GTI Dimkin_GTI 15 янв 2007

не ремонтопригоден
перед заменой советую снять, почистить и поставить обратно. правда вряд ли помжет.


Спасибо Tolsty :D Отлично помогает!!!!! :lol:
Ответить

Фотография genser genser 30 апр 2010

Люди у меня такая проблема. Утром машина завелась как обычно с пол оборота. Во время движения, минут через 15, загорелась лампочка неисправности двигателя. Остановился, заглушил и все ... завести смог только когда остыла. Нет она заводится нормально с пол оборота, но секунд через 5-10 глохнет. Проверил ошубку - датчик выдал 23. Что это? Вечером все повторилось. Холодная завелась и поехала, но через какое то время опять загорелся датчик. Заглушил и опять стала заводиться и тут же глохнуть.
Подскажите где и что надо смотреть!????
Ответить

Фотография sidalar sidalar 02 мая 2010

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Датчик положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.

Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра, см. рис. 2 поз. 8). Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать пода-

Изображение

чу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).

При выходе из строя датчика положения распределительного вала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.

Исправность датчика положения распределительного вала можно проверить собрав схему, показанную на рис. .125. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.

Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором О5Т-2 на работающем двигателе.

Неисправный датчик подлежит замене.
Ответить

Фотография Dimkin_GTI Dimkin_GTI 04 мая 2010

Люди у меня такая проблема. Утром машина завелась как обычно с пол оборота. Во время движения, минут через 15, загорелась лампочка неисправности двигателя. Остановился, заглушил и все ... завести смог только когда остыла. Нет она заводится нормально с пол оборота, но секунд через 5-10 глохнет. Проверил ошубку - датчик выдал 23. Что это? Вечером все повторилось. Холодная завелась и поехала, но через какое то время опять загорелся датчик. Заглушил и опять стала заводиться и тут же глохнуть.
Подскажите где и что надо смотреть!????


Глохнет, т.к...... выше почитай, там всё написано:lol:))

Нужно везти автоэлектрику датчик положения распредвала(можно без машины:lol:). Расположение датчика смотри в мануалах по ремонту своего движка.
Только электрик должен разбираться в радиоэлектронике, а не как в анекдоте:

- Привет, Серёга, у меня тут проблема в проводке возникла... ты же электрик?
- Нет, я токарь!
- Ну всё равно же с током связан, пошли поможешь!

После снятия корпуса представляет собой датчик холла, который запаян в пластмассу(у меня так). Его нужно просто выковырять и впаять аналог из радиомагазина.
Дерзай!
Ответить

Фотография genser genser 09 мая 2010

Dimkin_GTI, да ты просто умник!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Ответить