Ошибка датчика ВМТ на 4g93
Dimkin_GTI
05 янв 2007

На утро завелась на 2 цилиндра, с горящим "чеком", и через пару секунд заглохла.
Подключили комп - ошибка 23 (top dead center sensor). При этом искру выдает только на одну катушку зажигания.... Моторист сходу вынес вердикт - менять датчик положения коленвала, а там посмотрим...
Я в шоке, эта штука не из дешевых!!!
Может у кого было что-то подобное и этот девайс можно как-то починить?
tolsty
05 янв 2007
перед заменой советую снять, почистить и поставить обратно. правда вряд ли помжет.
SbtON
07 янв 2007
tolsty
07 янв 2007
Dimkin_GTI
07 янв 2007
А у мозгов нет программы "добраться любой ценой"? Ну чтобы на вырубившихся датчиках на какой-нибудь нещедящей программе бешеного жора бензина добраться до дома/СТО и т.д.?
Есть такая функция - "Fail-Safe/Backup Function" в мануале называется, для большенства датчиков при их сбое в движении выставляет нормальные(усредненные) показатели их работы. И на этот датчик она, если не ошибаюсь, тоже распространяется. Поэтому и движок не заглох. Странно только что "чек" погас через минуту езды. Это ли не означает, что датчик начал нормально работать???
Medik
07 янв 2007
Dimkin_GTI
08 янв 2007

Правда, то что Мек смог его перебрать обнадеживает!!! Попробую тоже поковырять – может там всё не так страшно как кажется

Dimkin_GTI
15 янв 2007
не ремонтопригоден
перед заменой советую снять, почистить и поставить обратно. правда вряд ли помжет.
Спасибо Tolsty


genser
30 апр 2010
Подскажите где и что надо смотреть!????
sidalar
02 мая 2010
Датчик положения распределительного вала 0232103006 или 406.3847050 (фазы) предназначен для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра при такте сжатия.
Датчик установлен с левой стороны на головке цилиндров (у четвертого цилиндра, см. рис. 2 поз. 8). Датчик представляет собой электронное устройство, работающее на эффекте Холла. При прохождении мимо торца датчика металлической пластины, установленной на распределительном вале, происходит изменение магнитного потока датчика. Это вызывает появление в датчике электрического сигнала, который усиливается и передается в блок управления. Сигналы датчиков положения распределительного вала и положения коленчатого вала, обработанные в блоке управления, позволяют синхронизировать пода-

чу топлива форсунками в каждый цилиндр двигателя (только при такте сжатия).
При выходе из строя датчика положения распределительного вала или его цепей блок, управления включает контрольную лампу и переходит на резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры двигателя.
Исправность датчика положения распределительного вала можно проверить собрав схему, показанную на рис. .125. Перемещение металлической пластины 6 мимо торца датчика должно вызывать свечение светодиода.
Более качественную проверку исправности датчика можно провести прибором О5Т-2 на работающем двигателе.
Неисправный датчик подлежит замене.
Dimkin_GTI
04 мая 2010
Люди у меня такая проблема. Утром машина завелась как обычно с пол оборота. Во время движения, минут через 15, загорелась лампочка неисправности двигателя. Остановился, заглушил и все ... завести смог только когда остыла. Нет она заводится нормально с пол оборота, но секунд через 5-10 глохнет. Проверил ошубку - датчик выдал 23. Что это? Вечером все повторилось. Холодная завелась и поехала, но через какое то время опять загорелся датчик. Заглушил и опять стала заводиться и тут же глохнуть.
Подскажите где и что надо смотреть!????
Глохнет, т.к...... выше почитай, там всё написано

Нужно везти автоэлектрику датчик положения распредвала(можно без машины

Только электрик должен разбираться в радиоэлектронике, а не как в анекдоте:
- Привет, Серёга, у меня тут проблема в проводке возникла... ты же электрик?
- Нет, я токарь!
- Ну всё равно же с током связан, пошли поможешь!
После снятия корпуса представляет собой датчик холла, который запаян в пластмассу(у меня так). Его нужно просто выковырять и впаять аналог из радиомагазина.
Дерзай!