←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Компрессор Кондиционера С Электромагнитной...

Фотография @LeKs @LeKs 28 авг 2014

Люди добрые приветствую! У кого есть опыт по поводу установки на европеец компрессора кондиционера с электро магнитной муфтой в замен родного постоянного вращения?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 28 авг 2014

родной компрессор на Кольте с электромагнитным клапаном включения муфты. ты о чём ?
Ответить

Фотография @LeKs @LeKs 28 авг 2014

родной компрессор на Кольте с электромагнитным клапаном включения муфты. ты о чём ?


я про компрессоры с электро магнитной муфтой, которая у шкива находится и включает компрессор по кнопке в салоне. А не про тот, что у нас стоит с клапаном эл. магнитным и поршня в нашем бегают не зависимо включен кондей или нет ( износ у него больше и менять чаще ) !!!
Ответить

Фотография Freddy Freddy 28 авг 2014

все компрессоры кондиционера на автомобилях имеют электромагнитную муфту. и на Кольтах в том числе. процедуры проверок описаны в книге "Устройство, тех.обслуживание и ремонт" на стр. 245
Ответить

Фотография @LeKs @LeKs 28 авг 2014

все компрессоры кондиционера на автомобилях имеют электромагнитную муфту. и на Кольтах в том числе. процедуры проверок описаны в книге "Устройство, тех.обслуживание и ремонт" на стр. 245

Это все прочитано! Не все компрессора имеют электромагнитную муфту. Мой компрессор DENSO 5SE09C без нее Прикрепленный файл  IMG_20140610_200018.jpg   70,13К   95 Количество загрузок: , там стоит электро магнитный клапан Прикрепленный файл  IMG_20140822_135515.jpg   159,17К   102 Количество загрузок: в место муфты. И хотелось бы заменить его на компрессор с электро муфтой, у которого поршня начинают работать по нажатию кнопки со снежинкой в салоне авто !!! Типа на такой Прикрепленный файл  HTB1lRzHFFXXXXbeXXXXq6xXFXXXV.jpg   62,79К   88 Количество загрузок:
Может кто ставил или стоит такой?
Ответить

Фотография Freddy Freddy 28 авг 2014

это он и есть. разбери и увидишь муфту.. и не путай других форумчан. и вообще учи матчасть !
Ответить

Фотография ALex_HS ALex_HS 28 авг 2014

Воооооот. У меня тоже закрадывается такая мысль. Выкинуть этот долбаный насос постоянного вращения и впихнуть с электромуфтой. У меня уже сил и желания нет бороться с этим полуавтоматическим кондиционером. Пусть будет кнопка, но пусть будет работать.)))
Временные трудности бытового характера не позволят плотно эксперементировать. Но за темой буду следить. Если конечно произойдут подвижки.

Фреди, на фотках два разных компрессора. И принцип включения у них разный. Алекс не ошибся.
Ответить

Фотография @LeKs @LeKs 28 авг 2014

это он и есть. разбери и увидишь муфту.. и не путай других форумчан. и вообще учи матчасть !

Я его разбирал не один раз своими руками и знаю наизусть !!! А что относится к матчасти :rtfm: и путания форумчан относится к ВАМ уважаемый !!! Внимательно посмотри на фото выше постом или на той же 245 странице и как говорится найди 10 отличий в двух компрессорах!!! На верхнем фото компрессор без эл.муфты, на нижнем фото с эл.муфтой.
Ответить

Фотография Roman_RS Roman_RS 30 мая 2015

Ну так что, получилось поменять?
Управление (у леворульного) на клапан приходит импульсами, а если этот сигнал, даже через реле, подать на муфту - муфта будет быстро-быстро щелкать и постоянного зацепления не будет, муфта нагреется, и в какой-то момент может даже что-нибудь расплавиться.
ну я так представляю работу.
Ответить

Фотография @LeKs @LeKs 30 мая 2015

в Экзисте появился такой
NISSENS 89591

написано что подходит для европейца

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.png   34,14К   51 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Roman_RS Roman_RS 31 мая 2015

в Экзисте появился такой
NISSENS 89591

написано что подходит для европейца

не, это явно праворульный - провода нарисованы на предохранительный клапан и на муфту.
да и цена совсем не гуманная, denso dcp17054 стоит 18200.
Ответить

Фотография @LeKs @LeKs 31 мая 2015

Вот и сам думаю какой покупать NISSENS или такой же который стоял на авто DENSO
Ответить

Фотография Roman_RS Roman_RS 01 июн 2015

Вот и сам думаю какой покупать NISSENS или такой же который стоял на авто DENSO

Внимание, не обожгись на 20 тыщ!!!!
Указанный NISSENS 89591 - с эл.магнитной муфтой. Он для праворульки (Японец). стоит 23 000ру. Хоть и написан в оф.каталоге - для левого руля.
DENSO DCP17054 - с управляющим клапаном. Он для леворукого (Европеец) стоит 18 000ру

UPD. Кстати, износ у обоих типов компрессоров одинаковый при одинаковом времени использования.
У первого поршеньки бегают при включении муфты - наклонный диск на оси зафиксирован жестко
у второго поршеньки бегают при подаче сигнала на управляющий клапан - в зависимости от сигнала клапан регулирует подачу газа на наклонный диск, тем самым наклоняя диск на разный градус, так меняется производительность компрессора (и нагрузка на ДВС)
При выключенном кондиционере у обоих поршни не двигаются:
у первого - из-за отключенной муфты,
у второго - от того что диск становится ровно перпендикулярно оси и перестает быть "наклонным" - поршни стоят в одном положении.
Ответить

Фотография Vanja_Vanja Vanja_Vanja 18 июн 2016

хотелось бы поднять тему. хотелось бы отметить что на рестайлинговом кольте компрессор уже стоит обычный, с муфтой. такой же как на пруле или 10 лансерах.
с чисто механической точки зрения еще нужен другой ремень.
по электрике пока не очень понятно. тут пишут, что сигнал на клапан импульсный, но когда мериешь тестером сигнал на разъеме, показывает четко напряжение сети. или он просто не способен уловить амплитуду?
Ответить

Фотография жеребец-z34a жеребец-z34a 04 июл 2016

Я его разбирал не один раз своими руками и знаю наизусть !!! А что относится к матчасти :rtfm: и путания форумчан относится к ВАМ уважаемый !!! Внимательно посмотри на фото выше постом или на той же 245 странице и как говорится найди 10 отличий в двух компрессорах!!! На верхнем фото компрессор без эл.муфты, на нижнем фото с эл.муфтой.


Александр, а вы не решили проблему с кондиционером на европейца? Если решили,отпишитесь-как? Электромагнитный клапан-не лечится,не ремонтируется,не меняется?
Ответить

Guest_Marvinjep_* 22 сен 2016

если честно не знаю как это осуществить, имею в виду подать 12В на муфту, реле перемкнуть надо?контакты 2 и 8
Ответить

Фотография Roman_RS Roman_RS 28 июл 2017

Думаю вопрос установки праворульного компрессора (с  муфтой) на кольта-европейца (где умер копрессор с клапаном) - интересует еще многих.

Это реально! Проверено лично позавчера.

На европейца кольта прикручен компрессор от праворульки теми же болтам что и героически погибший суперэкономичный компрессор с клапаном. По крепежу подходит bolt on.

На этом все совпадения закончились.

Отверстия для подключения трубок у японца меньше - надо их рассверливать или делать тоньше трубку. Я напильником и болгаркой уменьшил диаметр трубки, уплотнительные колечки оставил старые, смазал их силиконом.

Ухо на трубке для крепления к компрессору пришлось рассверлить, т.к. в теле японца резьба под больший болт, ну и болт новый подобрать надо.

Самое сложное - евротрубки после прикручивания к японокомпрессору торчат совсем в другие стороны и упираются то в генератор, то в радиатор, то в кузов - их надо очень аккуратно и точно гнуть, огромный шанс поломать. Тонкую гнуть легче и места для нее больше, а с толстой я провозился весь вечер, уже думал купить с разбора её японскую.

Когда собрал,то очень сомневался что сделал все герметично - поехал к заправщику кондеев и пропросил тщательно проверить вакуумированием. Прибор показал что утечек нет.

Заправили. Влили 460 гр. фреона (в инструкции 430) и плеснули еще 60-70 гр. масла <<== тут могут быть другие цифры.

 

Электрическое подключение после этих потугов было приятными хлопотами: два провода которые раньше шли на клапан теперь идут на управление релюшкой (обычная 4-контактная от ВАЗ, нормально разомкнутая) а силовые контакты реле соединяют "+" взятый от вентилятора радиатора и муфту.

 

Двухдневный тест-драйв по пробкам с +34-36 за бортом показал полную жизнеспособность конструкции.

 

Фото не делал т.к. сам не верил что получится.

Прикрепленные файлы

Ответить

Фотография ALex_HS ALex_HS 28 июл 2017

На фото генератор. Ты в гену фрион залил? )))

шутка.

 

По делу.

Все встают и аплодируют. Браво. Надо будет задуматься.

Хотя и лето нынче не балует жарой, но на следующий сезон надо начинать готовиться.

 

Теперь ждём подробных схем подключения.

Какой провод, какое сечение, куда?

Включение по отдельной кнопке, или есть вариант на штатную завести?

Включается - отключается сам, или принудиловка?

Ответить

Фотография Roman_RS Roman_RS 28 июл 2017

Управляется компрессор с той же фишки, что и раньше, но там была нагрузка 0.9А, которая еще и управлялась минусом, а стала 2А которой надо управлять плюсом., поэтому чтоб перестраховаться и не перегрузить выводные ключи блока управления- подключил это дело через реле.

Току в 2А достаточно и тонких проводов, под рукой были провода потолще - из них и слепил.

Копрессор включается-выключается циклически. Управляется штатным "мозгом" по показаниям штатного датчика давления.

Логика включения копрессора слегка пострадала, теперь нету режима "работать в пол силы".

"Мозги" двигателя тоже участвуют в включении компрессора - обороты держат ровно.

Ответить

Фотография Palindrome Palindrome 30 июл 2017

Копрессор включается-выключается циклически. Управляется штатным "мозгом" по показаниям штатного датчика давления.

Логика включения копрессора слегка пострадала, теперь нету режима "работать в пол силы".

"Мозги" двигателя тоже участвуют в включении компрессора - обороты держат ровно.

Тут не совсем понятно как в вашем случае управляется компрессор...  Изначально он у нас управлялся за счет изменения скважности импульсов приходящих на управляющий клапан. Теперь у вас вместо клапана реле,и управлять по этой линии работой реле  для меня кажется странным.  

Ответить