Пыльник Шруса Наружного Для Z25A, Аналоги?
				
				
				
					 lmnp
				12 сен 2014
				
				lmnp
				12 сен 2014
			
			
				Может кто знает аналог пыльника левого наружного шруса? комплект на экзисте 2500 стоит  ну совсем печально.
 ну совсем печально.
UPD^
MARUICHU или в народе 1-56 арт: 28-412. Размеры d=24, D=71, h=96 (встал как нужно, цена 230руб)
меньший диаметр все таки великоват, нужно подбирать 21-22мм, так что рекомендация ниже, про Loebro 303899
d=21.2, D=72.2, h=106.74 будет вернее, хотя и дороже.
а также шрус внешний в комплекте с пыльником, смазкой, хомутами и стопорным колечком
HDK арт: MI-41 размеры A=29, B=55, C=25 (не ставил, цена 1500 и других аналогов MI-41 около 1000руб)
Все это для Z25A и Z27A. Думаю для всех Z2#A подойдет.
Сообщение отредактировал lmnp: 09 августа 2015 - 07:44
			
		 ну совсем печально.
 ну совсем печально.UPD^
MARUICHU или в народе 1-56 арт: 28-412. Размеры d=24, D=71, h=96 (встал как нужно, цена 230руб)
меньший диаметр все таки великоват, нужно подбирать 21-22мм, так что рекомендация ниже, про Loebro 303899
d=21.2, D=72.2, h=106.74 будет вернее, хотя и дороже.
а также шрус внешний в комплекте с пыльником, смазкой, хомутами и стопорным колечком
HDK арт: MI-41 размеры A=29, B=55, C=25 (не ставил, цена 1500 и других аналогов MI-41 около 1000руб)
Все это для Z25A и Z27A. Думаю для всех Z2#A подойдет.
Сообщение отредактировал lmnp: 09 августа 2015 - 07:44
				
				
				
					 lmnp
				14 сен 2014
				
				lmnp
				14 сен 2014
			
			
				неужели никто никогда пыльники шрусов на япах не менял?
обмерял с помощью веревочек (так как шатнгенциркуля не имею) вал и суппорт.
получается примерно:
вал 23-25мм,
суппорт 77-80мм,
высота 80-85мм.
ну может кто знает точные размеры вала или суппорта?
или может они валяются в гараже и может померять?
			
		обмерял с помощью веревочек (так как шатнгенциркуля не имею) вал и суппорт.
получается примерно:
вал 23-25мм,
суппорт 77-80мм,
высота 80-85мм.
ну может кто знает точные размеры вала или суппорта?
или может они валяются в гараже и может померять?
				
				
				
					 lmnp
				07 окт 2014
				
				lmnp
				07 окт 2014
			
			
				Нашел
MARUICHU или в народе 1-56 арт: 28-412. Размеры d=24, D=71, h=96 (встал как нужно, цена 230руб)
а также шрус внешний в комплекте с пыльником, смазкой, хомутами и стопорным колечком
HDK арт: MI-41 размеры A=29, B=55, C=25 (не ставил, цена 1500 и других аналогов MI-41 около 1000руб)
Все это для Z25A.
	
					
					
			
			
		MARUICHU или в народе 1-56 арт: 28-412. Размеры d=24, D=71, h=96 (встал как нужно, цена 230руб)
а также шрус внешний в комплекте с пыльником, смазкой, хомутами и стопорным колечком
HDK арт: MI-41 размеры A=29, B=55, C=25 (не ставил, цена 1500 и других аналогов MI-41 около 1000руб)
Все это для Z25A.
Прикрепленные файлы
				
				
				
					 ganovich83
				21 дек 2014
				
				ganovich83
				21 дек 2014
			
			
				Всем привет!
Вот добрался до компа пишу отчет о пыльник Z25A, долго искал заменитель как родной пластиковый,все дешовые заменители как масума, он в Норильске на крайнем севере в -35,-40 порвался за 2 дня, с оки продержался полгода.
И вот чуда нашел Loebro 303899 с авто CHEVROLET Kalos 1.2 по качеству как японский оригинал пластиковый все размеры совпадают в комплекте смазка хомуты под щипцы
установил все внорме
я его искал еще летом в магазине для европейцев со штангелем мерил подбирал в живую.
покатаюсь отпишусь!
	
					
					
			
			
		Вот добрался до компа пишу отчет о пыльник Z25A, долго искал заменитель как родной пластиковый,все дешовые заменители как масума, он в Норильске на крайнем севере в -35,-40 порвался за 2 дня, с оки продержался полгода.
И вот чуда нашел Loebro 303899 с авто CHEVROLET Kalos 1.2 по качеству как японский оригинал пластиковый все размеры совпадают в комплекте смазка хомуты под щипцы
установил все внорме
я его искал еще летом в магазине для европейцев со штангелем мерил подбирал в живую.
покатаюсь отпишусь!
Прикрепленные файлы
				
				
				
					 randoom
				20 янв 2015
				
				randoom
				20 янв 2015
			
			
				Всем привет,
у меня вопрос не по пыльникам, а по всей детали полностью
Ремонтники сказали что левый шруз у меня погиб смертью храбрых. Если я правильно понял - то это MR980743
И прислали фотку что выглядит он примерно так:

и стоит 60 тыщ рублей новый и от 5 на разборе.
В то же время есть заменители, например HDK MI-041, который выглядит совсем иначе... просто одна маленькая фиговина вместо длинной прикольной фиговины:

объясните люди добрые в чем причина несоответствия
			
		у меня вопрос не по пыльникам, а по всей детали полностью

Ремонтники сказали что левый шруз у меня погиб смертью храбрых. Если я правильно понял - то это MR980743
И прислали фотку что выглядит он примерно так:

и стоит 60 тыщ рублей новый и от 5 на разборе.
В то же время есть заменители, например HDK MI-041, который выглядит совсем иначе... просто одна маленькая фиговина вместо длинной прикольной фиговины:

объясните люди добрые в чем причина несоответствия
				
				
				
					 Freddy
				21 янв 2015
				
				Freddy
				21 янв 2015
			
			Pascal
G1......PC
Шрус внешний 4 19 дн. 2 496,27р.
это цена ШРУСА для европейца в экзисте. ориентируйся по ней. на твоем фото привод в сборе. и стоить 40 или 60 тыс. руб. он не может. найди другой магазин.
				
				
				
					 randoom
				21 янв 2015
				
				randoom
				21 янв 2015
			
			
				Номер детали: MR980743
согласно http://mitsubishi.ep...no=Z25A-0043087
Цена оригинала - от 42 тысяч в любом e-магазине ;(
			
		согласно http://mitsubishi.ep...no=Z25A-0043087
Цена оригинала - от 42 тысяч в любом e-магазине ;(
				
				
				
					 randoom
				22 янв 2015
				
				randoom
				22 янв 2015
			
			
				Уважаемый Freddy,
Вы, пожалуйста, перечитайте еще раз мой вопрос, а то я не смогу радоваться без этого 
					
					
					
			
			
		Вы, пожалуйста, перечитайте еще раз мой вопрос, а то я не смогу радоваться без этого
 
					
					
					
			
				
				
				
					 lmnp
				13 фев 2015
				
				lmnp
				13 фев 2015
			
			
				длинная хреновина привод в сборе, он реально дорогой если еще и оригинальный.
а на фото ниже это сам шрус он легко меняется на приводе, и соответственно не оригинал стоит не так дорого.
так что если у вас саму палку не погнуло меняйте просто шрус.
			
		а на фото ниже это сам шрус он легко меняется на приводе, и соответственно не оригинал стоит не так дорого.
так что если у вас саму палку не погнуло меняйте просто шрус.
 
				
				


